Что лучше кадиллак эскалейд или шевроле тахо?

9 ответов на вопрос “Что лучше кадиллак эскалейд или шевроле тахо?”

  1. Shadowfang Ответить

    “Подыскиваю себе комфортабельный внедорожник на все случаи жизни – выносливый, чтобы тягать прицеп с лодкой, достаточно проходимый (без фанатизма) и обязательно с просторным 7-местным салоном, поскольку семья большая. Сначала смотрел на модели типа Audi Q7 и Mercedes-Benz GL, но, изучив их надежность, понял, что они могут оказаться мне не по карману в содержании. Друзья посоветовали обратить внимание на американские внедорожники типа Chevrolet Suburban или Cadillac Escalade, что, насколько я понял, технически одно и то же. Что скажете? Будут ли “американцы” надежнее и дешевле в содержании?”
    К сожалению, вы не указали, какое именно поколение Chevrolet Suburban и Cadillac Escalade рассматриваете, но, сопоставив цены на указанные вами Audi Q7 и Mercedes-Benz GL, мы пришли к выводу, что речь идет о третьем поколении Escalade, выпускавшемся в 2007-2014 годах. Что касается Chevrolet Suburban, то у него поколение, выпускавшееся в те же годы, является уже 11-м! И называется GMT900. Такое же обозначение имеет и Chevrolet Tahoe третьего поколения, выпускавшийся в те же годы.

    Причем здесь Tahoe? Дело в том, что с конструктивной точки зрения все три модели – Tahoe, Suburban и Escalade – очень схожи, различия есть лишь в модификациях двигателей и схемах полного привода. А вот их рыночные судьбы сильно отличаются, особенно на нашем рынке, и вот в чем это выражается: на данный момент представлено более 20 Cadillac Escalade, почти столько же Chevrolet Tahoe, но ни одного Suburban этого поколения.

    Но не волнуйтесь, на самом деле нет никакой разницы, Tahoe вы найдете или Suburban, – технически это один автомобиль, причем обе модели имеют 7-местный салон. Разница только в размере этого самого салона: у Tahoe колесная база составляет 2946 мм, у Suburban – 3302 мм! То есть обе модели имеют по три ряда сидений в салоне, но Suburban просторнее, объем багажника у него больше. А в некоторых версиях он может быть даже 9-местным!
    Кстати, у Cadillac та же история: обычная модификация тоже имеет колесную базу 2946 мм, но при этом параллельно выпускается и длиннобазная (те же 3302 мм), которая называется ESV. Но мест здесь максимально 7, а выбрать можно только конфигурацию салона – второй ряд может быть цельным диваном или двумя отдельными креслами.

    Ну а теперь об отличиях между Tahoe и Escalade. Самое главное – это комплектации. Если Tahoe может быть очень “демократичным”, особенно когда авто самостоятельно ввезено из США, то Cadillac – это Cadillac: здесь есть все даже в “базе”, а оснащение топ-версии ничуть не хуже, чем у европейских премиальных брендов.
    Второе отличие, может быть, не столь существенное для потребителя, но важное при эксплуатации внедорожника на бездорожье или с прицепом, – у Cadillac нет пониженной передачи. Конечно, при наличии под капотом 8 цилиндров и 6,2 литра рабочего объема это вовсе не проблема, однако полноприводный Tahoe (были и версии 4х2) обязательно имеет понижающую передачу – 2,72:1.
    Кстати, третье отличие Chevrolet от Cadillac состоит как раз в гамме силовых агрегатов. В Штатах для Tahoe GMT900 предлагалось несколько моторов объемом 4,8, 5,3, 6,0 и 6,2 л, хотя у нас чаще всего встречаются 5.3, а на Escalade доступен только 6.2.

    Ну а теперь о надежности. Все мы знаем, что ее залогом является простота, а с этим у “американцев” как раз полный порядок. Задняя подвеска – выносливый “мост”, которому не страшны большие пробеги и колдобины, поэтому затраты на ремонт задней подвески минимальны. Разве что пневмобаллоны на Escalade могут потребовать внимания, но этого пока не избежал ни один автомобиль с “пневмой”. И если начались проблемы с баллонами, “лечение болезни” лучше не затягивать, потому что следом может потребовать замены постоянно работающий компрессор.
    По подвескам это, пожалуй, и все. Следующая статья постоянных расходов – тормоза. Тяжеленный “вагон” с автоматической трансмиссии при активной городской эксплуатации может потребовать замены колодок уже через 20-30 тыс. км. А еще он может требовать замены масла гораздо раньше, чем на то рассчитывал владелец, – бортовой компьютер считает “моточасы”, а не только пробег, поэтому жителям мегаполисов с их пробками не стоит игнорировать рекомендации.

    Мотор заслуженно считается одним из самых надежных – пока серьезных “врожденных” проблем у него не обнаружили. Поэтому главным недостатком считается расход топлива от 18-20 л в городе. А вот на трассе благодаря отключаемым цилиндрам он не больше, чем у среднеразмерного седана: на 90 км/ч с круиз-контролем можно добиться расхода 10-11 л.

  2. Милый Кот Ответить

    Правда, предельная собранность шасси – это все-таки прерогатива топовой комплектации LTZ. Потому что только в ней для «Тахо» доступна фирменная адаптивная подвеска GM Magnetic Ride Control, впервые примененная на «заряженных» седанах Cadillac, а затем перекочевавшая и на внедорожник Escalade. Система изменяет вязкость магнитореалогической амортизаторной жидкости, делая подвеску то мягче, то жестче. Команды электромагниту через контролер посылают сенсоры, которые получают данные о состоянии дорожного полотна со скоростью до тысячи раз в секунду. Поэтому слаломы по грунтовке «Тахо» исполняет с максимальной мягкостью – у пассажиров не будет повода думать, что они едут верхом на вибромассажере.

    А что с бездорожьем? Безнадежье?

    Смотря что понимать под «бездорожьем». У нас был довольно «диетический» маршрут, большая часть которого проходила по шоссе между Баку и Габалой. Серпантины и грунтовки встречались редко, но именно на них больше всего хотелось притопить: азербайджанская полиция строго следит за превышением скорости, поэтому на асфальте мы вели себя спокойно. Зато на грунтовке даже удавалось отправлять «Тахо» в легкий азартный занос.
    Бездорожья как такового не было, поэтому проверить Tahoe на геометрическую проходимость, диагональное вывешивание и прочие штуки не удалось. Честно говоря, соваться в жесткие авгиевы конюшни на этой машине и не особо хотелось: смущает и небольшой, по меркам конкурентов, клиренс в 200 миллиметров, и большие свесы, и оттянутая пластиковая «губа» под передним бампером. Все, как раньше.

  3. MR FREEZZ Ответить

    Cadillac Escalade, все поколения
    Американская сборка – более качественная и с большим кол-вом опций (за это стоит переплатить слегонца)
    Длинная база – по трассе намного лучше, чем короткая, и чем остальные одноклассники
    Авто харизматичен, брутален и одновременно очень элегантен
    Манящий звук выхлопа. Заводишь мотор и ощущаешь себя МУЖИКОМ
    После доработок управление как у премиум-седана
    Разгон эффектнее окружающих коробчёнок-пузотёрок
    Оно того стоит. 100%. Даже сомниваться не нужно. Но не стоит экономить на обслеживании и покупать заезженные ушатанные дешёвые варианты. В идеале – американскую (не Калининградскую и не Мексиканскую) сборку.
    Каждый день доставляет наслаждение ездой и управлением.
    Родная резина – Бриджстоун Аленза – полное Г
    Родные тормоза – полное Г
    Родные пружины – Г
    Заводская программа работы КПП её убивает, нужно править в 1ю очередь
    Подкрылки передние малоэффективные – под капотом грзяь – нужно модифицировать (сделал)
    Потеют оригинальные туманки – исправил заменой на тюнинговые
    Слабой заводской аккумулятор – исправил установкой аналога на 100Ah
    За три года:
    Передняя ступица – 12000р с заменой
    Резоновый держатель глушителя – 600р (ориг)
    Отвалился контакт подогрева от заднего стекла – ремонт 1000р.
    Передние амморты (ориг) 26000р с заменой + опоры пружин и аммортов (ориг) – около 7-8т.р.
    Пружины в круг (прихоть) усиленные – 30т.р.
    Спортивн/стабилизаторы подвески (прихоть) – 40т.р.
    Жижи Мост + дифф + раздатка (прихоть) – около 10т.р. (ориг); в АКПП (прихоть) – ок.10т.р. ориг с фильтром
    Спорт.тормоза вкруг (разборн.диски, 6ти поршневые машинки, колодки, шланги из нержи, усиленный главн.торм.цилиндр) – прихоть – ок.230т.р.
    Тюнинговая задняя оптика (вся хром, ориг) – ок.50т.р.
    Полноразмерная ориг.запаска R22 (прихоть) – ок.20т.р.
    Тюнинговая головная оптика Hella LED, немецкая, ориг.GM – 150т.р. с работой – светло как днём чуть ни до горизонта
    Спортивный выхлоп от коллекторов до заднего бампера – ок.150т.р.
    Спортивный корпусный впуск – ок.20т.р. – на штатном впуске после 4000об.мин. двигатель задыхается (и дело не в чистоте фильтра)
    Тщательное перепрограммирование работы двигателя и кпп, на высоко-профессиональном уровне (рекомендую)
    Оригинал.комплект свечей 4500р с заменой
    Спортивные высоковольт.провода 5000р
    Место кончилось 🙂
    одни плюсы
    налог
    пневмоамортизаторы
    какая удачная продажа … неожиданно прилетело ограничение на регистрационные действия из-за какого-то хлопца, после года владения,,, поэтому снимаю с продажи…не продавать же с ограничением…

  4. Аристократ Ответить

    Что тут можно сказать, про Тахо ничего не скажу… не ездил за рулем. Не дам ответа, но про кэдди скажу так: на трассе, шикарно! Все ровно и спокойно! Главное не устраивать гонок на стоковых тормозах. Бывало пару раз приходилось понервничать на обгонах, когда обогнать не получалось, а оттормаживаться приходилось, чтобы вернуться в свой ряд. Поэтому для себя уяснил, не больше 120 км/ч, тогда и комфортно и спокойно!
    Авто не для гонок, а для комфорта! Музыка, салон все располагает для спокойной неспешной езде! Про безопасность и не сомневаюсь, все на высшем уровне! Хотя и без опытов тьфу тьфу! По грунтовке думаю проедет не спеша, но помешает юбка переднего бампера.
    Про минусы – хром в наших зимних условиях! По этому поводу заморочитесь! Он вспучивается и лезет! Если рассматривать платинум, то стоковые диски надо снимать до посыпки дорог реагентом… Иначе попадос! Моих 20-х дисков реплика хром под оригинал, хватило на два сезона. В остальном, вроде как норм. Машина супер! Жрать будут одинаково! По выбору Эски – лучше брать 2010 года и старше! Это если позволяет бюджет! Там уже флекс фуел идет и отключение цилиндров, но навигашки нет, пошла позже! Выдвижные пороги требуют ухода: мыть и смазывать!
    Пока вроде все… Дальше обсудим!

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *