Что лучше хендай акцент или шевроле ланос?

11 ответов на вопрос “Что лучше хендай акцент или шевроле ланос?”

  1. BRO100PRO Ответить

    Очень зря остановили!!!!!!! Акцент Дизель – это супер!!!!!! Он порезвей, чем Ланос SX, а по сравнению с Сеней – так вообще ракета! По комплектации он гораздо интереснее Сени (даже сравнивать нечего). Отец после Сени ездит на моём Ланосе (1,5 база поляк) – говорит РАКЕТА, и гораздо тише Сени. Я тоже самое говорю про Акцент Турбодизель. Главное в нём – сумасшедший движок. Признан самым лучшим дизелем среди однокласников. CRDi – абсолютно новая разработка совместно с Фольксваген и Мицубиши. При сравнительно небольшом объёме позволяет достичь высокой мощности и просто удивительной динамики (в кресло вжимает и заставляет удивляться владельцев автомобилей с гораздо большим объёмом двигателя). Крутящий момент (при 2000 оборотах) – 235 Н/об. Сравните с совсем немедленным Ланос 1,6 (145 при 3400 оборотах)!!! Высокий крутящий момент позволяет сохранить динамику и расход при включении кондёра или значительной загрузке машинки. Ну и расход, конечно, радует – только по городу зимой на обкатке с пробками и постоянной ездой на холодном двигателе – не больше 7 л/100 км. Летом после замены масла, думаю, не выйдет за 6 л, и это при активном стиле езды. Внутри гораздо поинтересней и поприятнее Ланоса. Регулируемое по высоте сиденье водителя, обогрев зеркал, стеклоподъёмники на все 4 стекла, подогрев сидений (супер, зимой оценил на 100 %), багажник больше на 80 л, задние тормоза дисковые, подушка безопасности пассажира, подлокотник, на порядок лучше штатная акустика – это всё по сравнению с максимальной комплектацией Ланоса, до которой Сене ещё тянутся и расти… Ну и конечно гораздо современней дизайн (модель 2006 года), приятнее и комфортнее внутри.
    А ты говоришь – одноклассники…
    Ланос мне нравился, но ни минуты не жалею, что поменял Ланос на Акцент.

  2. Tojatilar Ответить

    Оригинал послан Red_sea_orca
    а еще почитай тут
    http://lanos-club.ru/forum/viewtopic.php?t…r=asc&start=260
    как раз ан последних нескольких страницах пытались взвесить плюсы и минусы той и другой машины.
    пишешь:
    “Ланос объективно красивее, Акцент здесь уступает.”
    Вы про понятие “объективность” слышали? Если это ваше мнение,что он красивее, то это мнение – субъективно, поскольку принадлежит субъекту, то есть – Вам.
    Если уж не разбираетесь в основах логики и философии, то лучше пишите ИМХО. Так будет честнее.
    По мне, так салон Ланоса реально более тесен.
    ок! согласен. Я просто не очень знаком с форумом, на нем впервые, даже ИМХО – что за аббревиатура и то только сейчас узнал.
    Все что я написал выше конечно же ИМХО – мое мнение.
    Но вот теперь факты если позволите:
    сравним краш-тесты, т.к. безопасность важна для всех:
    КРАШ-ТЕСТ HYUNDAI ACCENT
    Последнее официальное испытание Hyundai Accent по методике EuroNCAP проводилось одним из российских автомобильных изданий в конце 2005 года, тогда в ходе него был проведен только фронтальный краш-тест. За него автомобиль получил 9,9 балла. Тем не менее Accent, участвовавший в серии краш-тестов самой ассоциации в 1998 году, в аналогичном испытании смог заработать только 4 балла. Причиной тому стала сильная деформация кузова вкупе с высокой вероятностью получения водителем серьезнейших травм. За боковой краш-тест автомобиль получил уже 9 баллов. Однако в момент удара голова водителя ударилась о верхнюю опору ремня безопасности, а туловище — о смятые кузовные элементы. В результате суммарная оценка Hyundai Accent в этой серии оказалась чрезвычайно низка — полторы звезды.
    КРАШ-ТЕСТ CHEVROLET LANOS
    Последний краш-тест модели Lanos, в то время выпускавшейся под маркой «Daewoo», был проведен ассоциацией EuroNCAP еще в 1998 году.
    В ходе испытаний автомобиль получил лишь 17 баллов (6 за фронтальный тест и 11 за боковой), что соответствует показателю «три звезды». Однако третья звезда оказалась перечеркнута из-за чрезвычайно высокой вероятности получения серьезных травм как водителем, так и пассажирами автомобиля. Большую опасность, в частности, несет жесткая обшивка дверей и пространства для ног. Тем не менее эксперты признали, что в целом силовая конструкция кузова достаточно прочная.
    Т.е. имеем 1,5 звезды Акцент и 2,5 Ланос.
    Идем дальше:
    дизайн и история создания:
    “Ланос” является продуктом совместной разработки корейских и европейских специалистов. В его проектировании принимали участие технический Центр в Пумпьёнге (пригород Сеула), институт современного проектирования в Йен-Ини, тесно сотрудничающий с институтом автомобильных технологий США, технический центр в Вортинге (Великобритания) и исследовательский центр в Мюнхене, занимающийся проблемами двигателей и трансмиссий.
    Оригинальную запоминающуюся внешность и пластику кузова создавали итальянские специалисты дизайнерского ателье “Итал Дизайн” под руководством маэстро Джуджаро. Сотрудничество с этой компанией позволило воплотить в “Ланосе” современные европейские разработки в области аэродинамики.
    В свое время компания “Дэу Мотор” инвестировала в разработку “Ланоса” свыше 420 млн. долларов США. Доводка и испытания новой модели продолжались более 24 месяцев.
    И колесная база вроде больше у Ланоса.
    Сегодня ездил смотреть Акцент и Ланос 2 годовалые – Ланос 1,6 АКПП, кондей, ГУР, корейская сборка, из США – ИМХО машина реально динамичней и оборотистей чем Акцент с АКПП (правда у Акцента был 1,5). Вот и думаю теперь что брать, а ведь сначала то я склонялся в пользу Акцента – кстати единственное что у Акцента мне больше понравилось это острота руля. У Ланоса более ватный руль.

  3. waxman Ответить

    Внешний вид


    5 причин купить Daewoo Lanos

    Выбросы
    Меньше CO (г/км)
    0.38 г/км и 0.388 г/км
    На 2% или на 0,008 г/км
    Масса и объем
    Больше объем топливного бака
    48 л. и 45 л.
    На 6% или на 3 л.
    Больше максимальная разрешенная масса (кг)
    1595 и 1580
    На 1% или на 15
    Больше максимальная масса для буксировки без тормозов (кг)
    480 кг и 453 кг
    На 6% или на 27 кг
    Другие характеристики
    Меньше вес
    1005 кг и 1246 кг
    На 24% или на 241 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т.д.

    17 причин купить Hyundai Accent

    Двигатель и трансмиссия
    Больше клапанов на цилиндр
    4 и 2
    На 2 клапана на цилиндр больше. Чем больше клапанов, тем лучше сгорание топлива и как следствие увеличивается мощность и крутящий момент на высоких оборотах из-за лучшего наполнения и отвода отработанных газов
    Больше мощность двигателя
    96 л.с. и 75 л.с.
    На 22% больше или на 21 л.с.. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит так же забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!
    Больше крутящий момент
    125 Нм и 115 Нм
    На 8% больше или на 10 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.
    Производительность
    Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч
    12.3 сек и 15 сек
    На 2,7 сек
    Больше максимальная скорость
    177 км/ч и 166 км/ч
    На 11 км/ч
    Расход топлива
    Меньше расход топлива (смешанный режим)
    5.18 л/100 км и 6.59 л/100 км
    На 27% или на 1,41 л/100
    Меньше расход топлива (Трасса)
    4.26 л/100 км и 4.93 л/100 км
    На 16% или на 0,67 л/100
    Меньше расход топлива (Город)
    6.69 л/100 км и 9.52 л/100 км
    На 42% или на 2,83 л/100
    Выбросы
    Меньше выбросы CO2
    146 г/км и 184 г/км
    На 26% или на 38 г/км
    Выше европейский стандарт выхлопных газов
    ЕВРО 4 и ЕВРО 3
    На 1 поколение
    Меньше HC+NOx (г/км)
    0.084 г/км и 0.32 г/км
    На 281% или на 0,236 г/км
    Меньше уровень шума (дБ)
    72 дБ и 72.3 дБ
    На 0% или на 0,3 дБ
    Масса и объем
    Больше максимальная масса для буксировки с тормозами (кг)
    1100 кг и 900 кг
    На 18% или на 200 кг
    Гарантия
    Больше гарантия на окрашенные поверхности (лет)
    5 и 3
    На 40% или на 2
    Больше стандартная гарантия – Пробег (км)
    1600000 км и 100000 км
    На 94% или на 1500000 км
    Больше стандартная гарантия (лет)
    5 г. и 3 г.
    На 40% или на 2 г.
    Габариты и вес
    Больше максимальный объем багажника
    801 л. и 250 л.
    На 69% или на 551 л.

    Нейтральные причины Daewoo Lanos vs. Hyundai Accent

    Двигатель и трансмиссия
    Обороты
    5400 об/мин. и 6000 об/мин.
    На 10% или на 600 об/мин. меньше
    Объем двигателя
    1349 см3 и 1399 см3
    На 4% или на 50 см3 меньше
    Расположение двигателя
    Переднее поперечное и Передняя поперечная
    Расположение цилиндров
    В линию и В линию
    Распределительный вал
    SOHC и SOHC
    Турбонаддув
    Есть и Есть
    Подача топлива
    Дистрибьютор впрыск топлива и Дистрибьютор впрыск топлива
    Габариты
    Длина
    4074 мм и 4045 мм
    На 1% или на 29 мм больше
    Ширина
    1678 мм и 1695 мм
    На 1% или на 17 мм меньше
    Высота
    1432 мм и 1470 мм
    На 3% или на 38 мм меньше
    Колеса и шины
    Колесная база
    2520 мм и 2500 мм
    На 1% или на 20 мм больше
    Размер передних шин
    175/70 R13T и 185/65 R14
    Размер задних шин
    175/70 R13T и 185/65 R14
    Размер запаски
    175/70 R13T и Компактное
    Тип колес
    5JX13″ стальные и 14″ легкосплавные диски

  4. YKAWILOMY Ответить

    vvpe



    Просмотр профиля
    1.04.2007, 21:52
    Сообщение
    #8
    Вставить ник

    Настоящий одноклубник!

    Группа: Активные пользователи
    Сообщений: 733
    Регистрация: 21.03.2006
    Возраст: 40
    Из: Russia
    Спасибо сказали: 5 раз(а)

    Год назад при выборе автомобиля смотрел ланос, все убого, но добило когда постучал по обшивке крыши думал свалится мне наголову и звук как по пустой бочке, после этого перешел к авео (стояла рядом) ланос посмотрели еще три человека и от всех слышал лучше взять 10-ку. плюс подробный разбор тем ланос-клуба было много интересных косяков (пример отвалившееся зеркало заднего вида вместе с куском лобового стекла, что запомнилось)с другой стороны это дело вкуса и денег.товарищ по работе проштудиров тот же ланос клуб взял себе чери амулет!
    ——————–
    Взаимопомощь и взаимовыручка в Москве.
    Бывший Акцентовод
    Пытаюсь понять что такое настоящий ZOOM-ZOOM

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *