Зачем строят самолеты презентация 1 класс школа россии?

7 ответов на вопрос “Зачем строят самолеты презентация 1 класс школа россии?”

  1. Thordiri Ответить

    Урок 57
    Тема: Зачем строят самолёты?

    Учебник с.66 (2 часть)
    Методическое пособие с.264
    2012г.
    Цель:
    Формирование представлений о назначении, устройстве и разнообразии самолетов
    Летит птица – небылица,
    А внутри народ сидит,
    Меж собою говорит.
    Зачем нужны самолёты?
    Пассажирские самолеты
    ТУ – 104
    Ан – 148
    ТУ – 204
    БОИНГ 737
    Сверхзвуковой самолёт ТУ-144
    Грузовой самолёт
    Военные самолёты
    Самолёт – невидимка
    Транспортно-боевой вертолет МИ -171Ш
    Ударный вертолёт КА-50
    Вертолёт – удивительная машина. Он перевозит грузы и людей. Спешит туда, где далеко от города заболел человек или загорелся лес, как пожарная машина или скорая помощь. Он может сесть там, где нет дорог и аэродромов. Ему не нужна площадка для разбега. Он зависает над поверхностью.
    Спортивный самолёт
    Учебно-тренировочный самолёт СУ-29
    Схема устройства самолёта Ил-96-300:
    1 – радиолокационная станция; 2 – кабина экипажа; 3 – туалеты; 4 – гардероб; 5– грузовой люк; 6 – багажный контейнер; 7 – первый пассажирский салон на 66 мест; 8 – гондола двигателя; 9 – 12 крыло; 13 – второй пассажирский салон на 234 места; 15 – грузы; 16 – аварийный выход; 17 – грузы в сетях; 19 – киль; 20 – руль направления; 21 – руль высоты; 22 – вспомогательная силовая установка; 23 – стабилизатор; 24 – фюзеляж; 25 – тормозной щиток; 26 – основная опора шасси; 27 – двигатель; 28 – топливные отсеки; 29 – центроплан крыла; 30 – буфет с лифтом на нижнюю палубу; 31 – грузовой пол со сферическими опорами; 32 – входная дверь; 33 – носовая опора шасси
    Самолёт – амфибия
    Первый самолёт (аэроплан) братьев Райт. На самолёте лёгкий бензиновый двигатель, первый полёт продолжался меньше минуты (50 секунд), пролетев 250 метров..
    Из истории
    Первый истребитель
    Первые самолёты А.С.Яковлева






    Источники:
    Э.Н.Золотухина «Рабочие программы по системе учебников «Школа России», издательство «Учитель» Волгоград 2011 г.
    Поурочные разработки по курсу «Мир вокруг нас» к учебному комплекту А.А.Плешакова 1 класс.
    Ресурсы интернета.

  2. Tektilar Ответить

    7
    ВОЕННЫЕ САМОЛЁТЫ ВОЕННЫЕ САМОЛЁТЫ СПОРТИВНЫЕ САМОЛЁТЫ СПОРТИВНЫЕ САМОЛЁТЫ ПАССАЖИРСКИЕ САМОЛЁТЫ ПАССАЖИРСКИЕ САМОЛЁТЫ ГРУЗОВЫЕ САМОЛЁТЫ ГРУЗОВЫЕ САМОЛЁТЫ

    8
    ГРУЗОВОЙ САМОЛЁТ

    9
    СПОРТИВНЫЕ САМОЛЁТЫ

    10
    ПАССАЖИРСКИЙ САМОЛЁТ

    11
    КАК УСТРОЕН САМОЛЁТ?

    12
    ВОЕННЫЕ САМОЛЁТЫ

    13

    14
    БЕЗ РАЗГОНА ВВЫСЬ ВЗЛЕТАЕТ, СТРЕКОЗУ НАПОМИНАЕТ, ОТПРАВЛЯЕТСЯ В ПОЛЁТ НАШ РОССИЙСКИЙ …….. БЕЗ РАЗГОНА ВВЫСЬ ВЗЛЕТАЕТ, СТРЕКОЗУ НАПОМИНАЕТ, ОТПРАВЛЯЕТСЯ В ПОЛЁТ НАШ РОССИЙСКИЙ …….. МНОГО ПРОФЕССИЙ У ТРУЖЕННИКА ВЕРТОЛЁТА. ОН МОЖЕТ СЕСТЬ ТАМ, ГДЕ НЕТ ДОРОГ И АЭРОДРОМОВ. МНОГО ПРОФЕССИЙ У ТРУЖЕННИКА ВЕРТОЛЁТА. ОН МОЖЕТ СЕСТЬ ТАМ, ГДЕ НЕТ ДОРОГ И АЭРОДРОМОВ. ОН И ВОЕННЫЙ, ОН И ПОЖАРНЫЙ, ОН И ПАССАЖИРСКИЙ, ОН И СПАСАТЕЛЬ, ОН И ВОЕННЫЙ, ОН И ПОЖАРНЫЙ, ОН И ПАССАЖИРСКИЙ, ОН И СПАСАТЕЛЬ, ОН И СТРОИТЕЛЬ…. ОН И СТРОИТЕЛЬ….

    15
    В ЧЁМ ПРЕИМУЩЕСТВО ВЕРТОЛЁТОВ ?

    16
    ВЫСТУПЛЕНИЯ ЛЁТЧИКОВ-АСОВ

    17
    КАК ВЫ ДУМАЕТЕ ПЛАВАЮТ ЛИ ПО МОРЯМ И ОКЕАНАМ САМОЛЁТЫ И ВЕРТОЛЁТЫ? КАК ВЫ ДУМАЕТЕ ПЛАВАЮТ ЛИ ПО МОРЯМ И ОКЕАНАМ САМОЛЁТЫ И ВЕРТОЛЁТЫ?

    18

    19
    А ТЕПЕРЬ ВАС ЖДУТ ИСПЫТАНИЯ. А ТЕПЕРЬ ВАС ЖДУТ ИСПЫТАНИЯ. ВЫ ДОЛЖНЫ НАПИСАТЬ НАЗВАНИЕ ВАШЕМУ ЛЕТАТЕЛЬНОМУ АППАРАТУ. ВЫ ДОЛЖНЫ НАПИСАТЬ НАЗВАНИЕ ВАШЕМУ ЛЕТАТЕЛЬНОМУ АППАРАТУ. ДЛЯ ЭТОГО В ТЕСТЕ ВЫ ВЫБИРАЕТЕ И ЗАПИСЫВАЕТЕ НА КОРПУСЕ ТУ БУКВУ, КОТОРАЯ БУДЕТ ЯВЛЯТСЯ ОТВЕТОМ НА ВОПРОС. ДЛЯ ЭТОГО В ТЕСТЕ ВЫ ВЫБИРАЕТЕ И ЗАПИСЫВАЕТЕ НА КОРПУСЕ ТУ БУКВУ, КОТОРАЯ БУДЕТ ЯВЛЯТСЯ ОТВЕТОМ НА ВОПРОС.

    20

    21

    22

    23
    НАШ ЛЕТАТЕЛЬНЫЫЙ АППАРАТ ПОЛУЧИЛ НАЗВАНИЕ А В Б. НАШ ЛЕТАТЕЛЬНЫЫЙ АППАРАТ ПОЛУЧИЛ НАЗВАНИЕ А В Б. А ВЫ ПОЛУЧИЛИ НОВЫЕ И ПОЛЕЗНЫЕ, ИНТЕРЕСНЫЕ ЗНАНИЯ ! А ВЫ ПОЛУЧИЛИ НОВЫЕ И ПОЛЕЗНЫЕ, ИНТЕРЕСНЫЕ ЗНАНИЯ !

    24
    СПАСИБО ЗА ОТЛИЧНУЮ РАБОТУ НА УРОКЕ ! СПАСИБО ЗА ОТЛИЧНУЮ РАБОТУ НА УРОКЕ !

  3. MrMine Ответить

    Учитель: Тарасенко Лилия Ситдиковна.
    Дата: 21.04.2011 года
    Класс: 1 «э»
    Предмет: «Окружающий мир»
    Тема: Зачем строят самолеты?
    Тип урока: урок изучения новых знаний
    Преподавание окружающего мира ведется по учебнику Плешакова «Мир вокруг нас» (2 ч в неделю). Учебник разбит на четыре блока:
    Что и кто?
    Как, откуда и куда?
    Где и когда?
    Почему и зачем?
    Главная цель курса – научить детей задавать вопросы об окружающем мире и найти на них ответы.
    Анализируемый урок входит в систему уроков по теме «Почему и зачем?»
    Была поставлена триединая дидактическая цель урока, которая реализовывалась через следующие аспекты:
    образовательный: познакомить детей с назначением и устройством самолетов. дать историческую справку о первых летательных аппаратах.
    развивающий:развивать умение сравнивать и описывать транспортные средства; развивать мышление и воображение учащихся.
    воспитательный:воспитывать любознательность, интерес к чтению дополнительной литературы о воздушных транспортных средствах, об их истории.
    Поставлены реальные цели образовательного, развивающего и воспитательного аспектов. Цели данного урока соответствуют стандартным требованиям программы и связаны с предыдущими учебными занятиями.
    Это урок освоения новых знаний, девятый урок темы «Почему и зачем?».
    Структура урока соответствует типу урока и его дидактическим задачам. Основным этапом является этап изучения нового материала. При изучении использованы материалы, активизирующие познавательную активность младших школьников.

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить комментарий для VideoAnswer Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *