Шкода октавия или мазда 6 что лучше?

14 ответов на вопрос “Шкода октавия или мазда 6 что лучше?”

  1. blvtzrk Ответить

    Идеальным автомобилем для семьи, в котором основополагающим считается комфорт и безопасность — можно назвать Шкода Октавия. Простота дизайна, и лаконичный интерьер, а также вместительность и мощность — говорят о высоком классе Октавии.

    Рассматривая первое поколение, которое было выпущено в 1996 году, хочется выделить большой разброс в изготавливаемых двигателях. Их мощность варьировалась от 59 до 150 л.с. Но существовал и более мощный вариант — 1,8 VRS с 180 л.с. В этот период выполнялась установка разных типов двигателей: дизельных, и бензиновых. А помимо этого, коробки переменных передач с механическим или автоматическим переключением — 5-ти и 6-ти ступенчатые.
    С 2004 года, в продажу поступают автомобили второго поколения. Основополагающим фактором послужило то, что платформа для производства стала VW Group. Изменения коснулись двигателей, кузова, интерьера, а также габаритов автомобиля.
    Skoda представила в свет в 2012 году третье поколение Octavia. Вновь произошло увеличение габаритов, вместительность салона увеличилась. Несмотря на эти изменения, масса автомобиля уменьшилась, и транспорт стал легче.

    Один класс — два автомобиля

    Если начать сравнивать Mazda и Skoda, то шестая модель больше подходит для сравнения с Superb. Хотя японский аппарат проигрывает чешскому автомобилю, по нескольким параметрам, при мониторинге рынка транспорта, заметна разница в ценовой категории. Поэтому чаще всего выполняется сопоставление Mazda 6 с другим творением чешского автомобилестроения — Skoda Octavia.
    Большой и вместительный багажник, даже при разложенном заднем диване — это не про шестую модель Mazda. В кузове типа — седан, перевезти габаритные грузы не имеет возможности, однако и в Октавии и Мазде, присутствует большое количество различных ниш и кармашков для мелочей. И их месторасположение очень удобно: центральный тоннель, в дверях, а также в подлокотниках — дизайнеры славно потрудились. Такие изменения в салоне очень удобны, ведь в Мазде, обычно находятся два пассажира. Но если рассматривать места для пассажиров сзади, то комфортность будет более ощутима в 6-ке чем в Шкоде. Длинная кузовная база, и компоновка в салоне, позволяет закинуть ногу на ногу.

    Mazda и Skoda: сравнения и различия

    Преимущество, которое выделяется у кроссовера, и обращает на себя внимание покупателей — высота посадки. Рассматривая Шкоду, хочется отметить, что величина клиренса заявлена 155 миллиметра. Исходя из этого, высота посадки тоже увеличилась. Аналогичную высоту можно наблюдать у Nissan Juke. Такой высотой Мазда не может похвастаться, это все объясняется тем, что в ее модельном ряде присутствует несколько кроссоверов. Да и сам внешний вид сильно бы пострадал.
    При длительной дороге, более удобной считается Skoda Octavia. Это обусловлено тем, что в лифтбеке значительно удобнее сидения — и распределение нагрузки на позвоночник происходит таким образом, что спустя длительное время в дороге, спина не устает.
    В скоростных качествах, Skoda выигрывает у 6-ки небольшое количество времени — при разгоне до 100 км., полсекунды. Учитывая высокие скорости, движки японского автомобилестроения, более податливы и отзывчивы к нажатию на педаль, скорость набирается плавно. Расход топлива в Мазде находится в районе 7-9 л. на 100 км. Показатели Шкоды — 10-12 л. на 100 км.

  2. dmitrich777 Ответить

    По моему скромному мнению в данном выборе при наличии естественной составляющей, в виде технического состояния и комплектации конкретного экземляра, есть еще одно условие, в виде региона проживания и последущей эксплуатации авто. Южный регион – мазда, центральная россия – шкода. Возможно бред, оспаривать не стану. В моем представлении эстетики экстерьеров и интерьеров обеих машин, Мазда 6 в отношении Шкоды более изящна,по ТТХ Шкода 1,8 ТСИ предпочтительнее, по вооруженности и безопасности зависит от комплектации конкретных кандидатов, за Мазду КАСКО буит больше, в разы, однако при продаже Мазды ожидаемые шансы продать по скорому, выше. В общем вибирать тут следует по принципу “Мое – не – мое” И Шкода и Мазда достойный выбор!
    Я после 1,4 90 лс 323 мазды пересел на м6 2,3 166 досих радюсь, но чувствую что не хватает чего-то.На моей черненькой тоже можно когда надо пониже передачу и тапку в пол… на ходу из под себя гребет… Но это же не турбо… это атмо.
    По поводу ресурса-износа….. Ключевое слово здесь – покупка новой шкоды. а что после 100-150к пробега и у второго владельца это будут проблемы второго владельца.
    Я например 4к намотал на своей с момента покупки прошло 5 месяцев… запарюсь в случае с шкодой наматывать 100к. Думается шкода имеет место быть в плане выбора нового авто этого сегмента.

  3. huaweiHonorS Ответить

    Skoda Octavia, 2 поколение, рестайлинг, 10.2008 – 06.2013
    Авто в целом хорош.Отличные материалы сборки салона,приятная подсветка панели приборов.Штатная акустика вполне хороша(друзья по началу думали что у меня саб стоит).Места как с переди так и с зади вполне хватает даже при росте за 180см(взять к примеру фокус ,джетту или короллу,так там потеснее будет)Про багажник вообще молчу-всё очевидно!На трассе даже с движком 1,6 (на механике) вполне активна.Расход……да расход такой же как и у девяток и десяток, только шкодка потяжелее будет – 1300кг.(это я к тому,что при разных весовых категориях расход почти одинаков)Клиренс для легкового авто-отличный.
    Зимой на холостых двигатель остывает от работы вентилятора печки.Подвеска жестковатая,хотя это же является и”+” т.к.стоит комплект плохих дорог.Дворник заднего стекла входит в более дорогую комплектацию,а он очень пригодился бы (заднее стекло с крыши заметает снегом).
    Неисправности при пробеге от 0км.до 7134км. 1.Отклеилась защитная плёнка внизу на пороге возле арки заднего левого колеса. 2.Посторонний шум в области выжимного подшипника (в салоне сказали что ничего страшного,у всех так.Узнавал-действительно так)
    Большой багажник
    Приятная эргономика салона
    Простой японский автомат
    Много дополнительных функций
    Лакокрасочное покрытие слабовато (как вариант вовремя обклеить пленкой
    Есть запчасти на которые ценник очень высок или меняются только узлом
    Задние сайленблок переднего рычага через 30 тысяч км
    Лямда зонд – 170000
    Сальники приводов – 160000
    Стойки стабилизатора – 180000
    Опорные подшипники с опорой – 195000
    Сальник коленвала, распредвала, прокладка крышки клапанов – 193000
    Клиренс приёмистость вместимость
    Акпп
    Лопнула «плита» ремонт у неофициальных с заменой масла и работой 30 тр.
    Посмотреть ещё 841 мнение

  4. adaele Ответить

    Mazda6 и Skoda Octavia, формально, относятся к разным рыночным сегментам: чешская машина – к гольф-классу, а японская – к семейным машинам, или так называемому “сегменту D”. Однако учитывая “несмешную” цену “Октавии” её условно можно записать в конкуренты “Мазды”.
    Если говорить о выборе между двумя конкретными автомобилями – Mazda6 и Octavia, то даже несмотря на почти одинаковую стоимость “живой” покупатель вряд ли окажется перед такой дилеммой. Патому что у этих машин слишком разный имидж, и к дилеру “Мазды” пойдет покупатель, которому нужен “дизайн” и стиль, а в салон “Шкоды” отправится тот, кто захочет купить “легендарное немецкое качество” по чуть более низкой “чешской” цене.
    Владею Mazda 6 2.0 как конкурента рассматривал Superb? но дизайн Маськи меня просто заворожил. Так что критерии выбора у всех разные смотри, думай и покупай, но помни покупаемая машина должна быть твоей мечтой, что-бы через месяц другой себя не казнил мыслью :”Зачем…? Лучше бы я доложил пару тонн баксов…

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *