Как правильно подобрать ключевые слова для директа?

8 ответов на вопрос “Как правильно подобрать ключевые слова для директа?”

  1. elmatho Ответить

    Здравствуйте, почтенные посетители блога Freenteza.ru! Очень важным элементом настройки объявлений в Яндекс Директ, является правильный подбор ключевых слов, от которых зависит эффективность рекламной кампании. В этой статье вы узнаете о том, как правильно подобрать ключевые слова для Яндекс Директа с помощью Яндекс Подбор Слов или, как его принято называть, Вордстат (wordstat.yandex.ru).
    Немного расскажу о ключевых словах.
    Ключевые слова (запросы) бывают высокочастотными и низкочастотными. Высокочастотные — самые распространенные и популярные поисковые запросы, которые используются в какой-либо сфере. Низкочастотные — обратные высокочастотным, они менее распространены и их используют реже. На основе этих двух типов ключевых запросов строится стратегия при ведении Яндекс Директа, как и в SEO-продвижении.
    Что из себя представляет Вордстат и как им правильно пользоваться.
    Вордстат — это сервис Яндекса, который позволяет узнать статистику запросов, вводимых пользователями за последний месяц. В настройках можно указать другой временной период, допустим если вас интересует сезонность. Сервис очень полезен для того, чтобы наиболее оптимально составить список ключевых слов, которые будут использоваться для продвижения страниц.
    Перейдем, непосредственно, к интерфейсу. Сначала нужно залогиниться в системе Яндекс, а потом:
    Заходим на страницу Вордстата;
    Тут все написано. Как пользоваться и значения цифр частотности.
    Если вы собираетесь продвигаться по отдельному региону, то нажмите вкладку «Все регионы» и выберите, во всплывающем окне, подходящий (можно выбрать несколько).
    Нажав на «+» мы раскрываем директорию, нажав на «-» закрываем.
    Допустим нас интересуют города Орел, Брянск, Белгород, Курск, тогда следуем «Россия — Центр — …» и ставим галочки выбрав регионы. Не забываем, после выбора, нажать на кнопку «Выбрать», она есть вверху списка и внизу.

    Теперь подбираем ключевые слова. Самым ярким примером будет запрос «мебель на заказ», вводим его в строку поиска и нажимаем «Подобрать».
    После чего откроется список того, что искали по запросу «мебель на заказ».
    В красном прямоугольнике высокочастотные запросы, они будут стоить дешевле, чем низкочастотные, но охват их гораздо шире и на первый взгляд кажется, что это не выгодно, ведь я продаю только «диваны книжки черного цвета» — зачем мне ключевое слово «диван для гостиной», деньги скликают, а эффекта ноль. На самом деле подобный подбор ключей это именно то, что нужно, но чтобы увеличить конверсию, нужно грамотно составить объявление, чтобы пользователь увидел ваше объявление по ключевому слову «диван для гостиной» и по объявлению понял, что вы продаете только черные диваны — книжки и будет вам счастье. А это уже совсем другая история и по этому будет отдельная статья.
    Чтобы было понятнее, по поводу цен и частотности ключевого слова, ключевые слова имеющие более конкретные уточнения (купить круглый стеклянный стол), они будут более низкочастотными и дорогими. На картинке ниже ключе обведены двумя рамками, красная — высокочастотные, синяя — низкочастотные, на самом деле, я бы увеличил красную рамку или перенес в нее «мебель заказ индивидуально» и «заказ мебели по размерам», у них есть уточнения, но они все же имеют широкую область.
    Не берем в список те слова, которые имеют информационный характер, это словосочетания со словами цены, фото, каталог.

    На каждую сферу деятельности или категории товаров составляйте отдельное объявление, например вы занимаетесь наружной рекламой и это целый комплекс работ:
    создания макета баннера, его распечатка и монтаж. Рекламируя себя по одному объявлению типа «наружная реклама», далеко не уедешь, нужно разбить на 3 объявления, если утрировать то получится: дизайн, распечатка, монтаж. Ведь есть клиенты, у которых уже имеется макет и им его нужно распечатать и грамотно распределить по городу.
    О том как правильно настроить Директ я писал в статье «Как правильно настроить Яндекс Директ самостоятельно«.
    Переносите отобранные ключевые слова в текстовый файл или лучше даже в табличный редактор Эксель (Excel), чтобы не забыть. После чего добавляйте их в метатеги к каждой странице сайта и в список ключевых слов объявления на Яндекс Директ.
    На этом все. По всем дополнительным вопросам пишите в комментариях к статье.
    Надеюсь статья была полезной и вы уже поделились ею со своими друзьями и коллегами.
    Всего доброго и до скорых встреч на страницах блога Freenteza.ru!

  2. VideoAnswer Ответить

  3. VideoAnswer Ответить

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *