Что такое кадастровый паспорт на квартиру и где его взять?

19 ответов на вопрос “Что такое кадастровый паспорт на квартиру и где его взять?”

  1. Botus Ответить

    Если вы решили воспользоваться онлайн-сервисом сайта Росреестра, то сделайте следующее:
    после регистрации на сайте, выберите из меню пункт по оформлению кадастрового паспорта, а также тип недвижимости, на которую он вам нужен;
    внесите все данные по требуемой на сайте форме о квартире;
    выберите, какой тип документа вам необходим: на бумажном носителе с подписью и печатью или в электронном варианте;
    выберите, каким способом вы будете получать документ: путем личной явки или отправки документа Почтой России;
    внесите сведения о лице, которое запрашивает документ;
    оплатите государственную пошлину с помощью пластиковой карты.
    В указанное время придите в подразделение ЕГРН по месту жительства и получите документ или ожидайте его получения почтой.
    Однако прежде чем заказать кадастровый паспорт на квартиру любым из указанных способов, представьте необходимый пакет документов. При этом перечень документов будет разным, в зависимости от того, при каких условиях оформляется кадастровый паспорт.
    Так, если объект недвижимого имущества в виде квартиры необходимо внести в базу данных, то предоставьте такой пакет документов:
    копию документа, которым удостоверяется личность собственника квартиры. В большинстве случаев, это национальный паспорт;
    заявление соответствующего образца с просьбой о постановке на учет объекта жилой недвижимости. Содержание заявления можно узнать у регистратора или должностного лица, занимающегося приемом документов;
    технический паспорт на квартиру, который изготавливает бюро технической инвентаризации. Если техпаспорта нет, его предварительно следует заказать;
    документы, которые свидетельствуют о том, что заявитель является собственником квартиры. Это может быть как договор купли-продажи, так и договор дарения, свидетельство о вступлении в наследство и так далее;
    банковский документ, подтверждающий уплату соответствующего размера государственной пошлины.
    Следует иметь ввиду, что данный перечень документов может представить как собственник квартиры, так и работники БТИ, которые готовят технический паспорт на жилье.
    В таком случае, заключается соответствующий договор, согласно которому работники БТИ занимаются оформлением всех документов, сдают их на регистрацию и, в конечном итоге, представляют собственнику квартиры кадастровый паспорт на жилье.
    В том случае, если квартира, как объект жилой недвижимости, уже внесена в реестр, то для получения кадастрового паспорта представьте:
    заявление соответствующего содержания на выдачу кадастрового паспорта;
    копию документа, который удостоверяет личность заявителя, а если его представляет доверенное лицо, то нотариально удостоверенную доверенность;
    банковский документ об оплате государственной пошлины в необходимой сумме.
    Получив пакет документов, сотрудник выдает заявителю расписку в получении документов и назначает дату и время, когда следует прийти за получением готового документа.

    Стоимость оформления кадастрового паспорта на квартиру

  2. TheBrainBit Ответить

    Кадастровый паспорт содержит максимум информации о квартире
    Этот паспорт – один из наиболее важных документов, без которого вы не сможете полноценно распоряжаться собственной квартирой, даже если являетесь единственным полноправным владельцем этого типа недвижимости. Данный документ обязательно необходим в сделках купли-продажи, при мене или дарении вашей квартиры. Можно выделить такие ситуации, в которых наличие кадастрового паспорта обязательно пригодится владельцу:
    при оформлении права собственности на жилье в Росреестре (при условии, что ранее оно не было зарегистрировано)
    для регистрации собственности на квартиру в новостройке
    при продаже квартиры покупатель, для подтверждения юридической «чистоты» квартиры, может потребовать кадастровый паспорт
    при перепланировке квартиры, для того, чтобы узаконить этот процесс
    в различных судебных процессах
    Кадастровый паспорт выдается на квартиры таких видов:
    квартира, которая по определенным причинам не включена в кадастровый или технический учет, хоть и длительное время находится в собственности
    квартира, которая передалась в наследство (в этом случае паспортом должен заниматься человек унаследовавший объект недвижимости);
    новостройка.
    Кадастровый паспорт – важный документ, отсутствие которого лишает владельца юридического права распоряжаться собственной квартирой.

    Где и как получить кадастровый паспорт на квартиру

    Кадастровый паспорт: образец
    Есть несколько простых способов получения этого документа:
    заказать данный документ в Кадастровой Палате
    заказать его в МФЦ (Многофункциональный центр)
    заказать на сайте Росреестра
    Этот документ может быть выдан любому гражданину РФ вне зависимости от того, является квартира его собственностью или нет. Тем не менее, вносить изменения в Росреест или же ставить квартиру на кадастровый учет имею право только владельцы или съемщики данного жилья. Через Кадастровую Палату документ на квартиру оформляется следующим образом:
    Для начала необходимо обратиться в соответствующую инстанцию, получить заявление и оформить его согласно требованиям.
    В случае, если квартиру нужно поставить на кадастровый или технический учет, либо же если произошла перапланировка квартиры, то следует об этом уведомить регистратора, а также в заявлении указать необходимость вызова специалиста, обязанностью которого является подтверждение обновленных данных о квартире.
    При подаче заявления к нему необходимо приложить оригиналы и ксерокопии следующих документов:
    Во-первых, это документы, которые могут подтвердить право собственности на жилье: свидетельство о праве собственности; ордер или договор социального найма; договор с застройщиком, либо передаточный акт.
    Во-вторых, необходимо представить документы, полученные после узаконенной перепланировки. Это технический паспорт с актуальными данными; заключение суда, в случае, если перепланировка не была предварительно узаконена; заключение МЧС и санэпидемстанции и т. д.
    В-третьих, если заявление оформляется не владельцем, а доверенным лицом, то необходимо представить подтвержденную нотариально доверенность и паспорт представителя.
    Также, когда заявление будет оформлено, а все необходимые документы будут поданы, нужно будет оплатить госпошлину в указанном размере. После этого госслужащий: проверит корректность заполнения заявление и документов, в случае если надо уточнить данные после перепланировки, назначит день вызова специалиста и выдаст расписку, на основании которой вы сможете прийти вернуть представленные документы и забрать готовый кадастровый паспорт.

  3. VideoAnswer Ответить

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *