Ваз 2110 или шевроле ланос что лучше?

8 ответов на вопрос “Ваз 2110 или шевроле ланос что лучше?”

  1. Гриндер Ответить

    Работы по созданию Лады десятого семейства начались на Волжском автозаводе еще в 80-х годах. К сожалению. Финансовые трудности заставили этот проект несколько затянуться, и новинка ВАЗа пошла в серию лишь в 1996 году. В это время для мирового авторынка «Десятка» не стала прорывной моделью, однако для России она стала знаковой машиной, ничего более современного отечественные автопромышленники предложить не могли.

    Кузов ВАЗ 2110 выполнен в аэродинамичном, обтекаемом дизайне, линейка моторов 1,5 и 1,6 литров (от 78 до 93 л.с.) хоть и являлась по сути модернизацией двигателей «Самар», но теперь они были оснащены электронным управлением. Изменения в двигателях способствовали повышению мощности и топливной экономичности. На машину устанавливалась только механическая 5-ступенчатая КПП. Модель также доступна в кузовах универсал (111), 5-дверный хетчбек (112), и 3-дверный хетчбек (112 купе), однако мы рассматриваем седан, для чистоты сравнения с Шеви Ланос.

    Чем схожи?

    Обе рассматриваемые модели очень схожи. Это касается не только массово-габаритных размеров, мощностных показателей двигателей, но и других аспектов. Основной из них – низкая цена как на сам автомобиль, так и на обслуживание и запасные части. Эти машины очень неприхотливы, и экономичны – при должном обслуживании обе модели прекрасно себя чувствуют даже с пробегом, переваливающим за 200 000 километров. Обе машины значительно лучше своих предшественников противостоят коррозии.

    Сравнение и отличия

    Принципиальных отличий эти автомобили не имеют. Вопрос лишь в том, где эксплуатировать их удобней. Lanos чуть более приспособлен для городской среды, нежели «Десятка». Он чуть компактнее Лады, а в комплектации с гидроусилителем руля – значительно проворнее на парковке – диаметр разворота почти на метр меньше. В то же время вазовская машина более универсальна, и в равной степени хороша как на трассе, так и в городе.

  2. DERZ Ответить

    Chevrolet Lanos, 1 поколение, 04.2005 – 06.2009
    Ездил мз Тулы в Анапу – расход по БК – 5.9 на сотню ( средний) за 2700км ,в машине 3 человека и багаж. По городу согласен, многовато, но в десятку укладывается. Средний общий расход ( по БК ) за 60 т.км – 7.2 на сотню
    замена расходников по регламенту без дополнительных доливов.
    Ни разу не подвела , хотя практически каждый день на ходу ( не такси ) . КПП без проблем ( масло заменил на синтетику) по сравнению с ВАЗ. На нулевой 13-ке без скрежета заднюю не включить, да передние можно промахнуться.
    Пробег сейчас 71 т.км- нормальная машина для своего класса ,главное- адекватные цена и качество.
    плавают изредка обороты ( что есть-то есть )
    Передние ступичные пошипники на 45 и 50 т.км соответственно ( подходят от 08 )
    Задний амор. правый на 60 т.км ( но поменял оба сразу на каябу по 850 р.)
    Но в принципе по нашим “дорогам” у машин классом и ценой выше такие же проблемы
    Замена заднего глушителя, но опять же пробег более 70 т.км
    И мелочи, которые лечатся при обслуживании и не бьют по карману
    .. Мягкость хода, простота ремонта.
    Нет гидроусилителя руля.. Быстро приходит в неисправность датчик топлива..
    .. Сцепление менял.
    Хорошая подвеска
    Холодная, не быстрая
    Посмотреть ещё 947 мнений

  3. Topinays Ответить

    Вы правы, я живу в Харькове. Первая моя машина- ВАЗ 21099 1999 года. Брал машину в автосалоне “Автоинвестстрой”- вроде бы солидная организация. Или мне не повезло, но машина доставила за 2 года эксплуатации массу хлопот, может я просто ожидал от неё большего. Пробег 28000, но уже заменили
    амортизаторы, подшипники в коробке передач, заменили синхронизатор 3-4 передач, заменили палец дифференциала, правый ШРУС, два комплекта верхних опор передней подвески, подшипник ступицы переднего колеса, заводские диски колёс все с восьмёрками шли прямо из завода, пришлось прокатывать их и красить, замки передних дверей пришлось регулировать, так как практически перестали открываться двери, заменили подушки подвески двигателя, пришлось заменить насос омывателя и т. д. Кроме этого- очень шумный двигатель, странные вибрации при 2200 об/мин, 2900, 3500 и т.д. Всё это возникло до 20000 км, но гарантий ный ремонт салон отказался делать, так ка я установил самостоятельно сигнализацию.
    Так что я сильно разуверился в наших ВАЗах, хотя с машиной жалко расставаться- она как член семьи.
    Интересно, как будет весьти себя Ланос на наших дорогах? Какой вообще срок службы его? Может взять Шкоду Фелицию 1300 карбюратор? Цена та же, но машина морально устарела, слабая мощность и скорость.
    Спасибо всем ответившим!
    Борис.

  4. Agahuginn Ответить

    Chevrolet Lanos, 1 поколение, 04.2005 – 06.2009
    Ездил мз Тулы в Анапу – расход по БК – 5.9 на сотню ( средний) за 2700км ,в машине 3 человека и багаж. По городу согласен, многовато, но в десятку укладывается. Средний общий расход ( по БК ) за 60 т.км – 7.2 на сотню
    замена расходников по регламенту без дополнительных доливов.
    Ни разу не подвела , хотя практически каждый день на ходу ( не такси ) . КПП без проблем ( масло заменил на синтетику) по сравнению с ВАЗ. На нулевой 13-ке без скрежета заднюю не включить, да передние можно промахнуться.
    Пробег сейчас 71 т.км- нормальная машина для своего класса ,главное- адекватные цена и качество.
    плавают изредка обороты ( что есть-то есть )
    Передние ступичные пошипники на 45 и 50 т.км соответственно ( подходят от 08 )
    Задний амор. правый на 60 т.км ( но поменял оба сразу на каябу по 850 р.)
    Но в принципе по нашим “дорогам” у машин классом и ценой выше такие же проблемы
    Замена заднего глушителя, но опять же пробег более 70 т.км
    И мелочи, которые лечатся при обслуживании и не бьют по карману
    .. Мягкость хода, простота ремонта.
    Нет гидроусилителя руля.. Быстро приходит в неисправность датчик топлива..
    .. Сцепление менял.
    Хорошая подвеска
    Холодная, не быстрая
    Посмотреть ещё 947 мнений

  5. thedeaper Ответить

    Шестнадцатиклапанный двигатель Десятки имеет лучшую продувку, поэтому он более охотно раскручивается и соответственно выдает большую, максимальную мощность. Так в варианте с 1.5 16v Десятка имеет 93 лошадки, а в версии с 1.6 литровым Шестнарем — 89 лошадок. Возможно Вас удивит то, что более объемным мотор имеет немного меньшую мощность, но это просто потому, что степень сжатия в 1.6 немного меньше. Вместе с этим здесь более высокий крутящий момент и такая машина более удобна. Не менее важно и то, что при обрыве ремня ГРМ, на моторе с 1.6, клапана не бъют по поршням. Поэтому, лучше подыскивать машину с 1.6 литровым мотором. Если же Вам досталась машина с 1.5, не забывайте следить за состоянием; — ремня, роликов и помпы. Выход из строя любой из данных деталей, может привести к удару по поршням.
    О салоне:
    Это также один из моментов, способных подтолкнуть к одному из автомобилей, или же наоборот — оттолкнуть.
    Многим нравится приятная, мягкая торпеда Десятки. Велюровая обшивка также производит весьма приятное впечатление. Вместе с этим, — задние окна в российской машине полностью не опускаются, а по отзывам некоторых владельцев, — салон может еще и заскрипеть.
    Еще одним большим минусом касаемым салона Десятки, является то, что здесь реально упираешься головой в потолок. При моем росте в 181, я достаю головой – выпрямившись сзади. И даже спереди ощущается близость потолка.
    Панель Ланоса, как и его старенький, двухспицевый руль, выглядят менее симпатично. Пластик панели здесь жесткий, а обшивка сидений не так приятна на ощупь. Вместе с этим, при посадке за руль, или на переднее сиденье пассажира, многим не понравится — как близко к лицу здесь расположено лобовое стекло.
    Итоги:
    Ланос, или Десятка — во многом это вопрос личных предпочтений. Многие выбирают Десятку, просто потому, что не считают Ланос за машину. Многие выбирают Ланос, потому, что считают любой российский автомобиль сплошной поломкой. Сложно сказать какая из этих машин лучше; — часто бывает так, что одна Десятка может очень сильно отличаться состоянием от другой.
    Если Вы хотите более скоростную машину, тогда лучше остановить свой выбор на Шестнадцатиклапанном ВАЗ 2110. Вместе с этим Вы получите велюровый салон и мягенькую панель. Хотите получить максимум беспроблемности; — присматривайте вариант среди 8-осьми клапанных Ланосов. Правда и среди владельцев ВАЗ 2110, найдется множество тех, что скажут ВАМ; — это полностью беспроблемный автомобиль и они не соврут.

  6. Макидаки Ответить

    Chevrolet Lanos, 1 поколение, 04.2005 – 06.2009
    Ездил мз Тулы в Анапу – расход по БК – 5.9 на сотню ( средний) за 2700км ,в машине 3 человека и багаж. По городу согласен, многовато, но в десятку укладывается. Средний общий расход ( по БК ) за 60 т.км – 7.2 на сотню
    замена расходников по регламенту без дополнительных доливов.
    Ни разу не подвела , хотя практически каждый день на ходу ( не такси ) . КПП без проблем ( масло заменил на синтетику) по сравнению с ВАЗ. На нулевой 13-ке без скрежета заднюю не включить, да передние можно промахнуться.
    Пробег сейчас 71 т.км- нормальная машина для своего класса ,главное- адекватные цена и качество.
    плавают изредка обороты ( что есть-то есть )
    Передние ступичные пошипники на 45 и 50 т.км соответственно ( подходят от 08 )
    Задний амор. правый на 60 т.км ( но поменял оба сразу на каябу по 850 р.)
    Но в принципе по нашим “дорогам” у машин классом и ценой выше такие же проблемы
    Замена заднего глушителя, но опять же пробег более 70 т.км
    И мелочи, которые лечатся при обслуживании и не бьют по карману
    .. Мягкость хода, простота ремонта.
    Нет гидроусилителя руля.. Быстро приходит в неисправность датчик топлива..
    .. Сцепление менял.
    Хорошая подвеска
    Холодная, не быстрая
    Посмотреть ещё 947 мнений

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *