За сколько можно сдать жд билеты с минимальными потерями?

23 ответов на вопрос “За сколько можно сдать жд билеты с минимальными потерями?”

  1. Bluecrusher Ответить

    Приведем основные правила сдачи билетов на железнодорожные поезда:
    Возврат всегда производится по тем же документам, по которым производилась покупка билета. В большинстве случаев это паспорт. Без него оформить возврат средств не получится;
    Обычно сдать билеты можно не позднее 12 часов после отправления поезда. В противном случае придется писать претензию;
    При возврате всегда удерживается комиссия, но стоимость отдельных услуг (например, стоимость постельного белья), которыми не воспользовался пассажир, всегда возвращается в полном объеме;
    Если приобреталось сразу несколько билетов для перевозки большой группы пассажиров, то возврат возможен как одного билета, так и всех сразу;
    Если вернуть необходимо билет на поездку в «Сапсане» или в обычном поезде класса «Люкс», то делать это необходимо сразу для 4 приобретенных мест. При сдаче билетов «туда и обратно» сначала возвращается стоимость обратного билета, а затем стоимость билета «туда». Но возможен возврат и только лишь обратного билета.

    Возврат билетов, предназначенных для проезда по России

    Сколько теряешь денег при сдаче РЖД билетов, зависит не только от комиссий и обязательных сборов, но и от времени, которое осталось до отправки поезда (или от времени, прошедшего с момента его отбытия). Больше всего денег удастся получить в случае, если сдать билеты за 8 и более часов до поездки. Но это время касается только поездов, которые передвигаются по России. Для поездов, направляющихся в другие страны, действуют иные правила.
    За сколько часов делается возврат
    Объем возвращаемых средств (от общей стоимости билета)
    За что возвращаются деньги
    Как минимум за 8 часов до отправления поезда
    Примерно 75-90%
    Не возвращаются комиссии и сервисные сборы
    За 2-8 часов до отправления поезда
    Примерно 60-70%
    Вся стоимость проезда и 50% от стоимости плацкарта. Сервисные и комиссионные сборы не возвращаются
    Менее 2 часов до отправления и максимум 12 часов после отправления поезда
    Примерно 40-50%
    Вся стоимость проезда. Не возвращается стоимость плацкарты, а также сервисные и комиссионные сборы
    Более 12 часов после отправления поезда
    Возврат билета возможен только в случае болезни

  2. ROTANO Ответить

    Правила возврата жд билетов

    1. Возврат денег по неиспользованным проездным документам производится при предъявлении документа, удостоверяющего личность пассажира либо доверенности от пассажира, указанного в билете.
    2. При возврате билетов за границей деньги за билеты Вы сможете получить только по приезду домой по выданной квитанции о возврате.
    3. Чем раньше Вы сдадите ненужные билеты, тем больше денег вернёте.

    Сколько денег возвращает РЖД при возврате билетов

    Сумма, которую Вы получите за сданные билеты напрямую зависит от того, сколько часов осталось до отправления поезда:
    Не позднее, чем за 8 часов до отправления поезда = Полная стоимость – сбор за возврат
    Менее, чем за 8 часов, но не позднее, чем за 2 часа до отправления поезда = Полная стоимость – 50% стоимости плацкарты – сбор за возврат
    Менее, чем за 2 часа до отправления поезда = Полная стоимость – 100% стоимости плацкарты – сбор за возврат
    В течение 3-х часов с момента отправления = Полная стоимость – 100% стоимости плацкарты – сбор за возврат
    Сбор за возврат билета – 185 р. 40 коп.
    Под плацкартой здесь понимается не тип вагона, а вид тарифа.
    Стоимость плацкарты Вам заранее известна не будет, она может составлять от 30% до 80% от общей стоимости билета. В фирменных поездах этот процент выше.

    Возврат электронных билетов

    Для того, чтобы сдать электронный билет нужно сначала его получить. Для этого нужно прийти в любую жд кассу и по номеру заказа и паспорту одного из пассажиров получить билеты. Далее можете сдать их в кассе возврата.
    Если Вы прошли электронную регистрацию и хотите сдать билеты, сначала нужно отменить регистрацию. Сделать это можно на сайте, через оператора или в кассе на вокзале. Обращаем Ваше внимание, что за 1 час до отправления поезда отменить электронную регистрацию невозможно. Это означает, что и сдать билеты уже нельзя.
    Стоимость сданных электронных билетов возвращается Вам на то средство платежа, которым Вы расплачивались при покупке. Если Вы оплачивали билеты с банковской карты, то и вернутся деньги на карту. Деньги возвращаются в течение 1 месяца.
    вернуться на главную страницу “Помощь и справочная информация”

  3. Thorganaya Ответить

    Если у вас возникла необходимость заменить купленные ж\д билеты на более подходящую дату или на другой состав, следующий в том же направлении, вы сможете с легкостью сделать это в кассе железнодорожного вокзала. Однако, чтобы избежать лишних хлопот, вам следует ознакомиться с существующими правилами.
    Помните, что билет нельзя переоформить на другого пассажира, но детские возможно заменить на взрослые – с соответствующей доплатой за полную стоимость. Можно обменять бумажные билеты на более ранний по времени поезд, если до отправления осталось менее суток. Это правило действует исключительно для скорых и пассажирских составов. Важно, чтобы вагон принадлежал тому же перевозчику, но вы можете переоформить документ на проезд в вагоне более низкого или высокого класса.
    Вы также можете заменить места в пределах одного вагона или оформить новые места в том же составе, но в вагоне высшего класса – это правило актуально и для детских посадочных мест. Помните, что билеты можно обменять только в случае, если города отправления и прибытия остаются прежними.

    Обмен электронных билетов

    Если вы приобрели билеты в электронном формате, обменять их вы сможете только в железнодорожной кассе. Однако, если время и возможности не позволяют доехать до вокзала, можно оформить возврат проездного документа онлайн и купить билеты на подходящий вам поезд и желаемые места, при условии их доступности для бронирования.
    При обмене электронных проездных существует ряд ограничений. Так, замене не подлежат:
    Проездные без места;
    Билеты на составы международного следования;
    Документы, приобретенные за пределами Российской Федерации и оплаченные безналичным способом;
    Взрослые билеты, которые пассажир желает заменить на детские, и наоборот.
    При оформлении обмена в кассе вам придется уплатить специальный сбор за замену каждого билета. Не возвращаются комиссии платежных систем и прочих посредников, которые вы могли уплатить в процессе покупки электронного проездного.
    Стоит помнить, что если вы оплатили проездной документ с помощью банковской карты, деньги вернутся на счет спустя некоторое время, а значит, при переоформлении, новый билет придется оплатить отдельно. Если вы уже успели пройти электронную регистрацию, и состав менее чем через час отправится с начальной станции, оформить возврат возможно в порядке претензии: для этого в кассе вам предложат заполнить специализированную форму, а деньги вернут после рассмотрения заявления.

    Как вернуть билеты на поезд?

    Если по каким-либо причинам вы не можете обменять проездной документ – не отчаивайтесь. Вы можете сдать старый билет и купить новый на более подходящее время или дату. Сделать это вы можете в режиме онлайн на сайте электронной продажи проездных или непосредственно в кассе.
    При этом рекомендуем помнить о том, что комиссии и сборы, уплаченные при покупке, не возвращаются – вы в любом случае потеряете часть расходов. Если вы приобрели проездной за наличные и сдаете его на вокзале, деньги вернут сразу. В остальных случаях возврат может занять до 30 банковских дней.
    Возвращенный документ вернется в систему продажи спустя несколько часов, и если вы желаете его выкупить заново, но для другого пассажира, единственным доступным способом станет ожидание появления билета на сайте. При этом в любой момент «ваше» место может быть выкуплено другим пользователем.

    Как сдать билеты без проблем?

    Чтобы у вас не возникло трудностей при возврате электронного проездного документа, рекомендуем открыть письмо-подтверждение, которое было выслано на ваш e-mail при покупке. Там вы найдете ссылку на страницу возврата и сможете сдать билет. Возвращая билеты в кассе, обратите внимание на формат ее работы – на возврат или реализацию. В большинстве случаев вы сможете вернуть и купить билет в одном «окошке».
    Счастливого пути!

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *