Что лучше ниссан сентра или шкода октавия?

19 ответов на вопрос “Что лучше ниссан сентра или шкода октавия?”

  1. fayzullakz78 Ответить

    Старт! Ну хорошо, просто — старт. Впряженный в вариатор 117‑сильный мотор вторит имиджу мини-Теаны: разгон вальяжный, неторопливый. Пришпориваю машину клавишей спортрежима: получается заметно напористее, но уж слишком шумно.
    Подвеска всеядна. Что ровный асфальт, что подмерзшая грунтовка — Сентре хоть бы хны. Она даже на крупных ямах не пасует. Чтобы услышать громкий «бух», придется постараться.
    В чем Sentra явная противоположность Крузу и Сивику, так это в управляемости. Рулевой механизм у нее очень «длинный» — аж три с половиной оборота от упора до упора. Похоже, это становится традицией на бюджетных Ниссанах: сразу вспоминаются редакционные Алмера и Террано. Оттого не удивляюсь еще одной фамильной черте — заметным кренам.

    102 OCTAVIA_zr 01_15


    Да, Sentra не для быстрой езды. А для какой? Для размеренной! Тихо, по-семейному доехать до пресловутой точки Б, не растрясая себя и пассажиров. Благо, вариатор незаметно перебирает свои квазипередачи, подвеска успешно борется с тем, что недоделали дорожные рабочие, а хваткие тормоза с выверенной по усилию и ходу педалью всегда начеку: чуть что, встаешь как вкопанный.
    Водитель спокоен, а пассажиры так и вовсе счастливы: во втором ряду бездна места!
    Так чтó насчет «выбери меня»? Чтобы сделать сказку былью, осталось поднапрячься совсем чуть-чуть — и подтянуть качество сборки. Впрочем, этому мы посвятили отдельную главу.

    ЦАРЕВНА-ЛЯГУШКА

    С лица воду не пить, ведь правда? Это мы убеждаем себя в скромном обаянии седана Fluence, которое неоднозначно даже после рестайлинга 2013 года. По мне, и эргономика на любителя, но коллеги истово убеждают, что с ней все в порядке. Может, и правда?

    BAT_3518


    Сиденье широкое и мягкое, без достаточной боковой поддержки. Одним словом, бесформенное (пардон, Fluence!). Его обогрев одноуровневый, и тут «француз» тоже уступает всем. При этом климатическая система одна из самых продвинутых, даром что лишена традиционных барашков настройки температуры: мимо крупных кнопок не промахнешься. Предусмотрены клавиши Soft, Auto и Fast. Нажимаю первую, и вентилятор работает шепотом, ненавязчиво прогревая салон. В последнем режиме процесс пойдет по ускоренной программе, что тоже нередко требуется.
    Философия подрулевого джойстика управления мультимедиасистемой R‑Link мне чужда. Но он крупный, и постепенно я привык к его расположению. А это что за рычажок на нем? Оказывается, включает голосовое управление навигацией. А поскольку я мчу сейчас на полигон…
    — Город Дмитров!
    В ответ умный поводырь предлагает на экране варианты: Telegino (Khabarovsk) или Zvenigorod. Сказка! Представляете, если бы волшебный клубок в руках Ивана-дурака понял бы просьбу так же? Сидеть бы Василисе Премудрой в башне до скончания веков! Но уж коли не поленитесь набрать название города вручную, современный гаджет проложит маршрут весьма корректно.
    На дороге Fluence не огорчил. Внутри тихо, машиной управлять приятно. Даже при интенсивном разгоне, когда двухлитровый мотор старается изо всех ста тридцати семи сил, в салоне царит библиотечное умиротворение. А разгоняется «француз» бодро! Да и «каучуковая» подвеска порадовала: по плавности хода Fluence в лидерах, потягаться с ним может лишь Sentra.
    Устраиваюсь на заднем диване. Хорошо! По запасу пространства для ног лишь немногим хуже Ниссана. А вот по простору в плечах Fluence смог обойти лишь Civic, да и то на полсантиметра.
    Взгляните на итоговую таблицу: Fluence выступил очень недурно! Так почему же продажи не идут в гору? Видать, и впрямь сердцу не прикажешь. Особенно если не веришь в сказки.

    ОБЕРЕГ

    Михаил Кулешов
    Для защиты от сил зла сказочные герои вооружаются всякими волшебными вещицами. В реальном мире, чтобы исключить неприятности при парковке, машины оснащают датчиками и камерами. Какая из моделей владеет магией лучше?

    79


    Honda Civic: обзорность хорошая. Здесь тонкие стойки крыши и двойное, почти минивэновское остекление передних дверей (1). Внешние зеркала не самые крупные, но удобные. Однако салонным зеркалом пользуйтесь внимательно: массивные боковые подголовники заднего ряда ухудшают видимость, а парктроника нет. Ситуацию спасает камера заднего вида, но у нее слишком маленький экран (2), а виртуальная линейка не показывает траекторию движения. Здесь самый маленький и довольно тугой на малой скорости руль — вращать его одной рукой непросто.

  2. pvs1972 Ответить

    Skoda Rapid, 1 поколение, рестайлинг, 02.2017 – н.в.
    Не гремучий пластик, торпедо смотрится хорошо.
    Печка греет.
    Масло не ест(но нужно менять хотя бы раз в 10.000). Судя по отзывам, мне повезло. У многих жрет. Я не заметил.
    Просторный салон и багажник(в фокусе салон короче, в хетче багажник маленький)
    С вебасто заводится в пол оборота даже в -43
    Не интересна ни гаишникам, ни угонщикам. Могу оставить в аэропорту хоть на месяц, хоть на два
    Приемистый двигатель, если едешь “внатяг”
    Хорошая шумоизоляция для B класса.
    Хорошая музыка при активированных функциях.
    Крепкое лобовое(почти на всех европейках менял в течении года)
    Удобные кресла(особенно в сравнении с корейцами)
    Офигенный расход(с моим стилем езды(по трассе на прямых участках еду 160-200, в городе всегда внатяг 7,5 литров. Жена по трассе добилась 5 литров.)
    Неликвид на вторичке(именно в сибири, здесь ценят праворукие тойоты)
    Невнятная работа ESP, нужно привыкнуть(в фордах работает лучше)
    Бесит, что нужно отрывать дверь, чтобы открыть капот.
    Бесит, что нужно нажать на рычаг дворников и заглушить двигатель, чтобы почистить дворники. В пробках не выйдешь.
    Бесит, что нужно нажимать педаль тормоза, чтобы завести двигатель.
    Бесит подаренная зимняя резина йокогама(хотя это к делу не относится, в следующем году куплю свою любимую и на 16″)
    Бесит маркость кузова. Поставил брызговики- не помогает.
    Бесит свет. В будущем поставлю светодиоды.
    Бесит работа коробки на 2 передаче. Заметил еще на тест-драйве. На второй передаче коробка тупит.
    Не обнаружено. Тачка класс. Рекомендую тем, кому важна комфортная машина для городской жизни.
    Не зря машина в такси ходит . Отличная подвеска и багажник . ТОЛСТЫЙ металл
    Вместимая, шустрая, экономичная
    Пластик на дверных картах дешевский
    Посмотреть ещё 30 мнений

  3. Timur777 Ответить

    В Германии составлен рейтинг лучших автопроизводителей по надежности, качеству и уровню удовлетворённости клиентов.
    Исследование провел авторитетный журнал Auto Bild, его итогом стал список из ТОП-20 ведущих автомобильных компаний, присутствующих на немецком рынке. Первое место в рейтинге занял корейский бренд Kia. При этом Киа единственная из всех марок получила высший балл в категории гарантийных программ (семь лет на все модели Kia в Европе). Также корейцы ни разу в этом году не проводили сервисных кампаний – отзывов – в Германии.
    «Высокое качество является нашей целью на всех этапах создания автомобиля. От проектирования в исследовательских центрах и дизайнерских студиях и производства до работы c клиентами в шоу-румах и сервисных зонах дилерских центров Kia. На каждом этапе мы стремимся непрерывно улучшать качество», – прокомментировал исполнительный директор Kia Motors Germany Штеффен Кост.
    На втором месте в рейтинге качества оказалась компания Mazda, третья строчка досталась Honda, на четвертом месте – Hyundai, на пятом – Toyota.
    В первую «десятку» также попал румынский бренд Dacia (восьмое место), под которым в Европе продают бюджетные модели Logan, Sandero и Duster. Принадлежащей Renault марке удалось опередить и Nissan (девятое место), и, собственно, материнскую компанию. Рено, кстати, и вовсе заняла только 12 место. Замыкает первую «десятку» ТОП-20 Mercedes-Benz.
    Остальные немецкие бренды попали лишь во вторую половину рейтинга: Opel занял 11 место, Audi – 14 строчку, Volkswagen – 19 место.
    Ежегодный рейтинг качества журнала Auto Bild публикуется с 2001 года. Общий балл каждого автопроизводителя считается по сумме семи показателей, к которым относятся исследование удовлетворенности клиентов Института Forsa и журнала Auto Bild, количество ремонтов и сервисных кампаний, данные отчета Ассоциации технических инспекторов Германии, гарантия производителя, тест-драйвы и результаты диагностики машин силами редакции журнала, критические замечания его читателей.
    Источник Auto Bild
    P.S. Мы часто совершаем ошибки, когда пытаемся жить старыми стереотипами. В современном мире 15 лет – это пропасть!!

  4. dimonmai2008 Ответить

    Skoda Rapid, 1 поколение, 09.2012 – 09.2017
    Приятный дизайн “ничего лишнего”, приличная толщина металла кузова, в салоне пластик дубовый но визуально смотрится не дёшево, качество сборки на высоте хотя были сомнения (Калуга), перчаточный ящик глубокий,шумка для Б класса хорошая (кроме моторного отсека, но это на любителя, я люблю когда двигатель слышно), если пенсионерить то расход по городу 6.5 (без пробок), спорт режим действительно спорт педаль становится очень отзывчивой и машина дарит ощущения ( при этом расход подскакивает до 10-11л. 95го), регулировка руля в обоих плоскостях, подогрев сидений зеркал и заднего стёкла, информативный бортовик, ненавязчивая подсветка приборов в салоне (нет корейского инопланетного свечения), магнитола штатная топовая очень понравилась не тормозит не глючит (USB/aux есть), много места для ВСЕХ пассажиров, обдув ног задних пассажиров, багажник 🙂 полноразмерная запаска, вожу 2 коляски + автохлам+ шашлыкохлам (столик стулья мангал и тп.) удобная ручка закрывания багажника и расположение бардачков, удобное расположение всех горлышек род капотом. Комплект “Плохие дороги” 17см клиренса. Несмотря на овощной двиг на трассе чувствую себя уверенно, в режиме спорт машина юркая.
    Слабое ЛКП! Сколы подкрашиваю регулярно. Авто не предназначен для грунтовой дороги, жёсткая подвеска (перед от фабии зад от первой Октавии (балка)) чувствуется каждая неровность, при прохождении на высокой скорости зад гуляет, в занос ещё ни разу не уходила, но все равно не комфортно (Октавия III тот же участок дороги проходит на ура). Зеркала маленькие и практически не складываются. Очень легко царапается пластик в салоне! Подстаканники расположены неудобно но зато диаметр род разную тару. Динамики только спереди и не очень хорошего качества. Даже в спорт режиме езда начинается с 3й передачи, с места машина не едет (информация для любителей уйти со светофора), проблема в мозгах, лечится слетом с гарантии. Расход на холостом ходу 0.6-1л., при включенном кондиционере 2л!!! Сначала тоже думал что неисправность:) Если есть лишняя соточка – берите TSI (расход меньше/ машина бодрее).
    За 4500 км нареканий нет.
    Для бюджетного авто все супер.
    Шумки нехватает. Есть сверчки.
    Поменял втулки стаба!за 30000км
    Одни плюсы
    Отличное Авто за свои деньги
    Не чего кроме расходников
    Посмотреть ещё 173 мнения

  5. Ruvik Ответить

    maksim499⇓ пишет:Октавия A7 модель  2013гв на глобальной платформе MQB (ауди A3, сеат, октавия A7,  пассат b8, новая A4), всегда беру только новые модели из мейнстрима, чтобы 2-3 года откатать и успеть продать, на механике в городе брать  смысла нет никакого, потом ее не продашь, да и упражняться по пробкам со сцеплением по 2 часа утром и вечером желания нет, хочется получать удовольствие за 800 тыс а не садится в станок по выжиму педалей и втыканию ручек, кто не ездил на турбомоторах и ДСГ  не понимают,  какого удовольствия себя лишают обрекая на атмосферный мотор выдающий 150Нм ПРИ 6000 об !!!, да еще и с вариатором….. а в случае с турбо у меня 250Нм доступны уже с 1500 оборотов, поэтому по технической составляющей один агрегат из прошлого,  а второй из будущего…а просят за них одинаково…..по поводу ДСГ, у меня это вторая машина, после 13 года все уже исправили, проехал 40 тыс проблем не возникло, сейчас поэтому взял снова ДСГ, никого не собираюсь агитировать,  каждый волен сам распоряжаться жестно заработанными…..просто рекомендую перед покупкой взять тест-драйв…..и просто в движении ощутить что такое обычный мотор с вариатором и что такое турбированный мотор с роботом
    кстати, по поводу японцев, большинство наверное не совсем  в теме,  каско существенно подросло….кто готов отдавать от 70 до 120 в год  страховым за японцев, флаг им в руки……. а время наступает тяжелое, и нужно понимать, что мало купить в кредит, нужно еще и содержать ….платить каско, проценты банку, ТО, бензин…..

  6. mrenot Ответить

    Nissan Almera, 3 поколение, 11.2012 – 08.2019
    Ранее писал о + и – не будучи владельцем,приобрёл,эксплуатирую и теперь уже набираю текст в ином качестве…
    О полюсах:
    1)Большой седан,за приемлемые деньги и наисвежайших годов
    2)В своём классе пожалуй самый просторный.
    3)Крепость и простота узлов и агрегатов внутренняя от Рено и внешний японский облик от Ниссан.
    4)Не дорог в обслуживании ,содержании.Запчасти,расходники в любом автомагазине.По сути один в один от Ларгуса…
    5) ДВС К4М ,прост ,надежен,с большущим моторесурсом и отсутствием фазорегулятора.
    6)Простая,крепкая,хорошо приспособленная подвеска для наших дорог.
    7)Прекрасный обзор по зеркалам заднего вида.
    8)Достойный для седана клиренс в 160 мм. и ни один элемент подвески этот клиренс не уничтожает.
    9)Большущий багажник ,складывание спинок сидений заднего ряда ещё более увеличивает его.
    10)Очень хороший свет передней оптики.
    “Русская Альмера” один из распространённейших седанов из работающих в такси,благодаря суммированию вышеперечисленных плюсов и наличию двигателя К4М,который без каких либо манипуляций выхаживает до 500 тыс.км.,далее замена колец,сальников и снова в бой!
    1)Двигатель К4М проектировался в те времена,когда инженера думали о надёжности и долгоресурсности моторов.Потому,чугунный блок,простота конструкции,сотни тысяч км.пробега до кап.ремонта! Но,внимание к узлу ГРМ,плановая замена зубчатого ремня+роликов каждые 60 тыс.км. или раз в четыре года,в зависимости ,что наступит ранее.На 120000 км.плюсуем замену помпы,а также ремня ручейкового и роликов к нему.
    2)Конструктивная особенность клапанной крышки.Крепится мелкими болтиками и выполняет функцию единого бугеля для распредвалов.
    3)Слабая герметичность мотора.Может сопливить клапанная крышка и место соприкосновения маслоотделителя к клапанной крышке
    4)На седанах с МКПП-контроль за состоянием левого переднего привода за наличием запотеваний пыльника и возможным подтеканием трансмиссионной жидкости.Конструкция как у Рено Логан !
    5)АКПП DP2 боится: загрязненног трансмиссионного масла,длительной езды на повышенных скоростях,пробуксовок.Склонна к перегреву.При минусовых t началом движения-прогревать.Начав движение не давать высоких оборотов первоначально.Выходят из стоя соленоиды,в первую очередь страдает соленоид линейного давления масла в АКПП.
    6)Не важный обзор в зеркало заднего вида.
    Пока без вмешательств!
    Плановая замена моторного масла -Эльф Эволюшион 900 SXR с вязкостью 5w30,рекомендовано для данных моторов Рено.Замена масляного фильтра -Mann 75/3.
    В близком будущем замена фильтра воздушного все тот же Mann 1858/2 и фильтра салонного.
    Если не оттолкнет аскетичный салон авто,рекомендую данный седан к приобретению! Для тех кто не практикует агрессивную езду,кто нуждается в авто для повседневной,без проблемной эксплуатации и желает сохранить свой семейный бюджет тратя заработанные средства не на железо,а на более более существенные ,фундаментальные нужды!
    Всем Добра!
    Просторный салон, по трассе плывёт как корабль. Мне есть с чем сравнивать поверьте. В этом плане мне понравился.
    Слабый двигатель и бомж комплектация которая называется комфорт плюс
    Расходники,в остальном всё норм. Цена на з.ч. халява
    Комфортная подвеска, большой салон, неломается, надёжная
    Расход, интерьер
    Все по регламенту
    Посмотреть ещё 494 мнения

  7. kekus93 Ответить

    Nissan Tiida, 2 поколение, 03.2015 – 05.2016
    Решил добавить свои 5 копеек от знакомства с новой Ниссан Тиида 2015 модельного года.
    Итак:
    1. Подвеска – ехал по разбитой грунтовке 60 км/ч, ни пробоев, ни дребезжания, ни ударов. Очень мягко отрабатывает как мелкие так и средние ямки.
    2. Панель приборов, торпеда – одна из самых продуманных и красивых в классе.
    3. Вместительность салона.
    4. Удобство заднего дивана – реально там хочется ехать.
    5. Внешность, но как говорится на вкус и цвет.
    6. Музыка не плоха для данного класса, записываем в плюсы.
    7. Тормоза – на уровне, так же +.
    8. Шумоизоляция – одна из лучших в классе.
    Минус у этой машины для меня только один, но довольно существенный. Это работа в паре 1,6-литрового двигателя мощностью 117 л.с. и вариатора. Особенно при подъеме в гору. Шумит, рычит но не едет.
    ____________________
    Итак делая вывод.
    Машина для тех кто любит спокойно комфортно передвигаться, нередко выезжая на грунтовку или проселочную дорогу. Для тех кто хочет позажигать – явно нет.
    Мне лично Ниссан Тиида нового поколения очень понравилась. Советую присмотреться к ней, тем кто выбирает хэтчбэк за сумму 900 т.р. Сравнивая с Фокусом, Астрой, Сидом..
    Просторный салон. Энергоемкая подвеска. Надежный.
    Придушен двигатель под евро 5. Прохладно в салоне после —30.
    ТО. Колодки передние на 75000км. Стойки стабилизатора и рулевые наконечники на 100 000км.
    Шикарный автомобиль за эти деньги. Явный плюс это двигатель и коробка японской сборки. На механике очень динамичный автомобиль, для города хватает с головой. Достаточно просторный задний ряд, с ростом 193 комфортно могу сесть за собой. Дорожный просвет 155, что позволяет спокойно съезжать на плохую дорогу.
    Проблемы с шумоизоляцией, но для автомобилей данной ценовой категории это норма.
    За 60 000 не обнаружил.
    Посмотреть ещё 14 мнений

  8. геныч56 Ответить

    Nissan Almera, 3 поколение, 11.2012 – 08.2019
    Ранее писал о + и – не будучи владельцем,приобрёл,эксплуатирую и теперь уже набираю текст в ином качестве…
    О полюсах:
    1)Большой седан,за приемлемые деньги и наисвежайших годов
    2)В своём классе пожалуй самый просторный.
    3)Крепость и простота узлов и агрегатов внутренняя от Рено и внешний японский облик от Ниссан.
    4)Не дорог в обслуживании ,содержании.Запчасти,расходники в любом автомагазине.По сути один в один от Ларгуса…
    5) ДВС К4М ,прост ,надежен,с большущим моторесурсом и отсутствием фазорегулятора.
    6)Простая,крепкая,хорошо приспособленная подвеска для наших дорог.
    7)Прекрасный обзор по зеркалам заднего вида.
    8)Достойный для седана клиренс в 160 мм. и ни один элемент подвески этот клиренс не уничтожает.
    9)Большущий багажник ,складывание спинок сидений заднего ряда ещё более увеличивает его.
    10)Очень хороший свет передней оптики.
    “Русская Альмера” один из распространённейших седанов из работающих в такси,благодаря суммированию вышеперечисленных плюсов и наличию двигателя К4М,который без каких либо манипуляций выхаживает до 500 тыс.км.,далее замена колец,сальников и снова в бой!
    1)Двигатель К4М проектировался в те времена,когда инженера думали о надёжности и долгоресурсности моторов.Потому,чугунный блок,простота конструкции,сотни тысяч км.пробега до кап.ремонта! Но,внимание к узлу ГРМ,плановая замена зубчатого ремня+роликов каждые 60 тыс.км. или раз в четыре года,в зависимости ,что наступит ранее.На 120000 км.плюсуем замену помпы,а также ремня ручейкового и роликов к нему.
    2)Конструктивная особенность клапанной крышки.Крепится мелкими болтиками и выполняет функцию единого бугеля для распредвалов.
    3)Слабая герметичность мотора.Может сопливить клапанная крышка и место соприкосновения маслоотделителя к клапанной крышке
    4)На седанах с МКПП-контроль за состоянием левого переднего привода за наличием запотеваний пыльника и возможным подтеканием трансмиссионной жидкости.Конструкция как у Рено Логан !
    5)АКПП DP2 боится: загрязненног трансмиссионного масла,длительной езды на повышенных скоростях,пробуксовок.Склонна к перегреву.При минусовых t началом движения-прогревать.Начав движение не давать высоких оборотов первоначально.Выходят из стоя соленоиды,в первую очередь страдает соленоид линейного давления масла в АКПП.
    6)Не важный обзор в зеркало заднего вида.
    Пока без вмешательств!
    Плановая замена моторного масла -Эльф Эволюшион 900 SXR с вязкостью 5w30,рекомендовано для данных моторов Рено.Замена масляного фильтра -Mann 75/3.
    В близком будущем замена фильтра воздушного все тот же Mann 1858/2 и фильтра салонного.
    Если не оттолкнет аскетичный салон авто,рекомендую данный седан к приобретению! Для тех кто не практикует агрессивную езду,кто нуждается в авто для повседневной,без проблемной эксплуатации и желает сохранить свой семейный бюджет тратя заработанные средства не на железо,а на более более существенные ,фундаментальные нужды!
    Всем Добра!
    Просторный салон, по трассе плывёт как корабль. Мне есть с чем сравнивать поверьте. В этом плане мне понравился.
    Слабый двигатель и бомж комплектация которая называется комфорт плюс
    Расходники,в остальном всё норм. Цена на з.ч. халява
    Комфортная подвеска, большой салон, неломается, надёжная
    Расход, интерьер
    Все по регламенту
    Посмотреть ещё 494 мнения

  9. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *