Как правильно подобрать ключевые слова для контекстной рекламы?

14 ответов на вопрос “Как правильно подобрать ключевые слова для контекстной рекламы?”

  1. Reffery Ответить


    Ключевые слова (запросы) один из важнейших параметров, которые влияют на успех продвижения сайта при помощи контекста. Эта статья расскажет о том, как правильно собрать ключевые слова для контекстной рекламы в зависимости от темы вашего сайта и целей рекламной компании.
    Сегодня в нашем блоге мы поговорим о том, как правильно подобрать ключевые слова для контекстной рекламы. Насколько подбор ключевых слов важен, на что он влияет и почему большая популярность ключа не всегда лучше?
    К нашему удивлению большинство информации носило чисто технический характер, людям рассказывали как пользоваться Яндекс Вордстат и перечисляли сервисы способные подобрать им ключи. Разумеется, это важно, обойтись без этой информации тяжело, но неужели важно только это? Цель этой статьи рассказать о том, как подбирать ключевые слова в зависимости от типа вашего сайта.

    Подбор ключевых фраз для продажной рекламы

    Классический вариант рекламной компании, подразумевающий желание продать, что-либо клиенту. Ключевые запросы в таком случае должны обязательно содержать так называемые слова маркеры, например: «купить», «заказать», «услуги», «цена»… Суть таких запросов заключается в непосредственном предложении товара или услуги. Чтобы человек, который ищет возможность заказать продвижение сайта, получал именно вашу рекламу с прямым предложением соответствующим его потребности.

    Реклама, ориентированная на продажи это именно тот случай, когда высокочастотные запросы наш друг. Разумеется, сортируя ключи нужно отсеять те из них, которые явно ведут к вам нецелевую аудиторию. Клики на высокочастотные ключи стоят дороже, но при этом они обеспечат максимальный приток трафика, подберите регион, отсейте лишнее и тактика «не качеством, так количеством» будет хорошим решением. Конечно важно рассчитать какую выгоду этот трафик может принести в соотношении с затратами денег на контекстную рекламу. Если ваши товары настолько выгодны, что почти ничего не стоят, следует все-таки подумать о ключах с низкой стоимостью клика.

    Ключевые запросы для информационных и развлекательных ресурсов

    Когда перед нами стоит задача привлечь на сайт аудиторию, а не продать пользователям товар, то схема как с продающей рекламой становится менее эффективной. Сайты новостного характера, такие как личные блоги или же просто развлекательные порталы не зарабатывают денег на продажах товара, они предлагают нам интересную или полезную информацию, отвечая на вопросы. Попытка продать что-то человеку, которому просто интересно как сменить владельца группы во вконтакте вызовет у него в лучшем случае недоумение, монетизация таких проектов носит более сложный характер. Как же привлечь людей и сэкономить при этом? На самом деле это не так трудно как может показаться.
    В этом случае мы рекомендуем использовать максимальный охват потенциальной аудитории, используя большое количество популярных ключей с низкой стоимостью клика. Транзакционные ключи для рекламы информационного портала не подходят в принципе, и при этом их высокая стоимость делает их использование совершенно нерентабельным.

    Ключевые запросы для медийной контекстной рекламы

    Немного отойдя от тематики сайтов, мы не могли пропустить тему подбора ключей для медийной контекстной рекламы. МКБ или медийно-контекстный баннер представляет собой графическое изображение показываемое пользователям справа от экрана выдачи сайтов в поиске.

    Он бросается в глаза и позволяет значительно увеличить трафик, но проблема в том, что количество ключей для него очень сильно ограничено. В Яндекс.Директ уже содержаться пакеты ключей для МКБ на популярные востребованные темы, их можно адаптировать и настроить под свою рекламную компанию, но в них будет невозможно использование «стоп слов». Независимо от тематики сайта для медийно-контекстной рекламы мы рекомендуем максимально охватить потенциальную аудиторию при помощи ключевиков. Но при этом вы можете использовать и транзитные ключи, потому что стоимость размещения либо фиксированная за 1000 кликов, либо используется аукционная система.
    Итог
    Выбор ключевых запросов для контекстной рекламы намного более сложный вопрос, чем он может показаться на первый взгляд. При выборе ключей нужно учитывать тематику вашего сайта и его коммерческую модель, зачастую использование большого количество низкочастотных запросов с меньшей стоимостью клика будет намного выгоднее, чем несколько дорогих и популярных ключей.

  2. Dakree Ответить

    Ключевое слово (фраза) – это запрос, по которому система находит необходимые данные и показывает их в выдаче.
    Ключевые фразы позволяют кратко описать деятельность страницы и привести на сайт целевых клиентов, которых точно заинтересуют рекламируемые объекты. Все слова группируются по трем признакам:
    частотность;
    температура
    количество слов.
    Каждый из них влияет на качество и количество трафика, а также на успех рекламной кампании.

    Частотность

    Каждому поисковому запросу соответствует определенная частотность, так, например ключ «Корм для собак» имеет показатель 328 951 просмотров за месяц. Это означает, что 328 951 пользователей ввели этот запрос в систему и искали что-то с данным словосочетанием. Существуют ключи и с меньшим количеством показов, вплоть до одного.
    Так, запросы можно разделить на три группы по количеству показов:
    низкочастотные – от 1 до 500;
    среднечастотные – от 501 до 2000;
    высокочастотные – от 2001.
    Что касается трафика, то показатели разнятся в зависимости от частотности:
    высокочастотные – большое количество трафика низкого качества;
    среднечастотные – оптимальное количество трафика хорошего качества. (Именно СЧ запросы использует большинство рекламодателей Яндекс.Директ);
    низкочастотные – низкое количество трафика самого высокого качества.

    Температура

    Однако судить о ценности ключа только исходя из количества запросов не стоит. Существует еще один фактор, свидетельствующий о вероятности покупки – «температура».
    Горячие ключи. Это слова, говорящие о высокой вероятности покупки. Такие запросы сопровождаются продающими приставками: «цена», «заказать», «купить» и т.д.
    Например, возьмем наш запрос «корм для собак». Горячим он станет в следующих сочетаниях:
    корм для собак дешево;
    корм для собак цена;
    купить корм для собак.
    Почему же возрастает вероятность покупки корма? Все просто: переходя по такому запросу человек уже задался целью – купить товар, а значит, попадая на рекламу с соответствующим ключом, он сможет найти то, что ищет.
    Теплые ключи. Это некие слова-индикаторы, которые проверяют потенциального клиента, узнают подробности о нем и его предпочтениях. Например:
    корм для собак в Санкт-Петербурге;
    где купить корм для собак премиум-класса;
    сколько стоит корм для собак.
    Здесь человек еще не решил: покупать ему корм или нет. Однако он заинтересован, а это означает, что реклама с подобным ключом позволит направить пользователя и превратить обычную заинтересованность в покупку.
    Подбор ключевых слов для Яндекс.Директа в основном происходит на основании теплых запросов, которые обеспечивают рекламодателя полезным трафиком.
    Холодные ключи. Простые словосочетания без целевых приставок. Это запросы с низкой вероятностью покупки, и может показаться, что их использование нецелесообразно. Но это не так. Дело в том, что такие ключи имеют самую высокую частотность, а значит – привлекают большее количество пользователей, которые видят рекламу и переходят на сайт.
    Далее – дело за контентом и грамотным составлением веб-страницы, которая либо продаст товар, либо оставит клиента равнодушным. Пример:
    корм для собак;
    корм для овчарки;
    премиум корм для собак.

    Количество слов

    Ключевые слова для контекстной рекламы делятся по размеру на:
    базовые запросы (словосочетание из двух слов, которые четко объясняют суть рекламы);
    вложенные запросы (базовые ключи, дополненные уточняющими словами).
    Предположим, что вы занимаетесь продажей смартфонов, в таком случае базовыми будут считаться запросы:
    смартфон купить;
    смартфон Воронеж;
    телефон новый и т.д.
    Вложенные запросы:
    смартфон купить дешево онлайн-магазин;
    смартфон со скидкой Воронеж;
    iPhone X с доставкой по Москве и т.д.

    Подбор слов для контекстной рекламы

    Это кропотливая процедура, требующая максимальной концентрации на деталях. Один пропущенный запрос может испортить всю рекламную кампанию, а, наоборот, тщательная проработка позволит достигнуть поставленных целей.
    Особенности процесса:
    Поисковые запросы должны отражать тематику объявления.
    Регистр букв и порядок написания слов в ключе не имеют значения.
    Общее максимальное количество символов в запросе не может превышать 4096 символов.
    Особое внимание следует уделить синонимам, по которым клиент может искать необходимый товар (Например: корм – лакомство – еда и т.д.)
    Наконец-то мы подошли к самой интересной части статьи – описанию подбора слов для Яндекс.Директ. Условно процесс можно разделить на ручной и автоматический. Рассмотрим каждый из них.

    Ручной подбор слов Яндекс.Директ

    Варианты подбора поисковых запросов без применения специальных программ имеют два неоспоримых преимущества. Первое – это эффективность, а второе – вам не придется платить за сам процесс подбора. Конечно, понадобится потратить бесценный ресурс – время, однако результат этого стоит.
    Расскажем, как максимально быстро набрать около 100 ключевых фраз для Яндекс.Директ с помощью таблицы. Мы воспользовались программой Exel.
    Алгоритм действий:
    Создайте новую таблицу и заполните ее по примеру.
    В первую колонку выпишите 4 ключа состоящих из одного слова, максимально точно описывающих ваш продукт.
    Остальные колонки заполните дополняющими приставками, рассказывающими о товаре более подробно.
    Внимание! Местоположение следует указывать только если этого требует сфера бизнеса. Например, региональный интернет-магазин или служба доставки.
    Теперь у вас есть готовая схема, комбинируя слова в которой вы получите начальную массу запросов.
    Еще один ручной способ нахождения слов для рекламы – проработка базовых фраз в сервисе подбора ключевых слов для Яндекс.Директ. Это наиболее распространенный и надежный вариант, который позволит получать качественный трафик.
    Алгоритм работы в Вордстате:
    Перейдите на сайт https://wordstat.yandex.ru и введите в строку подбора базовый ключ.
    Прежде всего вам понадобится набор ключей, максимально характеризующий суть рекламы. Например, ключ «корм для собак» является базовым, на основе него мы и рассмотрим процесс работы.

    2. Перед вами появится список запросов, которые используют пользователи в союзе с заданным ключом. Ваша задача – выбрать наиболее подходящие по смыслу и качеству фразы.

    Мы выделили самые лучшие на наш взгляд запросы, которые принесут магазину прибыль.
    3. Далее вы можете нажать на любой выбранный ключ и перед вами откроется список «горячих» фраз, которые можно использовать в рекламе. Действие необходимо проделать для каждого, на ваш взгляд, качественного ключа.
    Мы перешли по ключу «купить корм для собак» и получили следующий список:

    Данный вид подбора ключевых запросов требует значительных временных затрат, а при проработке запросов важно опираться на особенности бизнеса и потребности клиентов.

    Автоматический подбор слов

    Для тех, кто хочет сэкономить время, а может быть и нервы, разработаны специальные программы – парсеры, позволяющие быстро и без особых усилий подобрать лучшие ключи для рекламной кампании.
    Схема работы всех сервисов заключается в автоматической проработке базовой фразы. Ваша задача – указать необходимый запрос и установить настройки, весь остальной процесс проходит без участия пользователя.
    Наиболее популярной программой для подбора ключей является KeyCollector. Это платный парсер, однако его функции обеспечивают подбор максимально качественных ключевых фраз, которые остается только выбрать из списка предложенных и включить в рекламный текст.
    Важно! Если ключевые запросы в подборке пересекаются, к ним необходимо добавлять минус-слова. Что это такое? Рассмотрим далее.

    Подбор минус фразы Яндекс.Директ

    Минус-слова – это слова, позволяющие уточнить поиск и показать рекламу только целевым потребителям.
    Чтобы понятнее описать термин, приведем пример:
    Вы запускаете рекламную кампанию интернет-магазина по продаже элитной плитки для пола. Ваша целевая аудитория – это состоятельные люди, которые планируют или находятся в процессе ремонта. Их потребность – купить качественную, эксклюзивную плитку. Их не интересует рыночный вариант, который есть у соседа. Ваша рекламная компания построена на фразе «купить плитку». И если вы не будете использовать минус-слова, то вашу рекламу увидят по ключам: купить дешевую плитку; плитку недорого; шоколадную плитку; плитку третий сорт. и т.д.
    Все это приведет к тому, что рекламу магазина увидит меньшее количество целевых потребителей, а значит – вы не получите желаемой отдачи от кампании.
    Из этого примера можно выделить несколько преимуществ минус-слов:
    сокращение нецелевых переходов. За каждый переход вы будете платить, а забыв оформить список стоп-слов, вам придется платить на бесполезные переходы, не приносящие доход;
    увеличение уровня кликабельности. Это приведет к снижению цены за клик.
    Именно поэтому важно не забывать о стоп-словах. Рассмотрим несколько простых вариантов.

    С помощью Вордстат

    Предположим, что вы планируете запуск рекламной кампании по реализации обычных велосипедов. Регион – вся Россия.
    Перейдите на сайт сервиса Вордстат.
    В строку подбора впишите ключ «купить велосипед».
    Тщательно изучите все предложенные ключи и выделите те части фразы, которые не нужны вам в рекламе.
    Пропишите стоп-слова в строку подбора, добавив оператор «минус».
    Кому подходит исключение слов с помощью Вордстат:
    тем, у кого есть много свободного времени на ручной поиск и ввод стоп-слов;
    тем, кто запускает всего одну рекламную кампанию.
    В случае, если подбор минус-слов необходим сразу по нескольким ключам, процесс работы в Вордстате может затянуться.

    Уточнение

    Это быстрый способ подбора минус-слов, который производится в самом Директе. Большое преимущество метода заключается в том, что вам не придется самостоятельно искать стоп-слова и склонять их в уме. Система автоматически рассчитывает морфологию и предоставляет полный список минус-фраз.
    Для того чтобы начать, необходимо создать объявление в Директе, далее система сама предложит уточнить поиск.
    Воспользоваться функцией уточнения можно не только после создания объявления, но и в разделе «Прогноз бюджета». Это возможно, если вы знаете хотя бы примерный набор стоп-слов.В таком случае можно более точно рассчитать бюджет и сэкономить на рекламе.

    Для кампании

    Стоп-слова для кампании должны учитывать все группы объявлений и отсекать нецелевые переходы по рекламе.
    Вы создаете кампанию для керамических кружек, вы должны исключить металлические, деревянные и глиняные. Даже в том случае, если они представлены в каталоге вашего ИМ.
    Добавить минус-слова можно до представления рекламы пользователям.

    Для того, чтобы изучить стоп слова, зайдите в раздел «Единый список минус-фраз».

    Для группы

    Этот набор фраз позволит исключить нецелевые переходы по каждому конкретному объявлению.
    Например, вы создаете рекламную кампанию и настроили группу «двухколесные велосипеды», уберите другие слова, не характеризующие товар: «трехколесные», «кожа», «сидение», «колесо».
    Добавить стоп- слова можно в разделе «Настройка группы».

    Или в функционале редактирования группы, если стоп-слова не были добавлены до запуска рекламной кампании.

    Для ключевого запроса

    Большое преимущество Яндекс.Директ заключается в том, что вы можете уточнять сам ключ, этой функции нет, например, в Гугл.
    Например, вы создаете рекламу все тех же велосипедов. У вас в ассортименте есть трехколесные «Солнышко» и двухколесные «Профи». Поэтому, рекламируя «Профи», добавьте в список минус-слов, запрос «трехколесные».
    Мы рассказали о том, как правильно подбирать слова для рекламы и выяснили, для чего нужны стоп-фразы. Надеемся, что представленная информация поможет вам создать эффективную РК и получать максимальную прибыль после первого объявления.

  3. Anayardin Ответить


    Смарт-баннеры в Яндексе: настройка и примеры использования

    Всё про мобильные объявления в Яндекс.Директ

    Семантическое ядро для контекстной рекламы: алгоритмы для разных типов кампаний

    Как настроить специальные параметры в объявлениях Яндекс.Директ

    Что такое биддеры в контекстной рекламе и что они дают

    Статус «Мало показов» в Яндекс.Директ: все способы решения

    Трафареты Яндекса: что это такое и как с ними жить

    Обзор нового интерфейса Яндекс.Директ

    Как с помощью оптимизации рекламных кампаний по полу и возрасту снизить стоимость заявки в 2 раза

  4. IBUBUTIDO Ответить


    С чего начать работу c Яндекс Директ?
    Что появилось первым — курица или яйцо? Об этом можно спорить бесконечно. Что касается системы Яндекс Директ, здесь все более стабильно.
    Любая контекстная реклама неизменно начинается со сбора ключевых слов!
    Ключевые слова — это слова, по которым будут показываться ваши объявления. И, чем больше будет таких слов, тем выше шансы, что потенциальный клиент попадет к вам на сайт.
    Ключевые слова (или запросы) состоят из определенного количества уникальных слов: от 1 до 5.
    Например, «холодильник» — это однословный ключевой запрос, а «купить холодильник в Москве недорого» — четырехсловный.
    Предлоги и союзы при подборе ключевых запросов не учитываются.
    Ключевые запросы условно можно поделить на 2 группы: базовые и вложенные.
    Базовый запрос — целевой запрос, состоящий из уникальной комбинации двух слов, по которым вы хотите рекламироваться.
    Вложенный запрос — это ключевое слово, состоящее из 3, 4 и 5 слов, которое содержит базовый запрос
    Предположим, что вы продаете телевизоры.
    Ваши базовые запросы будут:
    телевизор купить
    телевизор новый
    теливизор Москва
    LCD  купить
    LCD  Москва
    и т.п.
    Ваши вложенные запросы будут:
    телевизор купить недорого интернет магазин
    телевизор новый скидка Москва
    теливизор Москва магазин
    LCD купить недорого
    LCD Москва доставка
    и т. п.
    На первом этапе надо собрать минимум 100 базовых запросов.
    Для сбора ключевых запросов есть несколько проверенных техник. Вот одна из них.

    Метод реактивного сбора ключевых слов

    Вам понадобится программа MS Exсel или аналогичная ей по функциям и таблица 5х5 ячеек.
    Схема действий:
    1. В первый столбец выписать 5 однословных запросов, максимально точно описывающих продаваемый товар;
    2. В остальные четыре – однословные запросы, ассоциирующиеся с товаром (услугой);
    Важно! Разные части речи и синонимы – это разные слова)

  5. Buzazan Ответить

    Ключевые слова недаром называются ключевыми, ведь они открывают Вам доступ к клиентам. Именно при их введении в строку поиска будет показано ваше объявление. И от того насколько правильно они будут подобраны будет зависеть эффективность всей рекламной кампании. Удачно найденные слова контекстной рекламы привлекут целевую аудиторию, отрезав всех лишних пользователей, и помогут максимально эффективно использовать свой бюджет. Принцип их подбора зависит от того, какую цель вы преследуете, начиная рекламную кампанию.
    Если ваша цель – продажа товара или услуги
    Если ваша цель – продать товары и услуги, следует подобрать слова для контекстной рекламы, выражающие желание клиентов купить товар или воспользоваться услугой. Такие запросы называют транзакционными. Они кроме названия самого товара или услуги содержат слова «купить», «заказать», «цена», «стоимость» и т.д. Например, «купить сапоги», «заказать подвесные потолки». Если это не даст нужного трафика, то придется добавить общие фразы, например, «сапоги», «подвесные потолки». Но в этом случае нужно выставить минус-слова, чтобы сразу отсечь нецелевую аудиторию. В нашем случае, для магазина обуви запросы «заказать сапоги» или «сапоги оптом» будут неактуальными, поэтому понадобятся минус-слова «заказать» и «оптом».
    Имейте в виду, что все площадки для размещения контекстной рекламы, ключевые слова распознают во всех возможных словоформах. Поэтому не нужно включать в список варианты спряжения или склонения одного и того же слова.
    Для каждого товара лучше создавать отдельные объявления, подбирая к ним свои ключевые слова. Например, не стоит в одном объявлении писать о продаже сапог и ботинок.
    Подбирая слова для контекстной рекламы нужно учитывать и стоимость клика. Чем она ниже, тем лучше. Иногда лучше использовать сленговые выражения или слова с ошибками. Они могут давать хороший трафик при минимальной стоимости.
    Если ваша цель – привлечение целевой аудитории
    Если цель вашей рекламной кампании – проинформировать как можно большее число людей о вашем сайте, новом товаре или о каком-то событии, составляя список ключей, внесите в него информационные запросы. Транзакционные слова в данном случае использовать нецелесообразно из-за их высокой стоимости.

    Инструменты для подбора ключевых слов

    Чтобы подобрать слова для контекстной рекламы, прежде всего, нужно изучить особенности своего продукта или услуги и посмотреть, какую рекламу дают конкуренты. Затем стоит обратить свое внимание на специализированные сервисы, которые помогут справиться с этой задачей. Кроме того каждая площадка контекстной рекламы имеет функции поиска ключевых слов по указанной теме. Давайте познакомимся с самыми известными программами для подбора ключевых слов.
    Яндекс Вордстат
    Яндекс Вордстат подбирает ключевые слова на основе запросов пользователей Яндекс, отображая статистику по частоте их использования и по словам схожей тематики.

    Работая с этим сервисом, начните с составления списка слов, по которым вы бы сами искали свой товар. Первое слово из получившегося списка впишите в Вордстат и укажите регион. Система выведет вам статистику по искомому слову. Но, главное она выдаст вам список смежных запросов в колонке «Что еще искали люди, искавшие…». Именно в этом списке вы найдете фразы, которыми сможете пополнить свой первоначальный перечень ключевых слов. Проработайте подобным образом все пункты списка, копируя их в отдельный документ и указывая количество показов в месяц. Затем нужно будет раздробить высокочастотные ключевики на низкочастотные и все – можно использовать их для написания текста объявления.
    Работая с Яндекс Вордстат, учитывайте несколько важных моментов:
    Яндекс по умолчанию считает частотность по широкому соответствию. Это значит, он отбирает все запросы, включающие заданное слово или его словоформу. Но для составления списка ключевых слов, важно знать количество реальных показов. Чтобы его увидеть используйте оператор двойные кавычки. Например, забив в поисковую строку «купить сапоги в интернете» вы увидите статистику только по этому словосочетанию, куда не войдут фразы « купить сапоги», «сапоги оптом», «сапоги и ботинки» и т.д.
    Яндекс «не видит» служебные слова. Чтобы он принял во внимание предлог, нужно использовать оператор «+» перед ним. Например, «+где купить сапоги» и «где купить сапоги» – это два разных случая. Первый вариант выведет запросы на место покупки, в то время как второй будет прочитан Яндексом, как «купить сапоги» и выведет все запросы по этой теме, а не только те, которые касаются конкретного места покупки.
    Вордстат ADVSE
    Подбор слов для контекстной рекламы в Яндекс Вордстат – это довольно сложный и длительный процесс. Его можно упростить, если использовать такие дополнительные автоматизированные сервисы, как ADVSE. В отличие от Яндекс Вордстат, он не только дает статистику по тому, сколько раз будет показана реклама, но и устанавливает список запросов, в которых присутствует заданное слово. Этот сервис имеет две главные опции «Найти словосочетания» и «Подобрать ключевые фразы». Последняя включает до 150 действий, которые в Яндекс Вордстат вы выполняете в ручном режиме.

    Когда вы на нее нажимаете, программа находит запросы с указанным словом, выделяет то слово, которое чаще всего с ним сочетается и составляет таблицу результатов, а затем удаляет из исходника словосочетания, содержащие найденное слово и повторяет процедуру, находя второе наиболее часто встречающееся слово. И так много раз подряд. В результате вы получаете до 50 самых популярных фраз с заданным словом, которые будут сформированы в одну группу. Первым словом в группе будет, конечно, самым частотным в списке. Если кликнуть на стрелку возле любого слова, то изложенная выше процедура повториться уже для подгруппы.

    А клик по строке покажет запросы из этой группы и синтаксис заданной фразы с учетом минус-слов.

    Программа автоматически делит на группы любой список запросов, но она не может выбрать, какие из них станут ключевыми словами. Это можете сделать только вы. Для этого нажмите на зеленую кнопку «Ключевое» справа от каждого словосочетания.

    Сервис дает возможность экспортировать полученные результаты в Excel.

    Теперь можно спокойно приступать к написанию объявлений.
    Google AdWords
    Если вы собираетесь продвигать себя в Google, то для подбора ключей лучше воспользоваться планировщиком ключевых слов Google AdWords.

    Он подойдет не только для англоязычной аудитории. Нужно только выбрать язык.
    Для получения информации по ключевым словам активизируйте все предлагаемые опции, отметив их галочками. Можно поэкспериментировать с выбором типа соответствия. Полученные результаты сохраните в удобном для вас формате, нажав на кнопку «Сохранить в файл».
    SeoQuake
    Поисковые запросы можно собирать не только с помощью специальных сервисов. Можно позаимствовать ключевые слова с тех сайтов, которые занимают первые места в поисковике. SeoQuake – это браузерное расширение, которое позволяет это сделать.

    Процедура очень проста. Зайдите на сайт, кликните на иконку SeoQuake и выбираете пункт Keyword Density.

    SeoQuake покажет вам информацию о том, какие слова являются ключевыми на этой странице.

    Все перечисленные сервисы помогут вам составить хороший список ключевых слов, но не стоит их идеализировать. В любом случае самый лучший инструмент – это ваша собственная голова.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *