Зачем нужно чистить зубы и мыть руки презентация 1 класс?

9 ответов на вопрос “Зачем нужно чистить зубы и мыть руки презентация 1 класс?”

  1. tricky_grandpa Ответить

    Презентация к уроку окружающего мира,
    1 класс УМК «Школа России»
    Автор: Никифорова Наталья Васильевна,
    учитель начальных классов
    МКОУ «Гремяченская СОШ»
    Хохольского района, Воронежской области
    « Почему нужно чистить зубы и мыть руки?»
    Мы с вами уже знаем, почему нужно есть много овощей и фруктов, почему их нужно мыть перед едой. А сегодня Муравьишка приготовил для нас новый вопрос: почему нужно чистить зубы и мыть руки?
    Не отвечайте на этот вопрос!
    Чистить зубы и мыть руки совсем не нужно! Люблю ребят, которые не чистят зубы. А ребята, которые не моют руки, — мои лучшие друзья!
    Ребята , нужно обязательно чистить зубы и мыть руки ! Мы не хотим дружить со Злючкой-Грязючкой! О чём сначала поговорим — о зубах или о руках? Давайте о том, о чём будет моя загадка…
    На красной жёрдочке
    Сидят белые курочки.

    Костяная спинка,
    Жёсткая щетинка,
    С мятной пастой дружит,
    Нам усердно служит.

    На зубах постоянно образуется налёт из микробов и остатков пищи. Частички пищи застревают между зубами. Поэтому обязательно надо чистить зубы.
    Ребята , вы знаете, какими движениями надо чистить зубы?
    Зубы надо чистить с углов, с боковых зубов. Сначала изнутри, вверх-вниз. Так чистят стеночки. По верхушкам зубов водим щеткой кругами или петельками. Когда мы почистим зубы, щетку надо помыть и поставить в стаканчик.
    жми на вопрос
    Сколько раз в день надо чистить зубы? Когда? Какой пастой вы пользуетесь?
    Зубы надо чистить два раза в день – утром
    и вечером. Для детей выпускается
    специальная детская зубная паста.
    жми на вопрос
    Ребята!
    У многих из вас сейчас молочные зубы меняются на постоянные. Может быть, не стоит ухаживать за молочными зубами, раз они все равно выпадут? Так рассуждать нельзя. Если молочный зуб заболел, то он заражает находящийся под ним, ещё не вышедший наружу, постоянный зубик. Получается: не ухаживая за молочными зубами, мы портим ещё не появившиеся зубы, с которыми нам жить все
    оставшееся время.
    Надо чистить каждый зуб,
    Верхний зуб, нижний зуб,
    Даже самый дальний зуб, —
    Очень важный зуб.
    Изнутри, снаружи три,
    Три снаружи, изнутри.

    Мы чистим, чистим зубы
    И весело живём. А тем, кто их не чистит, мы песенку поём:

    — Эй, давай не зевай,
    О зубах не забывай, Снизу вверх, сверху вниз. Чистить зубы не ленись.

    жми на вопрос
    Для того чтобы выполнить следующее задание, вам надо отгадать загадки и назвать друзей Мойдодыра. Нажимайте на цветок.
    Ускользает, как живое,
    Но не выпущу его я.
    Дело ясное вполне:
    Пусть отмоет руки мне.

    Хожу-брожу не по лесам,
    А по усам, по волосам,
    И зубы у меня длинней,
    Чем у волков и медведей.
    Вафельное и полосатое, . Гладкое и лохматое,
    Всегда под рукою —
    Что это такое?
    Есть в комнате портрет,
    Во всём на вас похожий.
    Засмейтесь — и в ответ
    Он засмеётся тоже.
    Вы узнали всех друзей Мойдодыра. А умеете ли вы с ними обращаться?
    Для чего нам нужно мыло? Умеете ли вы умываться? Сейчас мы это проверим.

    Рассмотрите рисунки.
    В каких случаях нужно мыть руки?
    Спасибо, дети,
    за урок!
    Учитель Мальчик Зубы Щётка
    Девочка и мальчик Мальчик Зуб Чистка зубов
    Злючка Грязючка Зубы Мойдодыр Мыло Расчёска Полотенце Зеркало Мальчик Девочка
    Алгоритм
    Рисунок на 19 слайде сканирован с рабочей тетради по окружающему миру для 1 класса 2 часть , с.56
    Отрисовки черепахи и муравья авторские
    Интернет источники

  2. semah Ответить

    Пояснительная записка к уроку окружающий мир по теме
                  «Почему нужно чистить зубы и мыть руки?»
    Тема: «Почему нужно чистить зубы и мыть руки?»
    Задачи:
    познакомить с основными правилами личной гигиены;
    – учить правильно чистить зубы, соблюдать правила личной гигиены;
    – прививать навыки здорового образа жизни, развивать гигиеничесие навыки: мытье рук, чистка зубов, еженедельное купание;
    – развивать познавательный интерес, воображение, творческую деятельность учащихся;
    – воспитывать аккуратность, опрятность, формировать доброжелательные отношения к окружающим, умение понимать себя и других;
    Планируемые результаты: учащиеся осознают необходимость чистки зубов и мытья рук; научаться отбирать из предложенных нужные предметы гигиены и объяснять их значение.
    Регулятивные УУД:
    формулировать и удерживать учебную задачу, преобразовать практическую задачу в познавательную (правила гигиены).
    Познавательные УУД:
    общеучебные- извлечение  необходимой информации в ходе изучения новой темы; логические- дополнение и расширение имеющихся знаний, представлений об окружающем мире.
    Коммуникативные УУД:
    адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
    Личностные УУД:
    эстетические потребности, ценности и чувства; осознание ответственности человека за общее благополучие.
    Оборудование:
    – Экран, проектор, ноутбук, презентация, письмо и посылка от Мойдодыра с предметами личной гигиены, у учащихся – расческа с ватой между зубцами, зубная щетка.
    – Учебник А.А.Плешакова «Окружающий мир» 1 класс, 2 ч.; рабочая тетрадь по окружающему миру А.А. Плешаков 1 класс, 2 ч.
    Представлен урок изучения нового материала с использованием презентации. Современные технические средства обучения позволяют учителю в течении всего урока поддерживать интерес учащихся к теме. Дополняют работу с материалами практического характера.
    Используются инновационные технологии такие как: элементы игровой технологии, создание проблемной ситуации, здоровье сберегающие технологии, технология развития критического мышления, элементы эвристической беседы.
    Деятельность учащихся на уроке осуществляется фронтальную, самостоятельную, групповую работу, работу в парах.

  3. VideoAnswer Ответить

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *