Выставка верещагина в русском музее до какого числа?

16 ответов на вопрос “Выставка верещагина в русском музее до какого числа?”

  1. Bragrinn Ответить

    Право льготного посещения Галереи, кроме случаев, предусмотренных отдельным распоряжением руководства Галереи, предоставляется при предъявлении документов, подтверждающих право льготного посещения:
    пенсионерам (гражданам России и стран СНГ),
    полным кавалерам «Ордена Славы»,
    учащимся средних и средних специальных учебных заведений (от 18 лет),
    студентам высших учебных заведений России, а также иностранным студентам, учащимся в российских ВУЗах (кроме студентов-стажёров),
    членам многодетных семей (гражданам России и стран СНГ).
    Посетители вышеуказанных категорий граждан приобретают льготный билет в порядке общей очереди.
    Право бесплатного посещения основных и временных экспозиций Галереи, кроме случаев, предусмотренных отдельным распоряжением руководства Галереи, предоставляется для следующих категорий граждан при предъявлении документов, подтверждающих право бесплатного посещения:
    лица, не достигшие 18-летнего возраста;
    студенты факультетов, специализирующихся в сфере изобразительного искусства средних специальных и высших учебных заведений России, вне зависимости от формы обучения (а также иностранные студенты, учащиеся в российских ВУЗах). Действие пункта не распространяется на лиц, предъявляющих студенческие билеты «студентов-стажеров» (при отсутствии в студенческом билете информации о факультете, предъявляется справка из учебного заведения с обязательным указанием факультета);
    ветераны и инвалиды Великой Отечественной войны, участники боевых действий, бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой, незаконно репрессированные и реабилитированные граждане (граждане России и стран СНГ);
    военнослужащие срочной службы Российской Федерации;
    Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, Полные Кавалеры «Ордена Славы» (граждане России и стран СНГ);
    инвалиды I и II группы, участники ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС (граждане России и стран СНГ);
    один сопровождающий инвалида I группы (граждане России и стран СНГ);
    один сопровождающий ребенка-инвалида (граждане России и стран СНГ);
    художники, архитекторы, дизайнеры — члены соответствующих творческих Союзов России и ее субъектов, искусствоведы — члены Ассоциации искусствоведов России и ее субъектов, члены и сотрудники Российской академии художеств;
    члены Международного Совета музеев (ICOM);
    сотрудники музеев системы Министерства культуры РФ и соответствующих Департаментов культуры, сотрудники Министерства культуры РФ и министерств культуры субъектов РФ;
    волонтеры музея — вход на экспозицию «Искусство XX века» (Крымский Вал, 10) и в Музей-квартиру А.М. Васнецова (граждане России);
    гиды-переводчики, имеющие аккредитационную карту Ассоциации гидов-переводчиков и турменеджеров России, в том числе сопровождающие группу иностранных туристов;
    один преподаватель учебного заведения и один сопровождающий группу учащихся средних и средних специальных учебных заведений (при наличии экскурсионной путевки, абонемента); один преподаватель учебного заведения, имеющего государственную аккредитацию образовательной деятельности при проведении согласованного учебного занятия и имеющий специальный бейдж (граждане России и стран СНГ);
    один сопровождающий группу студентов или группу военнослужащих срочной службы (при наличии экскурсионной путевки, абонемента и при проведении учебного занятия) (граждане России).
    Посетители вышеуказанных категорий граждан получают входной билет номиналом «Бесплатно».
    Обратите внимание, что условия льготного посещения временных выставок могут отличаться. Информацию уточняйте на страницах выставок.

  2. Подруга Бога=) Ответить

    Работы в корпус Бенуа везли из музеев Пскова, Новгорода, Костромы, Ярославля, Череповца, Казани и частных собраний. Часть экспозиции предоставил и сам Русский музей.
    Примечательно, что Василий Верещагин стал первым художником, который открыл россиянам мир востока. На выставке представлена картина У дверей мечети и рядом вывесили настоящие ворота мусульманской мечети из Ферганской долины. Это было сделано специально, чтобы показать, насколько точно Верещагину удавалось передать на холсте восточный орнамент.
    На новой выставке очень много пейзажей. Как признавался сам художник-баталист, он всегда хотел рисовать солнце. И многие работы обрамлены авторскими рамами, которым Верещагин уделял едва ли не больше внимания, чем самой живописи. На них он тратил немалые суммы, и транспортировка требовала больших расходов, однако Верещагин не разрешал выставлять свои картины без своих рам.
    Представлены в Русском музее и драгоценности, которые художник привозил из путешествий. Посмотреть новую выставку все желающие смогут уже завтра. Именно поэтому пока у корпуса Бенуа нет большой очереди. Сегодня вход только по приглашениям, сообщает корреспондент НТВ Мария Сапожникова.

  3. МеЧтЫ_СбУдУтСЯ Ответить

    20 апреля в Корпусе Бенуа Русского музея открылась выставка «Василий Васильевич Верещагин. К 175-летию со дня рождения».
    Выставка «Василий Васильевич Верещагин» На выставке представлено более 220 живописных и графических произведений из собрания Русского музея, Третьяковской галереи, Государственного Исторического музея, Новгородского, Псковского и Костромского музеев-заповедников, Ярославского и Ивановского художественных музеев, Государственного музея изобразительных искусств Республики Татарстан, Череповецкого музейного объединения, Центрального военно-морского музея.
    На экспозиции представлены известнейшие произведения Верещагина, предметы из коллекции русских древностей, собранной Верещагиным. Картины представлены в авторских рамах, созданных по эскизам мастера. Наряду с прославленными полотнами В. В. Верещагина из Туркестанской и Балканской серий (1860–1880-е годы) на выставке впервые столь полно будет раскрыта важная, но менее известная широкому зрителю грань наследия великого живописца — выполненные в разные годы пейзажные этюды и этнографические мотивы.
    Впервые в большом объеме будут представлены графические произведения В.В.Верещагина. Экспозицию дополнят уникальные документальные материалы из архива Русского музея и предметы быта из собрания Российского Этнографического музея, связанные с жизнью и творчеством В.В.Верещагина.
    Рекомендовано для зрителей старше 16 лет.
    Узнать подробности можно на сайте организаторов: http://www.rusmuseum.ru/benois-wing/exhibitions/vasily-vasilyevich-vereshchagin-to-the-175th-anniversary-from-the-birthday/

  4. Branos Ответить

    На выставке “Василий Васильевич Верещагин. К 175-летию со дня рождения” будет представлено более 150 произведений художника из собрания Русского музея, Третьяковской галереи, Государственного Исторического музея, художественных музеев Пскова, Новгорода, Иванова, Костромы, Ярославля, Череповца, Казани и частных собраний. Банк ВТБ выступает генеральным спонсором выставки. С именем Верещагина в истории отечественной живописи ассоциируется определение — художник-путешественник. С 1858 года художник побывал в Дании, на Филиппинах, во Франции, в Индии, у берегов Англии и в Средней Азии, на Кавказе и Кубе, на Балканах и в США.
    “Верещагин был свидетелем и участником многих исторических событий. Достоверность и неординарность сюжетов его полотен, всегда придававшие им особую притягательность, стали основополагающими творческими принципами мастера и в работе над батальными ценами, и в изображении жизни различных народов. С самого начала своей художественной карьеры Верещагин оказывался там, где происходили важные для России политические события, где требовался художник-военный корреспондент, способный беспристрастно зафиксировать обстановку, передать общее и подметить характерные детали”, — говорится в сообщении.

  5. НеПодарок Ответить

    В Государственном Русском музее открылась выставка, посвященная 175-летию со дня рождения Василия Верещагина, известного русского художника-баталиста. Генеральный спонсор выставки – Банк ВТБ. В экспозиции – более полутора сотен работ мастера, в том числе пейзажные этюды и этнографические композиции.
    150 работ Василия Верещагина собраны на новой экспозиции Русского музея
    Но главное, конечно, военные полотна Туркестанской и Балканской серий, написанные в 60-е – 80-е годы XIX века. Верещагин был свидетелем многих военных кампаний. Он участвовал в операциях против Бухарского эмира и в обороне Самаркандской крепости. За проявленное мужество получил Георгиевский крест 4-й степени. Достоверность и неординарность сюжетов – главные принципы в работе над батальными ценами. По сути, Верещагин-художник выполнял функции военного корреспондента, который беспристрастно фиксировал обстановку. Его отношение к войне наиболее ярко отражено в одном из самых знаменитых произведений: «Апофеоз войны». Художник не боялся изображать жестокости войны и поражения русской армии.
    «Верещагин выступил реформатором батального жанра. Он снизил пафос звучания батальной картины и возвысил роль простого солдата. Показывал события в такой неприкрытой… Показывал ужасы войны нелицеприятно. И в то же время он понимал драматизм звучания этого события», − поясняет куратор выставки, старший научный сотрудник Русского музея Екатерина Шилова.
    Новости культуры

  6. IBUBUTIDO Ответить

    Юбилейная выставка знаменитого русского художника-баталиста Василия Васильевича Верещагина (1842-1904) откроется 20 апреля в Корпусе Бенуа. На ней будет представлено свыше 220 произведений из собрания Русского музея, Третьяковской галереи и других российских музеев. В том числе – предметы быта из коллекции Этнографического музея, связанные с жизнью и творчеством художника.
    Участие в выставке Этнографического музея объясняется тем, что в своей жизни Верещагин постоянно путешествовал, переезжал, участвовал в военных сражениях русских войск. Он состоял художником при Туркестанском генерал-губернаторе и пережил восьмидневную осаду Самарканда во время восстания местных жителей, работал в Ташкенте, Бухаре, Туркестане, проехал казахские степи, путешествовал по Семиречью и Западному Китаю, писал виды Киргизского хребта и озера Иссык-Куль, жил в Индии и выезжал в Тибет, работал в Мюнхене и выставлялся в Лондоне, был ранен в ходе русско-турецкой войны, находясь на борту миноносца, устанавливавшего мины на Дунае. И уже после этого побывал в Сирии и Палестине, в Крыму, на Филиппинах, США и Кубе и Японии. В ходе войны с последней он и погиб на борту броненосца «Петропавловск» при обороне Порт-Артура.
    Хотя Василий Верещагин широко известен именно как автор батальных сцен, в Русском музее при подготовке выставки хотят сделать акцент на его пейзажной живописи и этнографических мотивах в его творчестве. А также впервые в большом объеме показать его графику.
    Экспозиция будет открыта до 24 июля.
    “Фонтанка.ру”

  7. БОГОМОЛ Ответить

    Одним из ярчайших событий в культурной жизни Петербурга весной 2017 года стала выставка знаменитого художника-баталиста Василия Верещагина. Торжественно открывшись 20 апреля, экспозиция полотен живописца будет ожидать вас в выставочном зале дома Бенуа до 24 июля.
    Коллекция, собранная к знаменательной дате 175-летия со дня рождения мастера, грозит затмить собой все выставки в Русском музее в апреле 2017 года. Более 150 полотен, доставленных из Третьяковки, Государственного Исторического музея, художественных музеев Новгорода, Пскова, Костромы, Казани и других городов, а также картины частных собственников составили единую гармоничную экспозицию, позволяющую отследить вехи жизни и творчества Василия Верещагина.
    Выставка Верещагина в Русском музее представит посетителям все ракурсы мастерства художника:
    Туркестанская серия живописи во главе с «Апофеозом войны» красочно повествует о путешествиях живописца в Самарканд и Бухар, Семречье и Западный Китай, где он получил свое первое боевое крещение;
    Выставка Василия Верещагина была бы неполной и без Балканской серии, написанной еще в период обучения мастера в петербургской Академии художеств;
    Среди знаменитых полотен в корпусе Бенуа экспонируются и малоизвестные пейзажные этюды, написанные в путешествиях по Индии и Тибету, портреты и этнографические зарисовки, посвященные Востоку, магически притягивающему мастера на протяжении всей его жизни;
    Выставка Верещагина в СПб раскроет для вас и принципиально новый формат – работы художника, выполненные в графической технике.
    Последовательное расположение полотен в экспозиции повествует о годах учебы в Петербурге и Париже, путешествиях на Восток и участии в войнах, мирной жизни в Индии и Тибете, переезде в Западную Европу – Париж и Лондон, где в свое время состоялись выставки живописца еще при жизни.
    Русский музей выставки сейчас собирает красочно и полно, позволяя не только насладиться мастерством художника, но и погрузиться в его духовные переживания и поиски высшего смысла, прожить каждый этап жизни, пройти вместе с ним все ужасы войны и погрузиться в безмолвие мирных пейзажей.

  8. Mugor Ответить

    В корпусе Бенуа проходит выставка одного из самых необычных русских живописцев — Василия Васильевича Верещагина. После смерти художника в собрание Русского музея поступила большая часть его произведений. Но в сегодняшней экспозиции зрители увидят также картины и графические работы из коллекций Третьяковской галереи, других музеев России и Государственного музея изобразительных искусств Казахстана. Всего это около 220 произведений и предметы быта из собрания Этнографического музея.
    Такая масштабная выставка приурочена к 175-летию мастера.
    Помимо широко известных полотен из Туркестанской и Балканской серии, по которой мы знаем Верещагина как баталиста, здесь экспонированы пейзажи и этнографические мотивы разных лет. Их художественная ценность ломает устоявшееся мнение, что Верещагин — это только война, причем не монументальная, не парадная, не мифологическая, как на полотнах Сурикова или в «Обороне Севастополя» Дейнеки, а низменная, кровавая, разрушительная.
    Конечно, эта тема была центральной в его творчестве. Это неразрывно связано с жизненным путем художника. Но вместе с тем он оставался многогранным живописцем и графиком. Его можно назвать также исследователем-этнографом, который мог облечь впечатления от далеких краев в захватывающую, красноречивую и понятную форму.

    Будущий художник обучался в морском кадетском корпусе. В 1860 году он оставил военную службу ради Академии художеств. Правда, и ее он спустя три года покинул и уехал в Париж, где его учителем стал Жан-Леон Жером.
    На военную службу художник вновь был призван в 1867 году, в чине прапорщика. Служил в Средней Азии, получил ранение при обороне Самарканда и был награжден орденом Святого Георгия четвертой степени.

    В 1874 году состоялась выставка туркестанских произведений в Санкт-Петербурге, которая, по не вполне достоверным сведениям, не понравилась императору Александру II. Критик Владимир Стасов, а позже искусствовед Федор Булгаков утверждали, что эти слухи не соответствовали истине. Однако под воздействием домыслов художник отказался от звания профессора и уничтожил несколько картин.
    В самом начале русско-турецкой войны, в 1877 году, он оставил мастерскую и присоединился к русской армии. Верещагин участвовал в сражениях и в одном из них был серьезно ранен. Когда началась русско-японская война, художник не мог остаться в стороне и поехал на фронт. Там он и погиб при обороне Порт-Артура.

    Такой сложный жизненный путь, в котором чередовались творческие взлеты и страшные военные будни, помог мастеру создать целую палитру всех пейзажей и культур мира. Ведь он посетил Индию, Тибет, Палестину, Сирию, Белое море, Соловки, а также Филиппинские острова, США, Кубу, Японию и Западный Китай. Именно на основе событий в Кашгаре, округе Синьцзян-Уйгурского автономного района Китая, была написана знаменитая картина «Апофеоз войны». Последней, увы, ограничивается знание его творчества многими нашими современниками.

    Однако большое количество посетителей экспозиции дает надежду, что круг этого знания расширится.
    Верещагин прославился в батальном жанре, но, по его собственному признанию, ему тяжело давалось это творчество в душевном смысле: он тяжело переживал реальные трагедии войны, которые видел своими глазами. Известно, что люди, реально прошедшие через войну, не любят вспоминать о ней и не бравируют своими подвигами. Все, что Верещагин делал, было продиктовано чувством долга русского офицера, художника и патриота, а не личной гордостью.
    Но ценность выставки в Русском музее, как уже было отмечено, заключается в том, что она ближе нас знакомит с другой стороной его искусства. Пронизанный светом пейзаж «Вечер на озере», великолепно выписанный интерьер в «Шинтоистском храме в Никко», воздушное изображение Тадж-Махала, суровые виды горных хребтов, таинственные развалины, кибитки в бескрайних степях, роскошные мечети, японские лодочки, скользящие по водной глади, — все это пропитывает выставку духом странствий, ощущением непостижимо огромного мира, неизведанности, стремлением познать и охватить.
    Чтобы в полной мере ощутить это, петербуржцы и гости города смогут посетить экспозицию до 24 июля.
    Людмила Семенова
    О других выставках в Северной столице читайте на сайте «Петербургский авангард».

  9. Ironseeker Ответить

    20 апреля 2017 года в Корпусе Бенуа Государственного Русского музея открывается масштабная выставка выдающегося русского художника Василия Васильевича Верещагина.
    Художник Верещагин известен своими батальными полотнами. Его живописные произведения Туркестанской и Балканской серий известны во всем мире. Не меньший интерес представляют работы мастера, посвященные его путешествиям на Восток – пейзажи, портреты, этнографические бытовые сцены. Смело можно выделить Василия Верещагина, как художника сумевшего наиболее тонко раскрыть смысл жизни и бытия Востока.
    Жизненный и творческий путь художника неразрывно связан с русской армией. Получив военное образование, Василий Верещагин поступает в Петербургскую академию художеств, которую заканчивает с отличием.
    Многие работы раннего периода художника были выполнены во время его путешествий.
    В 1868 году Василий Верещагин, оказавшись в Туркестане в качестве картографа, стал свидетелем и участником войны, объявленной бухарским эмиром России. В дальнейшем именно впечатления от жестокостей и ужасов этой войны сподвигли художника на создание серии картин, названной Туркестанской. Философское осмысление пережитого привнесло в произведения мастера пацифистский смысл.
    Батальные полотна Василия Верещагина пронизаны патриотизмом и одновременно несут трагические ноты. Картины в своем безупречном композиционном построении, великолепно нарисованы в реалистической манере с тщательной деталировкой и великолепно прописаны в присущей мастеру живописной манере.
    Вместе с Туркестанской серией в Русском музее будут широко представлены произведения знаменитой Балканской серии.
    Во время Русско-Турецкой войны 1877-1878 г.г. Верещагин участвует в боевых действиях на Балканах. Сюжеты большинства картин этого цикла не изображают батальные сцены, события происходят до, либо после сражения. Такой сюжетный выбор позволил художнику добиться максимального психологического воздействия на зрителя и раскрытия главной философской идеи художника неприятия войны.
    На выставке будут представлены работы мастера, выполненные во время его путешествий в Индию и другие страны Востока. В отличие от военных серий, эти картины пронизаны лирическими настроениями и выполнены в импрессионистической манере.
    На выставке «Василий Васильевич Верещагин. К 175-летию со дня рождения» широко представлены натурные зарисовки и графические листы, выполненные художником во время путешествий. На стендах можно ознакомиться с архивными документами, посвященными великому русскому художнику.

    Информация

  10. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *