Зачем мы ночью спим конспект урока по окружающему миру 1 класс?

10 ответов на вопрос “Зачем мы ночью спим конспект урока по окружающему миру 1 класс?”

  1. Levrun Ответить

    1.
    Название УМК
    «Школа России».
    2.
    Предмет, класс
    Окружающий мир, 1 класс.
    3.
    Тема урока
    Зачем мы спим ночью?
    4.
    Форма проведения
    Урок смешанного типа.
    5.
    Место и роль урока в изучаемой теме
    Это урок № 10 в разделе «Почему и зачем?». Роль урока: познакомить с новыми знаниями.
    6.
    Цель урока
    Формировать умения применять теоретические знания в условиях решения учебных задач.
    7.
    Задачи урока
    Образовательные:
    – выяснить значение сна в жизни человека;
    – совместно с детьми выработать правила подготовки ко сну;
    – познакомить с ночными животными, с трудом людей, работающих ночью.
    Развивающие:
    – развитие памяти;
    – развитие правильной речи;
    – развитие образного мышления;
    – развивать навыки контроля и самоконтроля, навыки практической работы в парах и группах;
    Воспитательные:
    – формирование здорового образа жизни;
    – воспитание любви к природе;
    – воспитание уважения к труду, окружающих людей;
    – формирование умения слушать своих одноклассников;
    – способствовать формированию интереса к изучаемому материалу;
    – воспитывать чувства взаимоуважения, взаимовыручки, самостоятельности, усидчивости.
    – воспитывать положительную мотивацию в обучении.
    8.
    Базовый учебник
    А.А.Плешаков «Окружающий мир», 1 класс (УМК «Школа России»)
    9.
    Тип урока
    Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
    10.
    Формы работы
    Групповая, парная, индивидуальная, фронтальная.
    Методы и приёмы
    По виду источника информации:
    словесные – объяснение, проблемная беседа;
    наглядные – интерактивная доска;
    практические – работа с учебником, с рабочей тетрадью.
    11.
    Техническое
    оборудование
    Компьютер, мультимедийный проектор, экран.
    12.
    Дополнительные
    ресурсы
    Карточки-задания в конвертах; карточки с заданием для индивидуальной работы, работы в парах и группах; листы самооценки; зелёные, жёлтые, красные фишки; цветные карандаши.
    13.
    Аннотация
    Данный урок включает в себя компьютерную презентацию. Учитель сам управляет презентацией. Смена слайдов происходит по щелчку. Методы и формы работы, используемые на уроке, направлены на формирование УУД, на воспитание культуры учебной деятельности, культуры общения, на совершенствование навыков и умений составления и работы по алгоритму.
    Формируемые универсальные учебные действия
    Познавательные УУД:
    – ориентироваться в системе знаний: отличать новое от уже известного;
    – находить ответы на вопросы, используя учебник и жизненный опыт;
    – делать выводы в результате совместной работы в классе;
    – уметь группировать различные понятия.
    Регулятивные УУД:
    – определять и формировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;
    – проговаривать последовательность действий на уроке;
    – учится высказывать свою версию на основе работы с иллюстрацией учебника;
    – учится отличать верно или неверно выполнено задание.
    Коммуникативные УУД:
    – слушать, слышать и понимать речь партнёра;
    – планировать и согласованно выполнять совместную деятельность;
    – донести свою позицию до партнёра;
    – правильно выражать свои мысли;
    – оказывать поддержку друг другу;
    Личностные УУД:
    – способность к самооценке;
    – вырабатывать свою жизненную позицию в отношении окружающего мира;
    – ориентироваться в нравственных нормах и правилах;
    – Понимать и принимать ценности здорового образа жизни.
    Технологическая карта урока
    Приложение 1
    Приложение 2
    Приложение 3
    Приложение 4
    Приложение 5
    Приложение 6
    Приложение 7
    Приложение 8
    Литература:
    1.Т.Н.Максимова. Поурочные разработки по курсу «Окружающий мир» к УМК А.А.Плешакова.
    2. Окружающий мир: Поурочные разработки: Технологические карты уроков: 1 класс: Пособие для учителей общеобр. учрежд./ Ю.И.Глаголева, Л.С.Идюшин, Т.Г.Галактионова, Н.И.Роговцева. – М.,СПб.: Просвещение, 2012.-148с.
    3.Карпенко М.Т. Сборник загадок. – М.:Просвещение.
    4.Я познаю мир: Дет.энциклопедия: Животные/ Сост.П.Р.Ляхов
    5. Я познаю мир: Дет.энциклопедия: Растения / Сост.Л.А.Багрова.
    6.Ожегов С.И. и Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка: 80000 слов и фразеологических выражений/Российская академия наук. Институт русского языка им. В.В. Виноградова. – 4-е изд., дополненное. – М.: «А ТЕМП», 2004. – 944 с.
    7. Окружающий мир 1 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций. В 2 ч. Ч.2 / А.А. Плешаков – 8-е изд. – М.: Просвещение, 2016. – 95 с.: ил.(Школа России).
    8. Электронные ресурсы: Яндекс (картинки для презентации)

  2. VideoAnswer Ответить

  3. VideoAnswer Ответить

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *