Что лучше рав 4 или ниссан икстрейл?

15 ответов на вопрос “Что лучше рав 4 или ниссан икстрейл?”

  1. R.e.c.o.r Ответить

    Toyota RAV4, 4 поколение, рестайлинг, 10.2015 – 10.2019
    Красивый экстерьер! Смотриться автомобиль замечательно. Один из лучших дизайнов SUV до 2018г.
    Полностью LED-свет.
    Технология без ключевого доступа. (ключи в руки можно вообще не брать).
    Зимний пакет. подогревы руля, стекол, зеркал, форсунок, эл. отопитель.
    Авто открытие багажника.
    В багажнике есть сетка, очень удобно.
    Подсветка ног красиво.
    Сиденья с хорошей боковой поддержкой.
    Много места для пассажиров задних сидений
    Вместительный багажник
    Мягкая подвеска. местами это плюс.
    Достаточно экономичен. 9л при 130км/ч автомагистраль.
    -Аудиосистема никчемная, настроек минимум. Качество звука плохое.
    -Медленно открывается/закрывается багажник. (честно говоря терпимо, если по 10 раз в день не открывать)
    -Подочёчник неудобный.(маленький)
    -Неудобный круиз ввиде отдельного рычажка(на вкус и цвет как говориться, но мне удобнее когда интегрирован в руль)
    -Убрали часы с верхнего экранчика. Он теперь просто не используется. Экранчик есть но ничего на нем не отображается кроме иконки непристегнутых ремней.
    -Разбросанные кнопки управления по всей машине, никакой сортировки по функционалу, особенно отключения TRC. еще бы в потолок ее прилепили!
    -Ходовка: Передняя подвеска стучит(происходит стук, удар) при резком съезде с препятствия (например с ” полицеского” на 60км/ч).
    Незнаю про подвеску переднюю, склоняюсь что это технологический недостаток. Диллер говорят все норм , так и быть должно.! хм. Проверено на нескольких РАВ4.
    Цена
    Качество
    Развал
    Хороший надежный Авто
    Вариатор
    Ничего не приходилось роментировать
    Посмотреть ещё 162 мнения

  2. venturaice Ответить

    Каталог машин


    Nissan X-Trail

    Toyota RAV4 (2015)

    Toyota RAV4

    Hyundai Santa Fe

    Jeep Cherokee

    KIA Sorento (2009)

    Mitsubishi Outlander

    Peugeot 5008

    Renault Koleos

    Skoda Kodiaq

    Subaru Forester

    Haval F7

    Haval F7x

    Haval H6

    Dongfeng AX7

    Audi Q3

    BMW X1

    BMW X2

    Citroen C5 Aircross

    Honda CR-V

    Hyundai Tucson

    Jeep Compass

    Jeep Renegade

    KIA Seltos

    KIA Sportage

    Lexus UX

    Mazda CX-5

    Mercedes-Benz GLA

    Mitsubishi ASX

    Mitsubishi Eclipse Cross

    Nissan Qashqai

    Opel Grandland X

    Peugeot 3008

    Skoda Karoq

    SsangYong Actyon

    SsangYong Tivoli XLV

    Subaru XV

    Suzuki SX4

    Suzuki Vitara

    Volkswagen Tiguan

    Volvo XC40

    Haval H2

    Geely Atlas

    Chery Tiggo 7

    FAW Besturn X80

    Changan CS35 Plus

    Changan CS55

    Changan CS75

    Dongfeng 580

    Zotye Coupa

    Audi Q3 Sportback

    Lexus NX

  3. Snegovick Ответить

    Производство кроссоверов Toyota RAV 4 началось задолго до разработки Nissan X-Trail – еще в 1994 году. Первое поколение Х-Трейл Т30 было представлено общественности лишь в 2001.
    С момента своего появления на мировом рынке оба автомобиля претерпели существенные изменения. К настоящему времени концерн Тойота готовит к серийному производству уже пятое поколение RAV 4 (старт продаж в 2019 году). Его ближайший конкурент Nissan, в свою очередь, в 2017 году представил усовершенствованную модель X-Trail T32, которая после рестайлинга стала еще более респектабельной.
    После 2016 года у автолюбителей появилась возможность оценить потенциал обновленных версий Toyota Rav 4 и Nissan X-Trail. Анализ характеристик этих автомобилей позволяет получить самую объективную оценку в сравнении nissan x trail vs toyota rav4.

    Экстерьер

    Внешний вид усовершенствованных версий Рав 4 и Х-Трейл после 2016 года продемонстрировал результаты серьезной работы дизайнеров обоих концернов. Специфическая угловатость и «брутальность», свойственная X-Trail второго поколения, утратила свою выраженность. Взамен этого кузов обновленного авто приобрел типично городской облик и плавные очертания. По сравнению с прошлым видом кузова, носящим более «мужественные» черты, новый Ниссан стал универсальным, в равной степени подходящим как мужчинам, так и женщинам.

    Претерпел существенные изменения и Рав 4, экстерьер которого в прошлом сильно критиковался за явную «женственность». Разработчики нового дизайна придали автомобилю легкую агрессивность за счет стрелообразных светодиодных (как и конкурента) фар, дополнительных изгибов капота и радиаторной решетки. По мнению автолюбителей, в отношении внешнего вида фаворитом остался Ниссан Х-Трейл, оставив своего соперника, пусть и с незначительным отрывом, позади.

    Интерьер и функционал

    В аспекте организации внутреннего пространства моделей до 2012 года Nissan также имел больше преимуществ. Однако в обновленных версиях авто различий в интерьере стало меньше. И X-Trail, и RAV 4 приобрели эргономичные приборные панели с удобным расположением основных функциональных устройств. Но при этом сказать, что лучше в плане расположения опциональных кнопок и клавиш — nissan x trail или toyota rav4 – не представляется возможным. В обоих случаях имеет место ограниченный доступ к определенным опциям. Так, в Ниссан клавиши подогрева сидений находятся на центральном подлокотнике, в Рав 4 они же расположены в нижней части панели приборов. И в том, и в другом варианте водителю придется отвлечься от управления, чтобы задействовать данную опцию.
    В плане отделки салона Ниссан снова (хоть и незначительно) выигрывает у своего соперника. В его интерьере материалы органично сочетаются между собой по фактуре и компоновке. В Рав 4 диссонанс между мягкой отделочной кожей и жесткими пластиковыми элементами сильно бросается в глаза.
    Электроника обоих автомобилей примерно равноценна по своей функциональности и возможностям. В распоряжении водителей Тойоты и Ниссан имеются парктроник, камеры, опция подогрева сидений. Существенным плюсом Х-Trail является удобное местонахождение переключателя системы полного привода, расположенного под рукой водителя на центральном подлокотнике.

    В то же время RAV 4 отличается более удобной для просмотра панелью приборов с крупными, хорошо читаемыми цифрами. Однако для переключения полного привода в Тойоте водителю придется потратить время – настолько сложной и непродуманной является эта функция.
    Отсутствие в RAV 4 функции двухзонного климат-контроля компенсируется наличием опции подогрева задних сидений. В данном отношении конкуренты не уступают друг друга, хотя конструктивно использованные в них решения имеют принципиальные отличия.

    Оба автомобиля обладают хорошей звукоизоляцией. Здесь разработчики обновленной Toyota учли критику автолюбителей, отмечавших повышенный шум в салоне моделей 2012 года.

    Двигатель и мощностный потенциал

    Обновленные версии Nissan X-Trail и Toyota RAV 4 комплектуются тремя типами двигателей. В обоих случаях это – бензиновые и дизельный силовые агрегаты.
    Современные Рав 4 комплектуются такими установками как:
    бензин 2. 0 (146 л.с.);
    бензин 2.5 (180 л.с.);
    дизель 2.2 (150 л.с.).
    X-Trail предлагается покупателям на базе таких моторов как:
    бензин 2.0 (144 л.с.);
    бензин 2.5 (171 л.с.);
    дизель 1.6 (130 л.с.).
    При сравнении мощностных характеристик конкурентов, становится очевидным преимущество Тойоты. Однако более быстрый разгон и повышенная мощность силового агрегата Рав 4 одновременно являются и достоинствами авто, и его недостатками. Компенсируют ли высокий расход бензина данные характеристики – решать самому владельцу Toyota.
    При этом комплектации RAV 4 предусматривают АКПП, которой нет у Nissan. Приобрести обновленную версию X-Trail можно лишь на базе МКПП и вариатора. Также вариатор предлагает и Тойота.
    С точки зрения управляемости оба автомобиля удостоились высоких оценок со стороны экспертов. Однако поведение конкурентов на дороге, по мнению автолюбителей, существенно отличается. Если Рав 4 характеризует спокойный и размеренный ход, то его сопернику свойственна динамика и резвость.
    В плане проходимости, которая интересует всех потенциальных покупателей, сравнивающих, что лучше — ниссан х трейл или тойота рав 4, на первый взгляд, преимущество на стороне Nissan. Его дорожный просвет составляет 210 мм (против 197 мм RAV4). Однако, учитывая комплектацию обоих автомобилей, стоит помнить, что АКПП, которая есть только у Тойота, демонстрирует лучшую проходимость по бездорожью. Владельцам новых X-Trail в таких условиях придется рассчитывать на собственные умения и опыт, управляя «механикой» или вариатором.

    Стоимость

    Один из значимых критериев покупки, который учитывают все без исключения покупатели авто – стоимость транспортного средства. В данном отношении обновленные модели Тойота Рав 4 превосходят своего конкурента. Более высокая цена (даже на базовые комплектации) здесь обусловлена тем, что Toyota предлагает покупателям автомобили с широким спектром функций и возможностей. Современные версии Рав 4 характеризует повышенная мощность автомобилей, их улучшенный и обновленный опционал. Кроме того, бренд Тойота, по мнению автолюбителей, считается более раскрученным на мировом рынке. В то же время концерн Ниссан некритично отстает от соперника, о чем свидетельствуют прекрасные характеристики усовершенствованных X-Trail.

    Полезное видео

    
    Вопрос выбора между этими двумя авто является делом вкуса, собственных притязаний и финансовых возможностей

  4. ivanovart8989 Ответить

    Когда компактные внедорожники (SUV) поставлены в ряд для сравнения друг с другом, они варьируются от дешевых до чрезвычайно дорогих, от машин по типу до полноценного кроссовера.
    В центре этого ряда расположены два рассматриваемые нами сегодня автомобиля – Toyota RAV4 и Nissan X-Trail.
    В отличии от некоторых других автомобилей, с которыми RAV4 и X-Trail обычно сравниваются, они предлагают наилучшее соотношение цены и качества, а также наилучший баланс сравниваемых характеристик.
    Данные внедорожники предлагают достаточно места для четырёх или пяти пассажиров, а иногда даже больше; кроме того, они оснащены отделением для багажа.
    Оба автомобиля начинали выпускаться как компактные внедорожники, но с тех пор выросли до среднеразмерных, как происходит с большинством моделей от поколения к поколению.
    В целом внедорожники, даже компактные и среднеразмерные, разрабатываются, чтобы предложить многофункциональность их более крупных родственников – полноразмерных внедорожников – в более экономичной комплектации.
    Особенно для современных активных семей эти внедорожники предлагают достаточно места для размещения четырёх или пяти пассажиров, а иногда и больше, кроме того – отделение для багажа.
    Большинство из них оборудованы полным приводом (AWD) или же приводом на четыре колеса (4WD), хотя некоторые оснащены только передним приводом (FWD), который существенно ограничивает их внедорожные и всепогодные возможности.
    Комбинация показала себя вполне успешной, и в настоящее время это самый быстрорастущий сегмент в мире, вовлекающий в конкуренцию даже крупных производителей автомобилей класса люкс.
    Nissan X-Trail, не имея столь давней истории как Toyota RAV4, ведёт свою родословную с 2000 года.
    RAV4, со своей стороны, фактически стал основоположником сегмента в 1994 году, оставив других производителей поверженными, хотя и не надолго.
    Оба автомобиля представлены сейчас своими третьими и четвёртыми поколениями, что указывает, соответственно, на то, что они успели подрасти и стать по праву достаточно опытными внедорожниками.
    Послужила ли продолжительная история Toyota преимуществом RAV4 над X-Trail, или же более позднее появление X-Trail дало инженерам Nissan больше времени на обдумывание исполнения? С целью сравнения мы собираемся заострить ваше внимание на X-Trail первого поколения и RAV4 второго поколения, в особенности на модели 2002 года.
    Как сопоставимы между собой эти два популярных внедорожника?
    Оба этих кроссовера внедорожника, как Nissan X-Trail 2002 года, так и Toyota RAV4, последовательно получают хорошие отзывы со стороны обозревателей и покупателей.

    Обзор

    Оба этих кроссовера внедорожника, как Nissan X-Trail 2002 года, так и Toyota RAV4, последовательно получали хорошие отзывы со стороны обозревателей и покупателей.
    Они оба демонстрируют хорошие результаты там, где это важно, причём по нескольким направлениям.
    Если вам нужно пространство для четырёх, а может пяти пассажиров, а также место для снаряжения – у них обоих оно есть.
    Если вам нужно буксировать что-то более объёмное, например небольшую лодку или маленький дом-автоприцеп, то и X-Trail, и RAV4 справятся с этой задачей.
    Внутри как X-Trail, так и RAV4 применяется несколько низкопробный пластик, дающий в принципе схожий результат, но сидения в RAV4 кажутся более удобными, хотя и не на столь просторными, как в X-Trail, у которого пространство салона больше. С другой стороны, эти два кроссовера предлагают несколько различий, заслуживающих отдельного внимания.
    Что касается внешнего дизайна, RAV4 обычно рассматривается, как немного более современный, обладающий большим числом изгибов, к тому же он установлен на шасси легкового автомобиля. В то время как X-Trail воспринимается более старомодным, что само по себе, принимая во внимание объём внутреннего пространства, не является достаточной причиной для того, чтобы от него отказываться.
    Внешние размеры у этих двух кроссоверов отличаются, и RAV4 чувствует себя в большей степени как дома в городской или пригородной среде, в то время как размеры X-Trail подходят больше для загородных поездок.
    Если заглянуть под крышку капота, то обнаружим, что ни один из этих автомобилей специально не рассчитан для настоящего бездорожья, хотя в случае X-Trail адаптивная система полного привода 4WD кажется более прочной, чем у RAV4. То же можно сказать и о двигателе, поскольку X-Trail характеризуется большей мощностью, чем RAV4.
    Главное различие межда X-Trail и RAV4, сводится, судя по всему, к мощности двигателя и воспринимаемому соотношению цены и качества. RAV4 обычно предлагаются по более высоким ценам, чем X-Trail, хотя они предлагают по сути тот же пакет.
    Что касается вариантов двигателей, X-Trail является очевидным победителем по мощности, в то время как меньший мотор RAV4 обеспечивает лучшую экономию топлива.
    Наконец, хотя Nissan и не является неряхой по части долговечности и надёжности, Toyota имеет чёткую историю надёжной работы во всей своей продуктовой линейке, что, по-видимому, объясняет склонность подержанных машин этой марки лучше сохранять свою стоимость.
    Когда стоит выбор между двумя этими универсальными и популярными кроссоверами, стоит принять, что каждый из них – хороший автомобиль, который, при правильном уходе, обеспечит годы надёжной эксплуатации
    К тому же, оба автомобиля достаточно популярни и если подходит время для ремонта поиск запчастей не составит труда.
    В стоке у BE FORWARD прямо сейчас есть некоторое число Toyota RAV4 и Nissan X-Trail, готовых к поставке. Почему бы не проверить складской ассортимент для вас, для вашей семьи или даже для вашего небольшого предприятия?

  5. almazov_al Ответить

    *Данные взяты на сайтах производителей на момент написания статьи: июль 2016.

    Технические характеристики

    Технически совпадает почти все. Модели 2015 года демонстрируют сходные показатели. Совпадает рабочий объем двигателя, максимальный крутящий момент, частота вращения и максимальная скорость.
    Время разгона до 100 км/ч составляет 10.8 секунд для Rav4 и 11.3 для Ниссан X-Trail 2015. Отличие, в пределах статистической погрешности, но вполне обоснованное тяжестью кузова Ниссан X-Trail, он тяжелее на 200 кг. При этом, расход топлива у Ниссан ниже на всех модификациях, что говорит о более совершенной топливной системе. На самом деле срываться с места или со светофора на максимальной скорости крайне не рекомендуется для здоровья техники. Любые гонки и перегрузки приводят к повышенной амортизации автомобилей. Гонки без команды техников, готовых в любую секунду оказать помощь, приводят к довольно печальным последствиям и огромным счетам из автосервиса.

    Попробуем сравнить по цене

    Пороги с накладным листомУ дилера лучше выторговать дополнительный порожек: полезная вещь
    В наше сложное время приходится экономить каждую копеечку, даже при покупке хорошего автомобиля. Время бессмысленных понтов прошло. Если вы присматриваетесь к автомобилю для одиноких поездок, лучше обратить внимание на более компактные модели. Серьезно, огромные багажник, грузоподъемность, вместимость, все это предполагает наличие семьи или большого количества близких друзей. Посмотрим, что лучше Ниссан Х-Трейл или Тойота Рав4 по деньгам.
    В минимальной конфигурации Ниссан X-Trail 2015 года уже имеет качественные литые диски, раздельный климат контроль, динамическую стабилизационную систему и вполне приличный звук.
    Toyota RAV4 2016 года
    За те же деньги покупателей Рав4 ждут штампованные стальные диски, дешевый вариант оформления салона с полиуретановым рулем и место под установку магнитолы. В принципе, в штампованных дисках нет ничего плохого и они часто держат нагрузку не хуже, чем литые, лучше поддаются ремонту, не подвержены разрушениям в результате внешних воздействий, но они дешевле и считаются менее престижными. По внешнему виду, конечно, литые диски сильно выигрывают. Если есть желание совместить практичность и внешнюю красоту, нужно подбирать кованые диски. Правда, их стоимость значительно выше.
    Сравнение по стоимости базовой конфигурации Рав4 или Ниссан Х-Трейл 2015 года показывает более сильную позицию Ниссан Х-Трейл.

    Сравнение базовых моделей

    Базовые характеристики 2015 года включают двигатели объемом 2 литра, 4 цилиндра, для Ниссан эти двигатели очень нахваливают с вариаторной коробкой. На сложной дороге слишком большая мощность двигателя не всегда оправдана, если речь идет именно о кроссовере. Половина автоматики и так уходит на снижение оборотов и притормаживание двигателя, в противном случае его мощность просто приведет к разрушению ходовой.
    Топовые конфигурации с двигателями на 2.4 и 2.5 литров и мощностью до 180 л.с эффектны на испытаниях, но необыкновенно прожорливы в плане топлива, машинного масла, нуждаются в более частой замене масла трансмиссии. В случае с вариатором, требующим особой жидкости, это совсем не маленькие траты.

    Где лучше оформление салона X-Trail или Rav4?

    Салон Нисан Х-Трейл имеет четкую ориентацию на водителя. То есть машина ориентирована на то, что за рулем сидит владелец автомобиля и ему должно быть комфортно, удобно, хорошо видно со всех сторон. Пассажирский задний диванчик даже не имеет подогрева в отличие от водительского места. Это не проблема, при наличии климат контроля, пассажиры не замерзнут, это всего лишь расстановка приоритетов. Водительское сидение может быть отрегулировано, приподнято или опущено для обеспечения максимального обзора.
    Панель приборов Ниссан Х-Трейл
    Приборная панель имеет классический, абсолютно понятный дизайн, достаточно плавную форму. Пластик и отделка панели мягкие в большинстве конфигураций.
    Багажник у Ниссан по-прежнему лучше, чем у конкурентов. Огромный объем,возможность установки дополнительных полочек, раскладывающийся задний ряд, позволяют расположить оборудование небольшого кемпинга на десяток человек.
    Вместительный багажник Ниссан Х-Трейл
    Оформление салона Toyota РАВ4 выполнено в ностальгическом стиле 80-х.

  6. max.sh. Ответить

    Цитата: (Pavel788 @ 6.4.2012, 9:30) Стаю перед выбором, что лучше брать РАВ 4 2012 года или Нисан Х-треил тоже 2012 года. Комплектация РАВ Комфорт на механике, Нисан тоже на механике комплектация SE. Разница в цене примерно 18т.р. так что не существенно. С тойотой знаком с 2005года но только седаны, жене 2 месяца назад купил б.у. РАВ 4(2) недостатки пока только шумка. Использовать буду город, дача, поездки на природу и путешествую на машине.
    Кто что скажет? Какие плюсы, минусы, комфорт, всякие нюансы, мелочи.
    Буду признателен любым высказываниям.

    Х трейл комфортнее.
    Мягкий ход. шумоизоляция. качественее метериалы. Кресло удобнее чем в РАВ (для меня)
    На МКП не довелось ездить. 2.0 литра с вариатором -овощной.впрочем и 2.5 двигателем особой прытью не отличается.
    РАВ рулится лучше+ чуть подинамичнее вот и всё чем РАВ лучше Хтрейла.

  7. Pluton81r Ответить

    Цитата: (Pavel788 @ 6.4.2012, 17:11) постоянный полный привод.
    Цитата: (AndrewBond @ 6.4.2012, 18:23) Насчет постоянного полного привода, насколько я знаю, его нет ни у ниссана, ни у тойоты озвученных марок.
    Трансмиссии абсолютно идентичны: передний привод с подключением задка с помощью электромагнитной муфты, разница только в количестве режимов (у Ниссана есть 2WD) и настройках электроники: Хитрила меньше РАВа боится диагоналок, за счёт не отключаемого антибукса

  8. AlexMASTER001 Ответить

    Отзыв:
    В январе этого года взял в салоне Toyota RAV4, отдав в трейд-ин Nissan X-Trail 2015 года выпуска в новом кузове. До Ниссана у меня был еще Outlander XL 2011 года, которым владел 5 лет, так что теперь имею возможность сравнить все эти автомобили.
    Одно могу сказать точно, ни Мицубиси ни Ниссан больше покупать я не буду точно. Автомобили неплохие, но у каждого из них есть свои недостатки, которые не дают расслабится и получать удовольствие от вождения. К тому же с продажей Outlander XL и X-Trail мне пришлось серьезно повозится.
    Но теперь снова вернусь к РАВ4. Автомобиль самодостаточный, у меня комплектация Комфорт Плюс с 2,0-литровым мотором и вариатором. Полный привод прилагается. По уровню ездового комфорта Тойота сопоставима с X-Trail, но рулится РАВ гораздо приятнее, чем Ниссан. На РАВ4 чувствую себя более уверенно, а слабенькую подвеску Икс-Трейла постоянно старался беречь, из-за чего тормозил перед каждой кочкой или ямкой. С Аутлендером все иначе, там ходовая непробиваемая, но очень уж шумная, каждая неровность была отдавалась ощутимым гулом в салоне. Кстати, шумоизоляция на РАВ4 оказалась лучше, хотя даже на некоторых корейцах потише в салоне будет.
    Подвеска на X-Trail начала сыпаться после 50 тысяч км, меняли все по гарантии, но не приятно. На Outlander скрипели передние стойки, как на несмазанной телеге и громыхали втулки стабилизаторов сзади.
    Движки на всех машинках были двухлитровые, опять же по тяге тойотовский мотор заметно выигрывает. РАВ4 разгоняется бодрее, да и по расходу выходит меньше. У меня Outlander ел 11 литров на 100 км в среднем столько же был расход на X-Trail, на Toyota RAV4 выходит 10 литров. По трассе можно и до 7 литров снизить. При этом Nissan после 80 тысяч км пробега начал подъедать масло, собственно из-за чего я и поспешил его продать. На Ауте к мотору никаких претензий не было.
    Места на втором ряду сидений у RAV4 заметно больше, чем у конкурентов и над головой пространства хватает. Багажник сопоставимый.
    Эргономика у Тойоты своеобразная пришлось привыкать к расположению кнопок, но сейчас все устраивает, даже кажется, что так удобнее.
    Чем мне нравится РАВ4, так это тем, что в нем я себя чувствую уверенно, машина не подведет. Ощущается солидный, в разы лучший, запас прочности. И с продажей годика через три не будет таких проблем как Ниссаном или Мицубиси, которые я продавал по месяцу, а X-Trail так и не смог отдать за нормальную цену, пришлось отдавать в трейд-ин.

  9. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *