Как наиболее быстро продублировать в форму добавления компании параметры уже имеющейся компании?

6 ответов на вопрос “Как наиболее быстро продублировать в форму добавления компании параметры уже имеющейся компании?”

  1. kras88 Ответить

    1. Необходимо добавить событие, которое будет отображаться в календаре ответственного за него. Как это можно осуществить?
    – Выбрать “Добавить событие” в меню действий нужной сущности
    + Добавить звонок
    + Добавить встречу

    – Написать письмо
    2. Что делать, если не удается удалить какое-либо значение параметра сущности из справочника?
    – Перезагрузить страницу
    – Недостаточно прав (обратиться к администратору)
    + Ничего нельзя сделать
    – Перед этим надо вернуть ему оригинальное название
    3. Возможно ли настроить тип исходных данных, который используется при выводе цифр на счетчиках лидов и сделок?
    + Да, на странице “Прочее”
    – Да, на странице “Мои дела”
    – Да, на странице пользовательских полей
    – Нет
    4. Можно ли добавить задачу сразу нескольким сущностям?
    + Да, выбрав несколько элементов CRM в форме добавления задачи
    – Да, но сущности должны быть одного типа
    – Да, но число сущностей ограничено пятью
    + Да, отметив галочками несколько сущностей и выбрав “Добавить задачу” на панели групповых операций
    5. Укажите действия, которые необходимо выполнить, чтобы письма от клиента на определенный почтовый ящик попадали в события лида CRM.
    – Настроить правила обработки входящих писем по теме
    – Добавить письмо на закладке “Дела” формы просмотра лида
    + Создать интеграцию Send&Save с почтовым ящиком
    + Убедиться, что email клиента закреплен за нужным лидом

    6. В случае, когда периодически нужно отправлять письма схожего формата на электронные адреса, привязанные к сделкам, целесообразно…
    – Создать почтовый шаблон общего типа
    + Создать почтовый шаблон для сделок
    – Настроить правила обработки исходящих писем
    – Настроить интеграцию с почтой
    7. Укажите, каким способом можно открыть контакт в режиме просмотра:
    + В общем списке кликнуть по имени контакта мышкой
    + Двойной щелчок по любой свободной области контакта в общем списке
    + Выбрать пункт “Просмотреть контакт” в меню действий

    – Выбрать пункт “Редактировать контакт” в меню действий
    8. Необходимо, чтобы каждый менеджер компании мог просматривать отчеты CRM только по своей деятельности. Как это осуществить?
    – Это осуществляется администратором портала на уровне групп сотрудников
    – Настроить доступ к конструктору отчетов
    – Каждый сотрудник CRM видит отчеты только по своей деятельности
    + Назначить менеджерам нужную роль CRM
    9. Как можно ознакомиться с событиями CRM, связанными с компанией?
    – На странице “CRM > Отчеты”
    + На закладке “История” формы просмотра компании
    + На странице “CRM > История”

    – На закладке “Дела” формы просмотра компании
    10. Возможно ли настроить автоматический импорт контактов, компаний и сделок из интернет-магазина в CRM?
    – Нет, импорт и так происходит автоматически
    – Нет, импорт сделок невозможен
    – Да, на закладке “Настройки” формы интеграции с интернет-магазином
    + Да, на закладке “Магазин” формы интеграции с интернет-магазином
    11. В воронке продаж 63% сделок находятся на начальной стадии выполнения, 30% сделок заключены. Сколько сделок в процентном соотношении является незаключенными?
    – 33%
    – 93%
    + 37%
    – 7%
    12. Какой вариант наиболее оперативен, когда необходимо сконвертировать лид в компанию, которой нет в CRM?
    – Сначала создать компанию, затем сконвертировать в нее лид
    – Добавить к лиду компанию, а затем произвести конвертацию
    + Создать компанию в форме конвертации лида
    – Такая конвертация невозможна
    13. Когда используются задаваемые в настройках способы оплаты?
    – При создании сделки
    + При выставлении счета
    – При создании заказа в интернет-магазине
    – При составлении отчетов
    14. Необходимо, чтобы после добавления события сделка перешла в заданную стадию. Каким образом это можно осуществить?
    + Добавить событие, затем в общем списке установить для сделки нужную стадию
    + Установить требуемую стадию в форме добавления события
    + Добавить событие, затем в форме просмотра сделки установить нужную стадию
    + Добавить событие, затем в форме редактирования сделки установить нужную

    15. Как наиболее быстро продублировать в форму добавления компании параметры уже имеющейся компании?
    – В режиме просмотра имеющейся компании нажать “Добавить компанию” на контекстной панели
    + Выбрать пункт “Копировать компанию” в меню действий имеющейся компании
    – Скопировать вручную
    – С помощью фильтра оставить компанию, параметры которой необходимо продублировать, затем нажать “Добавить компанию”
    16. Как привязать к событию сущность CRM?
    + В форме создания\редактирования события
    – В форме редактирования сущности
    – Выслать сущности приглашение к участию в событии
    – К событиям нельзя привязывать сущности CRM
    17. Что будет при экспорте сделки, в которой участвует несколько товаров?
    – В файле экспорта такая сделка будет представлена одной строкой с несколькими товарами в ней
    – Она не попадет в файл экспорта
    – Экспорт будет невозможен
    + В файле экспорта такая сделка будет представлена отдельной строкой по каждому товару
    18. Как наиболее быстро узнать о невыполненных делах сущности с истекшим сроком завершения, за которые вы являетесь ответственным?
    – Такие дела удаляются и их просмотр невозможен
    – Просмотреть дела в профиле каждой сущности
    – Просмотреть дела в вашем профиле на портале
    + В общем списке сущностей такие дела выделяются красным
    19. Как сделать так, чтобы на рабочем столе CRM отображался список задач, связанных с сущностями CRM?
    – Сбросить текущие настройки
    – Отображение списка задач невозможно на рабочем столе CRM
    – Обратиться к администратору, чтобы тот добавил на страницу нужный компонент
    + Добавить соответствующий гаджет
    20. В случае, когда часто используется поиск по одним и тем же параметрам, целесообразно…
    – Использовать поиск по всем условиям
    – Создать привязку к сущности
    – Использовать поиск по дате изменения
    + Создать предустановленный фильтр с данными параметрами
    21. Как отобрать контакты, относящиеся к определенной компании?
    – Использовать поиск по полю “Контакт” на странице списка компаний
    + На странице со списком контактов использовать фильтр по полю “Список компаний”
    – Использовать поиск по полю “Количество сотрудников” на странице списка компаний
    – Использовать пресет “Мои контакты”
    22. Каким образом можно закрыть сделку?
    + В режиме редактирования сделки выбрать ей конечную стадию
    + В режиме просмотра сделки установить ей конечную стадию
    + На странице со списком сделок сменить стадию на конечную

    – Выставить счет по сделке

  2. vlasov58 Ответить

    Форма – это некая анкета, которую заполняет ваш клиент или потенциальный клиент. После заполнения формы клиентом, данные попадают в CRM в виде лида, контакта, компании или сделки. То есть форма – это еще один источник сбора клиентов. Формы бывают простые и сложные, с разным набором полей, с разными условиями и настройками. Но для клиента она должна выглядеть максимально просто, красиво и привлекательно.

    Самое, пожалуй, важное: вам не нужно даже иметь свой сайт, чтобы встроить на него форму. После создания формы вы сможете просто скопировать публичную ссылку на нее. Это будет отдельная самостоятельная ссылка, которую можно разместить на любом ресурсе или  просто отправить эту ссылку клиенту в чат.
    В этой статье я расскажу о том, как создаются формы и об основных настройках CRM-форм.
    Итак, чтобы начать добавлять свои формы, вам необходимо зайти в раздел CRM-формы. Именно на этой странице вы будете работать с формами: добавлять, редактировать, активировать или, наоборот, отключать их:

    Сразу после перехода на эту страницу, можно переходить к созданию вашей первой (или последующей) формы:

    Самые первый шаг – это придумать Название формы. Название формы фигурирует только в CRM, т.е это внутренняя информация для вас, можно назвать форму так, как вам удобно.
    Далее, нужно настроить, какая сущность будет формироваться в CRM после заполнения формы клиентом. По умолчанию – это лид, но вы можете выбрать и другой вариант (например, компанию или сделку).
    Заголовок формы и Описание – это уже информация, которая будет представлена клиенту:

    Самая важная часть при создании формы – это, пожалуй, выбор и добавление полей, которые необходимо будет заполнить клиенту, ведь именно на основании этих данных, будет формироваться лид , и именно эти значения будут передаваться в CRM для дальнейшей обработки. Поля в форму можно добавлять как стандартные, так  и пользовательские, которые вы сами создаете на странице CRM > Настройки > Настройки форм и отчетов > Пользовательские поля.
    Справа вы увидите перечень элементов, нажав «+» напротив каждой из них, вы увидите поля, которые доступны для добавления в форму:

    Чтобы добавить поле в форму достаточно просто кликнуть по названию поля, галочка справа от поля подскажет о том, что поле уже выбрано и, конечно же, вы его увидите в основной форме настроек:

    Каждое поле можно настроить индивидуально:

    В форме редактирования поля вы можете настроить  название. Например, в CRM название поля «Имя», а клиенту оно может отображаться «Представьтесь, пожалуйста». В настройках каждого поля вы также можете указать образец (нужно придумать текст-подсказку) заполнения поля, и указать обязательность или не обязательность его заполнения:

    Можно добавить список товаров или услуг, которые ваши клиенты смогут выбрать
    в отдельном поле:

    С помощью «шестеренки» (аналогично другим полям), можно настроить поле «список продуктов»: придумать название, которое будет отображаться клиентам, указать обязательность заполнения этого поля, а также добавить товары из каталога CRM или внести совершенно новые товары здесь же  через ссылку «Добавить строку»:

    Интересная возможность добавлять секции, то есть объединять поля в блоки.
    Используя иконку «карандашик», можно переименовать раздел и выбрать поля, которые будут в этой секции. Можно добавить несколько таких секций:

    Наконец, для настройки визуального внешнего вида, в форму можно добавить Разделитель и Перенос строки:

    Завершающий шаг создания формы – это настройка кнопки «Отправить». Эту кнопку будет нажимать клиент, после заполнения всех полей. Можно придумать другое название для кнопки, а также выбрать ее цвет и цвет шрифта.
    Осталось выбрать ответственного по умолчанию менеджера. Именно он будет получать уведомления о поступлении нового лида через эту форму:

    Отдельно хотелось бы остановиться на блоке настроек формы «Дополнительно».
    Что интересного в этом блоке?
    Здесь можно отключить подпись «Заряжено Битрикс24».
    Обратите внимание, что это возможность доступна только для коммерческих тарифных планов.

    Очень интересный раздел настроек «Условия». Здесь вы можете настроить отображение, скрытие полей, т.е. их зависимость. Это значит, что в зависимости от того, какое значение клиент выбрал в первом поле, ему открываются/скрываются поля или разделы полей для заполнения. Все это можно настроить с помощью правил:

    Здесь же, в блоке «Дополнительно» настраивается создание документов. Именно здесь выбирается сущность, которая создается. И здесь же можно указать, создавать или не создавать счет. В случае если вы создаете лид и счет, откроются настройки счета.
    Также в настройках создания документов можно указать, что будем делать с найденными дубликатами. Проверка дубликатов  осуществляется по следующим полям: ФИО, номер телефона и адрес электронной почты:

    И, наконец, завершающий этап, это настройка внешнего вида формы. Можно выбрать тип формы (один из тех, что мы предусмотрели), можно загрузить свою картинку для фона, на котором  будет располагаться ваша форма.
    Текст лицензионного соглашения, а также текст сообщений, которые будут выводится, в случае успешной или неуспешной отправки формы, и редирект, настраиваются здесь же, в блоке «Дополнительно».

    После того, как вы сохраните форму, вы увидите ее в списке, на странице CRM > Формы:

    Чтобы форма была доступна по ссылке, её необходимо активировать. Это обязательное условие для того, чтобы форма работала.

    Здесь вы можете скопировать публичную ссылку на форму и разместить везде, где вам удобно. В соцсетях на своих публичных страничках, на своем сайте, можно просто отправить клиенту ссылку в чат.

    ВАЖНО!

    На тарифе “Проект” доступна одна активная CRM-форма.
    На “Проекте+” вы можете использовать сразу 2 формы.
    Тариф “Команда” включает в себя работу с 4 формами.
    И, наконец, “Компания” – неограниченное количество CRM-форм.
    Что значит Активная CRM-форма? Активная форма – это форма, которая активирована:

    Вы можете создавать и больше форм, но активна (например, на бесплатном тарифе) может быть только одна. В какой-то момент вы можете отключить ненужную, и активировать другую форму. При этом все данные, которые были внесены через форму, которую вы деактивируете, конечно же, будут сохранены в CRM.

  3. Saqud Ответить

    Почти у любой современной компании есть свой сайт. Это может быть сайт-визитка с краткой информацией или полноценный интернет-магазин.
    Важно то, что интернет позволяет привлечь новых клиентов.
    С Битрикс24 вы можете за пару кликов создать специальную форму и разместить её на своём сайте.

    Посетитель сайта заполнит форму и все данные автоматически попадут в CRM. Вам останется только приступить к работе с новым потенциальным покупателем:)

    Как это работает?

    Работа с CRM-формами ведётся на странице CRM – CRM-формы.

    На странице представлен список всех созданных форм. По умолчанию в списке есть три стандартные формы.
    Для каждой CRM-формы указана краткая информация – показатель конверсии, дата создания и активации, а также количество созданных с ее помощью элементов.

    Форму можно разместить на сайте с помощью кода либо отправить напрямую клиенту – для этого просто скопируйте публичную ссылку.
    Существует несколько вариантов размещения формы на сайте:
    Форма внутри страницы.
    Вызов формы по нажатию кнопки или ссылки.
    Автоматический показ формы во всплывающем окне.

    Как создать новую CRM-форму?

    Вы можете скопировать стандартную форму и изменить её или же создать форму с нуля с помощью кнопки Создать форму:

    Создавайте простые и удобные формы, отправляйте их клиентам или размещайте на сайте – данные автоматически поступят в CRM Битрикс24.
    Рекомендую также прочитать:
    Создание CRM-формы

  4. Mohican Ответить

    1. Необходимо, чтобы отправленное контакту письмо также привязалось к сделке. Как быть в таком случае?
    + Выбрать нужную сделку в форме создания письма
    – Прикрепить сделку к контакту
    – К сделке невозможно привязать письмо
    – К сделке привяжется только то письмо, которое отправлено в режиме ее просмотра, поэтому следует отправить такое же письмо из формы детального просмотра сделки
    2. Что делать, чтобы на странице CRM – Валюты больше не появлялось сообщение: Внимание, для корректной работы требуется установка модуля Валюты?
    – Проигнорировать его
    – Обновить страницу
    + Обратиться к администратору портала
    – Добавить нужные валюты вручную
    3. Как сконвертированный лид переконвертировать в сделку?
    – В режиме редактирования изменить статус лида, затем снова завершить обработку с конвертацией в нужную сделку
    + Никак
    – Выбрать соответствующий пункт в меню действий
    – В режиме просмотра изменить статус лида, затем снова завершить обработку с конвертацией в нужную сделку
    4. Какие действия доступны на странице с общим списком сделок?
    + Смена стадии сделки
    + Добавление сделки
    + Выставление счета
    + Добавление события

    5. Где возможно задать настройку того, чтобы каждое письмо с нового email создавало лид?
    – На странице “Почтовые шаблоны”
    – На странице “Прочее”
    + В настройках интеграции с почтой
    – На странице “Пользовательские поля”
    6. Отметьте действия, которые необходимо выполнить, чтобы одному отдельному сотруднику, который в правах доступа к CRM значится в группе “Менеджеры”, запретить какие-либо действия со сделками, за которые он не является ответственным?
    – Изменить параметры роли группы “Менеджеры”
    – Удалить роль сотрудника из CRM
    + Добавить право доступа к CRM отдельно для данного сотрудника
    + Добавить новую роль с соответствующими правами на сделки

    7. Что значит, если в профиле контакта не отображается закладка “Лиды”?
    + В данный контакт не было сконвертировано ни одного лида
    – Лиды отключены в настройках CRM
    – Данная закладка выключена в настройках лида
    – Следует обратиться к администратору, т.к. данная закладка должна всегда отображаться
    8. Что можно сделать, если в CRM нет нужного вам статуса лида?
    – Добавить его на странице списка лидов
    – Статусы лида не подлежат изменению и добавлению
    + Добавить его на странице справочников
    – Переименовать имеющийся статус в новый, загрузив режим редактирования лида
    9. Возможно ли с помощью CRM создать заказ в интернет-магазине?
    – Возможно только при наличии прав администратора
    – Возможно в любом случае
    + Да, при установленной интеграции CRM и интернет-магазина
    – Нет
    10. Как можно просмотреть дела другого сотрудника?
    – Никак
    – С помощью сортировки на странице контактов
    + С помощью сортировки на странице со списком дел
    – Через его профиль на портале
    11. Можно ли создать сделку с участием таких товаров, которых нет в интегрированном интернет-магазине?
    + Да, если использовать товары CRM
    – Да, если использовать товары из справочника
    – Да, можно добавить новый товар в форме создания сделки
    – Нет, в сделках могут участвовать только товары из интернет-магазина
    12. Что делать, если для контактов необходим параметр, который не предусмотрен в системе?
    – Добавить параметр в справочниках
    + Добавить новое пользовательское поле
    – Ничего нельзя сделать
    – Добавить новое свойство в форме редактирования контакта
    13. Отметьте те параметры приватности, которые в числе прочих следует установить для права на добавление сделок, а также для доступа к своим лидам и сотрудников своего отдела.
    – Лид: Импорт: Все открытые
    + Лид: Чтение: Свои + своего отдела
    + Сделки: Удаление: Нет доступа
    + Сделки: Изменение: Нет доступа

    14. Для чего нужна лента CRM?
    – Чтобы можно было быть в курсе всех событий портала, не заходя в основную ленту
    + Для просмотра событий, связанных с сущностями CRM
    – Для выбора тех событий CRM, которые попадут в основную ленту портала
    + Для создания событий CRM
    15. Какая валюта используется при составлении отчетов по проведенным сделкам?
    – Базовая валюта
    – Зависит от валюты сделок
    – Валюта выбирается при составлении отчета
    + Валюта отчетов
    16. Какой тип налогов должен быть выбран в CRM, чтобы для каждого нового товара была возможность задать ставку НДС?
    – Любой из вышеперечисленных
    – Налог на счет
    – Нет правильного варианта
    + НДС
    17. По завершению работы с лидом вы стали сотрудничать с новым контактом и сделали одну продажу. Как наиболее целесообразно отразить это в CRM?
    – Создать дело
    – Создать новую сделку
    + Сконвертировать лид в контакт
    + Сконвертировать лид в сделку

    18. Что делать, если сделка должна быть совершена в валюте, отличной от указанной в свойствах товара CRM?
    – Сделка будет сохранена, но возможны ошибки в сумме
    – Такая сделка не будет разрешена в CRM
    + Цена товара будет автоматически пересчитана в выбранную валюту
    – Нужно обязательно задать цену товара в нужной валюте
    19. Что делать, если надо добавить к сущности событие, отличное от звонка или встречи?
    + В режиме просмотра сущности на закладке “Дела” нажать “Добавить событие”
    – В режиме редактирования сущности нажать “Добавить событие”
    – К сущности можно добавить только звонок или встречу
    + В меню действий сущности выбрать пункт “Добавить событие”
    20. Закладка со счетами в профиле сущности отсутствует для:
    – Компаний
    – Контактов
    + Лидов
    – Сделок
    21. В каком формате возможно импортировать контакты и компании в CRM?
    – xls
    + csv
    – mdb
    – docx
    22. Как при выставлении счета учесть налоги, связанные с местоположением плательщика?
    – Возможен учет только НДС на товары
    – Задав ставку НДС на счет
    – Только вручную изменив сумму счета
    + При заданной ставке налог будет применен при выборе местоположения в счете
    23. Как экспортировать только те сущности, которые были изменены в определенный день?
    – Применить экспорт календаря за нужный день
    – Никак, возможен экспорт только полного списка сущностей
    – С помощью фильтра по истории изменений
    + Перед экспортом сущностей применить фильтр

  5. Wireles_mi Ответить

    Однако один человек может работать в нескольких компаниях, и наоборот – к одной компании могут быть привязаны несколько контактов. В этом случае сделка будет включать несколько контактов.

    Как работают множественные привязки?

    В карточке контакта есть поле Компании, связанные с клиентом:

    Это поле позволяет выбрать одну из существующих компаний или создать новую.

    Вы можете выбрать или создать несколько компаний в этом поле.

    В карточке этих компаний поле Контакты будет заполнено автоматически.

    При обратной привязке (несколько контактов к одной компании) все работает аналогично.

    Привязка контактов и компаний к сделкам

    Сделка может включать несколько контактов, однако только одну компанию. Если связать сделку с компанией, то все контакты этой компании автоматически попадут в сделку.

    Ненужные контакты можно быстро удалить из сделки с помощью крестика.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *