Что лучше шевроле ланос или дэу ланос?

1 ответ на вопрос “Что лучше шевроле ланос или дэу ланос?”

  1. DamionSleeper Ответить

    Chevrolet Lanos, 1 поколение, 04.2005 – 06.2009
    Ездил мз Тулы в Анапу – расход по БК – 5.9 на сотню ( средний) за 2700км ,в машине 3 человека и багаж. По городу согласен, многовато, но в десятку укладывается. Средний общий расход ( по БК ) за 60 т.км – 7.2 на сотню
    замена расходников по регламенту без дополнительных доливов.
    Ни разу не подвела , хотя практически каждый день на ходу ( не такси ) . КПП без проблем ( масло заменил на синтетику) по сравнению с ВАЗ. На нулевой 13-ке без скрежета заднюю не включить, да передние можно промахнуться.
    Пробег сейчас 71 т.км- нормальная машина для своего класса ,главное- адекватные цена и качество.
    плавают изредка обороты ( что есть-то есть )
    Передние ступичные пошипники на 45 и 50 т.км соответственно ( подходят от 08 )
    Задний амор. правый на 60 т.км ( но поменял оба сразу на каябу по 850 р.)
    Но в принципе по нашим “дорогам” у машин классом и ценой выше такие же проблемы
    Замена заднего глушителя, но опять же пробег более 70 т.км
    И мелочи, которые лечатся при обслуживании и не бьют по карману
    Очень дешевый в обслуживании
    Новый мотор
    Ходовка
    Ходовка
    Посмотреть ещё 1038 мнений

  2. lutuy Ответить

    Chevrolet Lanos, 1 поколение, 04.2005 – 06.2009
    Ездил мз Тулы в Анапу – расход по БК – 5.9 на сотню ( средний) за 2700км ,в машине 3 человека и багаж. По городу согласен, многовато, но в десятку укладывается. Средний общий расход ( по БК ) за 60 т.км – 7.2 на сотню
    замена расходников по регламенту без дополнительных доливов.
    Ни разу не подвела , хотя практически каждый день на ходу ( не такси ) . КПП без проблем ( масло заменил на синтетику) по сравнению с ВАЗ. На нулевой 13-ке без скрежета заднюю не включить, да передние можно промахнуться.
    Пробег сейчас 71 т.км- нормальная машина для своего класса ,главное- адекватные цена и качество.
    плавают изредка обороты ( что есть-то есть )
    Передние ступичные пошипники на 45 и 50 т.км соответственно ( подходят от 08 )
    Задний амор. правый на 60 т.км ( но поменял оба сразу на каябу по 850 р.)
    Но в принципе по нашим “дорогам” у машин классом и ценой выше такие же проблемы
    Замена заднего глушителя, но опять же пробег более 70 т.км
    И мелочи, которые лечатся при обслуживании и не бьют по карману
    Очень дешевый в обслуживании
    Новый мотор
    Ходовка
    Ходовка
    Посмотреть ещё 1038 мнений

  3. Seropontij Ответить


    Модели Lanos под брендами Daewoo и Chevrolet являются, по сути, разными поколениями одного и того же автомобиля. Российским автолюбителям также хорошо знакомы его клоны – ZAZ Chance, ZAZ Lanos, ЗАЗ Sens и Doninvest Assol. География производства очень широка: в разное время сборка осуществлялась в Южной Корее, Вьетнаме, Египте, Польше, России, Украине. Это свидетельствует о популярности, которую сумела завоевать машина.

    Daewoo Lanos

    Автомобиль был представлен в 1997 году. Многими он был воспринят как усовершенствованная версия модели Daewoo Nexia, которая в своё время очень полюбилась россиянам. Изначально покупателям были доступны три варианта кузова: хэтчбек с тремя или пятью дверями либо четырёхдверный седан. Все они были переднеприводными, с расположенным поперечно двигателем. В проектировании машины участвовали специалисты из Германии, Британии и Италии. Разработка велась с учётом предпочтений покупателей из восточноевропейских стран.

    Внешний вид авто не вызывает нареканий. Кузовные панели подогнаны очень качественно. В салоне достаточно просторно. Простота материалов отделки компенсируется приятным дизайном. Сиденья обеспечат комфорт водителю и пассажирам даже при длительных путешествиях.
    Моторный ряд Дэу Ланос состоит из трёх агрегатов: 1,3 л (75 «лошадок»), 1,5 л (мощностью 86 л.с.) и 1,6 л (106 л.с.). Даже самый «слабый» из них обеспечивает автомобилю высокую динамичность. Ход относительно плавный, несмотря на скромные размеры машины. Звукоизоляция выполнена на высоком уровне.

    «Ланос» неплохо оснащён даже в стандартной комплектации. На передних дверях установлены ЭСП, сзади имеется противотуманная фара и обогрев стекла. Помимо бамперов, выполненных под цвет кузова, автомобиль получил колёса на литых дисках, АБС и гидроусилитель. Картина дополняется подушками безопасности, штатной магнитолой и кондиционером.

    Chevrolet Lanos

    В 2002 году на фоне финансовых проблем компания Daewoo стала частью концерна GM. C этого времени Lanos выпускается под брендом Chevrolet. Одновременно с переименованием, в конструкцию были внесены определённые изменения. В частности, серьёзная работа была проведена над обеспечением пассивной безопасности.

    Автомобиль оснащается усиленными стойками кузова спереди и сзади, которые по крыше соединяются четырьмя стяжками. Под лобовым стеклом и в каждой из дверей установлены балки безопасности из стали. Жизнь пассажира также защищает жёсткая ячейка, вмонтированная в кузов.
    Экстерьер Шевроле Ланос берёт своё начало ещё со времён Daewoo. Внешность машины получилась очень яркой и запоминающейся для своего времени. Кузов разработан в соответствии со всеми требованиями аэродинамики. Пропорции чётко сбалансированы. Формы плавные, без острых углов. Лобовое стекло установлено под большим наклоном. Благодаря удлинённой форме кузова, широким дверям и чёрной окантовке по краям окон авто выглядит очень солидно и целостно.
    Несмотря на компактные габариты машины, в салоне вполне хватает места для водителя и четырёх пассажиров. Интерьер сделан очень качественно и стильно, с упором на функциональность. Лаконичная обивка выполнена из недорогого, но очень практичного материала. Пластик окрашен в нейтральный серый цвет. Ширина сидений позволяет комфортно расположиться человеку любой комплекции. При взгляде на плавные линии и округлённые формы элементов салона подсознательно возникает ощущение комфорта. В багажнике можно перевезти 322 литра груза, а при сложенных задних сиденьях его объём увеличивается до 958 л.

    Силовой агрегат Chevrolet Lanos получил в наследство от Daewoo. Полуторалитровый мотор стандарта «Евро-2» мощностью 86 «лошадок» работает на бензине АИ-92. В пару к нему устанавливается пятиступенчатая коробка передач с механическим переключением.
    Принимая во внимание невысокую стоимость «Ланос», его оснащение можно назвать вполне достойным. Покупатель минимальной комплектации получает полноразмерную запаску, стальные диски диаметром 14 дюймов, бамперы под цвет кузова, подушку безопасности для водителя, акустику с четырьмя колонками, ДУ замком багажника и большое количество других приятных мелочей. В более дорогих модификациях присутствует кондиционер, ЭСП, гидроусилитель и регулировка руля, ЦЗ и противотуманные фонари.

    Клоны

    Автомобили Doninwest Assol (копия Lanos T 100) производились в Таганроге с 1998 по 2000 год. Все запчасти были корейскими, в России осуществлялась только сборка. Двигатели V1,5 и V1,6 мощностью 86 и 106 л.с. соответственно работали в паре с пятиступенчатой «механикой» или четырёхступенчатым «автоматом».
    Daewoo Sens производится на Украине и отличается от классического «Ланос» только тем, что комплектуется двигателями объёмом 1,3 л, изготовленными в Мелитополе, с коробкой 5-МКПП. ZAZ Chance обязан своим появлением тому, что в 2009 году закончился срок контракта между GM и запорожским заводом о поставке автомобилей в Россию под именем «Шевроле Ланос». Отличительной чертой является то, что в семействе Chance имеется не только седан, но и хэтчбек. Машина комплектуется двигателями, изготовленными в Румынии. С 2012 года сборка этой модели также осуществляется в Казахстане. Мини-фургон ZAZ Lanos Pick-up появился в 2005 году, а два года спустя была представлена его версия «Електро» с электрическим двигателем.

    Сходства и различия

    Можно говорить о том, что смена бренда с Daewoo на Chevrolet не оказала существенного влияния на развитие Lanos. Все изменения обусловлены сменой поколений и развитием технологий.
    Некоторые модификации ушли в прошлое (например, трёхдверный «Ланос Спорт»). Появились новые инжекторные двигатели (1,4-литровые мощностью 75 и 77 л.с., 1,5 л мощностью 100 л.с.), модификации с 4-АКПП и электрическими моторами. При этом модель сохранила все лучшие черты, заложенные в первое поколение Lanos.

    Какой Ланос выбрать

    Последний Lanos с шильдиком Дэу сошёл с конвейера в 2004 году. Однако благодаря тому, что приоритетами для разработчиков были надёжность и долговечность, эти авто до сих пор можно встретить на дорогах.
    Правда, в силу «возраста» их покупка связана с определённым риском. В настоящее время в Россию поставляются украинские варианты данной модели, причём их стоимость примерно на 10% ниже, чем у оригинала, а популярность с течением лет практически не снижается. Этому способствует не только заслуженная репутация и демократичная стоимость, но и экономичность обслуживания, а также доступность ремонта.

  4. AndreiLUK Ответить

    Chevrolet Lanos, 1 поколение, 04.2005 – 06.2009
    Ездил мз Тулы в Анапу – расход по БК – 5.9 на сотню ( средний) за 2700км ,в машине 3 человека и багаж. По городу согласен, многовато, но в десятку укладывается. Средний общий расход ( по БК ) за 60 т.км – 7.2 на сотню
    замена расходников по регламенту без дополнительных доливов.
    Ни разу не подвела , хотя практически каждый день на ходу ( не такси ) . КПП без проблем ( масло заменил на синтетику) по сравнению с ВАЗ. На нулевой 13-ке без скрежета заднюю не включить, да передние можно промахнуться.
    Пробег сейчас 71 т.км- нормальная машина для своего класса ,главное- адекватные цена и качество.
    плавают изредка обороты ( что есть-то есть )
    Передние ступичные пошипники на 45 и 50 т.км соответственно ( подходят от 08 )
    Задний амор. правый на 60 т.км ( но поменял оба сразу на каябу по 850 р.)
    Но в принципе по нашим “дорогам” у машин классом и ценой выше такие же проблемы
    Замена заднего глушителя, но опять же пробег более 70 т.км
    И мелочи, которые лечатся при обслуживании и не бьют по карману
    Очень дешевый в обслуживании
    Новый мотор
    Ходовка
    Ходовка
    Посмотреть ещё 1038 мнений

  5. Ice_Berg02 Ответить

    Далеко не у всех есть возможность выбирать новый автомобиль стоимостью более 1 миллиона рублей, что по нынешним меркам не такая уж и большая сумма. Порой приходится искать варианты среди наиболее бюджетных авто, да ещё и на вторичном рынке.

    Несмотря на во многом скептическое отношение и частые шутки по поводу таких автомобилей как Daewoo Nexia и Chevrolet Lanos, эти модели оказались довольно крепкими, надёжными и долговечными. Их давно сняли с производства, но активная эксплуатация продолжается до сих пор. Они хорошо продаются и покупаются на вторичном рынке.
    В рамках сравнения будут представлены автомобили Lanos под брендом Chevrolet, а также Nexia второго поколения, которая выпускалась под именем компании Daewoo. Хотя обе они имеют непосредственное отношение к южнокорейскому автопроизводителю Daewoo.

    Общие сведения

    Официальный дебют автомобиля Daewoo Nexia второго поколения состоялся в августе 2008 года. Фактически это просто модернизированная предыдущая генерация, которая получила ряд изменений, но осталась вполне узнаваемой и технически схожей с предшественником. Модель имеет заводской индекс N150. Изменения в сравнении с 1 поколением отразились на внешности, автомобиль получил полностью новый салон, а также иные силовые агрегаты. Производство продолжалось до 2016 года, после чего Nexia прекратила своё существование.
    В основе Nexia лежит переднеприводная платформа T-Body, разработанная концерном General Motors, с поперечно устанавливаемым двигателем. Причём на этой платформе строили Opel Kadett E. На передней оси стоит независимая подвеска со стойками МакФерсон, а сзади полузависимая конструкция с упругой поперечиной. Рулевой механизм реечного типа. Получить к нему гидроусилитель можно было лишь в топовых комплектациях. Впереди ставились вентилируемые дисковые тормоза, а сзади барабанные узлы. ABS не было даже в качестве опции.
    А вот история модели Lanos началась намного раньше. А именно в 1997 году, и также под брендом Daewoo. Машина с таким названием дебютировала в рамках Женевского автосалона. Но в 2002 году General Motors приобрела часть акций южнокорейского бренда Daewoo, в результате чего Lanos начали выпускать уже с логотипом Chevrolet. При этом для авто подготовили небольшое обновление.
    К полномасштабному производству приступили в 2003 году. Lanos собирали на заводе в Запорожье вплоть до 2009 года, после чего срок договора между американской компанией и украинским предприятием истёк.
    Chevrolet Lanos создавали на переднеприводной платформе, двигатель располагался поперечно. В основе лежал цельнометаллический кузов несущего типа. На передней оси устанавливалась независимая пружинно-рычажная подвеска со стойками МакФерсон, а сзади полунезависимая поперечная балка. Рулевой механизм устроен по принципу шестерня-рейка. В некоторых версиях можно было встретить гидроусилитель. Передние тормоза вентилируемые дисковые, а задние барабанные.

    Экстерьер

    Чтобы ответить на вопрос о том, что же лучше — Daewoo Nexia или Chevrolet Lanos, нужно сравнить два автомобиля по некоторым критериям и параметрам. Среди них экстерьер или внешний вид справедливо можно считать наиболее субъективным.
    Chevrolet Lanos выглядит предельно сдержанно, никаких особых дизайнерских решений здесь не наблюдается. Но и говорить о том, что автомобиль не симпатичный или некрасивый, нельзя. На Lanos довольно приятно смотреть за счёт мягких и плавных линий. Также удачно выбрали форму и размер головной оптики, грамотно подобрали задние фонари, сделали довольно крупное остекление по всему периметру.

  6. skrimix Ответить

    Daewoo Matiz, 1 поколение, рестайлинг, 09.2000 – 10.2015
    маленький снаружи, просторный внутри. работал на ней в такси все удивлялись когда садились. места хватала даже очень большим людям. экономичный и надежный. прост в ремонте. брал б/у, у официалов ни разу не был, да и ремонтировать особо не чего было. пробег 79600. при желании можно много перевезти, если сложить задние сидения. и все таки крепкая подвеска. ловил много ямок, на амортизаторы еще родные. не дорогие запчасти и расходники.
    не любит “шифер” на дороге, прыгает как кузнечик на кочках, но по ровной трассе держит дорогу уверенно. сильно потеют стекла в дождь.
    при покупке (40000км пробег) поменяли передний левый подшипник ступицы 1400 р комплект на одну сторону;
    через 8000км заменил масло в движке GM 10-40 полусинтетика, коробке Shell 75-95 синтетика, антифриз (красный), фильтры воздуха и масла;
    примерно на 50-55тыс км отрегулировали клапана;
    58тыс опять ТО замена масла в движке;
    68 замена масла и вроде воздушный фильтр. масленный с каждой заменой масла ;
    75тыс замена аккумулятора 2300р;
    77- масло;
    78 передние колодки, хотя на старых можно ездить,сальник полуоси на коробке 160р;
    в планах задние колдки, подшипник ступицы на правом заднем колесе.
    Расход ГСМ
    Тонкий металл
    10.10.10
    Посмотреть ещё 1937 мнений

  7. vlad09 Ответить

    Daewoo Matiz, 1 поколение, рестайлинг, 09.2000 – 10.2015
    маленький снаружи, просторный внутри. работал на ней в такси все удивлялись когда садились. места хватала даже очень большим людям. экономичный и надежный. прост в ремонте. брал б/у, у официалов ни разу не был, да и ремонтировать особо не чего было. пробег 79600. при желании можно много перевезти, если сложить задние сидения. и все таки крепкая подвеска. ловил много ямок, на амортизаторы еще родные. не дорогие запчасти и расходники.
    не любит “шифер” на дороге, прыгает как кузнечик на кочках, но по ровной трассе держит дорогу уверенно. сильно потеют стекла в дождь.
    при покупке (40000км пробег) поменяли передний левый подшипник ступицы 1400 р комплект на одну сторону;
    через 8000км заменил масло в движке GM 10-40 полусинтетика, коробке Shell 75-95 синтетика, антифриз (красный), фильтры воздуха и масла;
    примерно на 50-55тыс км отрегулировали клапана;
    58тыс опять ТО замена масла в движке;
    68 замена масла и вроде воздушный фильтр. масленный с каждой заменой масла ;
    75тыс замена аккумулятора 2300р;
    77- масло;
    78 передние колодки, хотя на старых можно ездить,сальник полуоси на коробке 160р;
    в планах задние колдки, подшипник ступицы на правом заднем колесе.
    Расход ГСМ
    Тонкий металл
    10.10.10
    Посмотреть ещё 1937 мнений

  8. Mota-boy Ответить

    Chevrolet Aveo, 1 поколение, 03.2002 – 02.2008
    Владею 4 года, 2ой автомобиль в семье. Что могу сказать: большой салон и багажник, сверчков в салоне нет, ни разу не подводил, простой и недорогой в обслуживании автомобиль: например АКПП Aisin Warner такая ставилась на Toyota Vitz и Toyota Platz с 1998 до 2005 года выпуска, двигатель тоже без проблемный.
    Для города хватает за глаза, на трассе до 110км/ч вполне комфортно, больше в принципе и не топлю.
    Болячки с которыми сталкиваются поголовно практически все:
    – задние оригинальные(именно заводские) тормозные колодки отслаиваются, в моем случае это произошло одновременно с обоих сторон! дальше эвакуатор и сдергивать барабаны на СТО.
    – датчики АБС: хрупкие оригинальные провода, периодически лопаются внутри в местах изгиба. Раз в год один датчик накрывается (либо менять, можно ремонтировать в инете есть обзоры).
    – на скорости свыше 100км/ч вой в районе подкрылков, особенно в ветреную погоду на открытой местности.
    – при включении кондиционера существенно теряется мощность двигателя, на трассе при обгоне всегда выключал кондер.
    – шумоизоляция (хотя это ожидаемо для этого класса)
    В принципе минусы не существенные кроме одного: автомобиль АБСОЛЮТНО не безопасный, по методике EuroNCAP набрал лишь 3 балла из возможных 16 при лобовом столкновении!!!
    Надежный. Удобный. Не ржавеет как многие другие авто. Ни разу меня не подвел
    Мне нечего плохого сказать про мой бывший авевчик
    Пришлось менять бензонасос, топливный фильтр, мромывать бак и чистить форсунки. И это только из-за того ,что на заправке залили какуюто шнягу
    Дешевый в обслуживании. Надежный двигатель.
    Слабый двигатель.
    не ломался
    Посмотреть ещё 247 мнений

  9. zaharo4ckin Ответить

    Chevrolet Aveo, 1 поколение, 03.2002 – 02.2008
    Владею 4 года, 2ой автомобиль в семье. Что могу сказать: большой салон и багажник, сверчков в салоне нет, ни разу не подводил, простой и недорогой в обслуживании автомобиль: например АКПП Aisin Warner такая ставилась на Toyota Vitz и Toyota Platz с 1998 до 2005 года выпуска, двигатель тоже без проблемный.
    Для города хватает за глаза, на трассе до 110км/ч вполне комфортно, больше в принципе и не топлю.
    Болячки с которыми сталкиваются поголовно практически все:
    – задние оригинальные(именно заводские) тормозные колодки отслаиваются, в моем случае это произошло одновременно с обоих сторон! дальше эвакуатор и сдергивать барабаны на СТО.
    – датчики АБС: хрупкие оригинальные провода, периодически лопаются внутри в местах изгиба. Раз в год один датчик накрывается (либо менять, можно ремонтировать в инете есть обзоры).
    – на скорости свыше 100км/ч вой в районе подкрылков, особенно в ветреную погоду на открытой местности.
    – при включении кондиционера существенно теряется мощность двигателя, на трассе при обгоне всегда выключал кондер.
    – шумоизоляция (хотя это ожидаемо для этого класса)
    В принципе минусы не существенные кроме одного: автомобиль АБСОЛЮТНО не безопасный, по методике EuroNCAP набрал лишь 3 балла из возможных 16 при лобовом столкновении!!!
    Надежный. Удобный. Не ржавеет как многие другие авто. Ни разу меня не подвел
    Мне нечего плохого сказать про мой бывший авевчик
    Пришлось менять бензонасос, топливный фильтр, мромывать бак и чистить форсунки. И это только из-за того ,что на заправке залили какуюто шнягу
    Дешевый в обслуживании. Надежный двигатель.
    Слабый двигатель.
    не ломался
    Посмотреть ещё 247 мнений

  10. experimentator Ответить

    Машина достойная, когда выбирал, друзья уговаривали купить Россию, 10-15. Мол в каждом газетном киоске можно запчасти покупать. Не спорю, НО на Ланос я купил один раз деталь и забыл года на 2-4, на Россию покупать каждый сезон надо, причем даже не в единственном экземпляре, т.к. никто не гарантирует, что деталь не бракованная и не отхлебнет на первом повороте.
    Из минусов, лично моего времени эксплуатации —
    — Сгнили пороги, арки полезли, поменял покрасил,
    — Сменил почти всю выхлопную систему, металл г*но,
    — Долго любился с ДК1, оказалось все просто,
    — Дважды умирал генератор, умер…,
    — Из-за порванного пыльника поменял шрус, хотя если бы сразу поставил новый пыльник — все бы обошлось,
    — Один раз менял радиатор, сейчас снова помер, купил новый, буду ставить,
    — Выдавило сальники на валах, сам тупанул, перед сезоном не поменял вовремя масло,
    — Закисают тросы ручника, пришлось менять.
    — НУ НЕ ГРЕЕТ НОРМАЛЬНО ПЕЧКА В ЛАНОСЕ, радиатор печки уж очень мал для сибирской зимы,
    — И в текущий момент непонятно как греет, из центральных дефлекторов, слева и центр дует тепло, из правого — холод.
    — Расход, понятно, что двигатель старый, понятно, что он надежный, но 1.5 не должен хомячить 10-11-12 литров на сотню по городу, ну не верю я тем, у кого расход 8-9 в городе. По трассе — да, по трассе и в 7 получалось.
    Из плюсов:
    + Ну не убиваемый двигатель, если вовремя обслуживать,
    + Не убиваемая коробка, если не задрачивать,
    + Не убиваемые сайлентблоки, единственное надо периодически слушать шаровые, качество зип иногда удручает,
    + Я не знаю где и какие датчики находятся в машине, и не потому, что я глуп, а потому, что они не разу меня не подводили, ни разу, а пробег уже 150к, возможно даже смотанный, что скажете на это любители тазов?
    + Ни разу авто меня не подвел, ни разу, зимой всегда заводится, утром я просыпаюсь и знаю, что я точно поеду на авто.
    + Дикий кондиционер, просто морозилку можно устроить в авто (Лучше бы печь такую сделали).
    + С автором согласен по поводу замков и дверей, мягко, легко, нигде ничего не провисает.
    Да, проблем не мало, но они не так сильно влияют на работоспособность авто, реально ты не ложишься с мыслью о том, заведется ли у тебя авто завтра.
    В общем это авто хорошо пойдет тем, кто имеет прямые руки и желание немного разобраться, и будет счастье, а вот с россией, какие бы руки у человека не росли, все равно как бы ты её не шаманил, как бы её не ремонтировал, она все равно сыпется, перестает открываться, отхлебывают датчики в ненужный момент, непонятно по какой причине перестает заводиться, что-то вечно вываливается в салоне. Что-то вечно не работает. И постоянный чек…
    Сначала, на самом деле, пожалел о своем выборе, но сейчас понимаю, что не особо, просто надо немного подумать.

  11. pridecom Ответить

    Проехал на 1.5 своем я около 30 000 км, на 1.6 — на данный момент 13 с хвостиком тысяч км, эйфория от покупки прошла, можно и трезво обсудить недостатки и преимущества. Начнем, будет 1.5 в комплектации SE (на простой S проехал очень мало, да и по сути там все то же самое):
    *Преимущества перед 1.6:
    — Более простой мотор в обслуживании (лучше доступ к большинству датчиков и т.п.) и ремонт/обслуживание немного дешевле;
    — В диапазоне до примерно 2000 оборотов тяга на 1.5 8кл. чуть лучше (возможно, это просто так кажется, на истину не претендую);
    — Более распространен, в любом продуктовом магазине можно найти запчасти (на 1.6 немного сложнее, но не особо критично для меня);
    -1.5 8кл. более неприхотлив в эксплуатации, хотя тоже имеются “болезни, ” но “лечить” многие из них получается дешевле ;
    — Литературы по ремонту 1.6 меньше, чем по 1.5, хотя это не такая и проблема т.к. очень многое совпадает;
    — На бывшем 1.5 была чуть длиннее 5 передача, но может это частный случай;
    — !3-е тормоза реально слабоваты, на сток 14-х все намного лучше (но 13-е колеса уже не поставить);
    — Почему-то 1.6 реально лучше держит дорогу, хотя на обоих стояли 14 диски и одинакового размера резина;

    А теперь недостатки 1.5SE vs 1.6SX:
    — С включенным кондиционером совсем перестает ехать, на 1.6 по трассе чувствуется разница в л.с.;
    — Более шумный мотор (тоже как говорится имхо, с 1.6 в салоне тише хотя доп. шумки нет, все по заводу);
    — Хуже комплектация (установить “плюшки” можно и самому, но получится дороже и не факт, что без косяков обойдется);

    Еще не могу не сравнить кузов т100 и т150, “люксовый” салон — это классная тема, мне намного удобнее стало (те же кнопки эсп в дверных картах, а не между водит. и пассаж. сидениями, отдельные задние подголовники отсутствуют и обзор назад чуть лучше). По внешнему виду тоже 150 кузов больше нравится, даже сам не знаю почему так. По стойкости кузова ЗАЗ к ржавчине пока ничего не могу сказать, но у прошлого польского ланоса с кузовом дела были чуть хуже.
    В завершении хочу сказать, что на данный момент если бы мне предложили поменяться на 1.5 SE даже в очень хорошем состоянии — я бы отказался. Надеюсь, мнение не поменяется со временем, ведь именно такой 1.6 искал себе сознательно. Всем полных баков и удачи!
    P.S. Извините за старое фото, но на данный момент из существенного только лобовое поменялось, а новых качественных фото чистого авто не имею.

  12. alecsi Ответить

    Бюджетные автомобили всегда пользовались популярностью, особенно для использования в качестве рабочего авто. Не исключением стали ДЭУ Ланос и Сенс, которые достаточно долго были представлены на рынке, хотя и сегодня их можно встретить в продаже.
    Есть отличия и в дизайне, особенно это проявляется в салоне, и о них тоже не стоит забывать. Однако они не являются столь значимыми, поскольку эти автомобили являются разными версиями одной модели.
    Основные отличия Ланос и Сенс в технических характеристиках, в частности, в коробке переключения передач и двигателе. Что касается общих впечатлений от обеих, то авто скорее соответствуют параметрам 90-х годов, нежели даже 2000-ным.
    О впечатлениях при езде поговорим позже, ну а пока рассмотрим основные различия автомобилей, обзор которых подготовили сотрудники интернет-магазина chery.net.ua.

    Двигатели

    Оба авто оснащены бензиновыми двигателями. Однако существенными являются отличия по объему и мощности силовых агрегатов.
    На ДЭУ Ланос установлен двигатель объемом 1,5 литра, мощность которого составляет 87 л.с. Для современности это достаточно низкий показатель, автомобиль не отличается особой динамикой, что существенно усложняет езду в городских условиях.

    Звук работы силового агрегата достаточно громкий. При включении кондиционера или печки звук заметно изменяется, двигатель работает с заметной нагрузкой, динамика при этом ухудшается еще больше. По сути, авто начинает ехать с большим усилием.
    На Сенс установлен двигатель с рабочим объемом 1,3 литра, с мощностью всего 70 л.с. В данном случае о динамике говорить не приходится вовсе. Автомобиль едет с трудом, а работа силового агрегата отличается достаточно громким звуком.
    Использование печки в данной модели и вовсе превращает авто практически в стоячее. Соответственно, эксплуатировать автомобиль можно разве что для рабочих перевозок, например, в такси или для поездок за город.
    Если сравнивать оба варианта, то здесь, несомненно, Ланос явно фаворит, поскольку его южнокорейский двигатель или его отечественные аналоги существенно выигрывают у отечественного МеМЗ-307, который ставится на Сенс.

    Как отмечают автолюбители, срок эксплуатации силового агрегата Lanos до капитального ремонта заметно выше и достигает показателя 300-400 тысяч км пробега. В то время уже через 150-200 тысяч придется хорошо вложиться в ремонт двигателя Sens.

    Коробки переключения передач

    В данном случае Daewoo Lanos также существенно выигрывает у Sens. Обе машины оснащены 5-тиступенчатой механической КПП, однако и в этом случае есть заметные отличия.

    Так, на Ланосе стоит адаптированная со старых моделей Опеля, отличается достаточно высокой надежностью. Задняя передача находится возле ноги водителя – опускается специальное колечко, после чего можно включить необходимую скорость.
    На Сенс ставится МКПП, устанавливаемая ранее на Таврии и Славуты. Ее немного адаптировали, изменив крепления кронштейнов на двигателе и в коробке. В остальном, КПП осталась неизменной, явно сыроватой и требующей срочной модификации, которой автолюбители так и не дождались.
    Конечно, МКПП Lanos также далека от идеального варианта, поскольку имеет свои недостатки, но все-таки она лучше, нежели у конкурента. Существенный минус – достаточно громкое переключение, но в бюджетном авто на это можно закрыть глаза.

    Подвески и тормоза

    ДЭУ Сенс может похвастаться независимой передней подвеской с амортизационной стойкой McPherson, а также полузависимой задней, торсионной балкой. Подвеска вполне справляется с работой, даже при езде по плохим дорогам.

    Ланос обладает независимой пружинной передней подвеской, а также полузависимой задней пружинной. Легко справляется с нагрузками, учитывая плохое качество дорог.
    Однако оба автомобиля не стоит на долгое время перегружать, поскольку в таких случаях ремонтировать подвеску придется довольно часто. А учитывая откровенно слабые двигатели делать этого не стоит вдвойне.
    Что касается тормозов, то здесь все одинаковое. Передние тормоза в обеих машин дисковые, задние – барабанные. Особых проблем с их эксплуатацией не наблюдается.

    Салон

    В данном случае оба автомобиля не могут порадовать даже несмотря на свой бюджетный статус. Пластик достаточно жесткий, дешевый, вставки из материи тоже не придают особого вида.

    Приборная панель небольшая, на ней отсутствуют тахометры, что хоть и не критично, но отбрасывает автомобили в прошлое тысячелетие. В Сенс есть бортовой компьютер, хотя особо повлиять на функциональность он не способен.
    Руль в обоих автомобилях не регулируется, что создает определенные неудобности для водителей. С регулировкой сидений также существуют некоторые сложности.
    Печки в обоих авто работают достаточно хорошо, легко нагревая салон, хотя это заметно сказывается на работе двигателя – потеря мощности ощутимая. Кондиционер в Ланос отлично справляется с функцией, однако у его конкурента он отсутствует вовсе.

    В некоторых комплектациях Lanos можно встретить электронные стеклоподъемники для передних окон. У его конкурента подобный функционал отсутствует.
    В остальном – типичный бюджетный салон, в котором весьма ограничено место. Людям с высоким ростом будет неудобно как за рулем, так и на всех пассажирских местах.

    Ощущения при езде

    Первое, что чувствуется в салоне после пуска двигателя – сильный шум, издаваемый силовым агрегатом. Особенно это ощутимо при езде на Daewoo Sens. Никакой шумоизоляции на автомобилях попросту нет, все прекрасно слышно.
    Управляемость лучше на Lanos, особенно если выбирать комплектацию с гидроусилителем руля. В таких случаях можно ездить спокойно. На Сенсе усилителей нет, так что управлять автомобилем, особенно на низких скоростях, достаточно тяжело.

    Тряска внутри автомобиля ощущается, однако это при условии крайне плохих дорог. При езде по обычному дорожному покрытию все более-менее нормально. Ланос выгодно отличается наличием подушки безопасности.
    Двигатель 1,5 л дает более заметную динамику, несмотря на то, что для комфортной езды ее все равно недостаточно. С 1,3 л ездить будет весьма тяжело. Расход топлива первого составляет 7,5 л/100 км пробега в смешанном цикле, второго – 7,2 л/100 км пробега.
    Разгон до 100 км/час у Ланоса занимает 12,5 секунд, у Сенса – 17 секунд.
    В целом, в Lanos более комфортно, что делает его более предпочтительным вариантом. Тем более, что представленная машина имеет несколько комплектаций, что позволит сделать хоть какой-то выбор.

    Итог

    Разница между ДЭУ Ланос и Сенс весьма заметна. Здесь не только двигатель и КПП, но и целый ряд других функций, которыми обладает первый и не имеет второй автомобиль. Соответственно, отдавать предпочтение все-таки лучше именно Lanos, который по многим показателям лидирует.

    Конечно, Сенс имеет более низкую цену, но лучше заплатить на несколько тысяч гривен больше и получить более современный автомобиль с лучшим функционалом. Хотя, выбор остается за автолюбителем, который может найти плюсы для себя и в Sens.

  13. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *