Что делать если не пришли деньги на яндекс деньги?

27 ответов на вопрос “Что делать если не пришли деньги на яндекс деньги?”

  1. ДеМо(НеСс) Ответить

    Иногда случается, что подводит не сайт Яндекса, а интернет-сервис вашего банка. Такие неполадки могут возникнуть даже у самых крупных и надежных организаций, таких как Сбербанк или ВТБ.
    Все платежи через онлайн платформы — сайт банка или его мобильное приложение — в обязательном порядке фиксируется в истории операций. Найдите этот раздел в личном кабинете;
    Найдите в списке операций ту, что в итоге «не прошла». Проверьте, правильно ли были введены реквизиты. Кроме того, банк автоматически отображает статус перевода — если что-то было не так при отправке, вы увидите это в окошке с информацией о переводе;
    Если проблема была найдена именно тут, в интернет-банкинге, звоните в службу поддержки банка. Телефон СП можно найти на главной странице банковского сайта, в разделе «Контакты»;
    Если данные были введены верно и статус перевода самый обычный, а деньги при этом не поступили, нужно уже звонить в службу поддержки Яндекса:  7 495 739-22-22 . Там пользователю помогут или провести платеж до конца, или компенсируют потерянную сумму.

    Что делать в случае перевода с другого кошелька?

    Перевод с одного кошелька на другой происходит внутри системы Яндекс. Это означает, что шанс неполадок со стороны сервиса при таком переводе минимален. В большинстве случаев, при отправке денег с кошелька на кошелек, причина задержек заключается в неверно введенном номере счета или в мошеннических действиях со стороны получателя.
    Зайдите в Личный Кабинет Яндекс.Денег, введя логин и пароль;
    Найдите вкладку в левой части сайта «Мои операции». Нажмите на нее, перед вами откроются все произведенные с этого аккаунта транзакции. Если ваша операция была совершена давно, нажмите на кнопку «Вся история» в центральной части сайта;
    Изучите данные о переводе. Внимательно перепроверьте номер счета, указанный вами при отправке денег — в большинстве случаев проблема именно в этом;
    Если все было введено верно, обращайтесь в техподдержку Яндекс.Денег. В самом низу сайта найдите кнопку «Помощь», на открывшейся странице листайте вниз и нажимайте кнопку «Обратная связь»;
    На новой странице найдите написанную синим цветом строчку: «Через форму обратной связи», нажмите на нее;
    Выберите пункт «Пополнение кошелька» в теме обращения. Вводите все остальные данные о переводе в специальные поля и отправляйте сообщение.

  2. unicorn Ответить

    Телефоны службы поддержки «Яндекс.Денег» указаны на официальном сайте. Также для обращения за помощью можно воспользоваться специальной формой на сайте. Сотрудники службы отвечают на вопросы пользователей круглосуточно, в выходные и праздничные дни работа не прекращается.
    В большинстве случаев потребуется скан чека, который подтверждает осуществленный перевод. При его отсутствии пользователю может быть отказано в помощи.

    Как переводить деньги

    Как пополнить «Яндекс.Деньги»? Очевидно, что после регистрации кошелек пуст. Для его пополнения можно прибегнуть к любому из способов, которые перечисляются ниже.

    Перевод с карты любого банка (MasterCard, Visa, Maestro). При этом с пользователя будет удержана комиссия за пополнение, которая составит 1 %.
    Перевод через пункт пополнения, скажем, салон «Евросеть», Сбербанк.
    Отправка средств с банковского счета. Размер комиссии зависит от банка.
    Перевод с баланса мобильного телефона. Номер должен быть привязан к кошельку.
    Отправка средств через интернет-банкинг. Пользователь должен быть клиентом банка, предлагающего такую услугу.
    Перевод с Qiwi, Webmoney.
    Система «Город», “Почта России”, Contact, Unistream.
    Как пополнить «Яндекс.Деньги»? Если пользователь планирует активно пользоваться кошельком, ему стоит подумать о привязке к нему своей банковской карты. Средства будут списываться непосредственно с нее, операция будет занимать не более минуты.

    С банковской карты, мобильного

    Пополнение с карты или баланса мобильного – удобные и быстрые способы осуществления транзакции. Как переводить деньги на «Яндекс.Деньги» с банковской карты? Для осуществления транзакции необходимо выбрать поле «Откуда», затем указать пункт «С банковской карты». Далее потребуется ввести номер карты, код CVC/CVV (он находится с оборотной стороны карты), срок действия. Затем необходимо будет указать, куда перевести средства, после чего выбирается пункт «Пополнить». Сумма появится в электронном кошельке через несколько минут после того, как пользователь подтвердит свое желание совершить операцию. Для этого потребуется ввести код, который будет отправлен ему СМС-сообщением.

  3. СоНыЙ Ответить

    Время от времени случается так, что при пополнении через терминал или переводе на другой кошелёк пользователи жалуются на то, что не пришли деньги на Яндекс.Деньги. Давайте разберёмся, почему так происходит и что в этом случае нужно делать.
    Содержание
    1 Почему задерживается транзакция
    1.1 Терминальные неприятности
    1.2 Яндекс-профиль
    2 Как получить аварийный код Яндекс.Деньги: Видео

    Почему задерживается транзакция

    Как долго приходят деньги на Яндекс.Деньги, интересует начинающих пользователей, которые решили сделать свои первые переводы в этом международном платёжном сервисе. Вопреки стабильной и налаженной работе системы форс-мажор может случиться где и когда угодно.
    При полной работоспособности всего Яндекс.Деньги-сервиса обработка платежа занимает очень небольшое количество времени. Зачастую проходит всего минута между осуществлением операции пополнения или перевода и зачислением средств как таковых на виртуальный счёт. Но произойти может что угодно: рассмотрим причины возникновения задержки, потому что их понимание поможет выбрать правильные действия, которые сократят время решения внезапно образовавшейся неприятности до минимума.
    Итак, прежде чем дать ответ на вопрос, через сколько приходят деньги на Яндекс.Деньги, определимся с тем, что есть два различных типа транзакций:
    Работа с терминалом.
    Действия с Яндекс-аккаунтом.
    И начать стоит с первого пункта.
    к содержанию

    Терминальные неприятности

    Обстоятельства, препятствующие продуктивной работоспособности как всего терминала, так и его отдельных частей, могут быть вызваны:
    Нарушением доступа интернет-соединения всего аппарата целиком.
    Неполадками у самого Яндекс.Деньги-сервиса.
    Тем, что забился механизм выдачи чеков.
    Сбоем отдельной части программного обеспечения.
    Поломкой купюроприёмника.
    Если приключилась любая неприятность из этого списка, следует сразу же звонить в службу поддержки именно терминала, а не в техподдержку Яндекса. Найти номер первой не составит труда, так как он будет указан на самом терминальном гаджете. Следует просто дозвониться, пояснить, что произошло и получить инструкции по поводу дальнейших действий.

    А вот если всё было сделано верно и по правилам, но прошли несколько часов, а поступления всё равно не произошло, потребуется уже обращаться в службу поддержки самого сервиса Яндекс, так как это подпадает под их юрисдикцию. Главное – не забыть распечатать и забрать чек. Вообще тем, кто часто пользуется пополнением через терминалы, следует взять за правило забирать чеки и не выбрасывать их до тех пор, пока нужная сумма не будет зачислена на баланс; в этом документе имеется вся необходимая информация, которая потребуется для быстрого и качественного урегулирования возникшей проблемы.
    к содержанию

    Яндекс-профиль

    Если же платеж осуществлялся посредством входа в аккаунт через интернет-браузер, то обращаться, чтобы выяснить, почему не приходят деньги на Яндекс.Деньги, стоит напрямую в техподдержку. Сделать это можно либо телефону +7495974-35-86, который указан в нижнем левом углу любой страницы Яндекс-портала, либо нажав на кнопку «Написать», находящуюся прямо под этим номером.
    В любом случае это займёт некоторое время. А в процессе ожидания может случиться так, что заминка, ставшая причиной нарушения выполнения обработки транзакций, будет устранена, а деньги будут зачислены.
    к содержанию

    Как получить аварийный код Яндекс.Деньги: Видео

    Читайте также:
    Почему задерживаются СМС от Яндекс.Денег
    Почему Яндекс.Деньги блокируют кошелек и что делать в такой ситуации
    3 способа проверки счета Яндекс.Деньги
    Обмен QIWI на Яндекс.Деньги
    Поделитесь материалом в соц сетях:

  4. Ghorin Ответить

    Сказать, что ситуация, когда не пришли деньги на Яндекс Деньги, неприятная, это ничего не сказать. Для многих это просто катастрофично. Еще бы, ведь вы вроде сделали все правильно, а тут на тебе, денег на счету в положенный срок нет. Что делать? Как быть? Куда обратиться?
    Для начала вам необходимо упокоиться и вспомнить, как вы совершали последний перевод денежных средств на электронный кошелек Яндекс Деньги, когда деньги не пришли. Если это было через платежный терминал, вам предстоит выполнить ряд действий. Итак, когда оплата была через терминал, вам необходимо взять ваш чек. Внимательно изучите всю информацию на нем. Сверьте номер электронного кошелька Яндекс Деньги, куда не пришли деньги.
    Если номер неверный, вам придется позвонить по контактному телефону и сообщить, что вы неверно зачислили деньги на электронный кошелек. Но на этом дело не закончится, придется писать заявление и прикладывать чек об оплате. Это может растянуться на срок до двух недель. Вот поэтому важно хранить чеки до полного зачисления вносимых средств.
    Если же вы верно внесли номер электронного кошелька, а деньги на Яндекс Деньги так и не пришли, также берите чек и звоните в колл-центр. Сообщите реквизиты платежа, в том числе номер чека, дату, время и номер счета зачисления, а также сумму платежа. Выясните, куда запропастились ваши деньги. Обычно после совершения звонка деньги поступают в течение часов трех. Если же деньги не пришли на Яндекс Деньги дольше, то дело может растянуться и на месяц. Всегда сохраните чек, выданный платежным терминалом.
    Если же у вас нет чека, тогда дела обстоят хуже, ведь вам придется доказать, что платеж совершили именно вы. Поэтому вспомните с максимальной точностью всю информацию о платеже, желательно уточнить время платежа вплоть до минут. Объясните специалисту колл-центра ситуацию. Кстати, бывает такое, что сам терминал оплаты не выдает чек, поэтому доказывайте свою правоту.
    Если же у владельца платежного терминала все в порядке, он сообщил вам, что транзакция прошла, тогда связывайтесь со службой поддержки платежной системы Яндекс Деньги. Напишите письмо по электронной почте, прикрепите скан чека оплаты. Так специалистам платежной системы проще и быстрее найти сведения о вашем платеже.
    Хотя надо понимать, что скорее всего ситуация с непоступлением денег связана с ошибкой владельца кошелька, поэтому прежде чем разводить панику, все перепроверьте.

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *