Можно ли вернуть лекарство в аптеку при наличии чека в россии?

12 ответов на вопрос “Можно ли вернуть лекарство в аптеку при наличии чека в россии?”

  1. Doomsinger Ответить

    Претензионное заявление можно направить также и онлайн на сайтах вышеупомянутых контролирующих органов.
    Если на претензию не последовало никакой реакции, то подавайте иск в суд. Можно даже требовать выплаты компенсации в том случае, когда купленное лекарственное средство нанесло ущерб здоровью.
    Можно ли вернуть товар в аптеку, если это не лекарство?
    В Приказе № 785 Минздравсоцразвития чётко сказано, что лекарства обмену и возврату не подлежат. В постановлении Правительства № 55 от 1998 г., приводится перечень товаров, которые нельзя вернуть в аптеку.
    Кроме лекарств, фармацевты не принимают к возврату покупки из следующих категорий:

    Медико-лекарственные предметы и инструменты (жгуты, шприцы, зажимы, грелки, катетеры, клизмы, пинцеты, хирургические ножи, пипетки, пункционные иглы и пр.).
    Лечебно-профилактическую аппаратуру (ингаляторы, кардиографы, дефибрилляторы, кварцевые лампы и т.п.).
    Приборы для здоровья (тонометры, пульсометры, термометры, глюкометры, массажёры, молокоотсосы, бандажи, слуховые аппараты, ортопедические корсеты и пр.).
    Средства гигиены (тампоны, салфетки, прокладки, антисептики, зубные пасты, ополаскиватели, респираторы, ватно-марлевые повязки, перчатки медицинские, бинты и пр.).
    Дезинфицирующие средства.
    Средства по уходу за младенцами (пелёнки, клеёнки, подгузники, ватные палочки, присыпки и т.д.).
    Линзы для очков.
    Предметы личной гигиены (зубные щётки, зубочистки и пр.).
    Вернуть данный товар в аптеку можно только в случае ненадлежащего качества.

    Можно ли вернуть тонометр обратно в аптеку?

  2. ZeidoPlay Ответить

    Анализ лекарства обычно идет 3—4 недели. Когда я сдавал на исследование фенотропил, мне советовали запастись терпением.
    Результат экспертизы. После анализа препарата вам позвонят объявить результат и пригласят забрать заключение. В нем будет указано, соответствует препарат требованиям или нет.
    Заключение на мое лекарственное средство. Таблетки признаны соответствующими требованиямПротокол испытаний. Тут описано, как проверяли лекарство: его внешние признаки и количество действующего вещества. Соответствует ли то, что нашли, тому, что должно быть.
    Чтобы получить протокол, нужно написать еще одно заявление на имя директора центра.
    Лекарство можно отнести на анализ, пока не истек срок его годности. Например, срок годности фенотропила — 5 лет. Если вы купили препарат 4 года назад, его все еще можно отдать на экспертизу.
    Заключение о проведении испытаний с моим препаратомУ меня без проблем приняли на экспертизу лекарство, которое я купил 1,5 года назад и чек к которому давно потерял. Но препарат был еще годным.
    По своему опыту скажу, что сдавать лекарства на экспертизу — это нормально. Я планирую и дальше бороться с бракованными и некачественными препаратами. Даже если в итоге окажусь неправ. Потому что это здоровье, и лучше перестраховаться.

    Запомнить

    Лекарство можно вернуть, если оно некачественное.
    Если препарат дорогой, его лучше внимательно осмотреть, не отходя от кассы.
    Лекарство нельзя вернуть по субъективным причинам — только если доказано его несоответствие нормам.
    Некачественный препарат можно вернуть, даже если вы уже начали им пользоваться.
    Если сомневаетесь в качестве лекарства, его можно проверить по базе забраковок или отнести на бесплатную экспертизу.

  3. В Объятиях Тьмы Ответить

    х

    Все категории

    Авиакассы и ЖД кассы
    Автозапчасти
    Автосалоны
    Автосервисы
    Алкоголь и табак
    Аптеки
    Гипермаркеты
    Детские товары
    Другие услуги и товары
    Зоомагазины
    Книги и DVD
    Купоны и скидки
    Мебель
    Музыка
    Ноутбуки и компьютеры
    Обувь
    Одежда и аксессуары
    Окна
    Оптики
    Организации по защите прав потребителей
    Организации по проведению экспертизы
    Парфюмерия и косметика
    Подарки и сувениры
    Ремонт техники
    Ремонтные мастерские
    Ритуальные услуги
    Риэлторские компании
    Сад и огород
    Сотовая связь
    Спорт
    Стоматология
    Страхование
    Строительные материалы
    Сумки и кожгалантерея
    Супермаркеты
    Такси и грузоперевозки
    Театры, кинотеатры
    Ткани и текстиль
    Торговое оборудование
    Тренинг центры
    Турагентства
    Туроператоры
    Финансовые учреждения
    Фототехника
    Химчистки
    Цветы
    Часы
    Электроника и бытовая техника

  4. _Riddik_ Ответить


    Какие действия может предпринять покупатель, если обнаружил дефекты товара не сразу после покупки, а через время?
    Ему следует оформить заявление, в соответствии с которым будет организована экспертиза.
    Оно должно быть адресовано руководителю аптеки, организации-производителя или импортеру и состоять из двух экземпляров.
    В заявлении нужно описать товар, подробности о покупке, состав претензии и предъявляемые требования, указать список прилагаемых документов, дату, поставить подпись покупателя и двух свидетелей.
    В заявлении при изложении претензии будет уместно ссылаться на нормы законодательства. Желательно прикрепить к документу копию товарного чека.
    Один экземпляр заявления о претензии покупателю нужно оставить себе, а второй экземпляр передать фармацевту. Если аптека отказывается принимать заявление и забирать лекарство на экспертизу, то оно отправляется по почте.
    При этом обязательно нужно заказать услугу оповещения о вручении письма адресату и сделать опись вложения.
    Когда в аптечном пункте забирают лекарство для проведения экспертизы, покупателю выписывают товарный чек с информацией об изъятии препарата.
    к содержанию ^

    Что предпринять, если отказали?


    Если через указанные сроки заявитель не получает ответа на претензию, то он может потребовать книгу жалоб, снова изложить суть претензий, потребовать разрешить спор в срок до 5 дней и пригрозить тем, что обратиться в контролирующие органы.
    В случае, когда все действия заявителя проигнорированы, стоит написать в Минздрав, Росздравнадзор, Роспотребнадзор и Общество по защите прав потребителей.
    Чтобы правильно оформить необходимую документацию для надзорных организаций, нужно знать Ф.И.О. руководителя организации, юридический и фактический адрес аптеки.
    Эти данные можно переписать с информационного стенда в аптеке. К жалобам прикладываются все имеющиеся подтверждения о покупке и дефектах – чеки, инструкции, фотографии упаковки и препарата, уведомление о вручении письма с претензией и другое.
    Также можно обратиться с заявлением в суд и даже потребовать компенсацию в случае, если некачественный товар нанес ущерб здоровью.
    Чтобы избежать длительных тяжб и споров в случае покупки некачественных лекарственных средств, необходимо сразу, не отходя от кассы, совершать тщательные проверки состояния лекарства, упаковки, маркировки, герметичности флакона и других характеристик, которые можно определить сразу.
    Кроме того, покупателю лучше сохранять чеки о приобретении до момента, пока он не убедится в качестве товара.

    Чтобы сохранить свое здоровье и не купить препараты, которые могут навредить организму, стоит заранее консультироваться с врачом и покупать только препараты, рекомендованные специалистами.
    Это самые верные способы сохранить свое здоровье и не создавать себе лишних проблем.
    О требованиях к товарным и кассовым чекам в аптеке вы можете узнать из видео:

  5. Bludmoon Ответить


    Наткнувшись в аптеке на надпись «товар возврату не подлежит», покупатель поневоле задумывается, а по закону можно ли вернуть лекарство в аптеку? Или отказ фармацевта от возврата следует воспринимать, как истину в последней инстанции?
    А что же делать, если очень нужно? Если препарат плохой или абсолютно не подходит покупателю? Как отстоять свои права, если провизор, оправдываясь законом, отказывается от обмена или возврата?
    Прежде всего необходимо досконально изучить законодательную базу, регулирующую данный вопрос. Только опираясь на законодательство страны, можно защитить свои права и получить желаемый результат.

    Что гласит закон?

    Когда дело касается возврата лекарственных средств, закон однозначно становится на сторону продавца. Указ No 785, созданный Министерством здравоохранения и социального развития 14 декабря 2005 г. однозначно утверждает, что лекарственные средства и предметы личной гигиены не подлежат обмену и возврату.
    Важно! Покупка считается завершенной после того, как пробит кассовый чек. Даже если покупатель еще не успел выйти за порог аптеки, фармацевт не примет лекарство обратно.
    При этом проданные средства должны иметь надлежащее качество и быть проданы согласно нормам обслуживания в аптеке. Именно эти два условия смогут прийти на помощь, если возникла необходимость вернуть приобретенный препарат в аптеку.

    В каких случаях можно вернуть или обменять аптечный препарат

    Первое, что приходит на помощь покупателю, которому необходимо вернуть аптечный препарат, это статья 18 Закона о защите прав потребителей. Там четко написано, что товар, который не обладает надлежащим качеством, можно вернуть продавцу независимо от того, какого вида этот товар.
    Если купленная вещь имеет какой-либо дефект или не выполняет своих непосредственных функций, ее можно отнести в магазин, где ее обменяют на такую же или вернут потраченные деньги. Это относится ко всем группам товара, включая медикаменты.
    В случае с лекарственными средствами, приобретенными в аптеке, необходимо понимать, что можно считать бракованным препаратом или товаром ненадлежащего качества.
    Список законных оснований для возврата лекарств:
    медикаменты просрочены;
    срок годности на упаковке и на флаконе отличается;
    упаковка повреждена (имеются сколы на ампулах и флаконах, флаконы не герметичны, поврежден блистер, размыты или не читаются надписи, порвана или смята коробка);
    отсутствует инструкция по использованию препарата;
    инструкция не соответствует препарату;
    препарат не отвечает заявленным в инструкции критериям (цвет, форма, консистенция, запах);
    отсутствует или не читаема маркировка на препарате.
    Если купленное лекарство имеет какой-либо из заявленных признаков, его можно вернуть в аптеку на законных основаниях.
    Важно! Если фармацевт продал препарат с истекшим сроком годности или если срок годности совсем не указан, он является нарушителем закона. В данном случае вся партия этих лекарств подлежит изъятию, а на владельца аптечного пункта накладывается очень немалый штраф.
    Существует также способ, как вернуть деньги за лекарство, даже если оно обладает надлежащим качеством. В случае, если качественный препарат продан с нарушением стандарта обслуживания, покупатель вправе получить потраченные деньги назад.
    По стандарту провизор должен отпускать препарат по заявленным в рецепте критериям. Если препарат безрецептурный, провизор обязан проинформировать покупателя о его побочных эффектах и противопоказаниях.
    То есть, если фармацевт не рассказал при покупке о противопоказаниях, а покупатель, ознакомившись с инструкцией обнаружил, что применение данного средства может нанести вред его здоровью, он может вернуть препарат в аптеку. Но потребуется свидетель того, что информация о противопоказаниях не была донесена до клиента.
    Продавая рецептурное средство без рецепта от врача, фармацевт нарушает закон. Этот факт тоже может стать основанием для возврата.
    Можно вернуть лекарство, если фармацевт допустил ошибку в дозировке или форме отпуска (продал ампулы вместо указанных в рецепте таблеток или мазь вместо капель).
    Если ошибка произошла по вине покупателя, он неверно указал дозировку, название или другие признаки препарата, возврату он не подлежит.

    Список документов для возврата медикаментов

    Прежде всего, если возникла необходимость возврата, лучше постараться полюбовно договориться с провизором. Указать ему на законность требований и, ссылаясь на статью 18 Закона о защите прав потребителей, потребовать вернуть потраченные денежные средства.
    Если на уровне провизора договориться не получается, необходимо в письменном виде обратиться к руководству аптеки.
    Важно! Адрес, телефон и фамилия руководителя должны быть размещены на информационном стенде или в непосредственно возле кассы.
    К письму руководителю аптеки необходимо приложить:
    копию кассового чека на приобретенный препарат;
    фотографии обнаруженного дефекта;
    данные о покупателе (ФИО, адрес и телефон).
    Заявление на возврат лекарств нужно написать в двух экземплярах. Один экземпляр вручают продавцу для дальнейшей передачи руководству, а второй с подписью и печатью фармацевта или заведующего аптекой оставляют себе. На экземпляре покупателя обязательно указывают дату подачи жалобы. Удовлетворить требование покупателя, получившего некачественный товар, руководство аптеки должно не позднее, чем через 5 дней.
    Если в аптеке наотрез отказываются принимать заявление, его можно послать по почте. При отправке письма обязательно нужно сделать опись и заказать уведомление о доставке адресату.
    Если недостатки в купленном лекарстве были обнаружены не сразу в аптеке, а спустя какое-то время, может понадобиться экспертиза. Проводят ее за счет средств продавца.

    Что делать, если вам отказали?

    Чаще всего, при наличии законных оснований продавец оформляет возврат без особых споров. Но если покупателю все же отказывают или, спустя 5 дней, он так и не получил ответа на свой письменный запрос и не понимает, как вернуть лекарство в аптеку, он может обратиться в Роспотребнадзор и даже в суд.
    Прежде чем писать жалобу или подавать судебный иск, лучше уведомить о своем намерении руководство аптеки, где произошел конфликт. Зачастую именно этот аргумент убеждает продавца в необходимости возврата.

  6. Ariurn Ответить

    Вернуть товар не получится если:
    Вы приобрели не то лекарство, которое прописал врач, а его аналог. По закону это разные товары; если аналог – качественный продукт с нормальным сроком годности, инструкцией и в качественной оболочке, то вам его не обменяют, даже если он не подошел. Будьте внимательны при покупке аптечных товаров. Покупая, например, бандаж, проверьте размер, уточните все детали.
    Вскрытая упаковка. Если нарушена упаковка или отсутствует хоть одна таблетка, прочие признаки того, что лекарство использовалось. В этом случае продавец имеет право вам отказать в возврате – это норма законодательства.
    Товар качественный, но вас не устраивает. Если вам действительно продали то, что выписал врач, или то, что вы попросили, а вы затем вспомнили про побочные эффекты или не захотели его принимать – это ваши проблемы. Препараты не подлежат возврату, если это качественная покупка. Кстати, приобретение таких товаров без рекомендации врача – тоже ваши проблемы.
    Можно ли вернуть лекарство в аптеку – следует задумываться до покупки. Эта группа товара не подлежит возврату, если только вы не сможете доказать их некачественность.

    Как вернуть лекарство в аптеку по закону

    Идеальный вариант для возврата – если недостаток вы обнаружили прямо на месте. Тогда проблем бывает меньше. Вы просто подходите к фармацевту и указываете на то, что товар не соответствует заявленным требованиям качества. Чаще всего договориться получается на месте.
    Если же продавец в аптеке отказывается идти вам на встречу, делайте следующее:
    Просите у продавца аптеки книгу жалоб и предложений. Вам обязаны предоставить ее по первому требованию. Если книги жалоб нет – это правонарушение, и вы можете смело обращаться в Роспотребнадзор.
    В данной книге вы должны записать свои контактные данные и написать претензию, в которой подробно указать, почему вы хотите вернуть лекарство, и как с вами связаться. Также в претензии должно быть отражено, что продавец обязан это сделать в течение 5 дней. В противном случае, по ФЗ России, вы имеете право обращаться в контролирующие органы, а затем в суд.
    Этот алгоритм работает, когда лекарство приходится возвращать прямо на месте покупки. В противном случае продавец имеет право потребовать проверки возвращаемых лекарств. Делается это по той причине, что может состояться подмена лекарственного средства. Именно поэтому обмен и возврат препаратов находится под особым контролем.
    Как вернуть лекарство в аптеку, если недостатки выявились не сразу, а использовать вы ничего еще не начали? В данном случае продавец потребует проведения экспертизы, так как лекарства входят в особый перечень товаров.
    Придется составить письменную претензию в двух экземплярах. Один из них останется у продавца, а второй должен быть на руках у покупателя. В процедуру экспертизы входит и изъятие. По закону продавец обязан представить вам документ с информацией о том, что товар изъят. Также в претензии описывается недостаток товара и нормы закона, по которым вам должны поменять препарат или вернуть деньги.
    К претензии желательно приложить копию чека, который будет подтверждать факт покупки. Документ должен содержать информацию о продавце, которую можно узнать в уголке покупателя. Следует указать и свои данные, а также требования к продавцу.
    Вернуть деньги в случае проведения экспертизы вам обязаны в течение 20 дней. Сохраняйте все документы, которые касаются покупки и возврата препарата. Если на вашу претензию продавец отвечает отказом, это должно быть зафиксировано в письменном виде. Собирая все бумаги, вы можете обратиться в надзорные органы, а затем в суд.

    Чека нет, что делать


    В большинстве случаев вы ничего не сделаете. Лекарство, приобретенное в аптеке, если вы не сохранили чек, вернуть практически невозможно. Можно попробовать договориться с продавцом в аптеке, если у вас есть свидетели или фото и видеоматериалы, которые доказывают факт покупки. Тем не менее это очень сложно.
    Поэтому, если имеете сомнения, обязательно сохраняйте чек после покупки. Так будет легче отстоять свои законные права.

    В заключение

    Не все знают, можно ли вернуть лекарство в аптеку при наличии чека. Это сделать сложно, но можно. Однако желательно быть очень внимательным при покупке, чтобы не пришлось конфликтовать с продавцами. Иногда такими сложностями пользуются недобросовестные аптекари, но если вы четко знаете свои права, сохранили чек, а вам продали действительно некачественный препарат – смело пишите претензию и отстаивайте свои права.

  7. Пророчащий Судьбу Ответить

    Лекарственные средства – это особая категория товаров, хотя бы с точки зрения существования четкого регламента их продажи, определенного законом. Многие не знают, как быть: когда можно и можно ли вернуть лекарственный препарат в аптеку, что делать если он не подошел по индивидуальным(личным) или объективным причинам. После продажи, работники аптек могут использовать неграмотность граждан, чтобы отказать в возврате купленного. Однако ситуации, при которых аптека не может ответить отказом на требования потребителя согласно законодательству РФ, достаточно нередки. Но давайте обо всем по порядку: подробнее о том, как вернуть деньги за лекарственные препараты, в каких случаях это право гарантировано покупателю законом. О всем этом пойдет речь в данном материале.
    Содержание статьи:

    1. Законодательное регулирование

    2. Условия возврата

    3. Порядок возврата

    4. В случае отказа

    5. Куда обращаться за помощью?

    Законодательное регулирование

    Обмен и возврат лекарственных средств регламентируется следующим перечнем законодательных актов:
    · Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации № 403н.
    · Постановление Правительства РФ № 55.
    · Закон РФ N 2300-1.
    · Статья 469 Гражданского Кодекса РФ.
    Ссылаясь на законодательство, средства должного качества вернуть или обменять после их покупки – нельзя. Поэтому, если средства не подошли по индивидуальным (личным) причинам, то их нельзя вернуть обратно, даже при сохранении товарного вида. Например, если покупатель из-за собственной глупости купил товар с неверным названием или в неподходящей дозировке.
    Помимо лекарств, продавцы в аптеках не имеют права принимать обратно покупки из следующих категорий:
    1. Продукция для индивидуальной гигиены.
    2. Растворы и гели для санитарной обработки.
    3. Расходные материалы (лейкопластырь, шприцы и прочее).
    4. Парфюмерная и косметическая продукция.
    5. Товары для ухода (например, противопролежневые матрасы и клеёнки).
    Хотя продукция из списка товаров, не подлежащих возврату, не относится к лекарственным средствам, всё это можно приобрести в аптеках. Случается и так, что персонал торговых точек, невзирая на нормы права, все же принимает сторону покупателя и соглашается на возврат и обмен продукции (разумеется, только если потребительские и товарные свойства купленного были сохранены).
    Внимание! Если у вас возникнут вопросы, мы – Таганский Дом Права – готовы предоставить вам специализированную помощь в любую минуту. Для этого можно связаться с нашими высококлассными юристами по телефону и/или задать свой вопрос в онлайн-чате на нашем сайте. Телефон для звонков: +7 800 500 3961 и +7 499 110 4133.
    Условия возврата
    Вернуть лекарственный препарат в аптеку можно по закону, если покупатель обнаружил в нем недостатки, которые появились по вине производителя или продавца. Недостатки, в данном случае – это любые нарушения в составе или комплектации приобретенного товара, мешающие использовать его по прямому назначению.
    Примеры нарушений, дающих покупателю право на возврат лекарственных препаратов:
    1. Истёк срок годности препарата на момент приобретения. При выявлении такого нарушения продавец обязан согласиться принять медицинский препарат обратно и вернуть производителю всю просроченную продукцию или утилизировать её.
    2. Срок годности или серия партии не указаны или указаны неодинаково на флаконе и упаковке. Такой изъян считается весьма серьезным и может быть основанием для отзыва и всей партии товара.
    3. Нарушена комплектация препарата, не вложена инструкция.
    4. Таблетки не соответствуют описанию, приведённому в приложенном описании.
    5. Дефекты упаковки, включая помятые коробочки, блистеры и сколы на ампулах.
    Основанием, которого моет быть достаточно для возвращения денежных средств покупателю может являться некачественное обслуживание клиента персоналом аптеки.
    Например:
    · Если аптекарь по собственной ошибке продал не то, что запросил покупатель. При этом обмен на правильный продукт может происходить с перерасчётом указанной цены.
    · Если рецептурное средство было продано без рецепта.
    · Если покупатель совершил покупку медицинского препарата по рекомендации аптекаря, но продавец не уведомил его о противопоказаниях или неверно определил дозировку.
    Внимание! Если у вас возникнут вопросы, мы – Таганский Дом Права – готовы предоставить вам специализированную помощь в любую минуту. Для этого можно связаться с нашими высококлассными юристами по телефону и/или задать свой вопрос в онлайн-чате на нашем сайте. Телефон для звонков: +7 800 500 3961 и +7 499 110 4133.
    Порядок возврата

    Для возврата денежных средств за некачественные лекарственные препараты покупателю, согласно букве закона, достаточно будет простого обращения к продавцу с товаром и соответствующим заявлением.
    К претензионному требованию настоятельно рекомендуется приложить:
    1. Упаковку и инструкцию к препарату или их копии (при наличии).
    2. Товарный или кассовый чек.
    3. Рецепт врача или показания свидетелей, если причиной возвращения является некачественное обслуживание.
    Заявление можно составить в свободной форме. В тексте обращения следует указать:
    · Полное наименование лекарственного средства.
    · Дату и место его приобретения.
    · Причины, по которым потребитель не сможет использовать товар.
    · Требования заявителя.
    · Контактные данные для обратной связи с потребителем.
    Если возврат товара в аптеку оформляется в день его приобретения, то сотрудник аптеки обязан составить накладную, по которой потребитель получит денежные средства назад. Если же гражданин обратился к продавцу позднее, то для возвращения денежных средств будет составлен кассовый ордер.
    Внимание! Если у вас возникнут вопросы, мы – Таганский Дом Права – готовы предоставить вам специализированную помощь в любую минуту. Для этого можно связаться с нашими
    высококлассными юристами по телефону и/или задать свой вопрос в онлайн-чате на нашем сайте. Телефон для звонков: +7 800 500 3961 и +7 499 110 4133.
    В случае отказа
    Если аптекарь решил отказать вам в приёме товара, то покупателю настоятельно рекомендуется оставить письменную форму данного обращения в книге отзывов и предложений. В написанном следует подробно описать произошедшую ситуацию и свои требования, а также не забыть указать контактные данные. Далее если в течение 5 рабочих дней руководство аптеки не предпримет действий по решению вопроса в пользу обратившегося, то пострадавшее лицо вправе восстановить свои права используя помощь надзорных инстанций или в суде.
    К надзорным организациям в этой сфере относятся Росздравнадзор и Роспотребнадзор.
    Таким образом, вырисовывается ответ на вопрос, можно ли вернуть денежные средства за лекарственные препараты, зависит от причины возврата свежеприобретенного товара. К несчастью, в большей части эпизодов это невозможно. Но если покупатель приобрел покупку ненадлежащего качества или не нужный ему препарат из-за ошибки аптекаря, то вернуть денежные средства ему по силам. Для этого необходимо лишь принести купленный товар обратно и заполнить соответствующее заявление.
    Для того чтобы избежать казусов и конфликтов с аптекарями, покупателям настоятельно рекомендуется весьма подробно проверять покупки перед их оплатой. Особое внимание необходимо уделить упаковке, комплектности и маркировке. Перед употреблением лекарственного препарата настоятельно рекомендуем пристально проверить сроки годности на коробках и блистерах, дабы обезопасить себя от возможного отравления просроченными препаратами.
    Несмотря на то что государство возвращает денежные средства целиком или частично за лекарственные средства инвалидам и детям-инвалидам, данная компенсация является мерой социальной поддержки, а не возмещением средств за некачественную продукцию. За товары, несоответствующие стандартным нормам продажи, материальную ответственность несут только продавцы и изготовители.
    Куда обращаться за помощью?
    Если вы нуждаетесь в помощи грамотного юриста, но не понимаете куда обратиться, наши специалисты – профи своего дела – готовы оказать вам высоко квалифицированную юридическую помощь. Мы ответим на все ваши вопросы и предоставим различные способы решения вашей проблемы. Мы поможем вам составить различные договоры, жалобы, прошения, поможем урегулировать различного рода конфликты. Вы можете посетить бесплатную консультацию с нашими юристами, которые, в том числе имеют и необходимый опыт решения ситуаций, разобранных в данной статье. Связаться с нами можно по телефону: +7 800 500 3961 и +7 (495) 260-12-19. Звонки принимаются круглосуточно

  8. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *