Мазда 6 или опель инсигния что лучше?

11 ответов на вопрос “Мазда 6 или опель инсигния что лучше?”

  1. В поиске Ответить

    Еще никогда среднеразмерные автомобили не были настолько привлекательны, как сегодня. Ведь по своим характеристикам и уровню оснащения они могут потягаться с моделями бизнес-класса и при этом, как правило, имеют умеренную цену. Словом, подходящий вариант для тех, кто хочет получить много автомобиля без лишних переплат. Типичными представителями данного сегмента выступают Mazda 6 и Opel Insignia, которые стали предметами пристального внимания со стороны экспертов «Автострады».

    ИНТЕРЬЕР И ЭКСТЕРЬЕР


    Дизайн — эта та область, где прогресс среднеразмерников, в частности, участников теста, наиболее очевиден. Как «шестая» «Мазда», так и «Инсигния» производят очень приятное внешнее впечатление, как солидных и добротных автомобилей. Не будет преувеличением сказать, что японский и немецкий автомобили обязаны росту своей популярности именно привлекательному стайлингу. Салоны испытуемых также оставляют положительное впечатление как оформлением, так и качеством. Интерьер «Опеля» имеет более дорогую отделку, а салон «Мазды» выигрывает в эргономике. Выходец из Страны восходящего солнца обеспечивает лучшую обзорность и лучший комфорт для сзадисидящих пассажиров благодаря более комфортному дивану и большему запасу места для ног и над головой. Однако передние кресла удобнее в «Инсигнии» за счет более естественного профиля. Больше багажа помещается в отсек немецкого автомобиля (530 л против 489 л). Последний, будучи хэтчбеком, также лучше приспособлен для загрузки крупногабартных вещей. В то же время размещать дорожную кладь проще в багажнике «Мазды», который имеет более широкий проем и низкую кромку.

    ОСНАЩЕНИЕ


    Оба автомобиля имеют широкий набор стандартных систем безопасности. «Шестерка» по умолчанию оборудуется шестью надувными подушками, ABS, системой распределения тормозных усилий EBD, системой помощи при экстренном торможении BA, системой предотвращения столконовений на малых скоростях SCBS, системой динамической стабилизации DSC, трекшн-контролем TCS, противооткатной системой HSA. Все эти устройства, кроме SCBS, есть и в «базе» «Инсигнии» (объединены в систему ESP Plus).

    ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА И УПРАВЛЯЕМОСТЬ


    Превосходство 2,0-литрового дизельного мотора «Мазды» над аналогичным двигателем европейского соперника в мощности и крутящем моменте (150 л.с./380 Нм против 140 л.с./370 Нм) с учетом более низкой массы японского автомобиля (на 133 кг) гарантировало «шестерке» лучшие показатели разгонной динамики. Так оно и случилось. Выходец из Хиросимы с приличным гандикапом первенствовал по результатам всех соответствующих заездов. А вот замеры тормозного пути стали для «японки» сродни холодному душу, выявив в этой области превосходство «Опеля». Остановочный путь немецкого хэтчбека со скорости 60/80/100/120/140 км/ч составил 14/25/38/56/75 метра, у «Мазды» он занял 14/26/40/59/79 м.
    С учетом того, что оба участника теста были оснащены системой отключения двигателя на остановках start/stop они показали хорошую экономичность в городе: Mazda — 6,2 л/100 км, Opel – 6,3 л. На трассе меньшим расходом топлива, как ни странно, отметилась более тяжелая «Инсигния» — 4,9 л/100 км против 5,4 л. При этом хэтчбек из Рюссельхайма располагает более объемным топливным баком (70 л против 62 л), что обеспечивает ему больший запас хода.

    От автомобиля со столь яркой внешностью как нынешняя Mazda6 вправе ожидать соответствующих дорожных качеств. Но ожидания «японка» оправдывает лишь отчасти. «Шестерка» точна, обеспечивает высокий уровень сцеплений колес с дорогой в виражах и демонстрирует прогрессивные реакции. Вместе с тем, новых стандартов управляемости в классе автомобиль не задает и лидером здесь не выступает. В поведении Insignia «спорта» меньше, чем в повадках азиатского визави, рюссельхаймовский автомобиль настроен прежде всего на безопасную и комфортную езду и с этими задачами, надо заметить, справляется хорошо. Хотя «Опель» отстает от «Мазды» на серпантине, в то же время превосходит ее по плавности хода и внутренней шумоизоляции в движении.

    РЕЗЮМЕ

    Итоговая диспозиция получилась следующая. Mazda6 имеет превосходство в эргономике, разгонной динамике и управляемости. У Opel Insignia выше практичность за счет пятидверного кузова (модель также доступна и с кузовом седан), эффективнее работают тормоза, бОльшая автономность поездки, лучше комфорт и более низкая цена (в данном случае на 3 тыс. евро*). Так что список достоинств «Инсигнии» выглядит внушительнее. Но, по большому счету, вопрос выбора между этими автомобилями сводится к двум вещам. Если для вас важнее управляемость лучше предпочесть «Мазду», а если комфорт — то «Опель».
    По материалам «Автострада» (Испания)
    Денис АЛЕКСАНДРОВ
    Данные, полученные во время теста
    Параметр
    Mazda6 Skyactiv-D 2,2
    Opel Insignia 2,0 CTDI ecoFLEX
    Разгон от 0 до 100 км/ч, с
    8,58
    9,96
    Время проезда с места 1000 м, с
    29,8
    31,29
    Разгон от 60 до 120 км/ч на 3 передаче, с
    8,2
    9,7
    Разгон от 80 до 120 км/ч на 4/5/6 передаче, с
    6,3/7,7/9,9

    8,0/10,7/18,0
    Время проезда дистанции 1000 м со старта на скорости 40/50 на 4/5 передаче, с
    30,2/30,9
    35,0/38,6
    Тормозной путь со скорости 60/80/100/120/140 км/ч, м
    14/26/40/59/79
    14/25/38/56/75
    Расход топлива, л/100 км
    шоссе/город
    5,4/6,2
    4,9/6,3
    Уровень шума в салоне при работе двигателя на холостом ходу, дБ
    47
    50
    Уровень шума в салоне при скорости 100/120/140 kм/ч, дБ
    66/69/71
    65/69/70
    Ширина салона в области передних/задних сидений, см
    146/138
    144/137
    Минимальная/максимальнаявысота от подушки водительского сиденья до потолка, см
    90/96
    88/95
    Высота от подушки заднего сиденья до потолка, см
    90
    86
    Заводские характеристики
    Параметр
    Mazda6 Skyactiv-D 2,2
    Opel Insignia 2,0 CTDI ecoFLEX
    Цена*, евро
    29 430
    26 384
    Тип
    cедан
    хэтчбек
    Кол-во дверей/мест
    4/5
    5/5
    Длина/ширина/высота, м
    4,865/1,840/1,450
    4,842/1,858/1,498
    Колесная база, мм
    2,830
    2,737
    Снаряженная масса, кг
    1480
    1613
    Объем багажного отделения, л
    489
    530
    Тип двигателя
    дизельный, с непосредственным впрыском, турбонаддувом и интеркулером
    дизельный, с непосредственным впрыском, турбонаддувом и интеркулером
    Рабочий объем, куб.см
    2191
    1956
    Кол-во цилиндров/клапанов
    4/16
    4/16
    Максимальная мощность, л.с./об/мин
    150/4500
    140/4000
    Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин
    380/2000
    370/1750
    Привод
    на передние колеса
    на передние колеса
    Коробка передач
    механическая, 6-ступенчатая
    механическая, 6-ступенчатая
    Диаметр разворота, м
    11,2
    10,9
    Передняя подвеска
    пружинная, McPherson
    пружинная, McPherson
    Задняя подвеска
    пружинная, многорычажная
    пружинная, многорычажная
    Передние/задние тормоза
    вентилируемый диск/ диск
    вентилируемый диск/ диск
    Подушки безопасности, шт
    6
    6
    Системы безопасности
    ABS, EBD, BA, SCBS, DSC, TCS, HSA
    ABS, ESP plus
    ны
    225/55 R17
    225/55 R17
    Максимальная скорость, км/ч
    211
    205
    Разгон от 0 до 100 км/ч, с
    9,1
    10,5
    Расход топлива, л
    шоссе/город/средний
    3,4/4,7/3,9
    3,0/5,0/3,7
    Объем топливного бака, л
    62
    70
    Эмиссия СО2, г/км
    104
    99
    * – цена в Испании

  2. Truthdweller Ответить

    Управлять «Хондой» приятно и просто. Никакой надуманности в органах, все подчинено функциональности. Великолепна напольная педаль газа с четкой ступенькой кик-дауна. Удобен руль с тонким намеком на спорт и лепестками управления коробкой. На обгонах понравилось, что касание лепестка переводит коробку в ручной режим, а после завершения маневра трансмиссия почти сразу возвращается в автоматический. Селектор автомата не позволит случайно перейти в спортивный режим: для этого его нужно потянуть на себя до упора. Теперь мотор выходит на более высокие обороты и в ручном режиме коробка держит включенную передачу. Пожалуй, лучшей схемы не пожелать. Да и по мягкости переключений коробка на высоте. Пожалуй, лишь их скорость могла бы быть чуть выше.
    Управляемостью «Аккорд» тоже не разочаровал. Он сильнее зажат системой стабилизации и менее импульсивен в сравнении с «Маздой», что, наверное, не понравится любителям острых ощущений. В критических режимах и при имитации объезда препятствия ощутимы крены, довольно рано развивается занос. Впрочем, нужно сделать скидку на шины («Хонда» единственная была обута в шипованные). В целом управляемость оценили как весьма надежную, хоть и без перчинки.
    Итак, все машины готовы к  активной езде, но заметно разнятся характерами. Каждой по результатам теста мы поставили оценки, собрали в таблицы данные, описали характеры. Вы уже выбрали, кого пригласите на танец?
    Автомобили на тест предоставлены российскими представительствами «Дженерал моторс», «Мазда», «Хонда».


    Михаил Гзовский: «Каждая из машин принесла море положительных эмоций: „Опель“ покорил двигателем, „Мазда“ — живой управляемостью, а „Хонда“ — солидным интерьером и совершенной инженерией».
    ДЕРЖАТЬ УДАР


    На тестах независимой европейской организации EuroNCAP все три модели получили высшую оценку — пять звезд. Однако по очкам выиграл «Опель». Машина отлично прошла боковые тесты (столкновение с другим автомобилем и наезд на столб) и даже заработала бы высший бал за безопасность трехлетнего ребенка, если бы не невнятность наклейки о том, как опасно ставить детское кресло на переднее сиденье.
    «Хонда» показала чуть худший результат. Снижением балла модель обязана высокой вероятности повредить грудь пассажира при фронтальном ударе. Боковой удар о столб также продемонстрировал слабоватую защиту грудной клетки, а при сильном наезде сзади высока опасность перелома шейных позвонков. Использование детского кресла на переднем сиденье также не описано на европейских языках.
    «Мазда» уступила «Хонде» совсем немного, несмотря на то что произошел надрыв металла в районе передней стойки. Рулевая колонка и центральная консоль потенциально угрожают коленям водителя, крышка бардачка — пассажиру. Грудь манекена при ударе о столб защищена не на высший балл. Как и в «Хонде», есть риск перелома шейных позвонков. Претензии касательно защиты ребенка также свелись к нечеткости предупреждающей информации.

  3. Dagdalv Ответить

    Opel Insignia, 1 поколение, 07.2008 – 09.2013
    + отличная Динамика
    + упругая подвеска
    + отличная управляемость
    + хорошее европейское качество материалов отделки
    + стильный дизайн
    + много всяческих помощников и датчиков (адаптивный свет, система помощи при трогании в гору, датчики света/дождя, парковки и мн.др.)
    – мало места в ногах задних пассажиров, по сравнению с машинами одинаковых габаритов (Теана, Камри)
    полёт нормальный
    Внешний вид, экономичный и приёмистый дизель, адаптивный свет, усиленная подвеска для России, и т.д. Много плюсов. Автомобиль реально нравился и даже жалко было продавать.
    Шумоизоляция колёсных арок и моторного отсека. В универсале можно зашумить ещё и багажник.
    Утечка фреона из-за незатянутого на заводе штуцера заправочного клапана. Передние тормозные диски пришлось заменить при пробеге 45 ткм.
    Красив снаружи, удобен внутри. Уверенно ездит, умеренно кушает. По оснащению, на мой взгляд, превосходит своих одноклассников тех лет, главное — не скупитесь на комплектацию. Удивила долговечная подвеска: к пробегу 195000 я поменял только опоры спереди и стойки стабилизаторов. Коробка Aisin: вечная, если сделать дополнительное охлаждение.
    К двигателю необходимо внимание и правильный подход; в противном случае, вы рискуете получить труп. Амортизаторы для FlexRide стоят немерено денег, хотя и служат долго. Тормоза критичны к выбору пары диски-колодки. Поведение АКПП не всегда разумно, иногда надёжнее использовать типтроник. Салон тесноват во втором ряду, багажник немал по длине-ширине, но вот по высоте запаса иногда не хватает. Временами подглючивает электроника, но так, по-доброму.
    Заменил по гарантии потёкший радиатор на 70000. Далее на 117300 — масляный насос, ввиду появления характерного сообщения о низком давлении. Дважды протекала левая фара: на 90000 и на 165000. Первый раз заменил на контрактую, имел с ней геморрой, второй раз — на новую. Пиналась коробка, было решено установкой дополнительного радиатора. На 189000 на трассе лопнули распредвалы: это была самая серьёзная и дорогая поломка. Больше неприятных сюрпризов машина не принесла.
    Посмотреть ещё 178 мнений

  4. Moraghma Ответить

    Еще до недавнего времени даже речи быть не могло о конкуренции автомобилей среднего класса в премиум сегменте марок Mazda и Opel. Тем не менее, сегодня – это неопровержимый факт. Очень быстро Mazda 6 второго поколения и Opel Insignia добились всеобщего признания на мировых рынках и потеснили в рейтингах продаж даже более известных и именитых конкурентов.
    Каждый из новейших автомобилей имеет свои преимущества и недостатки, которые заставляют раскошелиться даже самых экономных покупателей. Поэтому, приобретая новый автомобиль, перед покупателем встает вопрос, что лучше мазда 6 или Опель инсигния. Эксперты известного журнала «Автострада» из Испании попытались ответить на этот вопрос, испытав автомобили известных марок с дизельными агрегатами.

    Интерьер и экстерьер
    Если проводить сравнение по внешнему виду машин, то отдать кому-либо предпочтение необычайно трудно. Дизайнеры Мазды 6 воплотили в кузов автомобиля дизайн и агрессию, а в Опеля акцент смещен в сторону респектабельности, но в любом случае внешний вид сравниваемых автомобилей довольно привлекательный и оригинальный. Рабочее место драйвера в обеих машинах организовано довольно удачно, но высокорослому водителю более комфортно будет в немецком автомобиле. Сравнивая высоты от подушки сидения до потолка автомобилей необходимо отметить, что у японца нижний предел габарита равен 86 сантиметров, а верхний 90, а у Опеля соответственно 90-97 сантиметров. Опель Инсигния является самым большим представителем автомобилей такого класса, но его салон нельзя назвать слишком объемным. Его ширина в области передних сидений равна 1440 мм также как и у «шестерки», а в районе задних посадочных мест его габарит составляет 1370 мм, что на 30 мм меньше чем у Мазды 6. Задние кресла более удобны в Опеля и места для ног значительно больше благодаря большей на 120 мм колесной базе автомобиля. Багажники обеих машин почти одинаковые по объему, но в японской марке легче трансформировать задние кресла благодаря наличию системы Karakuri.
    Сравнивая стандартную базовую комплектацию, то здесь отдать предпочтение нужно Мазде 6. А чтобы довести комплектацию Инсигнии до уровня базовой « шестерки» покупателю необходимо выложить около пяти тысяч евро. Не так ужасно выглядит разница в цене, если вы знаете, что Insignia стоит на 3820 евро меньше «японца». Ко всему прочему немецкий автомобиль имеет более значительный список дополнительного оборудования это: подушки безопасности, расположенные сбоку пассажиров, новейшая система освещения, система, позволяющая правильно и быстро припарковать транспортное средство.

  5. TheBith Ответить

    Mazda Mazda6, 1 поколение, рестайлинг, 06.2005 – 08.2007
    Адекватный расход: без резких ускорений по ровной дороге можно по компу до 6,3 снизить. В реале по городу около 10 – 10,5, свечи поменяю может и снизится. Мягкий пластик, хорошее качество материалов салона, хорошая эргономика, хорошая музыка. Шумка нормальная. Разбирал недавно заднюю дверь, удивила конструкция, не встречал ранее такого (этомоя 19 я машина) – под обшивкой жесткий пластиковый шумоизолированный каркас, на нем собраны все механизмы. Разбирать и обслуживать очень удобно. Двигатель, как и на большинстве япов, не шумный. Удобно складываются задние сидения из багажника Управляемость +
    АКПП, как и на всех Маздах предыдущих годов, не самое лучшее место. Пинучее и не надежное. Некоторые детали недешевы, типа как приводы, идущие только в сборе. Тонкий металл кузова, царапучее ЛКП. Плохой ближний свет, даже с ксеноном. Невысокая цена на вторичном рынке, что минус для продавца (который купил новым), но большой плюс второй стороне.
    Внешний вид, очень надежный двигатель!! Просто сказка! Коробка! Прошел 300.000 без проблем.
    4 раза менял рейку , рыжики после 200.-000 начали появляться
    Слабая ходовая, рулевая рейка
    Надежный, динамичный, внешне очень привлекательный, проверенный временем автомобиль.
    Плохое лакокрасочное покрытие, не очень хорошая шумоизоляция
    Посмотреть ещё 360 мнений

  6. Mr_BeriMir Ответить

    Opel Insignia 1,6 turbo vs Mazda 6 new 2.0 краткое сравнение
    ЗАЕЗД = ОПЕЛЬ GTC VS МАЗДА 6. НЕОЖИДАННЫЙ РЕЗУЛЬТАТ!
    OPEL INSIGNIA & MAZDA 6
    Toyota Camry в окружении соперников
    Toyota Camry vs Mazda 6. Что брать? Сравнение.
    Подержанные автомобили. Opel Insignia, 2009
    Nissan Teana vs Mazda 6. Сравнение. Что брать?
    Opel Insignia. Моторы 135
    Обзор Opel Insignia, на что смотреть при покупке Опель Инсигния – подводные камни от Авто Лето
    Купил Opel Insignia 2.0 Турбо! Почему не BMW, Mercedes or AUDI?
    Также смотрите:
    Мазда демио 2002 ремень грм
    Размер шин на Ниссан альмера классик 2012г
    Форд Мондео 2 турнир универсал
    Что лучше Ford Mondeo или volkswagen passat
    Запчастини до БМВ е39 львiв
    Что б вы выбрали бмв или Мерседес
    Замена лампочки ближнего света на Шкоду а5
    Схема магнитолы Ситроен с4 седан
    Какое масло заливают на заводе в Киа соренто
    Размеры Citroen с 4 cupe
    Как заменить лампочку стоп сигнала на Киа рио
    Головное устройство Ситроен с4 2006
    Как проверить уровень тормозной жидкости в Ниссан тиида
    Lexus rx330 2004 год дизель
    Какое масло заливается в акпп Мерседес 221
    Главная »
    Хиты »
    Мазда 6 или Опель инсигния что лучше

  7. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *