Что лучше шевроле ланос или лада приора?

12 ответов на вопрос “Что лучше шевроле ланос или лада приора?”

  1. Юлия Ответить

    Chevrolet Lanos, 1 поколение, 04.2005 – 06.2009
    Ездил мз Тулы в Анапу – расход по БК – 5.9 на сотню ( средний) за 2700км ,в машине 3 человека и багаж. По городу согласен, многовато, но в десятку укладывается. Средний общий расход ( по БК ) за 60 т.км – 7.2 на сотню
    замена расходников по регламенту без дополнительных доливов.
    Ни разу не подвела , хотя практически каждый день на ходу ( не такси ) . КПП без проблем ( масло заменил на синтетику) по сравнению с ВАЗ. На нулевой 13-ке без скрежета заднюю не включить, да передние можно промахнуться.
    Пробег сейчас 71 т.км- нормальная машина для своего класса ,главное- адекватные цена и качество.
    плавают изредка обороты ( что есть-то есть )
    Передние ступичные пошипники на 45 и 50 т.км соответственно ( подходят от 08 )
    Задний амор. правый на 60 т.км ( но поменял оба сразу на каябу по 850 р.)
    Но в принципе по нашим “дорогам” у машин классом и ценой выше такие же проблемы
    Замена заднего глушителя, но опять же пробег более 70 т.км
    И мелочи, которые лечатся при обслуживании и не бьют по карману
    Особых недостатков не обнаружил
    ЛКП
    Экономичный
    Расход
    Ничего
    Посмотреть ещё 971 мнение

  2. Hugintrius Ответить

    спорить не буду, самое лучшее отечественное авто Москвич 2141 цена-качество-неубиваемость-непродоваемость стопудов первое место. 2 года ездил на стучащем двигателе (ждал когда заклинит) недождался. масло доливал только когда лампочка загориться. сделал только 2 дороботки: 1.пружины на стойках предварительно обрезов заменил с грузового МАЗ (на кабине стоят) 2.под тросик сцепления (на кузов) пластину металлическую подложил. продал за 8500 (1991 г) но при условии что 4500 пропиваем в кабаке с покупателем.
    Сообщений: 3
    Откуда: Урай
    15 июля 2009, 21:09 #12 123
    А вообще приоры, калины, и. т.п. полный хлам. ведь покупаеш на скрипы, не комплект сделай сам, а прежде всего свою, и своей семье безопасность.

    Сообщений: 6726
    Откуда: Новосибирск-Хабаровск
    Toyota Liteace Noah Exurb
    Toyota Land Cruiser Prado
    15 июля 2009, 21:15 #13 123
    А чье условие-то было?! Пропить? Покупателя или продавца?! Хотя наверное не важно, как пел Высоцкий “Все стрелы сломлены, я ими печь топлю”
    Сообщений: 5353
    15 июля 2009, 21:18 #14 123
    bladjer, я на ВАЗ-2108 проехал под 200 тыс. прежде чем довольно выгодно ее продал и поменял ее на следующую тачку.
    Приложив немного мозгов и руки, не имел с ней никаких проблем с поломками, шумкой и скрипами.
    Сообщений: 3
    Откуда: Урай
    15 июля 2009, 21:29 #15 123
    Друзья. не пытайтесь судить! не важно как и что было, важно что продал. (налоги) москвич у покупателя на даче так и стоит. Уважаемый Александр I у меня руки растут “с правильного места” но и мозги растут с “правильного места” вкладывать деньги на ремонт было бы кощунственно! G-500 ! условие было покупателя.

    Сообщений: 6907
    Откуда: Владивосток
    Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA
    16 июля 2009, 02:43 #16 123
    Aleksan чем опасно то? не слушай всякий бред а-ля Шувалов!
    что лучше взять Ланос или Приору?

    Ребят

    by Adminrive · Published 04.06.2014

    Посмотри объявление «LADA Priora 1

    by Adminrive · Published 28.04.2016

    Привет всем разбил фару заданию ана полностью меняется или стекло тока

    by Adminrive · Published 13.08.2015

    28 комментариев

    Comments 28
    Pingbacks 0
    само собой приору
    говорят что Ланос пижжже!!
    приорика бери. Я себе неделю назад новую взял, вообще огонь
    бери ёё!) Ну или на крайняк ланоса!:D

  3. Voodoogor Ответить


    KipiaSoft
    KipiaSoft
    9.7.2011, 19:12;
    Сообщений: 2096
    Поблагодарили: 632 раза
    Репутация: 74


    Просмотр профиля
    9.7.2011, 19:12;

    Ответить: KipiaSoft


    Сообщение
    #24

    Старожил

    Группа: Active User
    Сообщений: 2096
    Регистрация: 16.11.2009
    Из: Волгоград

    Поблагодарили: 632 раза
    Репутация: 74

    тоже стоял когда то перед таким выбором. Вот что удалось нарыть:
    Ланос – это глубокий рестайлинг дэу нексии (у них даже движки и коробка практически одинаковые), Нэксия в свою очередь это опель кадет модели 1986 года. Плюс идет переплата за шильдик шевроле. Сборка локализована на украине из польских, корейских и украинских комлектующих.
    Приора – та же десятка, корни которой уходят в начало девяностых, так что тоже не далеко ушла.
    Мой выбор остановился на Лада Калина. Не смотря на казалось бы маленькие размеры в салоне просторней и чем в приоре и чем в ланосе. Подешевле будет и чем Ланос и чем приора. За 3 года эксплуатации ни одной поломки даже по мелочи. В апреле техосмотр прошел по честному. Расходы только на бензин и плановые ТО. До иномарок конечно е дотягивает, но свою работу выполняет без нареканий.
    ——————–
    Шустрый хостинг для WP!
    вистерия ант ди


  4. Malatilar Ответить

    Chevrolet Lanos, 1 поколение, 04.2005 – 06.2009
    Ездил мз Тулы в Анапу – расход по БК – 5.9 на сотню ( средний) за 2700км ,в машине 3 человека и багаж. По городу согласен, многовато, но в десятку укладывается. Средний общий расход ( по БК ) за 60 т.км – 7.2 на сотню
    замена расходников по регламенту без дополнительных доливов.
    Ни разу не подвела , хотя практически каждый день на ходу ( не такси ) . КПП без проблем ( масло заменил на синтетику) по сравнению с ВАЗ. На нулевой 13-ке без скрежета заднюю не включить, да передние можно промахнуться.
    Пробег сейчас 71 т.км- нормальная машина для своего класса ,главное- адекватные цена и качество.
    плавают изредка обороты ( что есть-то есть )
    Передние ступичные пошипники на 45 и 50 т.км соответственно ( подходят от 08 )
    Задний амор. правый на 60 т.км ( но поменял оба сразу на каябу по 850 р.)
    Но в принципе по нашим “дорогам” у машин классом и ценой выше такие же проблемы
    Замена заднего глушителя, но опять же пробег более 70 т.км
    И мелочи, которые лечатся при обслуживании и не бьют по карману
    Особых недостатков не обнаружил
    ЛКП
    Экономичный
    Расход
    Ничего
    Посмотреть ещё 971 мнение

  5. Nalmebor Ответить

    Шевроле Ланос, Лада Приора и Лада Калина относятся к категории т.н. бюджетных автомобилей, когда ничего лишнего нет, да и быть не может. Однако все три автомобиля вполне востребованы на рынке, а это, наверное, главное. Девиз всех трех коротко можно обозначить как «экономика во всем». Поэтому они и предназначены человеку, вполне обеспеченному по нашим меркам, но небогатому.
    И Лада Калина, и Лада Приора смотрятся куда более современно, чем Ланос. Достаточно беглого взгляда на экстерьер и тем более осмотра содержимого салона. Все очень уютно: аккуратная панель, комфортные кресла, руль, на который можно смотреть, как на огонь, не отвлекаясь. Правда, ни в Калине, ни в Приоре человеку долговязому, с приличными габаритами, довольно непросто разместиться что спереди, что сзади. Так, усевшись на заднее сиденье, чувствуешь, что ногам не хватает-таки необходимого простора, а потолки нависают уж слишком низко, заставляя непривычного к этому салону человека при посадке невольно вжимать голову в плечи.
    Lanos, в отличие от первых двух машин, менее презентабелен и выглядит этаким автомобильным середнячком. Однако стоит забраться в салон, то понимаешь, что все здесь сделано и находится «по уму»: посадка за рулем в меру удобна, панели приборов читаются легко, рычаг коробки передач находится там, где ему положено. Неплохо и сзади. Если желающие там разместиться лица не относятся к числу любителей сумо, то там они будут чувствовать себя вполне сносно.
    Тяга при езде что у «Приоры», что «Калины» неплохие. Тормоза, даже без ABS, работают вполне достойно. Плавность движения явно рассчитана на любителя. Человека, привыкшего «раскатывать» на иномарке, может и подрастрясти даже на шоссе, а не только на грунтовке. Подвеска автомобилей, на наш взгляд, немного мягковата, поэтому и амортизаторам приходится работать на полную катушку. Под постоянной тягой обе отечественные машины идут нормально. Однако как только начинаешь вжимать в пол педали газа, машину начинает местами разворачивать.
    Ланос, в отличие от Приоры и Калины, разгоняется похуже и немного шумноват. Однако тряски во время езды почти не чувствуешь, а сама машина чувствует себя уверено, когда катится что по шоссе, что по грунтовке. При поворотах «Ланос» так же, как и изделия отечественного автопрома, начинает разворачивать. Однако вернуть эту машину в нужное положение проще, чем обе наши. Дело в том, что ГУР Chevrolet лучше обеспечивает водителю качественную обратную связь, чем электроусилители Приоры или Калины. В этом плане Шевроле Ланос все же производит впечатление настоящей иномарки – надежной, хотя и нетребовательной в эксплуатации.
    Важная статья эксплуатации всех трех моделей машин – бензин. По этому показателю наша Приора превосходит Chevrolet Lanos, потребляя на сто километров всего 8,2 литра. В то же время Ланос на свое «пропитание» требует почти 9,3 литра бензина на сто километров.
    Отметим, что Лада Приора – это серьезный шаг, если сравнивать ее с предыдущими поколениями «лад». Неплохая управляемость, плавность движения по трассе, приятный и относительно комфортный салон делают ее более близкой к иномаркам, чем любая другая предыдущая модель «лад». Неплохим автомобилем является и Лада Калина. В полной «боевой» комплектности Лада Калина вполне могла бы конкурировать с Ланосом. Что касается Шевроле Ланос, то он прекрасный пример того, когда при относительно небольшой цене показатели комфортности и ездовые качества автомобиля остаются на высоте.
    Подведем итоги: все авто вполне стоят друг друга!

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *