Что лучше ваз 2114 или ваз 2110?

13 ответов на вопрос “Что лучше ваз 2114 или ваз 2110?”

  1. Bam1098 Ответить

    Многих автолюбителей перед приобретением отечественного автомобиля терзают сомнения в выборе между несколькими моделями. В этой статье рассмотрим две модели отечественного производства, чтобы понять, что лучше – ВАЗ-2114 или 2110.

    Двигатели ВАЗ-2110 и 2114

    Если рассматривать серийные автомобили, то на моделях десятого поколения устанавливались как стандартные 8-клапанные, так и 16-клапанные двигатели. А на ВАЗ-2114 в большинстве случаев стоят 8-клапанные моторы. В последние годы АвтоВАЗ предлагает потребителю приобретать модель ВАЗ-2114 с 16-клапанной системой, но это удовольствие можно получить только за дополнительную плату. Если рассматривать последние модификации, то разницы в ДВС у ВАЗ-2110 и 2114 не наблюдается, поэтому и мощность двигателей у этих двух моделей будет примерно одинаковой.

    Жесткость кузова и антикоррозийное покрытие

    В этой категории положительными качествами обладает ВАЗ-2110, так как кузов у этого автомобиля выполнен более удачно. Он жестче, чем у 2114 и намного устойчивее к коррозии. Этот факт могут подтвердить опытные владельцы автомобилей, которые пересели с ВАЗ-2110 на 2114. При похожих условиях эксплуатации машин кузов ВАЗ-2114 покрывается коррозией быстрее, чем 2110.
    Аэродинамика у ВАЗ-2110 немного выше, поэтому скорость автомобиля, согласно паспортным данным, несколько больше.

    Приборная панель, отопитель и салон

    Относительно дизайна приборной панели существенной разницы почти нет. Многие привыкли к панели десятой модели, а другим больше подходит панель приборов 2114. Этот элемент салона нужно оценивать индивидуально. Посторонних звуков от панели приборов у ВАЗ-2114 немного больше, чем у конкурента. Именно она в народе считается самой гремящей. Тестирование автомобилей при сильных морозах показало, что отопитель к ВАЗ-2110 немного лучше, но очень далек, например, от Калины и Гранты.
    Читайте также: Монтаж термостата от Гранты на ВАЗ-2110

  2. flash2071 Ответить


    Продукция российского автопрома оценивается автолюбителями по-разному, но она так или иначе популярна, и этому есть свое объяснение. Прежде всего, автомобили не так дорого стоят на вторичном рынке, и обслуживании обходятся не так дорого, ведь замена неисправной детали – это простейшая операция. У них есть много минусов, тем не менее, практически все автомобили линейки завода ВАЗ до сих пор встречаются на дорогах. Самыми популярными в свое время были Лада 2110 и 2114.

    2110

    Знаете ли вы, что вся молодежь делится на два типа – те, кто любят седан, и те, кто любит хэтчбек? Так вот, первый тип был приверженцем «десятки». В свое время она стала настоящим прорывом в отечественном автопроме – и внутренности, и внешний вид были необычными для завода, выпускавшего «Жигули».  Несмотря на то, что модель разрабатывалась в далекие 80-е годы, первый экземпляр массового производства сошел с конвейера только в 1996 году, и до 2000 года эти «десятки» были карбюраторными.

    Шло время, а восьмиклапанный бензиновый двигатель оставался почти тем же – карбюратор заменили на инжектор. Вот, что интересно: с одной болезнью так и не справились, ведь кулиса у авто была очень жесткой, и передача включалась резким движением руки. Нередко встречаются автомобили «без передачи», что значит, что кулиса КПП у них очень сильно разбита.

    В 2001 году, можно сказать, произошла небольшая революция – 2110 впервые сошла с конвейера с шестнадцатиклапанным двигателем! Вплоть до окончания производства в 2009 году «десятки» оснащали двигатели рабочим объемом либо 1,5 л, либо 1,6 л. В 2007 году автоВАЗ прекратил серийное производство автомобилей этой модели, и все запчасти поставлялись на завод «Богдан» в Луцк и Черкассы в Украине, где и производилась сборка вплоть до 2014 года. Модификация «Консул» — это лимузин. «Премьер» — это удлиненная версия «десятки».

    2114

    Лада 2114 «Самара» — это рестайлинговая версия 2109. Визуально изменился кузов, и линейка «Самара» узнала о том, что такое облицовка радиатора, молдинги и бамперы в цвет кузова. Автомобилю добавили новую панель приборов, регулируемое рулевое колесо от «десятки», новую «печку» в салон и передние стеклоподъемники. «Четырнадцатая» была представлена публике в 2001 году, а массовое производство началось только в 2003.

    До 2005 года автомобиль выпускался с двигателями рабочим объемом 1,5 л. и соответствовали новому для российского рынка стандарту Евро2, а с 2005 по 2007 год они выпускались с мотором 1,6л, и в этот же временной отрезок поставили восьмиклапанный двигатель от Лада Калина (ВАЗ-11183). В 2008 и 2011 годах завод добился настоящих прорывов в производстве, раз за разом меняя блоки управления – из-за этого экологичность автомобиля повышалась, а расход топлива снижался незначительно. В 2011 году даже возникла возможность заменить трос с педали акселератора на электронное управление, из-за чего с первыми партиями сразу возникли проблемы.

    В 2009 году Ладе-2114 добавили лошадиных сил – теперь это значение равнялось 89. Произошло это за счет установки 16-клапанного двигателя рабочим объемом 1,6 л. Вслед за этим изменилась динамика, подвеска, КПП, сцепление и рабочая тормозная система. А в 2010 году представили «монстра» с 98 л.с.

    Общие элементы 2110 и 2114

    Оба автомобиля являются переднеприводными, и оба они переделывались из первого поколения «Самара». Расход топлива у всех моделей, представленных на вторичном рынке, по городу составит примерно 10,7 л на 100 км (если автомобиль в приличном состоянии). Салон и обивка практически идентичные, но скрип в салоне и недостатки в сборке абсолютно различны. Мощность двигателя примерно одинакова, если сравнивать по временным отрезкам, в которые вводились изменения.

    Сравнение и отличия

    Если в один прекрасный момент Ладу-2114 оснастили электронным управлением акселератора, то в ВАЗ-2110 педаль газа всегда крепилась к тросу. У «четырнадцатой» был кузов «хэтчбек, а у 2110 – «седан». И выбор между ними – на любителя. Стоимость запчастей очень низка, и в подавляющем большинстве случаев автолюбители не обращаются в сервис и выполняют ремонт самостоятельно.
    Выбирая между этими двумя моделями, важно знать об особенностях каждого обозначенного «поколения» — так, например, те экземпляры ВАЗ-2110, которые собирались на заводе «Богдан», плохо оцениваются владельцами из-за низкого качества сборки. Выбирая эти автомобили на вторичном рынке, важно помнить, что седан 2110 и хэтчбек 2114 были одинаково любимы молодежью и для многих стали первыми автомобилями, поэтому они могут находиться в очень плачевном состоянии.
    Фактически оба автомобиля пришли прямиком из 80-х годов: «десятка» разрабатывалась в 80-е, а 2114 всю ходовую унаследовала от 2109, поэтому ждать чего-то экстраординарного не стоит. Кондиционер в салоне ставился только владельцами, а летом в пробке автомобили перегреваются – система охлаждения начинает по-настоящему работать только при температуре 115 градусов по Цельсию. Эта проблема исправляется с помощью «кастомного» бортового компьютера или вывода кнопки вентилятора на панель управления для ручного охлаждения мотора.

    Вывод: что же лучше взять?

    Автомобили имеют схожие недостатки, но больше «камней» летит в сторону ВАЗ-2110 – в основном из-за низкого качества сборки, так что основной параметр, по которому можно выбирать между этими автомобилями – это кузов. Как говорится, «на вкус и цвет товарища нет», но все же лучше рассмотреть ВАЗ-2114, потому что версии последних лет сборки будут свежее по своему состоянию.

  3. Stranger03 Ответить

    Перед покупкой нового или подержанного отечественного автомобиля, каждый автовладелец нередко очень долго терзается муками выбора между несколькими моделями. И в этот раз рассмотрим сравнение двух моделей от Автоваза, таких как ВАЗ 2114 и ВАЗ 2110. И постараемся выделить все плюсы и минусы каждой машины.
    Сразу хочу отметить, что приходилось эксплуатировать каждый из этих автомобилей достаточно долго и могу объективно сравнить, какой из них где выигрывает, а какой остается в проигрыше.

    Двигатели десятки и четырнадцатой модели

    На самом деле, если брать серийные автомобили, то на машинах десятого семейства устанавливались как обычные 8-клапанные, так и 16-клапанные моторы. А вот на 14-ых в большинстве своем стоят только 8-кл. двигатели. Хотя в последние годы Автоваз предлагает потребителям покупать четырнадцатые и с 16-клапанниками, разумеется, за дополнительную плату.
    Так что, если смотреть по последним модификациям, то отличий в ДВС между этими моделями совершенно нет никаких, соответственно и мощность силовых агрегатов будет на одном уровне.

    Сравнение жесткости кузова и антикоррозийной стойкости

    Здесь хочется приписать плюс в пользу ВАЗ 2110 и сказать, что кузов у этой машины сделан более удачно. Он не только жестче чем у 2114, но и более стойкий к коррозии. Это не просто рассуждения, а факты, которые могут подтвердить многие владельцы как одних, так и других моделей.
    При одинаковых условиях эксплуатации и хранения автомобиля, кузов 2114 приходит в негодность гораздо быстрее, чем на десятке. Также стоит отметить, что аэродинамические показатели и характеристики у десятого семейства чуть получше, именно поэтому скорость автомобиля по паспорту немного выше.

    Салон, панель приборов и отопитель

    Что касается исполнения панели приборов, то здесь наверное дело вкуса и особой разницы между этими марками машин я не вижу. Мне лично, показалась удобнее 2114 в этом плане, хотя многим больше нравится десятка. Спорить можно бесконечно.
    По поводу скрипов и посторонних звуков четырка немного проигрывает своему конкуренту, и именно эту модель считают одной из самых сильных погремушек.
    Теперь несколько слов об отопителе салона. Особой разницы я не заметил, хотя при довольно сильных морозах эксплуатировал и один и второй автомобиль. Немного теплее показалась ВАЗ 2110, хотя, говоря откровенно до таких моделей как Калина или Гранта, этим авто далеко.

    Подвеска и комфорт передвижения

    Так как конструкция амортизаторов и стоек идентична на 99 %, то и разницы почувствовать не удастся особо. Разве что при большой скорости на поворотах, десятка будет чувствовать себя более уверенно из-за более жесткого кузова, что отметили многие владельцы.
    Сиденья более удобные на десятке, и проехать достаточно долгий путь будет более комфортным, разумеется, спина уставать так сильно не будет.
    В остальном же, разницы между этими машинами практически нет никакой, если не смотреть на более симпатичный и современный вид ВАЗ 2110. Ведь за основу взята все та же старая и всем знакомая модель ВАЗ 2108, детали которой до сих пор стоят не только на десятке, но и на более современных моделях, таких как Приора, Калина и даже Гранта.

  4. kovalevskivf Ответить

    Привет у меня у друга отец взял себе тойтку 93 года за 150 или 180 т.р. она уже как год ездит безпроблем!!! Там были 2 проблемы аккумулятор там маленький по размеру и севший – новый чуть подороже (из-за компактности что ли?) и глушак из-за низкой подвески цеплялся за крупные кочки!!! Но это все поправимо, зато там стоко всяких функций котрые на наши машины еще не скоро придумают ставить – спортивный режим, режим город-трасса, инжектор с чем то вроде мини турбины, электронная регулировка сидений и рулевой колонки и т.д. Зато кузрв там не эбычный у него на крыше выступ прозрачный открывается – “на звезды любоваться”. А в салоне такой простор что там не напрягаясь сидишь не то что в десятке на заднем сидень ноги упираются!!! А уж когда сиденья положишь то там такой извиняюсь “траходром” что двуспальняя кровать отдыхает!!! Так что лучше подольше поискать нормальную иномарочку чем наши десятки с которыми через год два еще больше намучаешься!!! Я на сотнях только и вижу 2110 и 2114(15)у котрых то двиг не заводится, то ремень порвался, то печка не работает, то электрика сгорает!!! Я не спорю есть и нормальные но все же наше качество уступает иномаркам!!! Десятку тож нормальную не перевертыш ходить искать надо, так может столько же и походить посмотреть иномарку может че попадется?!?!

  5. DmitriyRU Ответить

    Лада 2115 Самара, 1 поколение, 03.1997 – 12.2012
    Экономичен,комфортабелен.устойчив на дороге.довольно резвый автомобиль.если немного вложить денег на тюнинг то ему не будет равых.может и потягаться с Приорой.имея вес меньше чем у нее.панель приборов эргономична и легко читаема.посадка водителя спортообразная.руль легко вращается.было желание поставить ЭУР-сходил в качалку-теперь не нужен.багажник вместителен.грузоподьемность отличная-нагрузил 4 мешка цемента,брызговики бороздили но доехал в порядке.
    Легкий “зад”.цена на новый автомобиль не соответствует качеству-отдал 275000 т.р. гремит иногда крепление заднего сиденья,у полочки.легко исправить подкрутив его со стороны багажника.жаль нет кнопки открывания багажника из салона и нет пульта ЦЗ на ключе
    засорилась пробка расширительного бочка-атнифриз облил бочек-продул крышкку,протер бочек.гремели пальцы крепления стенки заднего сиденья-подкрутил ключем на 17 со стороны багажника.
    Простой, весёлый, манёвренный и дешёвый авто
    Надёжность возможно, но у проблем у меня не было
    Сцепление, система охлаждения, подвеска.
    Экономичная, дешёвая в обслуживании
    Не такая резвая как хотелось
    Посмотреть ещё 1947 мнений

  6. -=Zenthorion=- Ответить

    2110 на мой взгляд куда лучше чем 2115 . вот почему ..на десятке убраны (крабы) которые не редко лопаются, по этому от 8ки до 15 ки можно увидеть частую картину разрывов места под крепление этих самых крабов, на десятке эту проблему решили установкой жёсткой поперечной балки с местами крепления рычагов. принцип ходовой один и тот же, двигло коробка одна и та же. Салон на любителя и там и там есть плюсы и минусы но задняя часть солона на десятке и свободней и сиденья комфортней. потолок и ручки поручни на 10 выглядят куда посовременней чем 15 (длинные тромвайноготипа) по скрипам тут кому как повезёт. но вот бардачок 2110 и больше и удобнее. ещё на мой взгляд плюс 10ки это предохранители в салоне, а не как в 15ки в моторном отсеке которые постоянно заливает. из моего опыта владения 3 мя 10 и одной 15 (машине было 2 года!) поездив на том и на другом мой выбор пал на ваз 2110 пятнарь это переработанный немного ваз 2199. по трассе на высокой скорости ваз 2115 намного шумнее из за плохой по сравнению с 10кой аэродинамикой да и шумка тоже на десятке лучше .стёкла 10 ки вклеены что предаёт жёсткость кузова мне 15 ка хлопот не доставляла но я её продал купил снова 10 ку люкс и не жалею. в люкс 2110 входит гур, электро зеркала подагрев сидений, туманки (в некоторых случаях кондей с завода!) а люкс 2115 это (туманки подогрев сидений зеркал и задние подголовники) ещё приятная опция десятки это электропривод замка багажника у 08_-15 такая функция не предусмотрина. только свет на 15 мне больше понравился чем на 10ках (были фары и с линзой и без ) это моё мнение решать конечно всем вам .но самое важное что ваз 2110 безопаснее при овариях чем 08-15. Удачи .

  7. D!X Ответить

    Лада 2115 Самара, 1 поколение, 03.1997 – 12.2012
    Экономичен,комфортабелен.устойчив на дороге.довольно резвый автомобиль.если немного вложить денег на тюнинг то ему не будет равых.может и потягаться с Приорой.имея вес меньше чем у нее.панель приборов эргономична и легко читаема.посадка водителя спортообразная.руль легко вращается.было желание поставить ЭУР-сходил в качалку-теперь не нужен.багажник вместителен.грузоподьемность отличная-нагрузил 4 мешка цемента,брызговики бороздили но доехал в порядке.
    Легкий “зад”.цена на новый автомобиль не соответствует качеству-отдал 275000 т.р. гремит иногда крепление заднего сиденья,у полочки.легко исправить подкрутив его со стороны багажника.жаль нет кнопки открывания багажника из салона и нет пульта ЦЗ на ключе
    засорилась пробка расширительного бочка-атнифриз облил бочек-продул крышкку,протер бочек.гремели пальцы крепления стенки заднего сиденья-подкрутил ключем на 17 со стороны багажника.
    Простой, весёлый, манёвренный и дешёвый авто
    Надёжность возможно, но у проблем у меня не было
    Сцепление, система охлаждения, подвеска.
    Экономичная, дешёвая в обслуживании
    Не такая резвая как хотелось
    Посмотреть ещё 1947 мнений

  8. rafa99956 Ответить

    «Серый» или «белый»: у какого дилера выгоднее купить авто

    Правила зимнего вождения

    Как правильно растаможить автомобиль

    Как правильно эксплуатировать авто с коробкой автомат

    Как купить новое авто и не оказаться обманутым

    Как это работает: роботизированная коробка передач

  9. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *