Как в онлайн сбербанке поменять номер телефона в?

17 ответов на вопрос “Как в онлайн сбербанке поменять номер телефона в?”

  1. Hell Door Ответить

    Чтобы узнать, какие номера привязаны к карте, необходимо зайти в личный кабинет организации. Необходимо нажать на значок настроек, расположенный в углу экрана. В открывшемся меню нужно кликнуть на пункт мобильный банк. Система отобразит номера, подключенные к сервису. Информация представляется по каждой карте. Дополнительно приводятся данные о телефонах, на которые поступают SMS для подтверждения осуществляемых операций.
    Схема позволяет клиенту настроить оповещения, касающиеся авторизации в личном кабинете, получения информационных сообщений от службы поддержки, новостей банка, а также данных о статусе операций.
    Клиент самостоятельно выбирает, куда он хочет получать уведомление. Так, можно перенаправить их на электронную почту или вовсе отказаться от доставки сообщений. Нельзя лишь отключить потребность подтверждения входа в Сбербанк онлайн. Финансовая организация требует, чтобы это информация всегда подтверждалась. Процедуру необходимо выполнять для того, чтобы своевременно обнаружить взлом страницы или мошеннические действия и предотвратить их.
    Совет эксперта: Не пытайтесь найти способ изменить привязанный к карте номер через Сбербанк онлайн. Действие невозможно. Чтобы выполнить процедуру, потребуется воспользоваться альтернативными методами.
    Наличие номера, привязанного к карте

    Инструкция изменения номера в системе Сбербанк онлайн

    Если оформлена карта, эксперты рекомендуют в обязательном порядке привязать к ней телефон. В последующем с его помощью будет осуществляться идентификация владельца при звонке на горячую линию. Дополнительно на номер будут поступать оповещения о различных акциях и предложениях. Если подключён мобильный банк, дополнительно человек сможет узнавать сведения по совершенным денежным операциям.
    Привязка номера выступает дополнительной ступенью защиты в процессе идентификации во время входа в систему Сбербанк онлайн, а также выполнения ряда операций в удаленном режиме. На номер поступают одноразовые пароли для совершения манипуляций.
    Мнение эксперта: Самостоятельно изменить номер телефона через Сбербанк онлайн не получится. В системе не предусмотрено опций, позволяющих выполнить подключение соответствующие услуги. Чтобы сообщения приходили на новый номер, предстоит отключить мобильный банк от старого номера и повторно привязать телефон. Процедуру удастся выполнить через терминалы самообслуживания или посредством звонка на горячую линию.
    Выбор способа корректировки имеет ряд особенностей:
    Доступ к номеру телефона не утерян, и платежное средство находится на руках. Для изменения номера потребуется посетить отделение финансовой организации или произвести процедуру самостоятельно, воспользовавшись банкоматом. Альтернативным способом выступает звонок на горячую линию поддержки клиентов.
    Если карта присутствует, но нет доступа к номеру, список методов существенно сокращается. В call-центре клиенту не смогут помочь. Процедура корректировки может быть осуществлена через банкомат или во время личного визита в офис организации.
    Если клиент потерял платежное средство, но у него остался доступ к СИМ карте, воспользоваться банкоматом не получится. В этой ситуации корректировка на номера производится посредством звонка на горячую линию или во время личного визита в офис организации.
    Если доступ отсутствует к телефону и к платежному средству, поменять номер удастся лишь во время посещения отделения финансовой организации.

    Как поменять номер через банкомат

    Метод отличается простотой. В 2019 году присутствует большое количество банкоматов Сбербанка по всей России. Однако перед началом их использования рекомендуется изучить пошаговую инструкцию. Для применения способа необходимо иметь на руках платежное средство и знать его пин-код. Предстоит действовать по следующей схеме:
    Поместить карточку в картоприемник и указать пин-код.
    Подождать несколько мгновений, пока система инициализирует пластик и выведет на экран главное меню.
    Кликнуть на пункт подключить Сбербанк онлайн и мобильный банк.
    Нажать на кнопку отключить рядом с интересующей услугой.
    Подключить опцию к другому номеру телефона, подобрав интересующий тариф. Процедура также выполняется через банкомат. Однако в меню Сбербанка онлайн и мобильного банка предстоит кликнуть на пункт подключить мобильный банк.
    Если клиент потерял sim-карту, опцию в обязательном порядке нужно деактивировать. В иной ситуации система продолжит ежемесячно списывать плату за услугу. В результате образуется задолженность. Потребуется отключить привязанные автоплатежи и опции. При желании их можно повторно активировать.
    Смена номера через банкомат

    Как поменять номер через звонок на «горячую линию»

    Если самостоятельно осуществить операцию не удается, эксперты рекомендуют позвонить на горячую линию. Плата за обращение не взимается. Метод подходит лишь в случае, если присутствует доступ к старому телефону. Звонок должен осуществляться с этого номера.
    Причём клиенту банка предстоит назвать ряд информации. Действия осуществляются для процедуры идентификации. Когда общение с представителем финансовой организации завершено, клиенту необходимо убедиться и проверить, произведена ли смена номера. Процесс осуществляется через интернет.
    Смена номера через звонок на «горячую линию»

    Как поменять номер в офисе банка

    Допустим личный визит в офис финансовой организации, где придётся написать заявление с просьбой об изменении личных данных. Гражданину предстоит сообщить новый номер и подождать рассмотрения заявки.

  2. Dreladar Ответить

    ФИО пользователя,
    данные его паспорта;
    перечислить все карты, подключенные к услуге.
    Заодно потребуется написать заявление на подключение нового телефона. Заявка будет рассмотрена в течение 3 рабочих дней. После этого клиент получит СМС о подтверждении подключения. Несмотря на то, что этот способ требует времени, он полностью гарантирует успешную деактивацию.

    Поменять номер Мобильного банка Сбербанк через интернет

    Одним из вариантов замены цифр телефона является использование интернетаМногие пользователи, оценив удобство сервиса Сбербанк Онлайн, уверены, что с его помощью можно провести любую операцию. Действительно, с его помощью можно совершать различные платежи, оформлять вклады и получать различную информацию по движению денежных средств на банковских карточках. Но все, что касается конфиденциальной информации владельца о его данных и смене их, система не допускает. Это связано с жесткими требованиями к безопасности. Поэтому в вопросе, можно ли самостоятельно поменять номер Мобильного банка, используя онлайн сервис, ответ отрицательный. Через интернет подобная услуга не предусмотрена.

    Меры безопасности

  3. MULTIK Ответить

    Если владелец долго не пользовался картой, перед тем как поменять номер телефона в Сбербанке, стоит выяснить, какой сотовый указан в данный момент. Для этого можно использовать несколько вариантов:
    Позвонить по телефону горячей линии Сбербанка по номеру — 8 800 555-55-50. Оператору потребуется предоставить информацию о серии и номере паспорта, а также продиктовать кодовое слово.
    Посмотреть актуальный номер мобильного телефона в договоре от банковской карты.
    Уточнить информацию в ближайшем отделении Сбербанка.
    Отправить СМС-сообщение, содержащее слово «Справка» на номер 900. Если сотовый номер подключен к карте, ответное сообщение будут содержаться все необходимые сведения.
    Узнать номер в Сбербанк Онлайн, авторизовавшись в личном кабинете клиента. Информация о закрепленном за клиентом номере телефона находится в меню «Настройки».

    4 способа быстро поменять номер телефона от личного кабинета Сбербанк Онлайн

    Потребность поменять номер мобильного в Сбербанке, обычно возникает в следующих ситуациях:
    телефон был утерян или украден;
    владелец карты сменил номер мобильного.
    Если в последнем случае обстоятельства не критичны, и можно не торопиться с изменением номера, то первые два варианта требуют экстренных действий для устранения риска потери денежных средств.

    Через личный кабинет

  4. Quayside Ответить

    При посещении отделения банка все нужные действия проделает сотрудник финансовой организации. Необходимо принести с собой паспорт и банковские карты. Клиента попросят заполнить заявление и вписать новый номер телефона. Нужно будет написать реквизиты всех карт, которые должны быть к нему привязаны. Для карт, которые не будут прикреплены к новому номеру, услуга “Мобильный банк” будет отключена. На то, чтобы рассмотреть заявление отводится три рабочих дня. Этот способ считается максимально надежным, но при этом простым.
    Звонок по горячей линии нужно будет совершить со старого номера телефона, то есть с того, к которому прикреплены счета и смс-оповещение. Нужно продиктовать оператору новый номер телефона и подтвердить свои данные паспорта. При совпадении паспортных данных на обновленный телефонный номер будет отправлено смс. Недостаток этого способа заключается в том, что им нельзя воспользоваться при утере смартфона.
    Для совершения операции по смене мобильного номера через терминал, клиенту достаточно иметь с собой только карту. Нужно внести в банкомат карту и произвести ввод пин-кода. В открывшемся диалоговом окне надо нажать на иконку “Мобильный банк”, а потом на “Прекращение обслуживания” и подождать окончания операции. Потом надо нажать на значок “Подключить Мобильный банк” и набрать на клавиатуре нужный номер мобильного телефона, повторно ввести пин-код. На введенный номер телефона придет смс. В течение нескольких дней из контактного центра банка может позвонить специалист, чтобы подтвердить для новые данные.

  5. НевиДимая_ВидиМость Ответить

    Автомат должен принадлежать Сбербанку, только он может выполнить соответствующую операцию. Первый вариант использования банкомата при смене номера мобильного телефона в сервисе «Сбербанк Онлайн» предусматривает следующие действия:
    вставить банковскую карту в приемник банкомата;
    выбрать вкладку «личные данные»;
    Выбираем услугу «Личный кабинет»
    нажать на «сменить номер»;
    выбрать оператора, предоставляющего услуги связи для нового номера мобильного телефона;
    вписать новый номер.
    Период изменения номера мобильного телефона в сервисе Сбербанк Онлайн при использовании данного способа составляет до трех дней. За это время проходит проверка личных данных для обеспечения необходимой безопасности.
    При использовании второго варианта с работой банкомата для изменения номера телефона в сервисе, следует сначала отключить сервис «мобильный банк», а затем заново активировать с указанием нового номера мобильного телефона. Подраздел в этом случае выбирается «мобильный банк».

    В отделении

    Когда воспользоваться способами изменения номера через банкомат или контактный центр не представляется возможным (отказ в банке и др.), то клиенту следует посетить отделение Сбербанка. При этом клиенту следует выполнить следующие действия:
    заполнение бланка на отключение номера мобильного телефона, который следует заменить. В бланке указывается причина смены номера и карточные счета, к которым привязан данный телефон. Если клиент не обладает информацией по счетам, то он может запросить ее у соответствующих сотрудников Сбербанка, либо узнать самостоятельно в личном кабинете сервиса Сбербанк Онлайн;
    составление заявления на привязку нового номера к сервису Сбербанк Онлайн и мобильный банк. В заявлении указывается, к каким карточным счетам следует привязать новый номер. Заявление на подключение нового номера практически идентично с заявлением на отключение старого. Отличием является галочка, поставленная рядом с записью, в соответствии с назначением заявления (подключить или отключить). В бланк вписывается выбранный тариф абонентского обслуживания номера, привязанного к услуге мобильный банк;
    передача составленных заявлений и необходимых документов сотруднику банка для проверки и выполнения процесса переоформления номеров.
    после проверки всех документов и заполненной информации в заявлениях, сотрудник Сбербанка озвучивает время или дату, когда процесс смены на новый номер в сервисах Сбербанк Онлайн и мобильный банк завершится. После завершения на новый мобильный номер телефона поступает смс уведомление об активации.
    Документы, которые следует предъявить сотруднику банка при смене старого номера на новый в сервисе Сбербанк Онлайн, следующие:
    документ, удостоверяющий личность. Таким документом может являться как паспорт, так и любой другой, но с фотографией (водительское удостоверение, заграничный паспорт и др);
    личные карты клиента Сбербанка. Оператору нужно озвучить номер карты, подключенной к услуге «мобильный банк», либо передать для выяснения данной информации в руки;
    универсальный договор банковского обслуживания. Данный документ не считается обязательным, но при его предъявлении процесс смены номера в сервисах «Сбербанк Онлайн» и «мобильный банк» пойдёт быстрее и проще.
    После активации нового номера мобильного телефона, клиенту следует зайти на сервис Сбербанк Онлайн и выполнить перенастройку доставки смс уведомлений. Перенастройка может произойти в автоматическом режиме. Если возникли проблему при смене номера с работой сервиса Сбербанк Онлайн, клиент может обратиться за помощью в контактный центр.
    При смене номера в сервисе мобильный банк смена телефона для уведомлений в программе Сбербанк Онлайн происходит в автоматическом режиме. Клиенту при входе приходит смс уведомление уже на новый номер сотового телефона. Если этого не происходит, то следует обновить настройки вручную, указав новый номер для приема уведомлений.

    Как поменять номер в сбербанк онлайн?

    Смена старого номера на новый в сервисе Сбербанк Онлайн подразумевает выполнение двух этапов дейтвий.

    Первый этап.

    Включает в себя отключение старого номера от услуги смс уведомления. Для этого необходимо осуществить следующую очередность действий:
    обращение в контактный центр по номеру 8 800 5555550. Обратиться в контактный центр Сбербанка может клиент, обладающий номером мобильного телефона, который будет впоследствии сменен. При утере или краже (если не произошло восстановление номера), звонок в контактный центр не даст результатов. При этом наличие номера телефона является не единственным пунктом, который следует соблюдать. Клиент должен будет указать кодовое слово. По требованию оператора гражданин обязан предоставить реквизиты паспорта, номер карты и любую другую информацию. В целях безопасности отключение старого номера от сервиса происходит только в случае полного удостоверения в личности и четкого указания требуемой информации;
    посещение отделения Сбербанка. При себе необходимо иметь паспорт (удостоверение личности) и банковские карты. В отделении пишется типовое заявление на отключение номера. Лучшим вариантом для клиента будет посещение определенного отделения банка, в котором производилось оформление карты. Процесс отключения номера пойдет быстрее и легче, не надо будет предоставлять договор об оказании услуг, он сохраняется в базе банка. После активации нового номера, старая карта блокируется самим клиентом, посредством обращения к оператору. Это действие исключит любые мошеннические действия со стороны злоумышленников.

    Второй этап.

    Данный этап заключается в привязке нового номера мобильного телефона, который можно выполнить :
    через банкомат (вкладка «Подключить Сбербанк Онлайн и Мобильный Банк);
    позвонив на номер контактного центра 8 800 5555550 (только при отметке нового номера в банковском документе в процессе первого этапа или в другой период времени);
    посредством сотрудников отделения Сбербанка.
    При себе следует иметь любой документ, удостоверяющий личность. В отделении пишется соответствующее заявление с указанием требуемой информации. Если, при заполнении бланка на отключение, клиент указал новый номер мобильного телефона, то процесс активации произойдет быстрее.

    Что делать при потере мобильного телефона

    Утеря или кража мобильного телефона всегда несет за собой негативные последствия. Сегодня, к телефону привязываются не только необходимые приложения, но и банковские счета и карты. Вместе с утерей аппарата теряется связь между клиентом банка и его вкладами, счетами, депозитами. Если промедлить, то потерять можно будет и средства, находящиеся на них.
    Главное в этом случае, это-  действовать быстро и четко. При утере телефона клиент должен выполнить следующий порядок действий:
    срочно позвонить в службу помощи Сбербанка (8 495 5000005 или 8 800 2003747) и уведомить о потере телефона с целью отключения сервиса Мобильный банк;
    заблокировать сим карту, позвонив оператору, обслуживающему данную сеть. Лучше будет, если клиент в дальнейшем откажется от восстановления утерянного или украденного номера мобильного телефона. Ведь злоумышленник, в случае активации симки, может воспользоваться ей в корыстных целях.
    приступить к смене привязанных номеров сервиса Сбербанк Онлайн и Мобильный Банк.
    © 2017, Плати легко. Все права защищены.

  6. Adrienis Ответить

    С помощью службы поддержки по бесплатному номеру

    Самый простой и доступный вариант привязки номера – звонок в службу поддержки клиентов. Такой вариант доступен только тем лицам, у кого есть доступ к мобильному телефону, то есть аппарат не утерян, а находится у владельца.
    Для смены номера необходимо:
    Позвонить по номеру 900 в службу поддержки пользователей услуг банка.
    Заранее нужно приготовить паспорт и банковскую карту – потребуется назвать персональные данные паспорта и последние 4 цифры номера платежного инструмента.
    Сказать оператору о своем намерении сменить номер телефона.
    Сотрудник банка попросит назвать данные паспорта и номер карты, а также кодовое слово для идентификации пользователя.
    Смену номера необходимо будет подтвердить смс-паролем, высланным на мобильный телефон.

    При помощи банкомата финансового учреждения

    Для смены номера данным способом необходимо найти ближайший банкомат Сбербанка. Для проведения операции потребуется только банковская карта клиента. Что нужно сделать:
    Вставить пластик в терминал и ввести пин-код.
    Выбрать раздел «Мобильный банк».
    Нажать кнопку «Прекратить обслуживание», после чего подтвердить операцию смс-кодом.
    Затем нужно снова выйти в главное меню банкомата и выбрать тот же раздел «Мобильный банк».
    Нажать кнопку «Подключить мобильный банк», после чего ввести новый номер мобильного телефона.
    Подтвердить операцию смс – кодом.
    Будьте готовы к тому, что через некоторое время может поступить звонок на новый или старый номер от специалиста контактного цента с целью уточнения деталей операции. Делается это для того, чтобы быть уверенными в том, что смену номера проводил владелец карты.

    Через офис банка

    Такой вариант довольно утомительный и не приятный, ведь клиенту необходимо будет сидеть в очереди и тратить лишнее время. Здесь нужно обратиться к специалисту банка с паспортом и пластиковой картой, сообщить о своем желании сменить номер телефона, после чего заполнить специальное заявление установленного образца.
    В заявлении потребуется указать причину смены номера в Сбербанк Онлайн, старый и новый номер телефона. Заполненный бланк нужно отдать специалисту офиса и ожидать, пока операция будет выполнена. После завершения процедуры смены номера, на новый телефон поступит смс – сообщение о выполнении операции.
    Такая операция может занимать длительное время – до 7 рабочих дней.

    Зачем менять номер в Сбербанк Онлайн

    Смена номера телефона может потребоваться в следующих случаях:
    при утере мобильного телефона вместе с сим-картой;
    при невозможности восстановить старый номер телефона;
    при смене оператора мобильной связи;
    если клиент решил отказаться от услуги Сбербанк Онлайн или мобильный банк и т.д.

  7. стильнюша Ответить

    Конкуренция среди поставщиков связи всегда была на высоком уровне. С появлением новых мобильных операторов и изменением условий предоставления услуг у действующих, пользователи сотовой связи стремятся получить максимум возможностей с минимумом затрат. Прибегают к смене тарифов, а порой и смене оператора. Это влечёт и замену номера телефона. Нередки и случаи потери, кражи телефонов с SIM-картой. А ведь к нашим смартфонам привязано столько информации, утрата которой нежелательна. Помимо того, что многим знакомым и друзьям придётся сообщать свой новый контакт, к номеру телефона привязаны скидочные карты магазинов, а самое важное доступы к банковским картам и счетам через интернет и мобильный банк. В подобных случаях и возникает вопрос как сменить телефонный номер привязанный к карте Сбербанка.
    Если карта на руках и доступ к номеру телефона не утерян. Тогда доступны варианты смены номера привязанного к карте Сбербанка:  в отделении банка, самостоятельно с помощью банкомата, звонок на горячую линию поддержки клиентов Сбербанка.
    Если банковская карта имеется, но доступа к SIM-карте нет. Возможны способы смены номера:  в отделении банка, самостоятельно с помощью банкомата.
    Утеряна банковская карта Сбербанка, номер телефона, привязанный к ней имеется. Сменить номер можно в отделении банка или позвонив на горячую линию поддержки клиентов Сбербанка.
    Утеряна карта банка вместе с телефоном, привязанным к счету. В данном случае имеется лишь один способ смены номера в отделении банка.

    В офисе Сбербанка

    Всегда можно обратиться с паспортом в отделение банка, написать соответствующее заявление. Бланк попросить у консультанта, подробно изложить причину смены номера, указав кражу, утерю или смену оператора, затем пройти в окно к специалисту. Окончательная смена номера телефона пройдет спустя примерно 3 дня. Это время необходимо для проверки безопасности.

    С помощью банкомата Сбербанка

    Можно сделать привязку нового мобильного номера к действующей карте. В случае утраты карты, к которой привязан мобильный номер данный способ не подойдёт.
    Суть операции смены номера предполагает отключение услуги Мобильный банк от карты и дальнейшее подключение ее на новый номер телефона. Итак, если хотите переподключить мобильный банк от одного номера на другой, карта у вас на руках, ПИН-код вам известен. Вставляем карту в банкомат, в главном меню выбираем пункт «Подключить Сбербанк Онлайн и Мобильный банк».

    Затем в случае подключенной услуги у вас будет кнопка отключить Мобильный банк. Нажимаем её. Затем необходимо выполнить процедуру подключения на новый номер, выбрав нужный вам тариф.

    В случае утери SIM-карты обязательно отключите мобильный банк, чтобы не списывалась ежемесячная плата за услугу.
    Не забудьте отключить привязанные автоплатежи к уже не действующему номеру телефона. При желании подключите их к новому номеру.

    В Сбербанк Онлайн или мобильном приложении банка

    В Сбербанк Онлайн нельзя сделать замену номера телефона, это оправдано политикой безопасности банка.
    Логично, если мошенники завладели данными для входа в интернет банк, для входа и проведения операции им потребуется подтверждение выполнения каждой паролем отправленным на телефон с помощью СМС-сообщения. Будь у них возможность смены номера телефона онлайн, злоумышленник с легкостью вывел бы все денежные средства с вашей карты, привязав к ней свой собственный номер, даже не зная ПИН-кода.
    А если ваш телефон оказался в руках мошенников и через мобильное приложение входит в интернет банк, злоумышленник увидит все счета и может совершить перевод в свою пользу. Дабы избежать подобных проблем при малейшем подозрении на кражу нужно срочно заблокировать карты. Снять денежные средства с заблокированных карт удастся, главное чтобы вы успели предотвратить незаконные операции с ними.

    Звонок на горячую линию поддержки

    Позвонить в службу поддержки клиентов по телефону 8 800 555 55 50 (бесплатный номер для звонков по России). Когда есть доступ к старому телефону, а вы по каким-то причинам хотите изменить номер привязанный к карте Сбербанка, можно обратиться к сотрудникам, позвонив на горячую линию банка. Сделать это можно только со старого номера телефона, только так будет выполнена замена. Потребуется назвать некоторую информацию, что нужно для идентификации вашей личности.
    Убедиться и проверить выполнена ли действительно смена номера телефона можно через интрнет-банкинг.
    Зайти в Сбербанк Онлайн
    Нажать значок шестерёнки
    Выбрать пункт Мобильный банк
    Тут можно увидеть список всех ваших карт, и статус услуги Мобильный банк, а также номер телефона к которому карта привязана.

    Тут же в пункте Оповещения можно проверить на какой телефонный номер приходят уведомления от банка. Еще раз отметим изменить номер через Интернет нельзя согласно политике безопасности банка.

  8. Malafym Ответить

    Чтобы получить полный доступ к возможностям интернет-банкинга, необходимо выполнить привязку на карте Сбербанка к определенному номеру сотового, позволяя проводить безопасную идентификацию человека. Если сим-карта теряется, в любых других случаях, когда есть угроза того, что посторонние лица могли воспользоваться мобильным устройством, следует выяснить, как изменить номер телефона в Сбербанк Онлайн. На усмотрение держателя карты существует несколько способов удобной смены привязанной симки.

    Быстрая замена привязанного телефона в Сбербанке позволит бесперебойно пользоваться всеми ресурсами онлайн-оплат и перечислений, ведь каждая расходная или приходная операция требует подтверждения с помощью пароля, приходящего в СМС-сообщении.

    Особенности привязки и удаления телефона

    Правильное использование мобильного при совершении финансовых операций по карте позволит совершать платежи, переводы с высоким уровнем безопасности. Из возможных мероприятий, гарантирующих безопасность в Сбербанк Онлайн, изменить номер телефона является необходимостью, если телефон мог попасть в руки мошенников.
    С помощью мобильного банка, привязанного к определенному личному счету, финансовое учреждение дает возможность:
    получать в СМС-сообщениях сведения об остатке;
    подтверждать важные финансовые операции паролем из СМС;
    информировать о выполненном в Личный кабинет входе в системе Сбербанк Онлайн;
    сообщать обо всех операциях с картой;
    осуществлять переводы с использованием мобильного устройства.
    Если владелец намерен использовать максимум удобств от банковского пластика, уже при эмиссии необходимо привязывать кредитку к конкретной сим-карте. А в случае, если посторонние лица завладели устройством с доступом к мобильному банку, важно немедленно заменить телефон, привязанный к интернет-приложению финансового учреждения, а также провести блокировку.
    Следующие основания могут служить поводом предпринять немедленные меры безопасности и отменить привязку к карточке:
    Потеря или кража телефона. В данном случае доступ к телефону со стороны чужих людей может открыть доступ к личному аккаунту интернет-банкинга, поэтому действующие привязки должны быть удалены.
    Порча или потеря симки с невозможностью восстановления – требует смены привязки мобильного, так как в противном случае невозможны  услуги мобильного банка и в приложении Сбербанк Онлайн.
    При желании сменить сим-карту по личным причинам.
    Привязка к телефону не позволяет получить СМС с паролем для идентификации и верификации.

    Способы изменения телефонного номера


    Существует несколько вариантов действий, как сменить номер телефона в течение короткого промежутка времени:
    Горячая линия финансового учреждения. Позвонив по номеру контактного центра, можно быстро произвести смену или отменить привязку к действующему сотовому, следуя инструкциям специалиста call-центра. Единственное ограничение, если мобильный потерян или украден, – оперативно связаться с эмитентом карточки не получится, в остальных случаях, проблема решается в течение часа.
    Устройство самообслуживания. В любом ближайшем терминале, используя меню на экране, произвести смену привязки не составит труда, а при необходимости, можно полностью отключить услугу мобильного банка.
    Посещение отделения финансового учреждения. При желании клиент может явиться в офис и произвести необходимые операции через операциониста. Данный способ смены сотового, привязанного к карточке, обязательно требуется при условии, если на карточном счету хранится внушительная сумма. Другие способы смены привязки в целях безопасности банк ограничил.
    Выбор пути отмены привязки и переоформлении мобильного банка на новый номер зависит от желания клиента, а также особых обстоятельств, которые стали причиной внесения изменений в настройках, позволяющих пользоваться онлайн-приложением кредитной структуры.

    Контактный центр или банкомат


    Самый быстрый вариант смены привязки – звонок по единому номеру поддержки кредитной организации. Однако совершать звонок необходимо только с привязанного сотового, позволяющего идентифицировать владельца пластика.  Способ является самым удобным, если держатель карты меняет симку исключительно по собственной воле, а также владеет основной и конфиденциальной информацией.
    Чтобы сменить номер мобильного банка, держатель пластика совершает следующие действия:
    Подготовить паспортные данные и реквизиты пластика.
    Набрать федеральный номер службы 8(800)5555550 либо короткий номер 900.
    Дождаться ответа специалиста кол-центра и сообщить о своих намерениях изменить мобильный, подключенный к конкретному банковскому пластику.
    Далее нужно сообщить сведения о себе с целью идентификации обратившегося лица.
    В целях повышения безопасности сотрудник финансовой структуры может попросить назвать контрольную информацию, устанавливаемую при выпуске кредитки.
    После успешного перевода мобильного банка на другой телефон приходит СМС-сообщение на новую симку. С момента получения эсэмэски функции мобильного банка далее выполняются уже с нового сотового.
    Не менее просто выглядит алгоритм действий через банкомат. Главное, найти поблизости устройство самообслуживания и вставить пластик в картоприемник.
    Следующая схема действий позволит сменить настройки самостоятельно:
    После идентификации держателя пластика с помощью ПИН-кода переходят в раздел мобильного банка.
    Следующим шагом отключают действующую услугу, что влечет отмену привязки прежнего телефона к банковской карточке.
    Далее вносят сведения о новой сим-карте в разделе подключения мобильного банка.
    Существует альтернативный вариант, при котором после верификации паролем в банкомате переходят на вкладку с личными данными. Выбрав нужного оператора сотовой связи, нажимают на подраздел смены сотового. Важно учитывать, что смена сотового может произойти не сразу, а лишь спустя 1-3 дня, в течение которых кредитное учреждение выполняет проверку безопасности и достоверность распоряжения.
    Только при соблюдении трех условий возможно изменение настроек через устройство самообслуживания:
    Наличие карты.
    Наличие телефона (он не должен быть украден или утерян).
    Готовность подождать некоторое время, необходимое для проверки.

    В Сбербанк Онлайн


    Многие пользователи удобной платежной системы интернет-банка могут быстро решить проблему с закрытием доступа к средствам по карте. Однако способа, как поменять номер телефона через Сбербанк Онлайн, не существует. В качестве одной из мер безопасности и обеспечения гарантированной защиты информации по карточке служит ограничение возможности заменить привязанный телефон на новый, используя онлайн-источники.
    Данная мера призвана обезопасить на случай, когда сомнений в том, что сотовый находится в руках посторонних лиц почти не осталось. Так как существует высокая вероятность того, что злоумышленники попробуют перенастроить доступ к безналичным расчетам и выдаче наличности.
    Просто так зайти в Личный кабинет и поменять привязку будет невозможно, так как финансовое учреждение не наделило держателя телефона или любое другое лицо правом вносить изменения в настройки работы мобильного банка.
    Наиболее безопасными вариантами, когда восстановить прежнюю симку не представляется возможным, являются посещение отделения финансовой организации и операции через банкомат / терминал / иное устройство самообслуживания. О том, что корректировка была совершена, уведомит первое сообщение на новый сотовый.

    Подача заявления в офисе


    Если клиент имеет значительные средства на карте и опасается несанкционированного снятия средств через мобильное устройство, рекомендуется посетить ближайший офис финансового учреждения и произвести смену номера телефона с помощью банковского служащего.
    Схема действий для перехода на новый номер телефона на карте Сбербанк представлена следующими шагами:
    Явиться в отделение банка с паспортом и пластиковой картой.
    Объяснить, какие причины послужили поводом для изменения номера, к которому привязаны Сбербанк Онлайн и сама карточка.
    Заполнить заявление установленного образца с обязательным включением всех кредитных, дебетовых карточек и счетов, т. е. всех источников, где хранятся сбережения гражданина. Как правило, на данном этапе никаких проблем быть не должно – в случае затруднений при оформлении сотрудник Сбербанка проинструктирует, как нужно заполнить документ перед подачей.
    После снятия привязки следует немедленно активировать мобильный банк на новую sim-карту, указанную в заявлении.
    Внесение изменений в настройки Мобильного банка занимает от нескольких часов до 1-2 дней. О подключении и готовности к использованию Сбербанка Онлайн сообщит пришедшее на новый телефон СМС-сообщение. Если причина изменений связана с кражей сотового, в течение периода ожидания рекомендуется заблокировать предыдущую симку, исключая всякую возможность со стороны злоумышленников воспользоваться чужими средствами.

    Меры безопасности при замене


    Несмотря на то, что Сбербанк постоянно совершенствует систему защиты платежей и регулярно оповещает о необходимости быть внимательным при совершении транзакций с помощью интернет-банкинга, действия мошенников меняются и усложняются, появляются новые схемы обмана граждан в интернете.
    Сбербанк предупреждает о необходимости проверять реквизиты каждого совершаемого платежа и ни в коем случае не сообщать пароли, пришедшие на телефон для подтверждения входа в Личный кабинет, посторонним лицам.
    Следующие рекомендации обеспечат безопасность при замене номера, привязанного к онлайн-приложению, сводя к минимуму риск несанкционированного доступа к личным финансам на карте и счетах клиента:
    Следует исключить возможность передачи привязанного к Сбербанк Онлайн мобильного в руки посторонних. Не стоит держать его в открытом доступе или оставлять без присмотра.
    Нельзя скачивать сомнительные приложения из сети, если нет уверенности в надежности источника, а лучше вовсе отказаться от непроверенных скачиваний через интернет.
    Установка, применение, регулярное обновление эффективных антивирусных программ снизят риск мошенничества.
    Если сотовый все же украден, необходимо немедленно совершить блокировку карты, воспользовавшись наиболее быстрым доступным на данный момент способом.
    Работа с приложением Сбербанк Онлайн отличается особым удобством и широкими возможностями управления собственными средствами. Однако не стоит забывать о мерах предосторожности при работе с сотовым устройством, привязанным к Личному кабинету, так как все транзакции выполняются через подтверждения паролями из СМС-сообщений. При необходимости можно легко сменить привязку на другую сим-карту, оперативно связавшись с банком.

  9. KraFotkA Ответить

    Первый этап: отключение услуги смс-оповещения

    Замена телефонного номера, на который поступают сообщения от мобильного сервиса – процедура непростая. Поскольку во главу угла ставится безопасность финансовых средств, Сбербанк выстраивает несколько степеней защиты, и именно поэтому сменить номер в сервисе Сбербанк Онлайн невозможно. Специалисты банка в инструкции, размещенной на сайте, детализируют порядок действий, необходимых для успешного решения вопроса: следует отключить и вновь подключить «Мобильный банк» уже используя новый телефонный номер по приведенному ниже алгоритму.
    Отказаться от смс-оповещения, для чего:
    при наличии старого действующего номера обратиться с просьбой об отключении услуги в Контакт-Центр Сбербанка, позвонив по тел. 8 (800) 555-5550 или 8 (495) 500-5550. Этот вариант не всегда актуален, так как зависит от статуса привязанной карты и предоставленных ее владельцем контрольных сведений – кодового слова, указанного в договоре банковских услуг, № карты и др. Оператор может провести отключение, лишь удостоверившись в личности позвонившего клиента, и при условии правильности указанных им сведений;

    посетить ближайшее отделение банка с паспортом и картой, подать заявление типовой формы на отказ от услуги мобильного сопровождения и замену тел/номера, предоставленное сотрудником банка. Лучший вариант, если существует возможность посетить именно то отделение, где карта была выпущена и оформлена. Это дает возможность быстрее решить вопрос, поскольку сотрудник сможет продублировать договор о предоставлении услуги онлайн сервиса и после проверки документов, оформить заявление на замену тел/номера. На то, чтобы сменить контактный номер и привязать его к системе уйдет несколько дней. После того, как соответствующие изменения вступят в силу, старую сим-карту необходимо заблокировать, чтобы попросту обезопасить себя, перекрыв любой, даже случайный, доступ к счетам.

    Второй этап: подключение «Мобильного банка»

  10. the_dream_of_life Ответить

    Важно: самостоятельно поменять мобильный номер в системе «Сбербанк Онлайн» пользователь не сможет. Это условие связано с требованиями безопасности: в противном случае злоумышленник, завладевший логином и паролем от личного кабинета, смог бы, не зная пин-кода карты и не располагая телефоном жертвы, произвести несколько несложных манипуляций и затем беспрепятственно снимать деньги с её счёта.

    Банкомат Сбербанка

    Чтобы изменить привязанный к личному кабинету в «Сбербанк Онлайн» сотовый номер посредством банкомата, клиенту понадобится:
    Отыскать ближайший к месту его расположения фирменный зелёный банкомат (сторонние не подойдут) или терминал самообслуживания. Паспорт и другие документы с собой в этом случае брать не потребуется: всё, что необходимо, — пластиковая карта, выпущенная финучреждением, и телефон с новым номером.
    Вставить в соответствующую прорезь карточку (инструкция приведена непосредственно в районе приёмного отделения устройства).
    После того как банкомат закончит первичную обработку информации, ввести с использованием экранной или физической клавиатуры пин-код, стараясь при этом не демонстрировать его окружающим.
    В открывшемся главном меню выбрать раздел «Мобильный банк».
    Войдя в него, выполнить команду «Прекращение обслуживания» и подождать, пока система сообщит о завершении обработки данных.
    В том же разделе «Мобильный банк» выбрать новую команду «Подключить Мобильный банк», по запросу системы указать новый сотовый номер и подтвердить действие, снова введя пин-код. Через некоторое время пользователь получит текстовое сообщение, содержащее информацию о внесённых в систему изменениях.
    В зависимости от функциональности используемого устройства держатель банковской карты может выбрать и другую команду, позволяющую сменить номер сразу, без последовательных подключения и отключения «Мобильного банка».
    Важно: поскольку в данном случае смена привязанного к «Сбербанк Онлайн» номера проводится пользователем самостоятельно, без посещения офиса, через небольшой промежуток времени на указанный держателем карты новый номер может поступить звонок от специалиста. Он попросит клиента подтвердить, что действия были совершены именно им и добровольно; паспортные данные пользователю предоставлять не потребуется.

    Офис финучреждения

    Визит в офис Сбербанка — не столько сложная, сколько долгая и утомительная процедура, требующая от клиента готовности ждать своей очереди и общаться со специалистом банка. В остальном же поменять прикреплённый к «Сбербанк Онлайн» сотовый номер при личном посещении как минимум не сложнее, чем позвонив по телефону горячей линии или воспользовавшись банкоматом.
    Порядок действий держателя карты:
    Прийти в офис и взять талон на обслуживание. С собой необходимо иметь паспорт гражданина России, желательно — договор обслуживания и пластиковую карту, а также мобильный телефон. Желаемый сотовый номер можно записать на бумаге или сохранить в памяти устройства.
    Оказавшись напротив освободившегося специалиста, взять у него бланк заявления и при необходимости попросить оказать помощь в его заполнении.
    В заявлении стоит указать:
    причину смены номера;
    старый сотовый номер, который нужно отвязать от карты;
    новый подключаемый номер;
    номера всех подключаемых банковских карточек.
    Заполненный бланк нужно отдать сотруднику банка. После того как система обработает поступивший запрос, на новый номер пользователя придёт СМС с уведомлением об успешном завершении операции.
    Важно: согласно регламенту банковского учреждения процедура может занимать до семи рабочих дней. Если по истечении этого срока SMS так и не было получено, клиенту следует вновь обратиться в тот же офис, описав специалисту проблему и, возможно, вновь заполнив заявление о смене номера.

    Когда требуется смена номера телефона?

    Можно выделить несколько самых распространённых ситуаций, в которых пользователю может понадобиться отвязать от «Сбербанк Онлайн» старый номер сотового оператора, заменив его новым:
    Мобильный телефон вместе с сим-картой (и, что ещё хуже, с банковской карточкой) был украден или утерян. В такой ситуации нужно в первую очередь не подавать заявление на смену номера, а блокировать сим-карту в офисе оператора и «пластик», позвонив по телефону горячей линии Сбербанка. Если злоумышленник получит в распоряжение «полный пакет», он сможет практически без проблем снять все размещённые на карте средства. Уже после того, как продукты заблокированы, пользователь может отвязать старый, теперь недоступный, номер и привязать новый.
    Клиент Сбербанка решил отказаться от услуг одного сотового оператора в пользу другого и, соответственно, не собирается больше пользоваться старым номером.
    Оператор остался тем же, но держатель карты решил приобрести себе другой, более удобный для использования номер.
    Пользователь собирается в заграничную поездку и подобрал себе мобильный номер с более выгодными условиями обслуживания.
    Важно: смена номера — личное дело клиента Сбербанка. Всё, что от него требуется, — вовремя уведомить финучреждение о своём решении и предоставить необходимые для проведения операции данные. Если держатель карты получил незаконный отказ, он может обратиться с заявлением в Роспотребнадзор или правоохранительные органы, а в дальнейшем — с исковым заявлением в суд.

    Подводим итоги

    Сменить сотовый номер, привязанный к личному кабинету «Сбербанк Онлайн», не так сложно, как может показаться неподготовленному пользователю. Сделать это посредством интернет-банкинга не получится; на «своей» странице гражданин может лишь проверить, какой именно номер внесён в базу данных.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *