Что делать если деньги не пришли на счет qiwi?

8 ответов на вопрос “Что делать если деньги не пришли на счет qiwi?”

  1. Mann Ответить

    К сожалению, при переводе денег на QIWI-кошелёк через терминал, из других платёжных систем или другого кошелька, средства не всегда приходят быстро. В этом случае у пользователя могут возникнуть вопросы к системе. Однако довольно часто проблему с поступлением средств можно разрешить. Далее рассмотрим, каким образом это реализовывается.

    Что делать, если деньги не приходят слишком долго на QIWI

    Следует понимать, что деньги не придут моментально, если только вы их, конечно, не переводите с другого Киви-кошелька. Обычно весь процесс перевода денег зависит от платёжной системы и способа пополнения кошелька. На сайте QIWI написано, что при оплате через специальные терминалы процесс поступления средств на счёт может растянуться до одних суток (24 часа). Однако практически всегда деньги поступают на счёт в течение нескольких минут.
    Чтобы не писать зря письма технической поддержки сайта, рекомендуется воспользоваться возможностью системы проверить статус платежа. Для этого вам потребуется сохранить чек после оплаты и используя данные, напечатанные на нём, провести проверку поступления средств. Это происходит следующим образом:
    Перейдите на сайт платёжной системы QIWI Wallet. Вам нужно изначально выполнить авторизацию в вашем профиле. Для этого обратите внимание на правую верхнюю часть сайта. Там нужно воспользоваться кнопкой «Войти».

    Заполните данные для входа – ваш номер телефона, к которому привязан счёт и пароль от него. Нажмите на «Войти».

    В личном кабинете воспользуйтесь вкладкой «Помощь», что расположена в верхнем меню. После этого вы перейдёте в раздел поддержки.

    Откроется страница, где вам будет предложено несколько вариантов дальнейших действий. Воспользуйтесь блоком «Проверьте свой платёж на терминале».

    Для проверки вам нужно будет заполнить специальную форму данными из чека. Форма включает в себя следующие поля:
    «Терминал». Сюда введите номер терминала, с которого вы пытались пополнить кошелёк;
    «Дата платежа»;
    «Номер телефона/счёта». Напишите данные счёта, куда деньги должны прийти;
    «Код операции». Написан на чеке.

    Когда закончите с заполнением, воспользуйтесь кнопкой «Проверить».
    Перед вами должно появиться сообщение, в котором возможно два варианта ответа:
    Платёж производится или произведён. В этом случае волноваться можно, если прошло больше суток, а сайт выдаёт это же сообщение, а денег нет;
    Платёж не найден в системе. В этом случае рекомендуется перепроверить правильность вводимых данных. В противном случае вы можете прямо из этого окна перейти к диалогу со службой поддержки, воспользовавшись ссылкой «Отправить запрос в службу поддержки».
    К сожалению, данный метод проверки может не сработать, если вы переводили деньги не через терминал, а допустим, с другого кошелька или другой платёжной системы. В этом случае при задержках рекомендуется напрямую писать в службу поддержки сервиса.
    Если денег нет по прошествию 3 часов, то значит система в данный момент перегружена и/или возникли определённые проблемы с платежом. Правда, волноваться в таком случае всё равно пока рано. Если же прошло уже больше 24 часов, то можно начинать писать в техническую поддержку QIWI с просьбой разобраться с задержкой средств. Однако в поддержке написано, что при возникновении каких-либо технических неполадок и/или проблем с платежом срок ожидания может быть увеличен до 3 суток. При условии, что прошло уже больше трёх дней, а денег так и нет, нужно писать в техническую поддержку:
    Выполните первые три шага из предыдущей инструкции. На странице «Помощь» вам только потребуется выбрать вариант «Обратиться в службу поддержки QIWI».

    Вам будет предоставлена форма для заполнения, состоящая из следующих элементов:
    «Сумма платежа». Сюда напишите сумму, которую вы пытали перевести через терминал или иным способом;
    «Напишите подробно, что случилось». В этом поле рекомендуется рассказать о том, когда вы пытались пополнить счёт, как в это время работал терминал (если пополняли именно этим способом), какое сообщение получили от системы. Пишите как можно больше информации, которая может помочь службе поддержки в решении вашей проблемы;
    «Скриншот или скан чека». Вы можете загрузить скриншот с экрана, если выполняли перевод через сайт Киви или фотографию чека, если перевод происходил с помощью терминала. В последнем случае рекомендуется обязательно приложить фотографию чека, желательно в хорошем качестве;
    «Контактный email». Укажите адрес электронной почты для связи с вами специалистов службы технической поддержки;
    «Контактный телефон». Рекомендуется писать номер телефона, к которому привязан ваш счёт Киви.

    После заполнения всех рассмотренных выше полей нажмите на кнопку «Отправить», чтобы ваш запрос ушёл в обработку.
    Когда ваше обращение будет отправлено вам может прийти ответ в течение пары минут, но обычно он не касается проблемы, а служит просто проверкой вашего обращения. Чаще всего специалисты службы поддержки отвечают по теме в течение 1-3 часов. Такие проблемы решаются в течение суток. Либо происходит зачисление средств на счёт, либо их возврат пользователю. Однако последний вариант может не осуществиться, если пользователь подал обращение в техническую поддержку слишком поздно.
    Читайте также:
    Как перевести деньги с одного кошелька QIWI на другой
    Как перевести деньги с кошелька QIWI на WebMoney
    Не могу отключить режим «в самолете» на Windows 10: как решить?
    Как создать свой Яндекс Кошелёк за несколько кликов
    Как видите, в таких случаях нужно незамедлительно обращаться в техническую поддержку сервиса либо пытаться самостоятельно отследить движение средств. Вопросы, по поводу движения средств лучше отправлять опять же в службу поддержки QIWI, а не в комментарии под эту статью.

  2. Zuluktilar Ответить

    Звонок в справочную Qiwi

    Если не пришли деньги на Киви или не получается оплачивать услуги, сделайте звонок в справочную службу, потребуется информация:
    номер счета в системе Киви;
    сумма, которую вы переводили;
    точное время и дата проведения транзакции;
    если перевод был через терминал, то нужен его код, а также адрес, где он находится;
    если есть пароль для подтверждения платежа, то его также надо указать, он написан на чеке.
    Когда все данные будут предоставлены оператору, потребуется некоторое время для проверки информации.

    Обращение к агенту

    Если проблемы связаны с работой терминала, то можно обратиться к представителю компании, которая устанавливала оборудование. Мобильный номер агента указывается в чеке, распечатанном терминалом, либо на самом аппарате. Представители компании-установщика заинтересованы в быстром решении вопросов, поэтому они могут помочь. С помощью агента вернете средства, случайно отправленные на другой электронный счет, но при условии, что они еще не обналичены.

    Заявка в службу поддержки посредника

    Если средства отправляются через компанию-посредника, то пользователю надо связаться с представителями фирмы. Когда деньги перечисляются посредством банковского учреждения, позвоните в техническую поддержку банка, если через сайт — то свяжитесь с администрацией ресурса. Контактный номер телефона указывается на сайте.

  3. The_BearX_ Ответить


    После это сотрудник платёжной системы производит поиск средств. Он тщательно проверяет полученную от абонента информацию и резюмирует проблему. Как показывает практика, то служба поддержки пользователей в 90% находит потери и помогает перевести финансы на кошелёк.
    Второй вариант, если не пришли деньги на Киви, предполагает оформление заявки через портал Qiwi. Для это потребуется:
    Авторизоваться в Личном кабинете.
    Найти пункт меню «Помощь».
    Нажать на кнопку «Обращение в поддержку».
    Выбрать интересующий раздел.
    Заполнить форму заявки.
    В качестве контакта для обратной связи абоненты оставляют адрес электронной почты.
    Возможно, этот вариант кому-то покажется проще, чем звонок на горячую линию. По времени он занимает дольше. Если клиент пополнил баланс кошелька с целью оплатить интернет-покупки, то в этом случае ему придётся прилично подождать. Пока заявку увидит специалист, пока он её отработает. На всё это уходит много часов.

    Решаем проблемы через посредников

  4. Conju Ответить

    Большая база данных для обработки, множество терминалов, индивидуальное рассмотрение каждой платежной операции разными банками – все это может послужить задержкой транзакции в лучшем случае, а в худшем, деньги могут и вовсе не прийти на счет.
    Такое бывает крайне редко, но все же случается даже в такой устоявшейся системе как киви. Это может и не быть ошибкой работников или операторов системы, а лишь сбоем техники или интернета. В любом случае ситуация неприятная и решать ее надо, но так же стоит быть предусмотрительным.
    Содержание
    Что делать, если не поступили деньги на счет киви
    При пополнении Киви через терминал деньги не пришли
    При пополнении Киви через личный кабинет деньги не пришли
    Всегда сохраняйте чек, не убедившись об успешном исходе операции. Так же стоит подождать от получаса до двух часов, прежде, чем заявлять о пропаже средств, возможно это была задержка в рассмотрении вашей заявки на операцию и все средства благополучно придут по адресу. Если по истечению этого времени средств нет, незамедлительно заявите об этом.

    Что делать, если не поступили деньги на счет киви, отправленные через платежный терминал

    Для начала следует обратиться в техническую поддержку именно того терминала, с которого вы совершали платеж, если дело в неполадках технической стороны терминала, то после исправления его неполадок, деньги автоматически прибудут туда, куда вы их отправляли.
    Если же проблема в самом сервисе, то обратитесь в поддержку киви, с прикрепленными данными об операции из вашего чека. Перед обращением вы можете воспользоваться функцией «проверка платежа» в вашей учетной записи кошелька, где потребуется ввести номер терминала, код операции, номер счета-телефона, дату операции.
    Иконка помощи в вашей учетной записи находится в правом верхнем углу как в интернете, так и в приложении киви. Если же по каким-либо причинам аппарат не распечатал чек, его можно запросить у владельца аппарата, через который проводилась операция.

    Что делать, если не поступили деньги на счет киви, отправленные через интернет

    Если платеж был совершен онлайн и не прошел, то вероятнее всего это ошибка или сбой системы, при которой для решения проблемы необходимо обратиться в поддержку qiwi. При отправке денег онлайн, вы получаете электронный чек об операции.
    Он остается в вашей истории платежей, но для своего спокойствия можете сделать скриншот этого чека. Если деньги по каким-либо причинам задерживаются или не поступают вовсе, вы можете воспользоваться функцией «проверка платежей», находящейся в вашей учетной записи киви кошелька.
    Если нет положительных результатов, то следует обратиться в поддержку кошелька, нажав в правом верхнем углу иконку «помощь» ( такое ее расположение как в онлайн учетной записи, так и в приложении на телефоне ), где в заявке требуется указать от куда был совершен платеж, данные из чека и дать ваш комментарий к проблеме.

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *