Что лучше рено логан или шевроле ланос?

16 ответов на вопрос “Что лучше рено логан или шевроле ланос?”

  1. Galen Ответить

    Не знаю как Логан, а качество
    сборки Ланосов очень упало 🙁 У нас
    секретарша покупала ланос 2006 года, для
    бюджетной машинки все отлично (и отзывы в
    их клубе тех времен тоже хорошие). А после
    2007, когда все больше стало украинских
    запчастей, посыпались претензии, почитайте
    http://www.lanos-club.ru
    Логан, наверное, понадежнее будет, если
    дизайн не смущает.
    Я сама в свое время хотела ланос как 1-ю
    машину брать, шоб не жалко :), но когда в
    нем посидела (скрипучее заднее сиденье,
    гремящий, если на него нажать, потолок, с
    нехорошим звуком закрывающиеся двери,
    пластик салона, неудобное
    влезание-вылезание и пр.) не стала
    рисковать, взяла авео-хетч, по деньгам
    ненамного дороже, но и снаружи и внутри
    гораздо качественней и современней
    выглядит, внутри очень просторный, несмотря
    на то, что снаружи выглядит небольшим,
    гораздо удобнее и влезать-залезать и сидеть
    на водительском, сборка явно лучше (Корея)
    + оборудована лучше (пассажирской и боковых
    подушек, абс, подогрева зеркал и их
    электропривода, регулировки руля в ланосе
    не бывает в принципе). Ничего не скрипит,
    управляется хорошо, педальки очень
    легенькие, что удобно для начинающего,
    парковаться удобно и т. п. Хетч, а не
    седан, потому что у хетча гораздо лучше
    краш-тест.

  2. Zalas Ответить

    Chevrolet Lanos, 1 поколение, 04.2005 – 06.2009
    Ездил мз Тулы в Анапу – расход по БК – 5.9 на сотню ( средний) за 2700км ,в машине 3 человека и багаж. По городу согласен, многовато, но в десятку укладывается. Средний общий расход ( по БК ) за 60 т.км – 7.2 на сотню
    замена расходников по регламенту без дополнительных доливов.
    Ни разу не подвела , хотя практически каждый день на ходу ( не такси ) . КПП без проблем ( масло заменил на синтетику) по сравнению с ВАЗ. На нулевой 13-ке без скрежета заднюю не включить, да передние можно промахнуться.
    Пробег сейчас 71 т.км- нормальная машина для своего класса ,главное- адекватные цена и качество.
    плавают изредка обороты ( что есть-то есть )
    Передние ступичные пошипники на 45 и 50 т.км соответственно ( подходят от 08 )
    Задний амор. правый на 60 т.км ( но поменял оба сразу на каябу по 850 р.)
    Но в принципе по нашим “дорогам” у машин классом и ценой выше такие же проблемы
    Замена заднего глушителя, но опять же пробег более 70 т.км
    И мелочи, которые лечатся при обслуживании и не бьют по карману
    Не прихотливая
    Кузов
    Дешёвая в обслуживании не прихотливая
    Маленький объем
    Тросик печки
    Посмотреть ещё 945 мнений

  3. Sazshura Ответить

    Chevrolet Lanos, 1 поколение, 04.2005 – 06.2009
    Ездил мз Тулы в Анапу – расход по БК – 5.9 на сотню ( средний) за 2700км ,в машине 3 человека и багаж. По городу согласен, многовато, но в десятку укладывается. Средний общий расход ( по БК ) за 60 т.км – 7.2 на сотню
    замена расходников по регламенту без дополнительных доливов.
    Ни разу не подвела , хотя практически каждый день на ходу ( не такси ) . КПП без проблем ( масло заменил на синтетику) по сравнению с ВАЗ. На нулевой 13-ке без скрежета заднюю не включить, да передние можно промахнуться.
    Пробег сейчас 71 т.км- нормальная машина для своего класса ,главное- адекватные цена и качество.
    плавают изредка обороты ( что есть-то есть )
    Передние ступичные пошипники на 45 и 50 т.км соответственно ( подходят от 08 )
    Задний амор. правый на 60 т.км ( но поменял оба сразу на каябу по 850 р.)
    Но в принципе по нашим “дорогам” у машин классом и ценой выше такие же проблемы
    Замена заднего глушителя, но опять же пробег более 70 т.км
    И мелочи, которые лечатся при обслуживании и не бьют по карману
    Не прихотливая
    Кузов
    Дешёвая в обслуживании не прихотливая
    Маленький объем
    Тросик печки
    Посмотреть ещё 945 мнений

  4. Balladwyn Ответить

    В ответ на:
    В ответ на:
    Если хюндай рассматриваешь -однозначно бери Акцент либо Киа Рио, что в принципе одно и тоже. Это уже почти машины. Ланос и Логан -еще полумашины. Я ездил на ланосе с -икс 1,6 пересел на Рио 1,4 – существенно приятней, современней, экономичней и динамичней авто. В плане надежности -претензий нет. Ну и выглядят поприличней Ланоса и Логана (ИМХО, конечно) Рост у меня, кстати 193. За рулем прекрасно себя чувствую.
    А что по поводу стоимости обслуживания скажешь? Хюндай vs ланос?
    По обслуживанию. После первого ТО на Рио к официалам не ездил, о чем не жалею. Машина очень надежная, за 93к. косяков не обнаружено. На 85к. поменял два ступичных подшипника (650 грн). Фсё. На 90к диагностировал -ходовая в идеале. Расходники Фильтра:
    Масляный -стандарт
    Воздушный- 60-130
    Салона (кондера) -80 -120
    Топливный – 250 (раз в 40к. по паспорту)
    Колодки -230 -280
    Ремень ГРМ -250-300 (раз в 60к.)
    Разница с Ланосом с-икс по цене расходников невелика, удовольствия от езды поболе, значительно экономней. Более 8л. по городу -не жреть, хотя езжу довольно агрессивно При спокойной езде -будет меньше. На ланосе -меньше 10,5- 11 -не расчитывай. По трассе при крейсерской 130 -6,3. Наваливать, кстати, можно гораздо поболее, едет и рулицца, но и кушать будет поболе. Куча приятных мелочей типа огромного количества загашничков, розетка, регулируемый руль, электрозеркала с подогревом и т.д.
    Изменено maxxi (03:34 13/12/2009)



  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *