Конспект урока 1 класс зачем нам телефон и телевизор?

10 ответов на вопрос “Конспект урока 1 класс зачем нам телефон и телевизор?”

  1. Mr_Wolf Ответить

    Цели:
    дать представление о средствах связи и
    средствах массовой информации;
    познакомить с назначением радиоприёмника,
    телевизора, газет и журналов, интернета.
    Оборудование: картинки с
    изображениями средств связи и средств массовой
    информации, презентация, тесты на каждого
    ребёнка.
    Ход урока
    1. Организационный момент
    (дети хором говорят)
    Всем! Всем! Добрый день!
    Прочь с дороги наша лень!
    Не мешай трудиться!
    Не мешай учиться!
    Повернувшись, друг к другу, улыбнулись и
    пожелали успехов на уроке.
    2. Актуализация знаний
    Учитель:
    – На прошлом уроке мы с вами проходили тему
    “Почему нужно чистить зубы и мыть руки” и сейчас
    с вами выполним тест по этой теме.
    – А, теперь, обменялись листочками и проверим то,
    что выполнили; смотрим на доску(слайды)
    – Если выполнено правильно – ставим плюс, а, если,
    нет – минус
    – Верните тесты “хозяину” и отметьте
    смайликом: у кого всё правильно или выполнено 4
    задания- смайлик улыбается, у кого 3задания- он
    немного озадачен, расстроен, а, если1 или 2- он
    грустит и нахмурился.
    – У кого улыбающийся смайлик встали – вы молодцы!
    – У кого смайлик расстроился, встали – вы уже
    поняли, вам необходимо немного повторить, если
    возникнут вопросы или же есть непонятные моменты
    – вы можете подойти ко мне после уроков, я буду
    рада ответить на все вопросы.
    – У кого смайлик нахмурился встали….
    (таковых не оказалось)
    3. Физминутка
    Мы за партами сидели, на учителя глядели
    А теперь мы тихо стали и зарядку делать станем.
    Раз, два, три, четыре, пять – надо косточки размять.
    Мы попрыгаем немножко и покрутимся волчком.
    Глянем весело в окошко – отдохнули, время настало
    Наш урок продолжать. Всё, тихонечко садимся!
    4. Самоопределение к деятельности и работа
    по теме

    Учитель:
    – Ребята, отгадайте загадки на слайдах…
    (начало показа слайдов)
    После загадки про телефон и телевизор, учитель:
    – О чём мы сегодня будем говорить?
    Дети: “О телефоне и телевизоре”
    Учитель открывает 3 слайд, где написана тема
    урока и говорит:
    – Ребята, а вы заметили, кто к нам сегодня пришёл
    в гости?
    (На доске висит изображение почтальона Печкина)
    Дети: “Это почтальон Печкин”
    Учитель: “Кто сможет ответить,
    персонаж какой сказки он является и, кто автор
    этого произведения?”
    Дети: “Эдуард Успенский “Деревня в
    Простоквашино””
    Учитель: “Молодцы! Он сегодня с нами
    поможет разбираться в теме и за каждый
    правильный ответ у него для вас есть особая
    “телеграмма”, которая нам понадобится в конце
    урока”
    На бумаге написано средство связи или средство
    массовой информации или картинки. На слайдах
    вопросы или загадки, за которые дети получают
    “телеграмму”.
    5. Физминутка-релакс “Вещи, дарящие
    радость”

    Сядьте поудобнее и закройте глаза. Сделайте
    глубокий вдох и медленный выдох.
    Теперь соберитесь и вспомните о тех вещах,
    которые когда-либо дарили тебе радость и хорошее
    настроение. Выбери что-нибудь, что тебе кажется в
    эту минуту осбенно приятным. Возможно, это будут
    капли дождя на лепестках розы, возможно-
    освежающий прыжок в прохладу реки жарким днём…Припомни
    свои чувства в мгновения счастья (пауза)
    Теперь пусть образ этого события (или предмета),
    подарившего тебе радость и хорошее настроение,
    начнёт постепенно бледнеть, пока совсем не
    растает. Но не забудь само ощущение радости,
    храни его.
    Теперь потянись, выпрямись и открой глаза.
    6. Продолжаем работу по теме
    Выполняют задания по рабочей тетради страница39
    №1 самостоятельно, затем вместе проверяем
    правильность.
    Учитель: “Теперь наступило время
    воспользоваться нашими телеграммами. На доске
    наш любимый герой- почтальон Печкин определил в 2
    группы – это средство связи и средство массовой
    информации, необходимы ваши телеграммы
    разместить в правильные группы.”
    Дети по очередности подходят и вывешивают свои
    листочки на доску…
    Хором читаем, получившейся в каждой группе.
    7. Подведение итогов.
    – Наш урок подошел к концу, что вы получили от
    этого урока?
    – Нужен был этот урок?
    – Как вы думаете, пригодятся ли знания,
    приобретенные на этом уроке?
    – За что вы могли бы похвалить себя?
    – Все вы молодцы! Урок окончен.

  2. VideoAnswer Ответить

  3. VideoAnswer Ответить

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *