Рено логан или дэу нексия что лучше?

13 ответов на вопрос “Рено логан или дэу нексия что лучше?”

  1. Сбежавшая_невеста Ответить

    С учетом примерно одинаковых цен и комплектаций автомобилей Дэу Нексия и Рено Логан, учитывая лишь техническую сторону вопроса, стоит видимо учесть, что Нексия , по сути, морально устаревший автомобиль, разработки 80 годов прошлого века , а именно на базовай платформе Опель кадет Е образца 1983 года и все его навороты вряд ли способны его хоть как-то осовременить.
    Рено Логан пошел в серийное производство в 2004 году и разработан с применением современных технологий с учетом основных требований надежности, экономии топлива, так и систем активной и пассивной безопасности. К тому же Логан не зря завоевал звание народного автомобиля и не только за его доступную стоимость, но и за адаптацию к состоянию российских дорог и суровому климату. В целом Логан , это надежный современный и экономичный автомобиль.
    Логан имеет приличный клиренс в 155 мм, что обеспечивает ему завидную проходимость. Помимо этого, учитывая общее состояние дорог, днище автомобиля имеет специальную конструкцию исключающую повреждение тормозных магистралей. Усиленная подвеска Логана отличается отличной энергоемкостью и невосприимчивостью к большинству дорожных неровностей, что делает ее наиболее подходящей для дорог с плохим покрытием.
    Двигатели Логана как бензиновые, так и дизельные адаптированы к хододному запуску и приспособлены для работы на низкокачественном бензине с низким октановым числом и достаточно экономичны. Так средний расход топлива бензинового двигателя 7,3л/100 км, а расход дизеля всего лишь 4,5 л/100 км пробега.
    Мотор Дэу Нексия это также модернизированный вариант старого 1,5 –литрового, 8- клапанного двигателя Опель Кадет и далек от совершенства, хотя в целом тоже неприхотлив, надежен и вполне ремонтопригоден. Новый16 — клапанный , также 1,5-литровый двигатель более мощный, но заметно уступает по надежности и моторесурсу. В случае разрыва ремня ГРМ последует неменуемый ремонт мотора. В отношении «всеядности», то моторы Нексия также могут спокойно употреблять 92 бензин, без какого либо ущерба для двигателя.
    В отношении трансмиссии Нексия предлагает лишь 5-ступенчатую «механику», а в Логан сейчас доступен и «автомат». Стоит отметить, что «Механика» Нексии долговечна и неприхотлива. Этого , к сожалению нельзя сказать о ходовой части, которая не отличается долговечностью.
    Сюда следует добавить немаловажный факт – результаты последнего краш-теста по методике EuroNCAP.где Дэу Нексия разбивается , что говорится в хлам(!). Если будущему владельцу не чужда собственная безопасность и безопасность его близких, то на это стоит обратить особое внимание. Рено Логан проходя этот краш-тест, набрал заслуженные три звезды.
    К тому же Логан не зря завоевал звание народного автомобиля и не только за его доступную стоимость, но и за адаптацию к состоянию российских дорог и суровому климату.

  2. ZETTOP Ответить

    Daewoo Gentra, 2 поколение, 07.2013 – 02.2016
    недорагая, неплохо тянет (когда 1 в машине), подогревы попы, зеркала электро и окна все 4 на электро подъемниках. цена 450 с сигналкой и всеми защитами, думаю недорого.
    непонравился авто салон. авто обещали доставить за 10 дней, прождал полтора месяца. передний бампер не поразмеру, протекает кузов (под задней сидухой постоянно лужа) в сервисе разводят руками, водительская дверь нормально не закрывается, на авто пробег 1000км уже полезла краска на стойке кузова чуть выше замка двери, в сервисе сказали езди до 1 то, потом посмотрим. на арках колес нет шумки, слышно все и вся. убийственное качество сборки. многие ремонтники в сервисе не знают русского языка, 2 часа смотрел как мне регулируют дверь и крышку багажника молотком, просто убило. КОРОЧЕ ХРЕНЬ!
    не закрываются двери, постоянно уходит антифриз, стуки в сцеплении, пару раз воздушило тормоза,
    Подвеска, двигатель
    Не хватает 6й передачи
    Теплая (в -40С стекла оттаивают махом,для Сибири бальзам на душу)!!!, неприхотливая ( от ТО до ТО без внезапных косяков), аппетит умеренный (если с пробуксовкой и тапку в пол 12-13, по-пенсионерски 8-9…трасса летом с кондеем 7-8), для перемещения из А в Б по большому городу вполне себе. Салон не скрипит, пластик панели конечно не Бентли, но и не дерибас. Панель строгая, не тамогочи (с кнопорями во все стороны и всех цветов). Клиренс? (субъективно… если без фанатизма, то клиренса хватает). ЛКП за пять лет не зацвёло(хранение под окнами), антикор не делал. Сёдла передние – терпимо, задние – жалоб не было что “мы себе чего-то тут отсидели выпусти нас скорее отсюда”…Подвеска – мягкая, заводские амортизаторы задние чего-то долго не выжили(замена через 30 тык). Движок без закидонов, до -25С заводится сам, дальше с прогревом. По электричеству особых косяков не было (лампочку в ДХО и в стопаре поменял).А вот с кондеем беда. Менять все(по кругу) прокладки(может мне такой экземпляр достался). Коробка не пинается, предсказуема, честный гидротрансформатор. Моё мнение – честное авто,за честные деньги…
    Мощности бы ей ещё…кобыл 30-40…цены бы ей не было за такие деньги!!!
    Задание амортизаторы 30 тык, подшипник генератора 20 тык… вроде из серьезного – всё…
    Посмотреть ещё 89 мнений

  3. Dukazahn Ответить

    Прошу помочь определиться с выбором.
    Хочу приобрести новую машину. Нужен просторный неприхотливый и главное надежный автомобиль. Цена в районе $10 тысяч. Отечественные автоконструкторы отпадают – наелся до сыта. Выбираю между DAEWOO NEXIA и РЕНО ЛОГАН. Цены на них в схожих комплектациях практически одинаковые.
    DAEWOO NEXIA SOHC GLE – 1.5л/75л.с., кондиционер, гур, стеклоподъемники, магнитола, элекро антенна, атермальные стекла – $10,600
    РЕНО ЛОГАН EXPRESSION – 1.4л/75л.с., кондиционер, подушка безопасности, иммобилайзер, центральный замок, гур, атермальные стекла – $10,700
    Гарантия на ДЭУ НЕКСИЯ – 5 лет или 100 тыс.км, на РЕНО ЛОГАН – 2 года без ограничения пробега.
    Много слышал о ДЭУ НЕКСИЯ как о надежной и беспроблемной машине, что стоимость запчастей сравнима с десятым семейством ВАЗов, а качество сравнимо только с иномарками. О РЕНО ЛОГАН пока никакой информации нет, однако многие узлы (двигатель, трансмиссия) уже проверены на других моделях и хорошо себя зарекомендовали.
    В РЕНО привлекает больший межсервисный пробег 15 тыс.км., новизна (как ни крути автомобиль более современный), более просторный салон. Отпугивает образовавшаяся очередь, возможные цены на негарантийный ремонт.
    Уважаемые владельцы ДЭУ, прошу помочь определиться. Надеюсь на непредвзятое отношение.

  4. kenny Ответить

    По пунктам:
    1. Я считал, что Нексия просторна внутри, но только до тех пор, пока не посидел в Логане. Багажник, к слову, у Нексии больше. На каплю, но больше. И – главное – шире щель, через которую пихаем в багажник вещи – на 5см. И ещё багажник (и крышка бензобака) у Нексии в любой комплектации открывается из салона. Так что тут Логан проиграл. Клиренс у машинок сопоставим, но Логан уже на заводе отлично защищён снизу. На Нексии защиту моторного отсека нужно ставить дополнительно.
    2. Дизайн мне был по большому счёту параллелен. Но я всё же сторонник вертикальной посадки в машине и хорошей обзорности. По посадке выигрывает Логан. По обзорности… Я, кстати, во многих машинах посидел, пока выбирал. Вывод: у ВАЗовской классики отличная обзорность. И искать надо машину, у которой с этим ненамного хуже! Например, Тойота Королла (рассматривал вариант покупки в кредит) сразу отсеялась по этому параметру. У многих современных машин мне мешает смотреть левая передняя стойка кузова. Когда я осматривал Логан, я не обратил на это почему-то внимания. А дома сообразил, что раз мне ничего не мешало “обозревать”, значит с обзорностью у Логана дела неплохи!
    3. Безопасность стала последней каплей, после которой я закрыл тему Нексии. Дилеры УзДэу, кстати, тот краш-тест называют “заказным”. Однако, что-то сама фирма после “заказного” краш-теста не поспешила продемонстрировать публике, как на самом деле бьётся её Нексия! Отсюда я сделал вывод, что краш-тест – в точку.
    4. ТО. У Логана раз в год или через каждые 15000км. У Нексии раз в полгода или раз в 10000км. Кстати, при том и само ТО у Нексии дороже Логановского. Плюс (точнее это минус) у Нексии имеется обязательное ТО-2000. В моём варианте (пробег около 15000 км в год) плановое техобслуживание Нексии обошлось бы раза в три дороже. Правда, по гарантии Нексия рулит: 5 лет или 100000км при покупке у официального дилера УзДэу. В их планах, кстати, очередной рестайлинг и повышение гарантийного срока до 7 лет!

  5. ROTANO Ответить

    Автор
    Сообщение
    sssergey1
    Участник

    с дек 2010
    Москва
    Сообщений: 35
    Дата: 01 Янв 2012 12:14:35
    #
    Если тема еще актуальна: рекомендую прочесть ЭТУ СТАТЬЮ
    Это единственное автомобильное издание к которому еще осталось немного доверия.
    nekill
    Участник

    с фев 2010
    Кемерово
    Сообщений: 1
    Дата: 01 Янв 2012 18:59:40
    #
    Всем здравствуйте, эксплуатирую дэу нексию с 2004 года, особых проблем (имеется ввиду поломки) не приносила. В нексии центральная консоль, в отличии от логана предусматривает установку 2-х диновой магнитолы. У меня магнитола стоит однодинка, а во втором посадочном месте стоит УКВ р/ст. Вторую р/ст ставил в перчаточник над бордачком, все в этом плане ОК, но это в некии со старой панелью. В новых нексиях перчаточника в панели нет. Между сидением и ручником в нексии сложно что то поставить, в моем случае передние сидушки не родные (от тойоты) ставил сам и при установке немного раздвинул их (поставил ближе к дверям) для того чтобы получить немного побольше места м/у сидениями, хотя теперь руль относительно водительского сидения выдлядит немного смещенным. Месяца два назад устанавливал автосигнализацию в Рено логан, так вот могу сказать , что даже для одной р/ст не смог найти подходящего места для устаноки.
    А вот что касается самого авто: нексия очень, очень тесный автомобиль с низким потолком, в логане же места поболее и кузов покрепче. Да кстати, на мой взгляд багажник у нексии больше чем у логана.
    Реклама
    Google
    rk3asc
    Участник

    с янв 2009
    Москва
    Сообщений: 129
    Дата: 02 Янв 2012 08:02:05
    #
    Согласен, первая нексия была симпотичней и торпеда удобней. У знакомого была первая нексия и как раз 3 станции легко вставали в неё. И по технической характеристики не разу нежаловался. Щас интересней какие отзывы о новой.
    СЦБист
    Участник

    с мар 2006
    Москва
    Сообщений: 1655
    Дата: 02 Янв 2012 09:38:49
    #
    Форум почитай по этим машинам и поймёшь.
    rk3asc
    Участник

    с янв 2009
    Москва
    Сообщений: 129
    Дата: 03 Янв 2012 20:33:12
    #
    СЦБист Кость я уже всё почитал давно. Если у тебя на Птс надпись дубликат то это как минимум 4 владельца было у твоей шкоды! А ещё раз повторюсь то что поддержанную я и даром невозьму!
    СЦБист
    Участник

    с мар 2006
    Москва
    Сообщений: 1655
    Дата: 03 Янв 2012 21:02:03
    #
    Да не бери! Что ты всё не успокоишься-то?! Тебе реальные вещи говорят, объективно основанные на опыте, а ты всё своё талдычишь. Учти что сборка из года в год не становится лучше.
    Чудной ты Лёш, чесно слово…
    rk3asc
    Участник

    с янв 2009
    Москва
    Сообщений: 129
    Дата: 22 Янв 2012 08:06:41
    #
    СЦБист Кстати по поводу акцента, заходил в автосалон и сказали что их опять начали выпускать, теперь появился выбор.
    undo
    Участник

    с сен 2008
    Москва
    Сообщений: 75
    Дата: 22 Янв 2012 11:56:30
    #
    Леха бери акцент, у тещи 2 года машине – ничего кроме замены масла не делали. У меня Getz, 10000, ничего,кроме замены масла и масляного фильтра и фильтра кондиционера(с завода не поставили почему-то) не делал.
    Радист Ирака
    Участник

    с мар 2009
    дер. Лимпопо
    Сообщений: 841
    Дата: 22 Янв 2012 12:30:41
    #
    У меня на работе Форд фьюджин.
    7 лет, 130 000км. Замена масла и фильтров и … все! А ну стеклоочистители поменял и 5 лампочек.
    rk3asc
    Участник

    с янв 2009
    Москва
    Сообщений: 129
    Дата: 24 Янв 2012 22:08:38
    #
    2 года машине За 2 года можно и 5000 всего проехать, сколько ваша тёща наездила?
    undo
    Участник

    с сен 2008
    Москва
    Сообщений: 75
    Дата: 25 Янв 2012 10:20:26
    #
    35к если не больше
    ra3amj
    Участник

    с дек 2005
    Москва
    Сообщений: 143
    Дата: 25 Янв 2012 19:05:55
    #
    rk3asc
    Присмотритесь к Renault Sandero, у приятеля в эксплуатации 0.5 года, доволен как слон.
    rk3asc
    Участник

    с янв 2009
    Москва
    Сообщений: 129
    Дата: 25 Янв 2012 22:25:14
    #
    undo Принято, у меня за 2 года примерно такой же пробег.
    Присмотритесь к Renault Sandero Присматривался, даже ездил, от Логана отличий мало, единственное цена заметно отличается 🙂
    Olenevod
    Участник

    с апр 2003
    Москва, СЗАО
    Сообщений: 488
    Дата: 01 Фев 2012 21:40:53
    #
    В Авторевю много про нексии сандеро логаны. Сандеро проходит ресурсный тест, есть огрехи, но не принципиальные. В последнем номере какие-то расчеты приводились, что на Сандеро вообще самый дешевый пробег получается, дешевле Поло, хотя тот вроде и надежнее получился.
    XTL5000
    Участник

    с сен 2011
    Москва
    Сообщений: 11
    Дата: 15 Фев 2012 17:07:05
    #
    меня не устроила бы ни одна из упомянутых машин!
    Blik
    Участник

    с фев 2007
    Москва
    Сообщений: 38
    Дата: 15 Фев 2012 17:25:29
    #
    Эх, машина должна быть Тойота, а жена Наташа! :)))))))))))))
    800H20
    Участник

    с янв 2011
    Москва
    Сообщений: 67
    Дата: 15 Фев 2012 19:35:40
    #
    Блин! Какая же депрессивная тема! Выбор между… Ну, я затрудняюсь сказать чем и чем, что бы никого не обидеть. Слава Богу, при всех заградительных пошлинах, до сих пор сохраняется возможность выбора автомобилей БУ японского и немецкого производства. Эти автомобили, укладываясь в ограниченный бюджет, принесут значительно больше позитива при использовании. И значительно меньше проблем в обслуживании.
    800H20
    Участник

    с янв 2011
    Москва
    Сообщений: 67
    Дата: 15 Фев 2012 19:38:07
    #
    Эх, машина должна быть Тойота, а жена Наташа! :)))))))))))))
    Вот это правильный подход!
    Blik
    Участник

    с фев 2007
    Москва
    Сообщений: 38
    Дата: 15 Фев 2012 19:55:47
    #
    выбора автомобилей БУ японского и немецкого производства. Эти автомобили, укладываясь в ограниченный бюджет, принесут значительно больше позитива при использовании. И значительно меньше проблем в обслуживании.
    +100500!!! Согласен…
    SashaShmel
    Участник

    с фев 2006
    Калининград
    Сообщений: 232
    Дата: 03 Окт 2012 15:43:22
    #
    Топикстартер всё ещё в глубоких раздумьях?
    Fath
    Участник

    с мая 2007
    Ярославль
    Сообщений: 2276
    Дата: 03 Окт 2012 21:42:07
    #
    800H20
    Слава Богу, при всех заградительных пошлинах, до сих пор сохраняется возможность выбора автомобилей БУ японского и немецкого производства. Эти автомобили, укладываясь в ограниченный бюджет, принесут значительно больше позитива при использовании. И значительно меньше проблем в обслуживании.
    В последнее время начинаешь ценить “пакет для плохих дорог”, устанавливаемый на “наши” иномарки, а у привозных машин этого увы нет. А брюхом по колдобинам скрести как-то не в кайф.
    Kulikov_Sergey
    Участник

    с ноя 2005
    Москва, Рязанка
    Сообщений: 705
    Дата: 08 Окт 2012 16:11:18 · Поправил: Kulikov_Sergey (08 Окт 2012 16:14:17)
    #
    В мае 2012 года сменил Логан на Сандеро.
    Логан продал за считанные минуты (минут 10 объявление висело) за 260 000, т.е. спутя почти 5 лет эксплуатации она потеряла в цене 20 000 всего.
    Итог по Логану: пробег 100 000. Никаких поломок не было, только плановое ТО (после 30 000 своими силами) и заменил рулевые наконечники с шаровыми опорами где-то на 86-ти тысячах.
    Было некоторое но, в последнюю зиму начал мёрзнуть, не хватало тяги вентилятора печки. Перед продажей понял в чём проблемма – забился фильтр салона, а я думал его и не было.
    Про Сандеро:
    1. Сразу бросилось в глаза то, что 16-ти клапанный двигун гораздо более тяговит, при этом расход литра на 1,5-2 ниже. Сейчас средний расход 7,5 литров АИ-92 за 16 500км пробега.
    2. Педаль сцепления стала намного мягче и укоротила свой ход.
    3. Заметно улучшилась шумка салона.
    4. Машина симпатичнее, аэродинамика лучше, что привело к росту скорости на трассе. Если для Логана 140 это максимальный потолок комфорта (шум двигателя и встречный ветер), то тут 160 не напрягает совершенно, да и движка вполне хватает на большее.
    5. Багажник визуально меньше, но удобнее расположен, что облегчает загрузку, а отсутствие дуг крышки багажника положительно сказывается на вместимости. К тому же спинка сиденья складывается, так что в итоге можно положить гораздо больше.
    6. Ходовая мне показалась мягче, хотя по идее там всё одиниковое. По сравнению в Опель Инсигния, на которой мне не мало пришлось покататься подвеска просто не пробиваемая. Машина просто миниджип.
    Цена вопроса получилась 423 000 с завода за Експрессион с кондиционером.
    СЦБист
    Участник

    с мар 2006
    Москва
    Сообщений: 1655
    Дата: 09 Окт 2012 18:33:39
    #
    Kulikov_Sergey вкусно описываете…
    rk3asc
    Участник

    с янв 2009
    Москва
    Сообщений: 129
    Дата: 09 Окт 2012 20:28:12
    #
    Я нексию взял и доволен, комплектация база кондиционер и всё. С резиной, дисками, антикором, музыкой, сигналкой, ксеноном и тонировкой несчитая раций.
    Реклама
    Google

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *