Что лучше рено логан 2 или киа рио?

14 ответов на вопрос “Что лучше рено логан 2 или киа рио?”

  1. tarf Ответить

    Максимальная скорость, км/ч
    177
    162
    Разгон до 100 км/ч, с
    12.3
    13
    Расход топлива, л город / трасса / смешанный
    8 / 5.1 / 6.2
    9.2 / 5.5 / 6.8
    Марка топлива
    АИ-95
    АИ-95
    Расход в городе
    8
    9.2
    Расход смешаный
    6.2
    6.8
    Расход по трассе
    5.1
    5.5

    Двигатель

    Тип двигателя
    бензин
    бензин
    Расположение двигателя
    переднее, поперечное
    переднее, поперечное
    Объем двигателя, см?
    1399
    1390
    Тип наддува
    нет
    нет
    Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин
    97 / 71 при 6000
    75 / 55 при 5500
    Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
    125 при 4700
    112 при 3000
    Расположение цилиндров
    рядное
    рядное
    Количество цилиндров
    4
    4
    Число клапанов на цилиндр
    4
    2
    Система питания двигателя
    распределенный впрыск
    распределенный впрыск
    Степень сжатия
    10
    9.5
    Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
    75.5 ? 78.1
    79.5 ? 70
    Мощность двигателя
    97
    75

    Трансмиссия

    Коробка передач
    механика
    механика
    Количество передач
    5
    5
    Тип привода
    передний
    передний

    Размеры в мм

    Длина
    4240
    4250
    Ширина
    1695
    1735
    Высота
    1470
    1525
    Колесная база
    2500
    2630
    Клиренс
    155
    155
    Ширина передней колеи
    1470
    1466
    Ширина задней колеи
    1460
    1456
    Размер колес
    175 / 65 / R14
    185 / 65 / R15

  2. СеРДцЕ_РаЗБиТо_ТоБоЙ Ответить

    Renault Sandero, 2 поколение, 09.2012 – 12.2018
    Надежный! Теплый! Относительно для своего класса комфортный – с виду небольшой, а внутри просторный. Легкий в управлении – педали, руль, коробка – все включается (нажимается) мягко, четко. До 3000 об. вполне тихий… Штатная защита картера, антикоррозийная защита днища, арок.
    Болячки прежние (до Сандеро было два Логана -2006 и 2011г) Из-за жесткой конструкции передних брызговиков практически сразу вылетают внутренние клипсы крепления брызговика – не лечится, лучше оставить как есть, салоны на ТО правда пытаются постоянно их втюхать без вашего ведома, просто ставят перед фактом.
    Грязнуля – закидывает боковые окна причем так, что, затрудняет обзор боковых зеркал в любую непогоду… Дворники лучше поменять сразу и поставить побольше размером…
    Расход топлива для двигателя 1.4 великоват как впрочем и для 1.6. Для сравнения – Гранта 1.6 потребляет на 1 литр меньше чем Сандеро 1.4.
    Ценник на все комплектации не смотря на локализацию завышен в среднем на 50-70 т.р. Ко всему салоны накручивают доп опциями еще на 30-50 т.р….
    Вообще цены в салонах Рено на доп опции взяты с космодрома или вообще с луны. К примеру сигн. с автозапуском аж 28т.р. Установить задние брызговики 2800 + работа… Купил оригинальные в магазине автозапчасти за 490 пару + вкрутил 6 болтиков.
    По опыту владения уже тремя Рено как таковых откровенных поломок не было… – на двигателе 1.6 (Логан) подтекала сразу помпа и жутко вибрировал рычаг переключения скоростей. В 1.4 такая проблема отсутствует.
    К тыщам 35 пробега горят лампы ближнего света…
    Дядя Вася слесарь из салона ковыряет при установке доп оборудования панели на дверях и торпедо монтировкой сдирая при этом заводские уплотнения и мастики… После чего, через некоторое время образуются всевозможные сверчки а то откровенное дребезжание. Вообще отношение к клиентам в салонах Рено отвратительное – все построено на отжиме как больше денюшков.. Был период обслуживался в Тойота центре так небо и земля… Всем удачи на дорогах!
    Трудяга
    Рено – бюджетно!!! Без доработок не очень, замена динамиков, и полность ПОЛНОСТЬЮ в 360 шумоизоляцию делать и еще раз делать+!!!!
    Надежная
    Отличное соотношение цена-качество
    Коробка робот
    Сцепление
    Посмотреть ещё 57 мнений

  3. IIyIIIkiN Ответить

    Рено Логан второго поколения кардинальным образом отличается от предыдущих версий. Представители концерна, безусловно, были в курсе самого существенного минуса и слабого места седана. Многие автолюбители говорили, что если бы внешность была более-менее современной, то их выбор повернулся в сторону Renault. Инженеры и дизайнеры постарались видимым образом улучшить экстерьер для нового поколения Logan и им кое-что удалось. Массивный бампер с агрессивными нотками, хромовые элементы, интересная оптика и огромный фирменный шильдик – все это явно выделяет в потоке машин скромный седан.

    Однако, несмотря на это, Киа Рио выглядит современнее и презентабельнее. Эффектно смотрится ячеистая решетка радиатора с хромовой окантовкой, стильная оптика, рельефная подштамповка кузова и кормовые огни, выходящие на боковины. Внешне Rio походит скорее на автомобиль среднего класса.

    Интерьер и опции

    Базовая комплектация Рено Логан не представляет никакого интереса для автолюбителей. Смотрите сами: всего одна подушка безопасности для водителя, охранная противоугонка и полноразмерное запасное колесо. Нет даже усилителя руля и хоть каких-нибудь стеклоподъемников и регулировок. Хотя причина понятна – концерн хотел снизить базовую стоимость до максимально возможной.

    Киа Рио в исходном исполнении предлагает своим покупателям уже две подушки безопасности, дополнительную фишку в виде включения аварийной сигнализации при экстренном торможении, системы АБС и EBD, галогенные фары, регулировки руля по углу наклона и сиденья водителя по высоте, электрические приводы передних стекол и боковых зеркал + обогрев, четыре динамика и стандартную противоугонную систему. Однако не стоит забывать о том, что и стоимость базы куда выше, чем у француза.
    В салоне Рено Логан просторно. Сиденья мягкие и удобные, хотя у Rio они имеют дополнительный поясничный упор. Эргономика у корейца заметно лучше, все находится под рукой, единственно чего не хватает – регулировки руля по вылету. Звукоизоляция Рено Логан также проигрывает более дорогому седану.

    Двигатели и трансмиссии

    Киа Рио обладает более сильным двигателем, который демонстрирует неплохие экономичные характеристики. Его объем равен 1,4 литрам, а мощность 107 л.с. До сотни седан разгоняется за 11,5 секунд, а максимальная скорость варьируется в пределах 190 км/ч. Расход топлива в городе 7,6 литров на 100 км. Мотор работает в паре с МКПП в пять ступеней.
    Силовой агрегат в базовой версии Рено Логан имеет запас мощности всего в 82 л.с., при этом его объем равен 1,6 литрам. Расход топлива в городском режиме достигает почти 10-ти литров. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 12 секунд. Максимальная скорость – 172 км/ч. Управляемость корейца на порядок лучше, а вот выносливость подвески традиционно больше у Logan.

    Что лучше Рено Логан или Киа Рио?

    Если вы не рассматриваете покупку базовой комплектации французского седана и можете позволить себе более богатое исполнение, обратите внимание на конфигурацию Luxe Privilege у Renault Logan. В сравнении с Киа Рио стоимость одинакова, но оснащение более богатое. Таким образом, за эти деньги вы можете получить либо «пустой», но стильный Rio или же скромный по внешности, но более опциональный logan: передние и боковые airbag, АБС, ЕВD, ЕSP, кожаный руль, противотуманки, полный электропакет, круиз-контроль, датчики парковки, климат-контроль, мультимедиа с управлением на руле и многое другое.

  4. RenDer_TV Ответить

    У всех трех машин автоматическая коробка передач. Начнем, пожалуй, с «Логана». Его мотору добавили… одну лошадиную силу — вероятно, с целью компенсировать обычный проигрыш в динамике машинам на «ручке». По ощущениям, однако, двигатель словно лишили десятка сил, настолько вяло стартует автоматический «Рено». Да и ватная педаль газа хоть и сглаживает рывок при старте, но совсем не способствует улучшению динамики. Продолжаем ускоряться. Коробка мягко и почти незаметно доходит до четвертой передачи, двигатель на магистральной скорости зависает на отметке 3000 об/мин. В таком режиме маршрутный компьютер заявляет средний расход 8,4 л на сотню. А если пошустрее? Рваная городская езда с педалью в полу моментально повышает расход до 12 л — уже многовато. Но топтать педали на «Логане» не хочется. Переход на пониженные передачи происходит с рывками и очень неторопливо, обгон на трассе вообще превращается в проблему. Лучше поберегите бензин и нервы.
    Даже самые дорогие «логаны» не оснащены системой стабилизации, поэтому шустрить нужно аккуратно. Ведь «Рено» — король заносов. Чуть что, машина закидывает корму, а вы наматываетесь на «длинный» руль, пытаясь понять, на каком сейчас обороте руки и куда смотрят колеса.
    «Шевроле» щеголяет аж шестью передачами в автомате! Но обольщаться ими не стоит. В спокойном темпе коробка работает почти безупречно: старт расторопен, смены передач едва различимы, на высокой скорости экономичная последняя передача держит стрелку тахометра почти на холостых оборотах, экономя топливо, однако стоит подстегнуть машину, как электроника начинает сбивать гидравлику с толку, судорожно подтыкая пониженные передачи. Можно конечно, перейти в ручной режим, но клавиши на торце селектора «Авео» — это что-то с чем-то. Совсем неудобная система!

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *