Что лучше ваз 2109 или ваз 2110?

11 ответов на вопрос “Что лучше ваз 2109 или ваз 2110?”

  1. C@LaH Ответить

    Лада 2110, 1 поколение, 06.1995 – 10.2014
    -Динамика лучшая в линейке ваза благодаря 124ому мотору который не убивается вообще.
    на 100 тыках подкинете кольца и будете еще 100тыков наматывать.
    -Дешевизна запчастей и обслуживания
    -относительно большой багажник и бордачек
    -клиренс 15-17см
    -простота обслуживания
    -ходовка неубиваемая
    -качество автомобиля в целом. все плохо прикручено, засунуто, подсоединено. надо регулярно все поправлять
    -расход порой бывает как на 2 литровом автомобиле (12-13 л на 100км). но это от манеры езды уже зависит
    -печка назад не дует вообще! ни то что в ноги, а даже фронтально. очень холодно задним пассажирам.
    Очень слабая коробка. в течение 5 тыков перебиралась дважды
    Очень слабая электрика. генератор и стартер ужасно выносят мозг своими выкрутасами. проблему удалось в конце концов победить ТУПО заменив всё на новое. ибо терпения ездить каждые 2-3 недели в сервис к электрику- мне уже не хватало
    надежный экономичный хорошая динамика очень теплый заводится в любой мороз крепкая ходовая лучшая из российского автопрома
    коррозия
    датчики это болезнь которая почти не влият на ходовые качества авто горящий чек не пугал исправляется легко заменой по цене пачки сигарет и опять в путь в остальном машинка огонь
    Мало места
    Посмотреть ещё 2618 мнений

  2. FIRAZAZO Ответить

    Привиду для начала несколько ссылок на статьи об этих авто в ЗР.:
    самара:
    http://www.zr.ru/arch46934.html
    http://www.zr.ru/arch43305.html
    десятка:
    http://www.zr.ru/arch46562.html
    http://www.zr.ru/arch43223.html
    http://www.zr.ru/arch43158.html
    Больше всего могу сказать о карбюраторной девятке, выпуска 2001г.
    Что менялось за 61тык:
    -реле дворника в ЧЯ
    -возвратная пружина на карбюраторе
    -диодный мост и реле-регулятор в генераторе
    -ремни генератора и грм
    -натяжной ролик ремня грм
    -резонатор в сборе
    -пробки расш. бачка и маслозал. горловины
    – лампы стоп сигнала – штук 5
    – передние дворники(на champion)
    Вроде бы список не велик, но в целом авто как авто – ничем не примечательное.
    Что не нравится – салон шумноват – всякие скрипы и т.п.
    Двигатель – хотелось бы помощнее.
    Расход топлива в городе – 8литров.
    По кузову – коррозия в нижних частях двери из-за резиновых уплотнителей порогов – пришлось красить., местами, где сварные швы – зафальцовки дверей что-то вылазило на подобие ржи, после того, как начал делать антикор каждый год – ржа никуда не расползается, собственно больше не вылазит.
    По поводу десятки 2001г, проьег 152т.км.:
    опыта езды на ней мало, но могу сказать следующее
    авто динамичнее, чем стандартная 9-ка – хотя эта десятка 16кл.
    что ломалось – не знаю.
    На данный момент не включается 5-я передача
    Заводится со второго раза – с первого глохнет.
    Не работают часы в пер. панеле.
    На мой взгляд пространства в десятке побольше, чем в 9-ке, по крайней мере для переднего пассажира.
    По кузову – ржа в районе лобового стекла, и кое-где местами по кузову тоже вылезла, но чувствуется, что за авто больно не следили, а сильно эксплуатировали, поэтому это не показатель.
    Собственно все.
    Можно купить девятку, если не понравится, перепродать и взять десятку.

  3. i_love_irishka Ответить

    Я бы за эти деньги взял бы однозначно годовалую семерку ну или двух годовалую……
    ЗЫ: если до этого вобще никакой не было то и раздолбаная шаха счастьем покажеться…..от одного осознавания что ты теперь на колесах и не привязан в выходной летний день к москве будешь кипятком от счастья пис…ть……..думаю рыбаки и охотники меня поймут
    ЗЫ2: все наши машины Гавно полное и не стоят своих денег цена им всем ну от 3000 до 6000(калина) не более….и не надо тут говорить про то что вобщем то ничего но вот только качество сборки…незнаю не одну инострануюю машину у которой бы вылазили сопли во время обкатки…только наши…а цены лупят как за иномарки…
    ЗЫ: сам в таком же положении как и ты только денег 6000 бери годовалую семерку, пару лет поездишь научишся ездить, чинить , и даст бох возмешь себе сразу новую иномарку года через 3….нафига брать какой то переходный вариант тем более что он уже начал сыпаться? а в годовалой семерке считай ее взяли все заводские сопли поубирали и тебе отдали новую машину! ну не круто разве?
    ЗЫ3: что бы кто не говорил, но те кто ездят по тем или иным причинам на наших обычно берут новую машину отъезжают пару лет и продают беря взамен новую такую же! если ездить на нашей более 2-3 лет то она себя не оправдывает при продаже , та как больше теряешь, сыпаться все начинает! после 2-3 лет , редко встречаюстья исключения!
    4 летняя девятка это будет хлам у которого сыпеться все! не повторяй чужих ошибок не бери гамно! в то время как годовалая класика это новая обкатанная машина в которой уже убраны заводские сопли вылезающие в процессе обкатки!
    объективно возможно что новая девятка и лучше новой семерки , но при условии что именно новая! хотя мне все равно больше нравиться в семерке! она тише мягче и салон просторней да и внешне посимпатичней
    решать тебе…

  4. ...чеLOVEчек. Ответить

    Лада 2110, 1 поколение, 06.1995 – 10.2014
    -Динамика лучшая в линейке ваза благодаря 124ому мотору который не убивается вообще.
    на 100 тыках подкинете кольца и будете еще 100тыков наматывать.
    -Дешевизна запчастей и обслуживания
    -относительно большой багажник и бордачек
    -клиренс 15-17см
    -простота обслуживания
    -ходовка неубиваемая
    -качество автомобиля в целом. все плохо прикручено, засунуто, подсоединено. надо регулярно все поправлять
    -расход порой бывает как на 2 литровом автомобиле (12-13 л на 100км). но это от манеры езды уже зависит
    -печка назад не дует вообще! ни то что в ноги, а даже фронтально. очень холодно задним пассажирам.
    Очень слабая коробка. в течение 5 тыков перебиралась дважды
    Очень слабая электрика. генератор и стартер ужасно выносят мозг своими выкрутасами. проблему удалось в конце концов победить ТУПО заменив всё на новое. ибо терпения ездить каждые 2-3 недели в сервис к электрику- мне уже не хватало
    надежный экономичный хорошая динамика очень теплый заводится в любой мороз крепкая ходовая лучшая из российского автопрома
    коррозия
    датчики это болезнь которая почти не влият на ходовые качества авто горящий чек не пугал исправляется легко заменой по цене пачки сигарет и опять в путь в остальном машинка огонь
    Мало места
    Посмотреть ещё 2618 мнений

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *