Зачем строят самолеты презентация 1 класс школа россии?

7 ответов на вопрос “Зачем строят самолеты презентация 1 класс школа россии?”

  1. Thordiri Ответить

    Урок 57
    Тема: Зачем строят самолёты?

    Учебник с.66 (2 часть)
    Методическое пособие с.264
    2012г.
    Цель:
    Формирование представлений о назначении, устройстве и разнообразии самолетов
    Летит птица – небылица,
    А внутри народ сидит,
    Меж собою говорит.
    Зачем нужны самолёты?
    Пассажирские самолеты
    ТУ – 104
    Ан – 148
    ТУ – 204
    БОИНГ 737
    Сверхзвуковой самолёт ТУ-144
    Грузовой самолёт
    Военные самолёты
    Самолёт – невидимка
    Транспортно-боевой вертолет МИ -171Ш
    Ударный вертолёт КА-50
    Вертолёт – удивительная машина. Он перевозит грузы и людей. Спешит туда, где далеко от города заболел человек или загорелся лес, как пожарная машина или скорая помощь. Он может сесть там, где нет дорог и аэродромов. Ему не нужна площадка для разбега. Он зависает над поверхностью.
    Спортивный самолёт
    Учебно-тренировочный самолёт СУ-29
    Схема устройства самолёта Ил-96-300:
    1 – радиолокационная станция; 2 – кабина экипажа; 3 – туалеты; 4 – гардероб; 5– грузовой люк; 6 – багажный контейнер; 7 – первый пассажирский салон на 66 мест; 8 – гондола двигателя; 9 – 12 крыло; 13 – второй пассажирский салон на 234 места; 15 – грузы; 16 – аварийный выход; 17 – грузы в сетях; 19 – киль; 20 – руль направления; 21 – руль высоты; 22 – вспомогательная силовая установка; 23 – стабилизатор; 24 – фюзеляж; 25 – тормозной щиток; 26 – основная опора шасси; 27 – двигатель; 28 – топливные отсеки; 29 – центроплан крыла; 30 – буфет с лифтом на нижнюю палубу; 31 – грузовой пол со сферическими опорами; 32 – входная дверь; 33 – носовая опора шасси
    Самолёт – амфибия
    Первый самолёт (аэроплан) братьев Райт. На самолёте лёгкий бензиновый двигатель, первый полёт продолжался меньше минуты (50 секунд), пролетев 250 метров..
    Из истории
    Первый истребитель
    Первые самолёты А.С.Яковлева






    Источники:
    Э.Н.Золотухина «Рабочие программы по системе учебников «Школа России», издательство «Учитель» Волгоград 2011 г.
    Поурочные разработки по курсу «Мир вокруг нас» к учебному комплекту А.А.Плешакова 1 класс.
    Ресурсы интернета.

  2. Tektilar Ответить

    7
    ВОЕННЫЕ САМОЛЁТЫ ВОЕННЫЕ САМОЛЁТЫ СПОРТИВНЫЕ САМОЛЁТЫ СПОРТИВНЫЕ САМОЛЁТЫ ПАССАЖИРСКИЕ САМОЛЁТЫ ПАССАЖИРСКИЕ САМОЛЁТЫ ГРУЗОВЫЕ САМОЛЁТЫ ГРУЗОВЫЕ САМОЛЁТЫ

    8
    ГРУЗОВОЙ САМОЛЁТ

    9
    СПОРТИВНЫЕ САМОЛЁТЫ

    10
    ПАССАЖИРСКИЙ САМОЛЁТ

    11
    КАК УСТРОЕН САМОЛЁТ?

    12
    ВОЕННЫЕ САМОЛЁТЫ

    13

    14
    БЕЗ РАЗГОНА ВВЫСЬ ВЗЛЕТАЕТ, СТРЕКОЗУ НАПОМИНАЕТ, ОТПРАВЛЯЕТСЯ В ПОЛЁТ НАШ РОССИЙСКИЙ …….. БЕЗ РАЗГОНА ВВЫСЬ ВЗЛЕТАЕТ, СТРЕКОЗУ НАПОМИНАЕТ, ОТПРАВЛЯЕТСЯ В ПОЛЁТ НАШ РОССИЙСКИЙ …….. МНОГО ПРОФЕССИЙ У ТРУЖЕННИКА ВЕРТОЛЁТА. ОН МОЖЕТ СЕСТЬ ТАМ, ГДЕ НЕТ ДОРОГ И АЭРОДРОМОВ. МНОГО ПРОФЕССИЙ У ТРУЖЕННИКА ВЕРТОЛЁТА. ОН МОЖЕТ СЕСТЬ ТАМ, ГДЕ НЕТ ДОРОГ И АЭРОДРОМОВ. ОН И ВОЕННЫЙ, ОН И ПОЖАРНЫЙ, ОН И ПАССАЖИРСКИЙ, ОН И СПАСАТЕЛЬ, ОН И ВОЕННЫЙ, ОН И ПОЖАРНЫЙ, ОН И ПАССАЖИРСКИЙ, ОН И СПАСАТЕЛЬ, ОН И СТРОИТЕЛЬ…. ОН И СТРОИТЕЛЬ….

    15
    В ЧЁМ ПРЕИМУЩЕСТВО ВЕРТОЛЁТОВ ?

    16
    ВЫСТУПЛЕНИЯ ЛЁТЧИКОВ-АСОВ

    17
    КАК ВЫ ДУМАЕТЕ ПЛАВАЮТ ЛИ ПО МОРЯМ И ОКЕАНАМ САМОЛЁТЫ И ВЕРТОЛЁТЫ? КАК ВЫ ДУМАЕТЕ ПЛАВАЮТ ЛИ ПО МОРЯМ И ОКЕАНАМ САМОЛЁТЫ И ВЕРТОЛЁТЫ?

    18

    19
    А ТЕПЕРЬ ВАС ЖДУТ ИСПЫТАНИЯ. А ТЕПЕРЬ ВАС ЖДУТ ИСПЫТАНИЯ. ВЫ ДОЛЖНЫ НАПИСАТЬ НАЗВАНИЕ ВАШЕМУ ЛЕТАТЕЛЬНОМУ АППАРАТУ. ВЫ ДОЛЖНЫ НАПИСАТЬ НАЗВАНИЕ ВАШЕМУ ЛЕТАТЕЛЬНОМУ АППАРАТУ. ДЛЯ ЭТОГО В ТЕСТЕ ВЫ ВЫБИРАЕТЕ И ЗАПИСЫВАЕТЕ НА КОРПУСЕ ТУ БУКВУ, КОТОРАЯ БУДЕТ ЯВЛЯТСЯ ОТВЕТОМ НА ВОПРОС. ДЛЯ ЭТОГО В ТЕСТЕ ВЫ ВЫБИРАЕТЕ И ЗАПИСЫВАЕТЕ НА КОРПУСЕ ТУ БУКВУ, КОТОРАЯ БУДЕТ ЯВЛЯТСЯ ОТВЕТОМ НА ВОПРОС.

    20

    21

    22

    23
    НАШ ЛЕТАТЕЛЬНЫЫЙ АППАРАТ ПОЛУЧИЛ НАЗВАНИЕ А В Б. НАШ ЛЕТАТЕЛЬНЫЫЙ АППАРАТ ПОЛУЧИЛ НАЗВАНИЕ А В Б. А ВЫ ПОЛУЧИЛИ НОВЫЕ И ПОЛЕЗНЫЕ, ИНТЕРЕСНЫЕ ЗНАНИЯ ! А ВЫ ПОЛУЧИЛИ НОВЫЕ И ПОЛЕЗНЫЕ, ИНТЕРЕСНЫЕ ЗНАНИЯ !

    24
    СПАСИБО ЗА ОТЛИЧНУЮ РАБОТУ НА УРОКЕ ! СПАСИБО ЗА ОТЛИЧНУЮ РАБОТУ НА УРОКЕ !

  3. MrMine Ответить

    Учитель: Тарасенко Лилия Ситдиковна.
    Дата: 21.04.2011 года
    Класс: 1 «э»
    Предмет: «Окружающий мир»
    Тема: Зачем строят самолеты?
    Тип урока: урок изучения новых знаний
    Преподавание окружающего мира ведется по учебнику Плешакова «Мир вокруг нас» (2 ч в неделю). Учебник разбит на четыре блока:
    Что и кто?
    Как, откуда и куда?
    Где и когда?
    Почему и зачем?
    Главная цель курса – научить детей задавать вопросы об окружающем мире и найти на них ответы.
    Анализируемый урок входит в систему уроков по теме «Почему и зачем?»
    Была поставлена триединая дидактическая цель урока, которая реализовывалась через следующие аспекты:
    образовательный: познакомить детей с назначением и устройством самолетов. дать историческую справку о первых летательных аппаратах.
    развивающий:развивать умение сравнивать и описывать транспортные средства; развивать мышление и воображение учащихся.
    воспитательный:воспитывать любознательность, интерес к чтению дополнительной литературы о воздушных транспортных средствах, об их истории.
    Поставлены реальные цели образовательного, развивающего и воспитательного аспектов. Цели данного урока соответствуют стандартным требованиям программы и связаны с предыдущими учебными занятиями.
    Это урок освоения новых знаний, девятый урок темы «Почему и зачем?».
    Структура урока соответствует типу урока и его дидактическим задачам. Основным этапом является этап изучения нового материала. При изучении использованы материалы, активизирующие познавательную активность младших школьников.

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *