Кадастровый паспорт на квартиру что это такое образец?

19 ответов на вопрос “Кадастровый паспорт на квартиру что это такое образец?”

  1. xseiter Ответить

    Если вы решили воспользоваться онлайн-сервисом сайта Росреестра, то сделайте следующее:
    после регистрации на сайте, выберите из меню пункт по оформлению кадастрового паспорта, а также тип недвижимости, на которую он вам нужен;
    внесите все данные по требуемой на сайте форме о квартире;
    выберите, какой тип документа вам необходим: на бумажном носителе с подписью и печатью или в электронном варианте;
    выберите, каким способом вы будете получать документ: путем личной явки или отправки документа Почтой России;
    внесите сведения о лице, которое запрашивает документ;
    оплатите государственную пошлину с помощью пластиковой карты.
    В указанное время придите в подразделение ЕГРН по месту жительства и получите документ или ожидайте его получения почтой.
    Однако прежде чем заказать кадастровый паспорт на квартиру любым из указанных способов, представьте необходимый пакет документов. При этом перечень документов будет разным, в зависимости от того, при каких условиях оформляется кадастровый паспорт.
    Так, если объект недвижимого имущества в виде квартиры необходимо внести в базу данных, то предоставьте такой пакет документов:
    копию документа, которым удостоверяется личность собственника квартиры. В большинстве случаев, это национальный паспорт;
    заявление соответствующего образца с просьбой о постановке на учет объекта жилой недвижимости. Содержание заявления можно узнать у регистратора или должностного лица, занимающегося приемом документов;
    технический паспорт на квартиру, который изготавливает бюро технической инвентаризации. Если техпаспорта нет, его предварительно следует заказать;
    документы, которые свидетельствуют о том, что заявитель является собственником квартиры. Это может быть как договор купли-продажи, так и договор дарения, свидетельство о вступлении в наследство и так далее;
    банковский документ, подтверждающий уплату соответствующего размера государственной пошлины.
    Следует иметь ввиду, что данный перечень документов может представить как собственник квартиры, так и работники БТИ, которые готовят технический паспорт на жилье.
    В таком случае, заключается соответствующий договор, согласно которому работники БТИ занимаются оформлением всех документов, сдают их на регистрацию и, в конечном итоге, представляют собственнику квартиры кадастровый паспорт на жилье.
    В том случае, если квартира, как объект жилой недвижимости, уже внесена в реестр, то для получения кадастрового паспорта представьте:
    заявление соответствующего содержания на выдачу кадастрового паспорта;
    копию документа, который удостоверяет личность заявителя, а если его представляет доверенное лицо, то нотариально удостоверенную доверенность;
    банковский документ об оплате государственной пошлины в необходимой сумме.
    Получив пакет документов, сотрудник выдает заявителю расписку в получении документов и назначает дату и время, когда следует прийти за получением готового документа.

    Стоимость оформления кадастрового паспорта на квартиру

  2. agressor_uz Ответить

    Кадастровый паспорт на квартиру представляет собой официальную выписку из базы государственного реестра. Подобная выписка оформляется на нескольких пронумерованных и сшитых листах формата А4. Вся информация, содержащаяся в кадастровом паспорте, заверяется печатью выдавшего его органа и подписью уполномоченного лица. Согласно общим правилам, кадастровый паспорт на квартиру указывает на дату выдачи документа, его кадастровый, а также присвоенный ранее инвентарный номер.

    В основу кадастрового паспорта положены два раздела. Первый раздел включает в себя сведения, относящиеся непосредственно к объекту имущества и представляет картографическое изображение плана расположения квартиры на этаже, где содержится следующая информация:
    общая площадь;
    место расположения с указанием полного адреса;
    назначение – для квартиры указывается «жилое»;
    вид помещения жилой недвижимости – квартира или комната;
    номер помещения согласно поэтажному плану;
    кадастровый номер;
    расположение;
    этаж;
    цена;
    предшествующие кадастровые номера.
    Адрес указывается с литерой — лит. А, что является особенностью кадастрового учета. Помимо основных сведений кадастровый паспорт на квартиру образца 2016 года имеет информацию о времени проведенного обследования (если таковое имело место быть), организации, проводившей обследование, а также лицензии либо свидетельства об аккредитации.
    Во втором разделе содержится план-схема расположения квартиры на этаже многоэтажного дома. Кроме плана помещения, где выделена квартира, в этой части:
    указываются сведения о жилье;
    выделяется процент его износа;
    размещается экспликация помещений.
    В сделках, где в качестве кредитора участвует банк, этой информации отводится особое место.

  3. wasiljok Ответить

    п.2 ст.16 Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ
    2. К заявлению о государственной регистрации прав должны быть приложены документы, необходимые для ее проведения.
    Если иное не установлено настоящим Федеральным законом и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами, документы, необходимые для государственной регистрации прав, представляются заявителем. Орган, осуществляющий государственную регистрацию прав, не вправе требовать у заявителя документы, необходимые для проведения государственной регистрации прав, если такие документы (сведения, содержащиеся в них) находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, за исключением случаев, если такие документы в соответствии со статьей 17 настоящего Федерального закона являются основаниями для государственной регистрации прав (за исключением разрешений на строительство и разрешений на ввод объекта в эксплуатацию) либо если такие документы
    включены в определенный Федеральным законом
    от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления
    государственных и муниципальных услуг» перечень документов. Орган,
    осуществляющий государственную регистрацию прав, самостоятельно
    запрашивает такие документы (сведения, содержащиеся в них) в
    соответствующих органах и организациях, если заявитель не представил их
    по собственной инициативе.
    Данные сведения находятся в ведении кадастровой палаты и могут быть запрошены по решению государственного регистратора.
    С уважением,
    Шелковая Наталья Николаевна

  4. dudikoff1980 Ответить

    Кадастровый паспорт – это документ, содержащий сведения об объекте недвижимости. Бланк имеет определенную форму, определяемую действующим законодательством. Получить кадастровый паспорт необходимо для:
    оформления законного права собственности;
    покупки или продажи имущества;
    получения градостроительного плана и разрешения на застройку;
    закладывания земельного надела;
    строительства на участке земли;
    аренды недвижимости;
    прохождения процедуры банкротства;
    оформления страховки.
    Доказать факт владения недвижимостью без этого документа невозможно. Он удостоверяет внесение сведений об имуществе в Росреестр. Если не оформить, то объект остается скрытым для ФНС, коммунальщиков и паспортного стола, и при получении ущерба от стихийных бедствий или техногенных катастроф собственник останется без господдержки.
    Сейчас получить кадастровый паспорт онлайн невозможно, так как его полностью заменил другой законодательный документ – выписка из ЕГРН. В выписке содержится так же, часть о кадастровом паспорте, то-есть он обьеденяется два документа сразу!

    Содержание и особенности кадастрового паспорта

    Получение данных иp ГКН позволяет гражданину подтвердить законное право владения собственностью. Перед тем, как получить кадастровый паспорт на дом или квартиру, важно понимать какие данные он включает. Содержание кадастрового паспорта на помещение:
    площадь;
    этажность;
    предназначение;
    номер согласно инвентаризации;
    кадастровый номер;
    тип помещения;
    данные об органе БТИ.
    Перед тем как получить кадастровый паспорт земельного участка, необходимо понимать, что этот документ точно потребуется для проведения любых законных операций с участком земли. Содержание кадастрового паспорта земельного участка:
    общие сведения об участке;
    четкое обозначение границ;
    чертежи территории;
    схему участка;
    обременения (если таковые имеются);
    точное расположение углов и параметры границ;
    точки поворотов на границах;
    сведение об органе БТИ.
    Перед тем как получить кадастровый паспорт на квартиру или землю нужно было обращаться в МФЦ или КП, писать заявление и платить за госпошлину в установленном размере. Среднее время получения документа равнялся примерно двум неделям. Но вы можете заказать кадастровый паспорт у нас на сайте, в течении 24 часов готовый документ придет вам на почту в электронном виде и подписанный ЭЦП сотрудника Росреестра.

    Действителен ли ранее полученный кадастровый паспорт?

    Согласно ФЗ №218 действие полученного до 2017 года паспорта не приостанавливается. Однако нужно брать в учет, что нотариальные конторы, коммерческие банковские учреждения, а также участники крупных сделок не примут паспорт в качестве юридически значимого документа. В таком случае замена кадастрового паспорта на выписку из ЕГРН будет обязательным мероприятием.
    Действителен ли ранее полученный кадастровый паспорт? Начиная с 2017 года государственными органами оформляется вместо кадастрового паспорта выписка из ЕГРН. Именно поэтому больше не требуется искать, где получить кадастровый паспорт на квартиру/землю, так как обновленный бланк выписки полностью заменил этот документ, соединив две процедуры в одной форме.
    Это позволило сократить время оформления документации и уменьшить расходы граждан. С новой формой выписки заявитель оплачивает госпошлину только один раз, тогда как ранее приходилось оплачивать два отдельных взноса за каждый из документов.

    Что такое выписка из ЕГРН и где ее выдают?

    Выписка из ЕГРН – это официальная форма документа, содержащая данные о главных параметрах недвижимости, расположенной в пределах РФ и внесенную в реестр по нормам действующего законодательства, а также полные сведения о владельце.
    Получить документ можно на любой объект, находящийся во владении заявителя, либо принадлежит третьим лицам. Заказать его могут не только лица, имеющие подданство Российской Федерации, но и иностранные граждане. Период действия справки неограничен, но для заключения юридических сделок принимают выписки, с дня выдачи которых не прошло более 30 суток.

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *