Зачем строят корабли и самолеты презентация 1 класс?

8 ответов на вопрос “Зачем строят корабли и самолеты презентация 1 класс?”

  1. edge_of_dream Ответить

    Презентация к уроку окружающего мира,
    1 класс УМК «Школа России»
    Автор: Никифорова Наталья Васильевна,
    учитель начальных классов
    МКОУ «Гремяченская СОШ»
    Хохольского района, Воронежской области
    « Зачем строят корабли?»
    История передвижения человека по воде насчитывает несколько тысяч лет. Как всё это начиналось?
    Ещё в глубокой древности человеку приходилось
    передвигаться по воде для того, чтобы охотиться или
    сократить путь передвижения. Для этого он использовал обыкновенное дерево. Потом человеку нужно было что-то перевезти, и он связал несколько деревьев вместе. Так получился первый плот.
    В каменном веке человек научился пользоваться
    орудием труда, и тогда при помощи камня он стал выдалбливать в дереве углубление, так получилась первая лодка. Но многие народы делали лодки из шкур животных, коры деревьев, тростника, пальмовых листьев.
    Ребята!
    Предлагаем вам познакомиться с первыми русскими кораблями. Жмите на картинку и
    читайте названия.
    ЧЕЛН
    ЛАДЬЯ
    НОВГОРОДСКОЕ СУДНО
    КОЧМАРА
    ПЕРВЫЕ РУССКИЕ КОРАБЛИ
    Позже появились парусники — красивые корабли, движущиеся по воде с помощью парусов и ветра.
    Парус — большой кусок толстой ткани на мачте, его надувает ветер, приводя в движение
    корабль.
    БРИГАНТИНА
    КАРАВЕЛЛА
    БАРК
    ШХУНА
    ВИДЫ ПАРУСНЫХ КОРАБЛЕЙ
    Люди давно научились пользоваться силой ветра.
    Много веков назад они задумались над тем, как усмирить
    ветер и сделать его своим помощником. Надувая паруса, ветер нёс через моря и океаны все те суда, которые вы сейчас видели. В давние времена других кораблей, кроме
    парусников, не было.
    Ребята!
    Отгадайте загадки про водные средства передвижения. Жмите на кораблик, появится отгадка.
    Бежит при ветре споро
    Без вёсел и мотора.
    ПАРУСНИК
    Ни корабль, ни лодка,
    Ни вёсел, ни паруса,
    А плывёт- не тонет.
    ПЛОТ
    Сначала дерево свалили,
    Потом нутро ему долбили,
    Потом лопатками снабдили
    И по реке гулять пустили.
    ЛОДКА
    Под водой она гуляет,
    Нашу землю охраняет,
    Выполняет наш наказ.
    У неё есть зоркий глаз.
    ПОДВОДНАЯ ЛОДКА
    От строительства лодок и плотов человек перешёл к более сложным кораблям. Их ещё называют судами. Существует множество кораблей: торговые, пассажирские
    боевые.
    Рассмотрите рисунок. Расскажите о
    назначении этих судов.
    Хотя корабли разные,
    но устроены они похоже.



    Руль- устройство для управления движением в заданном направлении.
    Нос– передняя часть судна.
    Корма– задняя часть судна.
    Палуба – сплошное горизонтальное перекрытие в корпусе судна.
    Борт – верхний край боковой стенки судна, а также сам бок судна.
    Якорь– приспособление для удержания на месте судов в виде металлического стержня с лапами, которое зацепляется за грунт.
    На корабле обязательно должны быть
    спасательные средства. Спасательных средств должно быть столько, чтобы их хватило для помощи всем людям, находящимся на борту.


    Ребята!
    Это 7 самых знаменитых кораблей
    Выбирайте любую маленькую картинку.
    «ДРАККАР»
    «Корабль-дракон» —деревянный корабль викингов, длинный и узкий, украшенный устрашающей головой дракона на носу.
    «БРИТАННИК»
    Круизный лайнер. Во время Первой Мировой войны было переоборудовано в корабль-госпиталь. Его борт окрашен в белый цвет, вдоль корпуса зелёная полоса, прерываемая в трёх местах красными крестами.
    «САНТА МАРИЯ»
    Один из самых известных флагманских кораблей мира. Также этот корабль возглавлял экспедиционный флот Христофора Колумба.
    «ПАДУЯ»
    Судно использовалось для грузовых перевозок и как учебное судно. Потом получило название «Крузенштерн» — в честь русского адмирала Ивана Федоровича Крузенштерна, руководителя первой кругосветной экспедиции.
    КРЕЙСЕР «АВРОРА»
    Крейсер стал символом начала революции 1917 года. Данный с него залп послужил сигналом к началу восстания. Сейчас находится на вечной стоянке в Санкт-Петербурге.
    «АТЛАНТИК»
    Парусная яхта, которая в 1905 году пересекла Атлантический океан. На это ей потребовалось 12 дней, 4 часа, 1 минута, 19 секунд. Этот рекорд не побит до сих пор.
    «МЭРИ РОУЗ»
    Английская трёхпалубная каракка. Это крупное для своего времени судно было спущено на воду в Портсмуте в 1510 году. Затонуло судно в 1545 году из-за большого количества пушек


    Корабли-
    Спасибо, дети,
    за урок!
    Учитель Корабль Плот Лодка Ладья Парусник Плот Кораблик Лодка Подводная лодка Челн Ладья Новгородское судно Кочмара Парусник
    Бригантина Каравелла Барк Шхуна Парусник Лайнер Драккар Санта Мария Британик Падуя Крейсер «Аврора» Атлантик Мэри Роуз
    Знаменитые корабли Планшет
    Рисунки на 14 и 15 слайдах сканированы с учебника «Окружающий мир» для 1 класса, 2 часть А.А.Плешакова.
    Рисунки на 17 слайде сканированы с рабочей тетради по окружающему миру для 1 класса, 2 часть.
    Текстовый материал и загадки взяты из книги Поурочные разработки по предмету «Окружающий мир» автор Е.М.Тихомирова
    Отрисовки черепахи и муравья авторские
    Интернет источники

  2. Chillsmasher Ответить

    Урок 57
    Тема: Зачем строят самолёты?

    Учебник с.66 (2 часть)
    Методическое пособие с.264
    2012г.
    Цель:
    Формирование представлений о назначении, устройстве и разнообразии самолетов
    Летит птица – небылица,
    А внутри народ сидит,
    Меж собою говорит.
    Зачем нужны самолёты?
    Пассажирские самолеты
    ТУ – 104
    Ан – 148
    ТУ – 204
    БОИНГ 737
    Сверхзвуковой самолёт ТУ-144
    Грузовой самолёт
    Военные самолёты
    Самолёт – невидимка
    Транспортно-боевой вертолет МИ -171Ш
    Ударный вертолёт КА-50
    Вертолёт – удивительная машина. Он перевозит грузы и людей. Спешит туда, где далеко от города заболел человек или загорелся лес, как пожарная машина или скорая помощь. Он может сесть там, где нет дорог и аэродромов. Ему не нужна площадка для разбега. Он зависает над поверхностью.
    Спортивный самолёт
    Учебно-тренировочный самолёт СУ-29
    Схема устройства самолёта Ил-96-300:
    1 – радиолокационная станция; 2 – кабина экипажа; 3 – туалеты; 4 – гардероб; 5– грузовой люк; 6 – багажный контейнер; 7 – первый пассажирский салон на 66 мест; 8 – гондола двигателя; 9 – 12 крыло; 13 – второй пассажирский салон на 234 места; 15 – грузы; 16 – аварийный выход; 17 – грузы в сетях; 19 – киль; 20 – руль направления; 21 – руль высоты; 22 – вспомогательная силовая установка; 23 – стабилизатор; 24 – фюзеляж; 25 – тормозной щиток; 26 – основная опора шасси; 27 – двигатель; 28 – топливные отсеки; 29 – центроплан крыла; 30 – буфет с лифтом на нижнюю палубу; 31 – грузовой пол со сферическими опорами; 32 – входная дверь; 33 – носовая опора шасси
    Самолёт – амфибия
    Первый самолёт (аэроплан) братьев Райт. На самолёте лёгкий бензиновый двигатель, первый полёт продолжался меньше минуты (50 секунд), пролетев 250 метров..
    Из истории
    Первый истребитель
    Первые самолёты А.С.Яковлева






    Источники:
    Э.Н.Золотухина «Рабочие программы по системе учебников «Школа России», издательство «Учитель» Волгоград 2011 г.
    Поурочные разработки по курсу «Мир вокруг нас» к учебному комплекту А.А.Плешакова 1 класс.
    Ресурсы интернета.

  3. ITEVIWULEV Ответить

    7

    8
    Сначала дерево свалили, Потом нутро ему долбили, Потом лопатками снабдили И по реке гулять пустили. Сначала дерево свалили, Потом нутро ему долбили, Потом лопатками снабдили И по реке гулять пустили.

    9
    Древние люди выдалбливали лодки из целого ствола дерева. Они удаляли лишнюю древесину при помощи своих простых инструментов. Выдолбленные лодки были одними из первых типов лодок, созданных человеком.

    10

    11
    Бежит при ветре споро Без весел и мотора.

    12
    Позже появились парусники красивые корабли, движущиеся по воде с помощью парусов и ветра.

    13

    14
    Парус большой кусок толстой ткани на мачте, его надувает ветер, приводя в движение корабль.

    15

    16

    17
    Люди давно научились пользоваться силой ветра. Много веков назад они задумались над тем, как усмирить ветер и сделать его своим помощником. Надувая паруса, ветер нес через моря и океаны все те суда, которые вы сейчас видели. В давние времена других кораблей, кроме парусников, не было.

    18
    Сейчас они тоже существуют. Есть большие и маленькие, используются они для спортивных соревнований и отдыха.

    19

    20
    От строительства лодок и плотов человек перешел к более сложным кораблям. Их еще называют судами. Существует множество кораблей: торговые, пассажирские, боевые.

    21
    Рыболовное судно

    22
    Военный корабль

    23
    Исследовательское судно

    24
    ЛедоколЛедокол

    25
    Грузовое судно

    26
    Пассажирское судно

    27
    ЯхтаЯхта

    28
    В любую погоду при сильном ветре, в дождь, в шторм, когда волны достигают высоты многоэтажного дома, корабли находятся в плавании.

    29
    Хотя корабли разные, но устроены они похоже.

    30
    НОСПАЛУБА ЯКОРЬДНИЩЕ ГРЕБНОЙ ВИНТ РУЛЬ НАДСТРОЙКА КОРМА ПРАВЫЙ БОРТ ЛЕВЫЙ БОРТ

    31
    На корабле обязательно должны быть спасательные средства. Спасательных средств должно быть столько, чтобы их хватило для помощи всем людям, находящимся на борту. На корабле обязательно должны быть спасательные средства. Спасательных средств должно быть столько, чтобы их хватило для помощи всем людям, находящимся на борту.

    32
    ШлюпкаШлюпка

    33
    Спасательный плот

    34
    Спасательный круг

    35
    Спасательный нагрудник

    36

    37
    Буду надеяться, что спасательный круг мне не понадобится и моё путешествие будет спокойным и приятным.

    38
    Плывет, плывет кораблик, Кораблик золотой, Везет, везет подарки, Подарки нам с тобой. На палубе матросы Свистят, снуют, спешат, На палубе матросы – Четырнадцать мышат. Плывет, плывет кораблик На запад, на восток. Канаты – паутинки, А парус – лепесток. Соломенные весла У маленьких гребцов. Везет, везет кораблик Полфунта леденцов. Ведет кораблик утка, Испытанный моряк. – Земля! – сказала утка. – Причаливайте! Кряк! С.Я.Маршак

    39
    МОЛО ДЦЫ!

  4. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *